PDA

Просмотр полной версии : Как в кратчайший срок развалить предприятие


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
карман2
18-04-2017, 21:38
Руководство для руководителя

Ваши слова никогда не должны совпадать с вашими делами. Это выведет подчиненных из равновесия и дестабилизирует нормальную работу коллектива. «Противоположность слов и дел» - Ваш основной девиз.
Не проводите оперативных и, самое главное, регулярных совещаний. Неопределенность сроков работ и бесконтрольность их исполнения – цель близка.

Как можно больше приказов и распоряжений! Растерянность исполнителей максимально приблизит воплощение идеи.

До предела увеличьте число контролирующих подразделений. Это воздастся сторицей! У исполнителей не останется времени на основную работу.
Занимайтесь любыми видами деятельность предприятия, кроме основной.
Давите положением! Если не помогает, переходите на крик или, что еще лучше, на нецензурные выражения. Интеллигентный оппонент растеряется, и его можно брать голыми руками.

Стирайте грань между наказанием и поощрением. Поставьте трудягу и бездельника в одинаковые условия.

Не стесняйтесь лгать! Главное – выкрутиться из щекотливой ситуации. Завтра Вам поможет новая ложь.

Ставьте на ключевые посты дилетантов! Помните, что один профессионал в состоянии нейтрализовать все ваши усилия.

Оценивайте работу подразделений не по конечному результату, а по количеству записок, отчетов, планов и т.д. Лелейте бюрократов! Они прокладывают Ваш путь к идее!

Придумывайте новые подразделения и высокооплачиваемые должности – это Ваш «золотой фонд». В критической ситуации именно на них всегда можно положиться.

Никогда не давайте подчиненному конкретных заданий. Однако спрашивайте за конкретный результат, произведя экзекуцию публично.

Никогда не доверяйте своим сотрудникам! Доверие порождает инициативу, а инициатива погубит идею!

Овладейте искусством приема комиссии и вышестоящего руководства. Они должны знакомится только с тем, что Вы сочтете нужным им показать.
Максимально давайте волю своим отрицательным качествам. Ничто так не развращает сотрудников, как дурные манеры начальника.

Воспринимайте любую критику как сведение личных счетов – это быстро погасит инициаторов.

Помните – не вы для дела, а дело для вас! Ваша организация – источник личного благополучия, инструмент для создания в вашей семье модели «коммунистической ячейки будущего».

Никакой «единой цели», сплачивающей коллектив. Это идет вразрез с основной задачей.

Не меняйте стиль и метод работы. Стабилизируйте отношения между подразделениями на максимально бумажной основе. Стабильность стиля – потеря интереса к работе!

Не допускайте формирования коллектива единомышленников. Добейтесь разлада между ними, недоверия и антипатии. Разделяй и властвуй!
Добейтесь того, чтобы подчиненные чувствовали себя только винтиками, слепыми исполнителями вашей воли. Давите на подчиненных «выражениями», загоняйте в угол грубостью, оскорбляйте их человеческое достоинство. Пусть знают свое место.

Всемерно поощряйте поставщиков слухов и сплетен, лелейте подхалимов и доносчиков. Этим Вы приблизите час исполнения мечты.

Помните, что изданные Вами приказы и положения касаются всех работников предприятия, кроме Вас. Вы их утверждали, вы их можете и отменить.
Не спешите решать вопросы. Настоящий вопрос должен перезреть – загнанный в самое сердце коллектива, он образует еще одну раковую опухоль в его организме.

Влезайте в каждую мелочь, вмешивайтесь в детали, контролируйте любое действие, требуйте малозначительных подробностей. Приучите подчиненных по любому поводу спрашивать ваше мнение.

Заставляйте талантливых сотрудников выполнять рутинную и второстепенную работу, а бестолковых ставьте во главе. Конфликт и развал работы обеспечены – цель достигнута!

Инициатива должны быть обязательно наказуема! Если все таки найдется упрямец, образуйте вокруг него вакуум кадров, ресурсов, материалов. Он сам уволиться.

Боритесь с теоретиками – планируйте им не меньше двух открытий в квартал!
Никогда не в коем случае не делегируйте своих полномочий сотруднику! Никаких ресурсов, свободы поощрения и контроля над вверенными ему людьми – иначе вас перестанут бояться, а у конкурента появиться шанс поправить дела предприятия.

Никогда не готовьте себе приемника – вы незаменимы! Предприятие должно лихорадить в ваше отсутствие.

Секретарь обязан способствовать дезорганизации вашего рабочего дня. Он должен следить, чтобы в кабинет постоянно врывались случайные посетители, а в беседу – ненужные телефонные звонки.

Выберите секретаршу помоложе и с претензией на сексуальность. Это переключит общественное мнение с обсуждения производственных проблем на обсуждение ваших с ней отношений. Тогда в любой критический момент вы сможете оправдаться нерасторопностью своей помощницы, а ее припугнуть тем, что найдете новую.


Г.М. Александров, журнал ЭКО, № 11 за 1990г.

