Просмотр полной версии : Ищется авто ~400 тыс
Седан желательнее, хэтч тож зайдет, только механика, объем не ниже 1,4, год не ниже 2011, кондер. Вазы мимо.
В данный момент в приоритете Kia Ceed комп. Comfort; Chevrolet Cruze комп. LT.
Так же рассматриваются Rio и Solaris в максималках.
осеменитель розеток
03-06-2017, 23:19
Тойота королла.
осеменитель розеток
03-06-2017, 23:25
Закрывай тему.
В год и бюджет не влазят.
Да, желательно корейки, ищу Ceed
Lacetti седан тож, но не за 400
осеменитель розеток
04-06-2017, 13:30
Лучше старше короллу чем свежий сид, лачетти, фокус,
круз и прочую е6олу.
проверено.
знакомый флюенс вроде собирался продавать. Механика, 1,6, 2010й год, норм комплетуха с двух зонным климатом. В бюджет думаю влезит и даже на пивас останется.
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
05-06-2017, 11:29
норм вариант. Служебка 2010 флюшка прошла 135 тыщ.
Из поломок:
1. развалились каркасы передних сидений. Заварили вроде за 5000.
2. меняли два раза моторчик печки. 22000 сам моторчик, 6 тыщ замена.
3. Херово заводилась на свечах NGK и Finwall, поставили оригу, стало норм.
Остальное- тупо ТО по регламенту.
пока корейки ищу, спасибо за предложение позже отпишу если что
kia ceed, rio; hyundai elantra, solaris ищутся
есть рио. 12 год. пробег меньше 30ки
Дед_Банзай
05-06-2017, 12:03
ссылка на авито? или контакт с продавцом
не, мне б че-нибудь по-проще :D
в личку пиши что интересует - отвечу
осеменитель розеток
05-06-2017, 20:40
Я б новый логан в кредит взял.
5 лет никаких вложений, кроме то.
сид-гавно,
7 летний флюенс-гавно.
5 летняя шкода -гавно.
поверь, наличие кондиционера лучше не рассматривать. Переплатишь за неясное состояние ненужного по сути в нашем климате кондиционера)
сегодня сосед по гаражу колёса зимние на летние менял, собрался продавать свою тоёду королу. колёса летние ещё заводские. пробег сказал 90000. лобовое стекло без трещин заводское. цвет серебристый. колёса 16 литые диски. коробка автоматическая. год выпуска сказал 2008. могу его номер трубки разместить если кого заинтересует тоёда
visla-rus
05-06-2017, 23:19
сколько хочет сосед?
---VikinG---
05-06-2017, 23:47
Робот у них стремный, а так хорошая тачка
4Tatarin
06-06-2017, 00:27
эээ, ты ща половину ниссанов в корею списал.
таки наверное самсунг лицензию покупает.
вангую примерно 500 хочет
напиши в личку номер, созвонюсь, спасибо
timursh1989
17-06-2017, 00:48
Swedish Sky
22-06-2017, 15:02
форд фьюжн можно поискать 2012-2012 года. неприхотливый немец. королла этих лет будет е120 древнее ведро.
младше 2010 года не нашел, тоже рассматривал
Можно за 420-430 поискать Пассат B6 года 8-9
TOLSTOPUZIK
23-06-2017, 09:27
А в дождь с запотевшими окнами тебе ок ездить, да?:o
Заворот кишок
23-06-2017, 10:12
:D:D:D
Опять тема для переписи нищебродов...
Дизель 1,8? мало их, не нашел, да и немца в качестве, можно сказать, первой машины вряд ли буду рассматривать в плане постоянного подсасывания денег.
остальные, конечно, тоже будут сосать, но, надеюсь, меньше
печка и холодным дует, так, на заметку :)
Махровый мир
23-06-2017, 20:15
Печка дует но от этого особо толка нет и времени надо а кондер за 10 сек все ОК
В жару в дождь это только мешает, Стекла потеют сразу же, я вот в такую погоду врубаю печку жаркую на Стекла и открываю окна, а мог бы просто кондер включить, если бы был...
