PDA

Просмотр полной версии : Капсула времени: ЗАЗ-1102 Таврия 1991 года с пробегом 905 км


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
RR4
10-04-2017, 21:01
Капсула времени: ЗАЗ-1102 Таврия 1991 года с пробегом 905 км


http://www.yaplakal.com/forum3/topic1580114.html

RR4
10-04-2017, 21:18
26 декабря 1991 года Совет Республик Верховного Совета СССР принял декларацию об официальном прекращении существования Союза Советских Социалистических Республик. Буквально за месяц до этого события, один из жителей города Харьков отправился на Запорожский автозавод, чтобы за свои кровные 5429 рублей приобрести новенькую, с иголочки "Таврию".

RR4
10-04-2017, 21:20
Именно в такую сумму оценивалась "Люкс" (в народе — "экспортная") модификация ЗАЗ-110216 — с дополнительными указателями поворотов на крыльях, пластиковыми колпаками колес, новыми фарами с наклонным рассеивателем, декоративными молдингами на боковинах, а также очистителем, омывателем и обогревом стекла третьей двери.

На удивление, автомобиль отлично запустился после почти 6-месячной стоянки на паркинге

RR4
10-04-2017, 21:46
Пластиковые колпаки характерного телефонного дизайна — одна из особенностей люксовой комплектации ЗАЗ-110216


Интерьер такого хэтчбека щеголял новым 4-спицевым рулем, более удобными передними креслами с подголовниками и комбинированной обивкой (ткань/кожзам). По сравнению с базовой моделью изменены торпедо, приборная панель, электрооборудование, появился двухрычажный переключатель под рулевым колесом.

4-спицевый руль, тканевые вставки на дверных картах, комбинированная обшивка салона, расширенная панель приборов — штатное оборудование люксовой Таврии

615
10-04-2017, 21:56
кусок ржавого металла твоя тачка таврия 1991 года, которая лет на 100 от мирового автомобилестроения отстала.
ламбо диабло 1991 года выпуска, вот так выглядели нормальные машины в 91,

RR4
10-04-2017, 22:15
машина Мечты !

RR4
10-04-2017, 22:20


Lamborghini Diablo — суперкар, выпускавшийся итальянской компанией Lamborghini в период с 1990 года по 2001 год. Официальная презентация автомобиля состоялась 21 января 1990 года в городе Монте-Карло.

Название Diablo означающее Дьявол в переводе на испанский язык принадлежало свирепому быку герцога Верагуа. Бык был убит во время корриды в Мадриде в 1869 году. Дизайн автомобиля имел черты основного стилевого направления 90-х годов, и делал автомобиль более изящным и утончённым в сравнении с моделями компании Lamborghini выпускавшимися ранее. Diablo стал первым Lamborghini, способным достичь максимальной скорости в 320 км/ч[1] Последний Diablo сошел с конвейера в 2001

фил донахью
10-04-2017, 22:20
В сипе белая таврия живёт.как новая.
Пожилая пара на ней только летом на дачу катает.
Где то тут выкладывали фоты

RR4
10-04-2017, 22:22
1991 — Diablo[править | править вики-текст]
Diablo был представлен публике 21 января 1990 года в Hotel de Paris в Монте Карло во время проведения второго Lamborghini Day (первый прошел во время презентации Countach 25 Anniversario 1988).

В автомобиле был использован двигатель Lamborghini V12 с увеличенным объёмом до 5709 см³ и приводом на задние колеса. Новая версия двигателя имела двойной верхний распределительный вал (DOHC) и систему электронного впрыска топлива. Все эти нововведения позволили поднять мощность двигателя до 492 л. с. (367 кВт).

Цена автомобиля на момент выпуска (1990 г.) составляла $240000. Несмотря на достаточно высокую стоимость, автомобиль был оборудован по-спартански — простой радиоприёмник (опционально устанавливался CD-проигрыватель), ручные стеклоподъёмники, отсутствие антиблокировочной системы для тормозов (ABS). Это было сделано для уменьшения и без этого достаточно большой массы автомобиля. Но, тем не менее, некоторые опции были доступны дополнительно.

