PDA

Просмотр полной версии : Обрыв ремня ГРМ на Калине 1,4 (11184)


Дед_Банзай
21-01-2017, 00:06
Я в печали( Возвращаюсь сегодня с работы, мирно ползу в пробке по Седова мимо Амстара и вдруг машина глохнет. Что за фигня? - подумал я и попытался завестись. Фигвам. Стартер крутит со звуком циркулярной пилы, пилящей метал... Останавливаюсь на аварийках - гляжу под капот - в районе ремня гены потёки охлаждающей жидкости. Бля, думаю, - приехал. Наверное, ремень ГРМ оборвало. Пробег уже за 90 000, а я, лошара, поверил автовазу:
В общем, вызвонил отца, он отбуксировал меня к дому, завтра пойду смотреть при свете дня, откуда течёт тосол и сниму кожух ремня ГРМ, чтобы окончательно быть уверенным в его обрыве.

тут хочу спросить: а что, собственно, делать далее?
1 вариант: чинить старый двиг
2 вариант: чинить старый с модернизацией до 21126.
3 вариант: купить б/у 11184 ( 1,4 л 16 кл)
4 вариант: купить б/у 21126 (1,6 л 16 кл)

конечно, хочется двиг 1,6: и мощность поболее и 92-й можно лить, но неохота возиться с переоформлением.
с другой стороны - капремонт, как подозреваю, может легко цену б/у движка перекрыть...
В общем, жду советом и рекомендаций сервисменов...

nikolya888
21-01-2017, 00:21
тогда уж лучше двиг 21124 поставить-там хоть клапана не гнет при обрыве ремня ГРМ
а по теме-ремонт головки с заменой всех клапанов и проверка гидрокомпенсаторов-15-20 т.р. с работой

suits
21-01-2017, 00:22
Раньше в книге писали - ресурс 200.
С толкача наверное до этого заводил?
Клапанам писдец.
Восстанавливать и продавать это говно.
1.4 - говно!

Blackout_007
21-01-2017, 00:25
да ну ерунда это двиг покупать, рвало ремень два раза на калине 1.4
смотря как размолотило все внутри...Делай башку с начала, а потом если опять порвет-то уже капиталь так, чтобы не клинило

R.E.S.P.E.C.T.
21-01-2017, 01:46
Дед, может оно и к лучшему? нахуя она нужна, если она без бубна и не заводилась?
Собирай сразу на нормальном двигле.
Переоформление ничего не надо. На крайняк при продаже обратишься, там решим вопрос. Главное краденый не ставь. Там тоже конечно решим, главное тачку не отдавай.

Дед_Банзай
21-01-2017, 04:13
да, за последний месяц раза 4 с буксира заводил, причем последний раз - на этой неделе - 20-30 метров пердела и чихала - не хотела заводиться.
ну, тосол откуда-то ливанул же - чот не похоже на ерунду(
ну, если нормальный двиг ставить - то, может, тогда и автомат сразу?)

cvetoten
21-01-2017, 10:18
первый вариант и продай машину:rolleyes:

Сухарий
21-01-2017, 10:30
что за проблема восстановить двигатель на вазе...запчасти в доступе...
цена в любом случае намного ниже иномарок.
только делать ...переделать сразу на невстречайку....

б/у кот в мешке...покупают их на иномарки ибо новый там купить не вариант и капиталить намного дороже....спецов нормальных еще искать....

пысы...ремень не виноват видимо... помпа развалилась и утащила за собой ремень:))

VVM02
21-01-2017, 11:44
я ведь предупреждал:o

http://forum.farit.ru/showpost.php?p...ostcount=21697
http://forum.farit.ru/showpost.php?p...ostcount=21710
1.4 в этом плане очень нежные, лучше от него избавиться

Steel_Balls
21-01-2017, 13:07
Все современные тазомоторы втыковые, везде гнет клапана и прочее. Хоть 16, хоть 8кл. Надо следить за помпой/ремнем/роликами. Или брать 124 мотор

R.E.S.P.E.C.T.
21-01-2017, 13:08
этот же мотор еще и масло ест или я путаю?

Vladylya
21-01-2017, 13:16
200 ремень точно не ходил бы. Но откуда разлитый тосол? Помпа!