Тиида тоже норм, комплектации богатые есть с климатом, датчиком дождя мултиирулем. И самое главное подвеска там самое то для наших дорог, комфортно едет, очень надёжный авто. Единственный минус это внешность на любителя и сиденья задние как скамейка жёсткие)но зато они на салазках- могут менять объем багажника
Как то в такси ехал в тииде, видимо максималке с бежевым салоном и кожей, мне понравилась)
TOLSTOPUZIK
24-06-2017, 19:28
Кондер воздух осушает. Так, на заметку;)
Логан говно... Новый старый... Кредит или за нал.... Говно....
Говно страшное.... Везде все как можно дешевле....
2 года езжу на тачке без кондера, никаких проблем с запотеванием не замечал, печка в первой скорости на холодном режиме все убирает.
в новой октавии за <900k в базе нет кондера. Думаю не случайно. В том году лета не было и в этом походу не будет, из-за одной недели в году платить 40-50-60к за кондер считаю глупым (даже при условии безлимитного бабла)
не понимаю людей брызжущих пеной изо рта по поводу наличия\отсутствия кондиционера, при этом передвигающихся на каких-нибудь тазах). Сомнительный комфорт))
Знаю, что машина хорошая, но мне что-то ваще ну никак внешне не заходит.
Ищу, в общем, лачетти седан на палке 1,6, добросовестные продаваны отзовитесь:D
Скоро фабию 1.6 хоккей эдишн продавать будем, напишу как с ценой определимся
Нуууу, тебе, как владельцу.
IRAN KHONDRO SAMAND виднее.
везде есть запчасти, обслуга.
твою машину в каждом сервисе примут и сделают бюджетно.
Это сарказм.
есичё.
А я скажу, что
Логан-тупо -простая , безгеморройная машина.,
с доступными запчастяии и сервисом.
и , надёжная.
Надёжней и проще и бюджетней хундай акцента.
managerrr
25-06-2017, 17:23
Что-то с памятью у вас не важно, в том году лето было аномально жаркое
Аццкий Ёжик
25-06-2017, 17:31
Мда) отрицать необходимость кондиционера - это конечно сильно))) Как и отрицать офигенное прошлогоднее лето)
SNOWBORDing
25-06-2017, 18:01
Гур/эур тоже не нужен, опускание стекол тоже накуй как в старых уазах. Надо чтоб как в телеге ехала и все, а может даже лучше чтоб не ехала, чтоб потом не ремонтировать
PISTON82
25-06-2017, 18:06
Привет, братиш!
и руль не нужен.
Вожжи есть .
PISTON82
25-06-2017, 18:13
Года 3 назад поставили в зал кондиционер.
всё прошлое лето были в зале.
прохладно, приятно.
А иначе нахуя себя гнобить?
себя любить и беречь надо.
SNOWBORDing
25-06-2017, 18:30
Здорова! На куй возжи, верхом на дикую лошадь и айда, пока не скинула
дома не спорю, нужен. А в машине - нет.
А если в сторону большого клиренса что посмотреть в пределах 400? Надоело на пузотерке ездить
В городе в пробках, даже не в сильную жару все равно без кондера херово, да и пыль в салоне постоянно. На трассе дык вообще от шума из окон с ума сойти можно, то ли дело кондер:o Да и экономнее это по бензину, чем с открытыми окнами гонять. Ну а готов ли кто переплатить 30-50тр за комфорт - это его дело. Следующее авто у меня точно с рабочим кондером будет :D
PISTON82
27-06-2017, 22:55
Сложно всё .
у фреша 4литра крокодил с аппетититом ёманарот.
так что при вкл кондишена разницы нету.
при вкл , нерабочего кондишена, без фреона.-разницы нету )))) ¥¥
фреш, соррии за сарказм, сам гоняю на пруле без фреона.
С открытыми окнами аэродинамика ухудшается. Итог после 90-100 км/ч если не ошибаюсь, с кондером расход меньше чем с открытыми окнами и без кондера.
