Просмотр полной версии : Помощь нужна.
Здравствуйте, здравствуйте.
Имеется 550000к. Я уже все мозги сломал, может вы что подскажите. выбор: б/у киа рио 14-15г, хундай солярис 14-15г. или же новая гранта лифтбэк(жир. комплект).
Чего думаете? ну и плюсы и минусы попутно опишите.
да, само собой я могу из ануса соседки достать 50-100к, и купить весту, а то и целый: двести двадцать второй брабус.гг ну вы поняли да?;)
Ну я сейчас попробую поднять.
фил донахью
29-03-2017, 18:08
Королла есть на мехе за 500
Кот, гуляющий сам...
29-03-2017, 18:09
новую.
Фаритовские автоэкспекрты, призываются в данную тему.
само собой она есть. но сопли, я предпочитаю оставлять четким поцанчикам. гг
2 очень железных аргумента кота: чирок и мазда ))
Не, ну это не чисто автоэкспертов фарита тема. Тут, любой пусть пишет.
в стиле: что сову об пень, что пень об сову. сове один куй, песдец. я правильно понял? гг:cool:
civilizator
29-03-2017, 18:28
:D :D
ага, решил в секту привлечь. гг
Ну где все? Где иксперты с афтофарит, где просто мимо проходилы? где все это?
Сам реши что тебе надо.... Новую или бу....
Если новую то не хватает уже на Рио солярис.....
Можно гранту, можно весту...если брать на 5 лет и более то только новую....
Я за новую машину. Гранта, Веста, калина это уже на вкус и цвет и бюджет....
фил донахью
29-03-2017, 19:51
Надоели уже с этими темами одинаковыми
четко описал свое видение, но ставь запятые.
я уже похоже решился, возьму новую гранту люксо версию.
пройди на пикабу, там тебе будует разнообразие "гг"
Если пробеги будут большие, а покупать на долго, а не поменять через год-два, то я бы взял Гранту. Обслуживание недорогое, машина более-менее нормальная. С ней придется, конечно, забыть про комфорт иномарки, тишину; сколы на краске быстро появляются, и еще много чего. Здесь как лотерея, зато если попадется не самая плохая машина, то проблем с ней мало.
А если на год-два-три то пофиг какую, что больше нравится.
Благодарю за отзыв. Ты в меня вселил увереность.
В салоне брал? лопы совали?
ну и вообще расскажи об машине
Что тут думать, естественно рио/солярис будет гораздо комфортнее, тише, лучше по салону и качеству подгонки деталей и материалам. Гранта будет только новая и все, больше плюсов нет, всякие датчики и перделки люксовой комлектации это лишняя мишура, не влияющая на само качество машины. Если это первая машина и до этого не было никакой или старый ваз, то первое время гранта будет радовать и будешь думать, что не зря отдал за нее столько денег, но пройдет год-два и мнение может изменится, особенно если доведется поездить на иномарках. Б/у это всегда лотерея, в принципе, как и новый ваз))), но если повезет и тачка будет безпроблемная, то никакая гранта и рядом не стоит, потому что это модернизованная девятка не более.
R.E.S.P.E.C.T.
29-03-2017, 22:56
Что тут думать, только весту
Бомж и люкс комплектации отличаются шумкой иномарка иномарке рознь)))
Посадка даже со всеми настройками мне вообще не понравилась, все время подняться хочется из положения лежа. Для новичка обзор в гранте лучше. Арки шумят так же что в гранте что в рио.Материалы лучше чем? Тот же пластик.Все относительно короче.
Так рио и брали больше из-за плюшек, так же как и нексии в свое время, когда на наших не было этих плюшек.
онли веста при таких вводных данных
Хе Мен Хуэй
30-03-2017, 09:48
Зачем тебе новая машина, не нужна тебе такая машина поверь нам.
BMW или Мерс купи старый V-12, за 100-150 тысяч рублей, остальные 400 - 450 вложи в ремонт этой машины и катайся)
риа и солярис опасны на трассе, задок кидает после 100
и по краш тесту солярырио чмокнули у весты
civilizator
30-03-2017, 10:26
за 500 можной рейндж ровер найти
ЯРОСЛАВ.