ПРЕЛЕСТНЫЙ ПЕШЕХОД
21-01-2017, 13:25
Разбор-осмотр-калькуляция (з/ч+работа).
При всех известных, следует учитывать и временную составляющую.
Другими словами, учесть время потраченное на весь этот гемор.

Blackout_007
21-01-2017, 13:30
помпа это, а она и могла убить ремень

Матершинник
21-01-2017, 13:48
ларгус тоже ты ушатал?
ходи пешком

Дед_Банзай
21-01-2017, 14:14
ест( + масло в свечные колодцы сочится...
Ну, надо теперь тендер устроить, куда везти)
добрый ты(

R.E.S.P.E.C.T.
21-01-2017, 14:17
Короче смотри сколько такой ведро стоит на авито. +-
Сделай калькуляцию двигла зч+ремонт.
Выставляй свою на продажу за минусом этой стоимости.
Далее возьмешь что нибудь из этой области, но с норм двиглом. Что-то типа гранты например

змееныш
21-01-2017, 15:21
банзай, реально удивляет как можно так ушатать движок. ты вообще за машиной не следил?

MUSTANG
21-01-2017, 15:33
помпа развалилась. ремень слетел наверн. у меня было както на 8кл ролик разлетелся - ничо не погнуло.
я бы восстановил двиган и заменил бы все детали. в том числе маслосъемные колпачки. детали только заводские ставь
ценник копье

Twentyface
21-01-2017, 15:38
как и турбошкода - литр на 1000

SHRD
21-01-2017, 15:40
этот) у меня была калина с таким мотором, до сотки пробега проблем не было, зато потом расход масла стал 4л/10 000км)))

R.E.S.P.E.C.T.
21-01-2017, 16:05
на 7,5 тыс км уходит 0 гр. масла. турбошкода

Repair Mobile
21-01-2017, 16:10
было такое,гнуло клапана на этом моторе,ремонт башки обошелся (зч+работа)=10000 ,ща масло подъедает ,не критично ,если есть возможность,лучше всего капиталь двиг полностью ,обойдется максимум в 20-22 работа+зч, и по желанию можешь точнуть под 79 для безвтыковой поршневой.Погугли ШПг от Громозеки.Если что пиши в личку.

R.E.S.P.E.C.T.
21-01-2017, 16:15
смысл его за 30 капиталить? если за эти деньги можно двиг взять

Vladylya
21-01-2017, 16:32
Если у нормальных мотористов сделать, то есть резон. За 20 новый двигатель не купить.

Дед_Банзай
21-01-2017, 16:58
Я ж говорю: автовазу поверил( как к 90 пробег подошел - все хотел поменять ремень. Дооткладывался(

Repair Mobile
21-01-2017, 17:14
зачем за 30?20 встанет вся капиталка с зч
бу двиг лотерея,может еще хуже быть

Steel_Balls
21-01-2017, 17:31
и помпа не пищала/не визжала, особенно на холодную? и уровень ОЖ в бачке не падал? тогда почему виноват автоваз?

тыдыщ!
21-01-2017, 17:55
Я бы вообще не парился, движок вазовский копейки стоит
У мерса вон ТО под 30 т.р. стоит

Core i7
21-01-2017, 17:57
Ремень бы и 200 отходил, если бы помпу поменял заранее.
подшипник помпы клинит от естественного износа, зубцы держат ремень и ремень рвется к хуям.

Хули тут думать, Делать движок, поршневая скорее всего целая, сними головку, дома переберешь клапана, притрешь, прокладку помпу новую ролик ремень и натяжной, поставишь и дальше поехал. Если шатуны погнуло то сразу увидишь по уровню поршня.
делов то на два дня, потом обкатаешь поездишь, и если все нормально так и оставишь.

Сухарий
21-01-2017, 18:51
Вот реальный совет....Продавать авто из-за этой мелочи смысла нет...
Автор убитый ларгус не стал продавать а тут вы ему про мааааленькую капиталку:))))

змееныш
21-01-2017, 19:01
в смысле автовазу поверил? тебе же там написали про осмотр и контроль
это как про замену масла - ТО раз в 15 тысяч, но в особых условиях эксплуатации 7.
всю дорогу ремешки на 90 меняли, даже у иномарок

Хибины
21-01-2017, 19:02
Ремень заводской оригинал ходит больше 100. Основная причина это клинившие(рассыпающиеся) ролики, помпа.