ПятьсотПервый
10-04-2017, 22:31

RR4
11-04-2017, 07:00
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1580214.html


Иномарки 90-х


Вчера в одном из переулков я увидел аккуратный темно-зеленый Jeep Grand Cherokee первого поколения и что интересно — еще на старых киевских номерах 90-х годов. Культовый автомобиль той лихой эпохи. Эта встреча натолкнула на создание записи о популярных иномарках, которые массово хлынули в страны СНГ после развала СССР.

16 фото via

Итак, давайте перенесемся примерно на 20 лет назад и поближе рассмотрим картину тогдашнего автопарка. Наиболее престижными машинами в те годы считались Mercedes-Benz (W140 и W124), BMW (5-й и 7-й серии), уже упомянутый Jeep Grand Cherokee, а также крупные внедорожники японского производства - Toyota Land Cruiser 80, 4Runner, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol.

RR4
11-04-2017, 07:06
Большой популярностью пользовался американский автопром: именно в 90-е в наши страны попало огромное количество (как новых, так и б/у) всевозможных Pontiac, Chevrolet, Buick, Oldsmobile, Mercury, Lincoln, Plymouth, Eagle и прочей заокеанской экзотики.

Chevrolet Camaro - машина американских студентов. Смотрелась очень эффектно, хотя ехала весьма посредственно.

RR4
11-04-2017, 07:10
Помню, году в 96м впервые увидел Nissan Firelady, еще и ярко -красного цвета... в нашей деревне это было сродни космическму кораблю))

RR4
12-04-2017, 21:23
Сексуальные девушки на городских улицах


http://www.yaplakal.com/forum3/topic1581317.html?hl=

RR4
17-04-2017, 07:20
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1583663.html


Как я ремонтировал свою первую иномарку


Вспомнилось, как я ремонтировал свою первую иномарку.

Мой новый корейский агрегат стал издавать странные стуки при езде, которые вселяли в меня беспокойство. Явный повод для визита в фирменный сервис. В сервисе аккуратные механики в чистых фирменных комбинезонах, что было очень приятно после странных личностей в ВАЗовском сервисе, быстро нашли причину. Задние амортизаторы — подытожил мастер, меняем по гарантии. Поменяли. Стук, однако, не пропал.

Задумались.

Собрали консилиум.


Долго ездили, слушали. Поменяли что-то еще. Стало как будто даже хуже. Какой-то механик кричал — ну вот же эта хреновина стучит, смотрите. Поменяли хреновину. Бестолку. Мне-то что, все бесплатно, гарантия же. Мастер по гарантии, правда, после каждой замены темнел лицом. Прошло часов шесть, я начал терять надежду и терпение, когда после очередной замены чего-то привели дядю Васю.

Дядя Вася разительно отличался от других работников сервиса. Он был одет в такой же комбинезон, что и остальные, но было очевидно, что он в нем ест, работает, принимает ванну, спит, причем явно там, где удастся, но, главным образом, пьет. Дядя Вася был мертвецки пьян, а с верхней губы его свисал потухший засохший окурок.

Сиденья машины закрыли пленкой, посадили Васю внутрь и покатали. Не ссы, — сказал мне дядя Вася, вылезая и делая попытку заснуть стоя, — на скорость не влияет. Однако трезвые коллеги не дали ему возможности отдохнуть. Тогда дядя Вася взял ключ и полез под капот. На робкие попытки остальных сказать, что стучит сзади, он отвечал скупо, весомо, четырехэтажно. Минуты три из-под капота слышались стуки, бормотание, всхлипывания. Потом со словами: «Ну все, ****ец», дядя Вася уронил ключ и отключился уже окончательно.

Провожаемый извинящимися взглядами всех сотрудников сервиса, я сел в машину и сделал почетный круг по двору.

Стучать перестало.