30-03-2017, 10:53
У Татарина да?:D
на полбалла из 15 или сколько там, в пределах погрешности
когда вот так начнет таскать, там эти 15 баллов не помогут, а тем более полбалла
2-6 баллов отстает соляра, она чмокала даже когда её удачно разбили на маленькой скорости
У весты: 4 звезды из 4 и итоговая оценка 14,1 балла по методике ARCAP
Пока тоже на гранте лифте....
Коробка робот.
Рассказывать даже нечего.... Норм авто ибо проблем нет....
У меня гранта седан, из наворотов, только кондиционер, даже подогрева зеркал нету. Брал в салоне. Если "лопы" это допы, то ничего не совали.
Мне особо сравнивать не с чем, раньше были Шнива и логан.
Пробег 80 000км, проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу). Иногда загорается Чекэнджин, но потом сам и гаснет, как шутят на форумах, его надо заклеить )))
Обслуживал как написано в сервисной книжке, ремень ГРМ менял на 45000 км, т.к. у многих обрывало после 50000км.
Ваз он и есть Ваз: дорожный просвет, как у нивы, неприхотливая к горючему и к маслу (даже меняя масло каждые 15000 км, согласно сервисной книжке, машина не капризничала). Краска легко скалывается от камней. Шумновато в салоне после 80 км/ч. Зеркала действительно большие.
Багажник вместительный. Колеса маленькие, значит резина дешевая, и зима и лето на обычных штамповках, меняю сам, от шиномонтажек не заившу )))
Будут вопросы, пиши в личку, что смогу, подскажу.
Мистер Диаз
31-03-2017, 19:01
Да чота сумма денег маловата, попробуй всё таки у соседки достань, ну и у себя наковырять от души. Будет 700 рубасов класс камри купишь, это тебе не эти балалайки соляры с грантами. Заодно и геморрой свой подлечишь.
я меху брать буду.
ты вообще чего бы сам взял? пустой логан или же топовую гранту. ну только честно.
веста, за эти деньги будет пустая.
Стандартные проблемы ваза, в принципе. А есть, что конкретно бесит?
Конкретно ничего не бесит. Может я человек неприхотливый.
Глупо ожидать от одной из самых дешевых моделей восторженных отзывов.
Брал для передвижения из точки А в точку Б. Она с этим справляется. Довольно надежная, предсказуемая.
Ты напиши что для тебе абсолютно неприемлемо в авто, а я отвечу как с этим в Гранте.
Неудобные сиденья, устает спина, не очень удобное расположение педалей, сравнивал с иномарками, там удобнее. Нету подлокотника.
Зато интервал между ТО 15000 и в это время можно не переживать, случится что внезапное или нет.
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
07-04-2017, 10:33
На таких условиях онли Веста...
ща скикди у них же, за 568 900 комплектация комфорт, она отнюдь не пустая, для однокласников типа соляры и рапида, кмоплектуха вообще ЖИР :D
В вазе.... Гранте.
Бесит конкретно это отсутствие подлокотника !!!! То что продают в магазинах говно....
Бесит тоже это отсутствие возможности выключения ламп дхо.... Ночью сидеть в заведенном авто незамеченным......
Бесит то что магнитола держится плохо..... Нет тоннеля на вазе куда ставить салазки..... Столько лет а тоннеля нет....
Бесит что нет подсветки в багажнике.... Она есть но на кой хрен её посадили на ближний свет а не на концевик....вечером заглушил авто, вышел, открыл багажник и все подсветки нет....
Сиденья плохо двигаются.... В калине 2 сиденья лучше. Ну это уж мелочь.....
Я бы не стал это писать ибо лень.... Но отсутствие подлокотника пзд как бесит!!!! Когда коробка автомат.... Куда девать правую руку хз.....
Это мой первый ваз после иномарок.
Twentyface
07-04-2017, 18:17
октава а5фл года 13 на палке в амбишне. 1,6 атмо вполне надежен. норма повозка но ппц медленная
тема холеварная. лень писать. что нравится глазу и заду, то и следует покупать. если хочется прям подробно то на форуме тазоводов и на форуме корееводов читать какие у кого проблемы
завышенный межсервисный интервал это не преимущество а недостаток. если слушаться завода то машина пройдет свой гарантийный пробег и встанет на капиталку. продлить срок службы поможет только аккуратая езда. масло в моторе надо менять не реже раза в десятку и в кпп в полтинник. на любой машине.