карман2
18-04-2017, 21:42
Зима, 2016 год. Кризис. Ваша компания терпит убытки, и Вы пытаетесь что-то с этим сделать: сократить штат, объяснить сотрудникам, что наступили тяжелые времена, урезать премии, объединить подразделения, поднять производственную планку... Тем временем именно эти шаги приведут Ваш бизнес к смерти.


Друзья, на моих глазах запороли две перспективные компании из четырех федеральных, в которых мне довелось поработать. В лучших традициях моих рассказов я объясню, как можно всадить любой перспективный бизнес за максимально короткий срок.
Сперва нужно прояснить два момента. Первый - зачем компании нужны политики и процедуры? Вы не знаете? Чтобы их исполнять? Да перестаньте! Политики и процедуры создаются, чтобы заменить незаменимых. Это просто стадия жизни компании от хороших специалистов до хороших политик и процедур. Следующий этап жизни компании - заваливание нереализуемыми политиками всего поля принятия решений, локальных ресурсов и главное - полоскание всем мозгов.
Второй момент - почему в ответственные моменты на ключевые позиции часто назначают мудаков? В среднем по автобусу их и так очень много, но раньше они не могли себя проявить полностью. В критические моменты все становится очевидно.
Итак, как запороть компанию:
Правило 1: снеси всех адекватных топов, но не трогай дураков. Дураки этого хода не поймут, но будут все время тебе в рот заглядывать и рассказывать всем, какой гендир мудрый и прекрасный;
Правило 2: прими нереальный бюджет. Даже акционеры должны о****ь от твоих обещаний. В итоге выручка год от года +30%, расходы -30%. Бюджет должен всех разумных менеджеров бросить в мороз. Слабые бюджеты для сопляков, устрой этим с****м новый 37-ой год;
Правило 3: сократи 10-15% штата. Неси любую ересь про неэффективный балласт, тенденции ведущих компаний, автоматизацию и роботизацию. Лучше приводить в пример американские компании, там всегда липко-сладкие истории для дебилов;
Правило 4: демотивируй всю компанию пересмотром премий, соцпрограмм и любых льгот. Если была сотовая связь, зарежь ее для большинства сотрудников или уменьши компенсацию в три раза. Пойми - они зажрались! Кто не хочет, может искать другую работу. Ты легко наберешь на рынке новых болванов из другой сферы, без нужного опыта, но преданных, как немецкая овчарка;
Правило 5: сообщи всем сотрудникам, что в компании тяжелые времена. Это даст тебе еще гамму странных ходов и развяжет руки;
Правило 6: парализуй перемещение и найм сотрудников. Вместе с сокращением штата это классный метод убить целые направления работы: растерять корпоративных клиентов, ключевых поставщиков, замучить преданных менеджеров;
Правило 7: перекрои всю штатку, объедини пару дирекций, самые активные подразделения рассели в разные корпуса, желательно в разных районах города. Если система вдруг заработает, то ты молодец. Если не заработает, то эти говнюки саботируют процесс;
Правило 8: передай управление бизнесом службе HR (Служба управления персоналом ). Запомни, шеф, эти чертовы начальники направлений всегда хотят больше людей, чтобы эффективнее работать. Покажи, что эти недоумки тут не главные. Вместе с контролем численности пусть бизнес обосновывает необходимость найма кадровикам. Не путай: не HR для бизнеса, а бизнес для HR!
Правило 9: режь косты! Не сокращай затраты, а именно режь и именно косты. Под этим мероприятием можно понимать любую хрень. Покупай бензина в два раза меньше обычного, не заказывай офисные принадлежности и бумагу для принтеров. Никакой туалетной бумаги Tork! Оцинкованное ведро в углу в лучшем случае;
Правило 10: придумай недостижимые KPI(ключевые показатели эффективности ). Например, "из каждого килограмма досок должно получаться два килограмма скворечников". Как? Да это не твое дело! Пусть думают и лучше работают, бездари. Могут использовать больше гвоздей или собирать со скворцами уже внутри;
Правило 11: заморозь всё перспективное развитие. Нельзя ничего развивать, когда у компании тяжелый период. Даже жизненно необходимые проекты могут подождать твоего золотого парашюта;
Правило 12: внедри новую систему отчетности. Это позволит тебе запутать руководство еще на пару месяцев;
Правило 13: тащи в контору именитых консалтеров, лучше бы из совершенно другой сферы. Если твой бизнес - не FMCG, то консалтеры должны быть именно оттуда. У них все просто: склад-полка-покупатель. А ты же так и делаешь! Всей кучей можно втирать очки до последнего. И запомни главное, не ты плохой, просто ты гораздо умнее этого мяса. В конце концов, у тебя же есть MBA и диплом какого-нибудь американского ВУЗа, в котором ты никогда не был. Если когда-нибудь дрогнешь, вспомни, что Google переводит сотрудников на home-office, а Цукерберг обещает запускать дирижабли с Wi-Fi в пустынях. Ну неужели ты на работе не сможешь нести такую же ересь?!

hooters
07-06-2017, 19:42
прослезилсо :rolleyes: