PDA

Просмотр полной версии : Мегафон вырубило


Кондиционеры-всегда Акции
🔥 Daikin,Kentatsu,Midea,LG,Lessar 🔥
____Neff Teka Smeg AEG Midea__
████ ElectroLux ████ BOSCH ████ Siemens ████
💥Xigma XGAJ22RHA-10500 руб💥
✅___Кондиционеры в наличии!___✅
_L.i.K_
19-05-2017, 14:19
Упала сетка мегафона. Кто в курсе, в чем там дело?
Сперва подумал мобила крякнула, а нет. Спросил коллегу - тоже самое, позвонил пару знакомым (с городского) - та же фигня(((((( как без мобилы-то???

7771777
19-05-2017, 14:32
В чесноковке работает, в центре- нет сети

Кот
19-05-2017, 14:34
http://kazhdysboy.ru/ne-rabotaet/megafon

Дед_Банзай
19-05-2017, 14:34
да, тоже отрубился( голосовалку прикрути

ИП2009
19-05-2017, 14:37
В чесноковке тоже не пашет

Shadow
19-05-2017, 14:37
у меня не работает, только 3г/4г периодически
нахожусь в центре

MexaHukBN
19-05-2017, 14:42
х.з. Центр все норм. Потоковое радио со свистка без обрывов.
В сипайлово да, сказали нет сети

ИП2009
19-05-2017, 14:44
По всей стране вырубило причем
https://vk.com/megafon

_L.i.K_
19-05-2017, 14:44
сделал

_L.i.K_
19-05-2017, 14:46
свисток на гостинке тоже тащит, но надо его перезапускать переодически

RaceWarior
19-05-2017, 14:48
http://www.rbc.ru/technology_and_med...f42f?from=main

MUSTANG
19-05-2017, 14:51
хз у меня все работало и работает

Baraka
19-05-2017, 14:54
МТС. Пох)))))

Yota
19-05-2017, 14:55
Вирус. Выкидывайте телефоны в окно.

Новохудоносор
19-05-2017, 15:09
началося! ааа... мтс рулит

http://www.yaplakal.com/forum1/topic1600262.html

pd
19-05-2017, 15:18
Российские хакеры? бьют своих, что бы чужие боялись))

Baraka
19-05-2017, 15:19
Украинские санкции против путина?

aLcSiD
19-05-2017, 15:37
Йота на аграрке тоже не пашет

777.
19-05-2017, 15:41
не работает тоже зеленка

MUSTANG
19-05-2017, 15:44
5 раз проверил связь работает нарм

Ржефский
19-05-2017, 15:49
шел по улице нашел сразу 12телефонов.........

ЕщёОдин
19-05-2017, 15:51
оборудование яровой подключают потерпите чуть чуть

Baraka
19-05-2017, 16:12
Придет счет за роуминг)))))))

777.
19-05-2017, 16:22
сколько интересно ждать, вся работа встала

MUSTANG
19-05-2017, 16:22
пятница же. го бухать!

pg2009
19-05-2017, 16:38
через мультифон работает, но качество вообще ужос

FreizeR
19-05-2017, 16:39
говно ваш мегавонь

http://img-fotki.yandex.ru/get/18/al...51_d682d2e6_XL

lawen
19-05-2017, 16:48
пчеловодов также накрыло

razor069
19-05-2017, 16:59
пчеловодов накрыло, йоту накрыло, мегафон тоже. мэтэсэ пока у меня пашет

ARtr
19-05-2017, 17:19
МТС и Билайн работает на Проспекте.
Йота и Мегафон нет.

:cRUSh:
19-05-2017, 17:55
Мтс, свисток йота, мегафон работают стабильно. Йота мобильный не работает. Территориально Искра.

FreizeR
19-05-2017, 18:03

16 активных устройств в 5 точках Уфы, работает без нареканий

RR4
19-05-2017, 18:36
ты готов или пук-пук ;):D ?!

MUSTANG
19-05-2017, 18:47
Ну как обычно. Встречаемся в ретро клубе :cool:

integro-o
19-05-2017, 18:49

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
19-05-2017, 19:07
Йота работает в Зинино, Мегафон мертв, вместо сети красный крест. С Билайна на город звонить тоже не работает....
https://news.yandex.ru/yandsearch?cl...b_225.d57f1bf8

сам по себе
19-05-2017, 22:04
инет пашет на модеме, телефон вырубило...

RR4
19-05-2017, 23:51
отдохнете от сотовых)

RR4
19-05-2017, 23:54
а ха ха :D

шутку оценил твою ;)

на какой номер тебе звонить :D + еще подключим девчат

MUSTANG
24-05-2017, 09:13
*105*1905#

с вас пивас , ребята

Ilgiz87
24-05-2017, 11:49
Целый день интернет работал без лагов(Айская, 4г). Это че только местами не работало или только другие диапазоны(3г, 2г)??

РыжийМ
24-05-2017, 15:48
Мегафон начисляет компенсацию за 19 мая;
Поэтому наберите *105*1905# выберите один из 3 подарков и подключите его на 30 дней.
Виды подарков:
1. 50 мин и 1 Гб
2. 2 Гб
3. Фильм

Ctac01
24-05-2017, 15:56
:D Фильм для взрослых ?
А так то норм , я удоветворен ;)

FreizeR
14-06-2017, 08:08
мегафон снова сасао

http://www.cnews.ru/news/top/2017-06..._svyazi_v_seti