мочитурков
10-04-2017, 19:29
друг будет за 500 продавать поло 14-го года, пробег около 25-30 вроде, 1,6 на автомате, комплектация средняя вроде, черного цвета. он второй хозяин. до этого тетка какая-то ездила.
Я не говорил, что "завышенный межсервисный интервал это преимущество". Хотел сказать, что не надо машину постоянно ремонтировать, шаманить, подкручивать и т.д. и т.п. Хотел сказать, что от ТО до ТО можно ездить спокойно, не боясь нежданчиков.
А на счет того, как часто надо менять масло в КПП, спасибо, буду иметь в виду, а то сколько людей, столько мнений, а если слушать ВАЗ, то их машины вечные и там вообще ничего делать не надо )))))
как не надо ? Ты сервисную книжку ваза видел хоть ?
Представь себе, видел, читал и не раз. И ничего там про замену не написано. А написано, что надо только проверять.
Хочешь сфоткаю и выложу ))))))))))
Вот из-за чего Солярис кидает не с того нисего?
Так в последний раз женщина-терапевт с дочкой погибли,когда ее Солярис развернуло на Чишминской дороге.
гламуртаза
15-04-2017, 19:46
Там наледь между полосами роль нехилую сыграла. Дело было не в солярисе.
Пустую Весту. Кондей по любому будет. Подогрев сидений можно самому установить(позже, если пока фин. нет), на крайняк к электрику обратиться. Магнитолы сейчас недорогие. Имхо.
AlexSpawn
15-04-2017, 20:07
За 570 уже веста комфорт. Это уже далеко не пустая. Имхо, best buy за эти деньги.
После 100 действительно бросает. Но если сотку ехать, то все ровно. Больше и не нужно, тем более с ребёнком если едешь
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
в соляре(и рио) конструктивная ошибка, они решили увеличить место в багажнике за счет уменьшения места для задней подвески. Амморты упираются в задние лонжероны, а не в чашки вверху крыльев как на нормальных авто с этим типом подвески. В результате ход подвески составляет сантиметров 10, которые легко пробиваются. Первые соляры при наличии задних пассажиров тупо ездили на отбойниках, ходов подвески не было вообще никаких, соответсвенно и улетали при малейшей колейности, которая есть почти всегда, но на нормальных авто ты ее просто не замечаешь. Затем они провели "модернизацию", кузов ессно никто не переделывал чтобы упереть амморты куда надо, а тупо увеличили жесткость задних пружин, теперь он ездит не на отбойках, а на деревянных пружинах, хода подвески снова нет, результат изменился мало
Подобный тип расположения аммортов применяется на грузовых авто категории Б, типа москвич-пирожок или иногда на универсалах типа старый форд фокус универсал(не путать с седаном и хэтчем), чтобы увеличить место в грузовом отсеке. Для езды на скорости более 100 км/ч она не подходит, деревянная задняя подвеска раскачивает зад
много ты понимаешь, ага. Это у вас там пишут "не справился с управлением", копать до истиных причин никто не станет, тем более если авто сертифицирован. Это примерно как с китайскими самосвалами
https://15.img.avito.st/640x480/2902680015.jpg
амморты уперты в задние лонжероны. Машина вывешена. Если ее поставить на землю то им просто некуда сжиматься, нужно ставить деревянные пружины, чтобы она не села на высокие отбойники. Сами отбойники приходится делать высокими, иначе она и вовсе сядет на сжатый амморт, которому некуда дальше сжиматься, и быстренько их убьет и раздолбит лонжерон
для сравнения нормальная задняя подвеска балки. Амморты уперты в верхнюю часть крыла, ход подвески обеспечен, необходимости ставить деревянные пружины нет, подвеска охотнее глотает колейность, не раскачивая задок. Жесткость подвески и кузова работает против устойчивости при колейности если кто не в курсе
http://nizhouse.com/photo/7e/7e3496e...66804cedda.jpg
ну дык проверяй и приводи в соответствие при необходимости. А иначе зачем проверять ? То что нужно заменить безусловно при определенном пробеге или сроке там также указано(масла, фильтра, свечи, амморты, шаровые, ремни, щетки роторов, подушки и т.д.), а также все что нужно регулировать. Читать просто надо глазами, а не жопой. На 60 тыщах кажись первое дорогое ТО
Про замену масла в КПП там ничего не написано, читай хоть глазами, хоть жопой, хоть сову зови.