Core i7
21-01-2017, 19:21
Например на самых первых моделях Киа Спектра производитель рекомендовал замену ремня ГРМ через каждые 60 тыс. км пробега. На более поздних моделях эта цифра была скорректирована до 45 тыс. км
А желательно менять ремни ещё раньше — через каждые 40 тыс. км, поскольку они не отличаются высокой износостойкостью.
И это не от балды такая цифра 45, на спектре без всяких клинов помпы, роликов, рвет ремень просто от износа.
И там тоже клапана встречаются с поршнями, хотя ремонт по стоимости как вазовский.

R.E.S.P.E.C.T.
21-01-2017, 19:58
Чувак на драйве на ремне 300 тыс проехал на Октавии, а вы про 40 тыс говорите

Steel_Balls
21-01-2017, 20:20
Сказать, что угодно можно. Сомневаюсь, что в современных октавиях есть хоть одна деталь, которая проживет 300 тыс :p Давайте марку чудо ремня, будем все покупать

R.E.S.P.E.C.T.
21-01-2017, 21:30
https://www.drive2.ru/r/skoda/1281764/logbook/

MUSTANG
21-01-2017, 22:22
Чувак на нексии капиталку на 500 тыс только сделал
На драйве его нет :D

MUSTANG
21-01-2017, 22:27
По трассе походу только гоняет

Vladylya
21-01-2017, 22:52
Колесо вывешивает и на месте пробег накручивает.

GIGA_Bass
21-01-2017, 23:05
Автор, на этих чудо моторах слабые шатуны и поршни, велик шанс что и парочку шатунов загнуло, также могло деформировать юбки поршней с вытекающими типа жора масла и бряканием на холодную.я бы даж не думал оживлять это гуано, купи 126 двиг всборе, но тоже надо выбирать с умом, болячки те же просто мощи больше. Либо взять 124, 126 и тряхануть его сразу. Тогда точно будет ходить.

ХРЯК
21-01-2017, 23:55
у меня Грнатна. сентябрь 2014г. 8 кл. пробег более 63 т.км. у какого нового авто не гнет клапана? можно в разных ценовых категориях.

ХРЯК
21-01-2017, 23:57
пиши по русски. громозеки это что?

Ryan Gosling
24-01-2017, 05:14
На учет поставил? Номера какие?

Дед_Банзай
24-01-2017, 10:34
куда на дефектовку-то везти? Адреса, пароли, явки сообщайте!
Пока на примете шанс, ладья и круглосуточный сервис на бикбая как территориально близкие.

ХРЯК
28-01-2017, 22:15
арт моторс норм спецы ?

Дед_Банзай
30-01-2017, 14:24
Снял вчера-таки кожух с ремня. как ни странно - он целый.
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1485767716
Зародилась слабая надежда, что просто стартер помер, но это с текущей помпой слабо вяжется. да и в двигатель глянул - там, на поверхности поршня видны следы от клапанов(

reffrush
30-01-2017, 15:20
у меня шкив помпы когда подклинивал сожрал несколько зубов на ремне. но тьфу-тьфу обошлось.

встречал на драйве такие случаи когда
-демпферный шкив коленвала проворачивало
-пружинка натяжного ролика прокрутилась и снова встала на место

ну и порванные ремни и развалившиеся ролики (у тебя целые)

R.E.S.P.E.C.T.
30-01-2017, 15:34
у банзая походу все норм, помпу только поменять

VALVOLINE
30-01-2017, 16:28
Ремень могло не порвать, а срезать зубья. Это равносильно тому, что его порвало. Прокрути ремень за бот шкива распред вала, осмотри на предмет срезанных зубьев.

MUSTANG
30-01-2017, 16:36
ремень менять 100% протерся где-то всяк. цена капье

Дед_Банзай
30-01-2017, 16:55
не крутился ремень

VALVOLINE
30-01-2017, 16:58
Если не дает провернуть, значит сто процентов срезало зубья, и это место ты не видишь, так как оно под шкивом коленвала. Поэтому при попытке запустить двиг у тебя он и крутился с бешеной скоростью.