"кажись" - сначала сам открой сервисную книжку от Гранты, а потом советы давай.
перевернуть страницу не пробовал, не ?
В сервис-книжке на Калину только уровень на 75тысч.км, хотя на Гранту помню было на 75тысч.км замена...
reffrush
17-04-2017, 16:14
у соляры нету что ли заднего стаба?
ну значит не надо менять на 75, раз убрали что надо. Заводу виднее, значит с завода синтетика залита там, а не минералка как раньше. Синтетика в механической коробке может ходить очень и очень долго. Возьми да прочитай в руководстве какие жидкости залиты с завода. Сам не смог догадаться ?
а торсионная балка это что такое по твоему ? Это в подвеске с поперечными рычагами стаба может не быть, а в подвеске с продольными рычагами связанных торсионной штангой он есть по определению
Увы, нет прямой связи между межсервисным интервалом и нежданчиками) увеличение интервала позволяет повысить стоимость то(типа ну и что что дорого зато редко) и понизить ресурс двигателя. автопроизводителю и нужно чтобы то рентабельней и машина поскорей умерла за гарантийным сроком.
а кашу маслом не испортишь. меня всегда удивляли люди которые чувствуют разницу между до и после замены масла. Если эта разница ощутима значит масло было пора менять уже давно
Это только для данного типа подвески? а то ни на е36 ни на е46 м3 не замечал такого хотя там ходы такие что на лежачем полицейском если ехать по диагонали колеса по воздуху ходят
а ты ездил на этих машинах с разными по жесткости подвесками ? Тогда как бы ты мог сравнить ?
на 46м нет а на 36м да. вторая была с увеличенным клиренсом безо всяких проставок на новых трвшных стойках. по городским колдобинам на ней ездить не страшно зато на скоростях выше 100 по сравнению с низкой короткоходной подвеской ехала как восьмера вазовская. по заводу там были более высокие и мягкие пружины или самопал не знаю.
Ну все вроде теперь причина кидания проясняется.
То есть у Соляриса задняя подвеска короткоходная. В условиях плохого асфальта и быстрой скорости (много пассажиров),коротходная подвеска быстро срабатывает до упора на сжатие,а далее тупо подкидывает заднюю часть машины вверх.Что резко меняет направление движения машины,казалось бы на ровной дороге.
Гипотеза подтверждена.
значит не водитель просто чтобы заметить
конечно я такой же как ты 10 минут в такси на заднем сиденье посижу и уже есть объективное мнение)
ты не знаешь что 2x2=4, а дуешься на дядю. Соберись, тряпка
датсун мидо на автомате, калина универсал на автомате, шнива
****ец советы)
А солярис говно, как бы не писал кипятком от этого его массовый потребитель))
Ryan Gosling
03-05-2017, 03:48
Ток Весту.
ххх дядя нашлась))
отвечать то будешь?
kabysdoh
06-05-2017, 10:01
Мунька в автоветке отметился, я уж подумал автомобиль купил.
Только тут его и не хватало с его квартирами, сложными вопросами, страпоном, и ещё кучей всякой храни.....
уже ответил - ты не водитель просто чтобы заметить разницу. И вообще низкая это еще не значит короткоходная, а высокая не значит что обязательно длинноходная, ты даже этого не знаешь
надеюсь ты продавцом не работаешь. а то на вопрос "сколько стоит хлеб" "ты его не покупатель" - это совсем не ответ.
а в описанных мной примерах именно и значит что низкая с коротким ходом подвески. я сравниваю одну и ту же машину с разными подвесками.
он помоему дороже уже.
по теме XRAY не предлагали?