ПРЕЛЕСТНЫЙ ПЕШЕХОД
30-01-2017, 17:01
Коли для себя планируется оставить авто, то ехай к Косте со Стасом, в KIM-мотор.

Дед_Банзай
30-01-2017, 17:16
Эти? https://vk.com/kimmotop

vadim_007
30-01-2017, 17:32
Ремень у тебя выглядит совсем не очень и его расположение относительно роликов и шестерёнок.
https://drive.google.com/open?id=0Bz...WlRckZZUllINVE

Дед_Банзай
30-01-2017, 17:50
ну, в верхнем прямоугольнике - просто на заднем фоне совпала граница)
во втором квадрате - да, ремень на себя выдвинут миллиметров на 5.

VALVOLINE
30-01-2017, 18:06
Что гадать,снимай нижний кожух и все сразу станет ясно.

татарин 019
30-01-2017, 18:14
Так там шкиф же надо откручивать, а это уже не ключ на 10

VALVOLINE
30-01-2017, 18:20
Двиг один фиг разбирать.

Дед_Банзай
30-01-2017, 19:43
ну да, я, конечно, рисковый парень, но не до такой же степени)
вот, кстати, что внутри первого цилиндра...
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1485787422http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1485787422http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1485787422

VALVOLINE
30-01-2017, 19:47
На первый взгляд ни чего критичного с поршнями не произошло. Скорее всего отделаешься заменой 2х клапанов. За одно маслосъемные колпачки поменяешь. Я так понимаю втык произошел на малых оборотах?

Дед_Банзай
30-01-2017, 21:28
ага, в пробке полз. ну и раза три пытался завестись)

ПРЕЛЕСТНЫЙ ПЕШЕХОД
30-01-2017, 21:41
Они самые. Если проводить аналогию между мотором авто и "мотором" человека, как бы то ни было, лучше обратиться к хорошему доктору. Если конечно машина не на Авито потом пойдёт.

PISTON82
30-01-2017, 22:49
Если желание есть ,могу помочь с ремонтом.
район Конди.

Сухарий
30-01-2017, 23:20
На днях меняли ремень грм на гранте 87 лс которая..... Хз как но клапана не загнуло....
Парковался во дворе.... Видимо на холостых порвался ремень

Twentyface
31-01-2017, 13:58
у кореша такая же калина. жрет литр масла на 1000. двигатель вскрывать надо. да?

suits
31-01-2017, 14:03
лучше быстрее продать и только перекупу, чтобы карму не портить.

Кот, гуляющий сам...
31-01-2017, 14:04
на малых не должно гнуть.
снимай нижний кожух, меняй ремень грм.
в ручную прокрути и померьб компрессию.
если нормальная и клапана свободно ходят,
поменяй маслосъемный (или зпбей на них).
и езди спокойно.
у тя ремень грм перескочил скорее всего.
вид уц него жеванный какбудто не натянут был.

suits
31-01-2017, 14:04
87 лс это 8 клапанная, у них клапана не гнет. Гнет только у 16

reffrush
31-01-2017, 15:38
87 лс это 8-клапанная с облегченной ШПГ (2116 двигатель), начали ставить на гранты, а потом и на все остальные. клапана гнет. 82 лс (2114 или 11183) - старый 8-клапанный, клапана не гнёт. снят с производства

Хибины
31-01-2017, 19:57
Да, тоже читал. Но была десятка с 124 мотором 16 клапанов ремень рвался переодически, клапана не гнуло.

Сухарий
31-01-2017, 22:00
Гнет у них.... Сегодня гранта приезжала.... Парковался тоже говорит.... Загнуло...
Пробег 67000
Ремень ещё бы ходил но помпа умерла и клинила

reffrush
31-01-2017, 22:33
21124 не гнет, 21126 (1,6 16 клапанная) гнёт

Vladylya
31-01-2017, 22:41
Устроили ромашку, не гнёт только у старого мотора 2114 с большими старыми тяжёлыми поршнями. Но говорили бывали случаи, что у них гнуло)))

Сухарий
31-01-2017, 22:57
Пока автор вскроет двигатель все ромашки перегадаем)))))

Blackout_007
31-01-2017, 23:58
[IMG]http://s019.radikal.ru/i620/1701/b9/182dd98ab0d0.jpg http://s010.radikal.ru/i312/1701/93/905a090c74c2.jpg http://s50.radikal.ru/i128/1701/b3/4b8d44aef9d3.jpg[/IMG]


не помню номер двигателя, 1.4 16 кл, тоже загнуло, причем в первом цилинде шляпку клапана аж вбило в седло, как гвоздь, пришлось менять его потом

R.E.S.P.E.C.T.
01-02-2017, 08:18
нагар от масла, который в трубу улетал? :D

Blackout_007
01-02-2017, 08:55
его оставили, на память:D

Дед_Банзай
01-02-2017, 10:06
ну, дядякодтъ поставил диагноз - теперь я спокоен)

Дед_Банзай
01-02-2017, 10:08
ага, у меня так же( еще четвёртый свечной колодец маслом наполовину заполнен был(

Админ такси
01-02-2017, 10:14
блин, за машиной надо следить, я вот раз в год всегда снимаю движок и смотрю, день потеряешь, зато потом ездишь поспокойнее.

Хе Мен Хуэй
01-02-2017, 10:26
Как это снимаю движок и смотрю? можно на этом месте поподробнее.
А то это пока звучит примерно так: я раз в год переворачиваю машину на крышу и осматриваю дно кузова и ходовку.

reffrush
01-02-2017, 10:55
а сколько у тебя пробег в год?

PISTON82
03-02-2017, 20:58
Что с движком в итоге?.
Если помочь надо,помогу.

Twentyface
06-02-2017, 09:51
В выходные приехал товарищ домой, такая же калина. из под капота звонкий поатгаяющийся звук как будто долбят по кастрюле. видео пока нет. понятно что это все-равно что гадать по фото, но куда смотреть?

suits
06-02-2017, 09:56
гидрокомпенсаторы.

это говно, которая калина с 1,4, скорее избавляться от нее надо и только перекупу, чтобы карму не портить.

Дед_Банзай
15-02-2017, 15:40
утянул-таки в субботу машину в Ким-Мотор. Цену сказали в 14 000 руб за работу, а запчасти и расходники покупаю сам или 25 тыр. "под ключ"
Скинули список запчастей:
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1487155025
прикинул по ценам в агидели: на 17 тыщ вышло.
поршневая СТК около 6 тыр.
ремень ГРМ gates около 3 тыр.
Клапана 2112 АМР тоже около 3 тыр.
ну и остальное..

Чую, тут какой-то подвох...

R.E.S.P.E.C.T.
15-02-2017, 15:47
на разнице стоимости зч подвох твой

Дед_Банзай
15-02-2017, 15:51
хочешь сказать, что у сервиса огроменная скидка в агидели? или что будут ставить чо подешевле?

R.E.S.P.E.C.T.
15-02-2017, 15:54
ну скидка + зч

татарин 019
15-02-2017, 15:55
Конечно поставят то что подешевле

Кот, гуляющий сам...
15-02-2017, 16:10
а чтото и не заменят )))

Дед_Банзай
15-02-2017, 16:31
да, всё выяснилось) 25 "под ключ" - это с максимальной экономией: оставить старый ремень и ролики (они уцелели-таки), оставить половину клапанов, залить тосол и т.д.))

Vladylya
15-02-2017, 16:36
Чёт много за капиталку ваз мотора зарядили, не?

VALVOLINE
15-02-2017, 16:44
Если ремень и ролики уцелели, то как поршня встретились с клапанами? Причину назвали?

R.E.S.P.E.C.T.
15-02-2017, 16:57
Мухахахах

Кот, гуляющий сам...
15-02-2017, 17:01
а клапана кто погнул???

Дед_Банзай
15-02-2017, 17:14
Перескочил ремень, видимо. Буду в сервисе - посмотрю.
очевидно, что маленькие гномики с молоточками.

Кот, гуляющий сам...
15-02-2017, 17:15
изза клина помпы?

ПРЕЛЕСТНЫЙ ПЕШЕХОД
15-02-2017, 17:38
Это млять не Маруф, хорош порожняк прогонять!

Nitagor
15-02-2017, 17:50
да нигаварика бранч, вон в соседней теме соренто стукануло, всего в сотку обошлись, а тут за 25 под ключ после отъехавшего ремня грм, оборзели не иначе

Interkomlada
15-02-2017, 18:03
Надо учитывать, что это 8кл. не как на 9-ке, тут чуть всё по другому, те же запчасти необоснованно дороги.

Vladylya
15-02-2017, 18:41

Ещё один пистон)))

VALVOLINE
15-02-2017, 18:49
Так 25, это поменять ТОЛЬКО погнутые клапана, залить тосол и масло. Даже Ремень с роликом старый остается.

Дед_Банзай

да, всё выяснилось) 25 "под ключ" - это с максимальной экономией: оставить старый ремень и ролики (они уцелели-таки), оставить половину клапанов, залить тосол

Хибины
15-02-2017, 18:57
Запчасти купи сам, возьми чеки. Не думаю что в другом месте сильно дешевле будет. Документально оформи ремонт, чтоб гарантия была.

Сухарий
15-02-2017, 19:08
хрень какая то....дорого....может лучше к пистону...
за работу дорого....

шатуны типа ненадо....как так...

Махсай
15-02-2017, 19:26
Оставить старый ремень и ролики - чтобы летом еще раз "заехать" с обрывом ремня или клином роликов...
Опытные сервисмены там, снимаю шляпу

SHRD
15-02-2017, 20:46
обязательно меняй шатуны, иначе жор масла обеспечен!

Interkomlada
15-02-2017, 22:56
Бюджетный вариант, предложен видимо, мол авто на продажу. Если для себя то кроить смысла нет, покупая с разбора мотор в те же деньги, есть риск так же встрять, в обозримом будущем.

Repair Mobile
16-02-2017, 01:11
насри им на голову с таким "эконом ремонтом" и если решил полностью капиталить ,то бери безвтыковую поршневую ,блок нужно будет точнуть до 79 (меньше безвтык не получится ) вот например ценник комплекта поршневой
Вот из чего он состоял:
1. Поршни 11194Т, диаметр 79,0
2. Кольца, диаметр 79,0 "Прима"
3. Компект шатунов 2110 — 1 500 руб
4. Комплект поршневых пальцев 2110 и стопорные колечки.
5. Вкладыши шатунные.
Прокладка ГБЦ ставится 2112 , но он её не высылает так как по пути могут покоцать, а купить можно почти в любом автомагазине.
Вся поршневая развешена.
Стоимость комплекта мне обошлась в 5200 руб.

плюс мелочевка,клапана ,и т.д Работы + зч максимум в 25 выйдут

зато получишь безвтыковый более надежный дрыгатель ,и собтсвенно откапиталеный

Repair Mobile
16-02-2017, 01:21
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263

Дед_Банзай
16-02-2017, 11:47
да, на громозековском варианте остановился. 6200 теперь стоит.
+ остальные запчасти в агидели около 11 тыр. ну и работа 14 тыр.

ArturAD
16-02-2017, 15:19
Ставь громозеку, не прогадаешь.
Тут только найти толкового специалиста который сделает правильно расточку.

PISTON82
16-02-2017, 20:37
Деталь Мастер.
Ильдар начальник.
Скажи ,Анвар рекомендовал вас.

Дед_Банзай
10-03-2017, 20:37
забрал сегодня калинку. за полтора безлошадных месяца с редким управлением ларгусом от калины совсем отвык(( посадка низкая, шумит двиг, коробка, в салоне сверчки((
в общем, помимо громозековского комплекта за 6200 в агидели еще заказал запчастей на 10 190,00
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1489160000

+ 14 000,00 руб. за работу + 2400 за мелочевку типа неподошедших вкладышей, химии для мойки двигателя, прокладки, масляных форсунок и т.д.
итого: около 33 тыр. за капиталку...

Кот, гуляющий сам...
10-03-2017, 20:38
охуеть

PISTON82
10-03-2017, 20:42
Поршневая 6200 ?
ты е6анулся ?
какой на*** громозека?
)))))))
Пздц,ояе6у.
Громозека ,6лять!?!)))))

R.E.S.P.E.C.T.
11-03-2017, 13:05
За 35 тыс можно было норм двиг с разбора воткнуть.

02.ed
11-03-2017, 13:48
Цены халява. На VAG-е подобное было бы ближе к 200тр.

GAME over
11-03-2017, 15:18
Дорого жесть.Надеюсь проездит еще долго

i-nUR
11-03-2017, 15:54
громозека годуе