это ты бабушке своей рассказывай, она то может и поверит :o
чтож вы господа хрень то пишете, раз уж на форуме зарегистрировались - значит более менее взрослые люди:D
Ну ок, ездить с ветром в ушах экономя на этом 10 копеек выбор успешного человека :D
Какое то мышление нищебродское, себя совсем не уважаете? :D
Да какие обиды, тут не только фреона, но и 90% всей системы выдрано с корнем, да и *** с ней :D
Ок, не бери машину с кондером. :D
DaSsflor
28-06-2017, 17:59
Без кондера куево в любом случае
Ненавижу открытые окна из за шума от других авто., невозможно просто пздц
Взял машину с кондером, несколько месяцев ездил, пздц как без климата некомфортно было. Заморочился, потратился, дооснастил климатом. А тут люди доказывают ненужность даже кондиционера, мдааа...
а, ну и по городу шарахаца в жару у меня нет нужды. Поэтому в особо жаркие дни, коих мало, я либо дома под кондером, либо где нибудь на природе возле речки. Кондер-шмандер короч.
Гольфа 5тилетнего стоит покупать за 400 руб?
Состояние и пробег смотри, тут на фарите гадалки слабые :D
Gregory House
29-06-2017, 08:44
))) ты прост очен капризный
---VikinG---
29-06-2017, 09:07
Нах дома кондер?? Окошко открой да и все, зачем переплачивать лишние 20-30к за ненужную функцию???
TOLSTOPUZIK
29-06-2017, 09:29
Это из той же серии, что и "Автомат не нужен. Механика заебись". Люди просто не пользовались и пытаются кому то что то доказать:D
Заебешься пыль вытирать, особенно в пыльных районах типа инорса или сипайлово, я когда там жил, с открытыми окнами можно хоть по 3 раза в день уборку влажную делать дома - толку ноль.
Себе я решил сразу кондер ставить, комфортная штука и воздух чистый всегда, а зимой подогрев дополнительный :D
В керге появился лансер х 8 года в макмималке за 415
насчет фабии не известно?
Смотря какой движок и коробка
Отправлено с моего Vertu через космический спутник NASA
Пока сс не забрали на замену
Круз не продает никто комплектации LT ?
так кондер не только в жару нужен, летом он у меня даже в темное время суток работает - воздух из под него сухой, без болотного запаха, к которому в россии все привыкли и просто не замечают. А иногда и зимой включаю, чтобы пот с окон снять. Да и вообще в сырую погоду помогает от этой вони луж избавиться
Конечно. У меня он сам почти всегда включается в любое время года.
Не встречал кондиционеров без блокировки на минусовую температуру. Конденсат сразу в лёд же будет замерзать, испарителя да и вся система в огромный кусок льда превратится. А лампа АС загорается это ещё не значит что он работает
я хз, ни разу такого не было. У тебя неверные сведения. Да и кто вообще сказал, что кнопку рециркуляции отменили ? Ессно включаешь ее и кондей берет теплый воздух из салона - испаритель не может замерзнуть в лед в принипе
Скорее всего у тебя только лампочка горела что он работал, хоть это и уаз, но это они точно должны были предусмотреть)
как же тогда у меня запотевание стекол уходит за секунды при включенном кондее и за минуты при выключенном ? Просто включаешь рециркуляцию, печку и кондер. Кондер берет теплый воздух из салона, прогоняет его через испаритель забирая влагу, гонит на радиатор печки и возвращает в салон теплый сухой воздух. В каком месте тут должен лед образоваться ?
Температура значит около нулевая была, либо после мойки или тёплой парковки был авто и не успел остыть
ну я не всегда езжу при околонулевой температуре после мойки и теплой парковки, однако это всегда работает. Просто включаешь рециркуляцию, печку и кондер. Кондер берет теплый воздух из салона, прогоняет его через испаритель забирая влагу, гонит на радиатор печки и возвращает в салон теплый сухой воздух. В каком месте тут должен лед образоваться ? Вот если бы не было печки и кнопки рециркуляции, тогда был бы лед(если бы не было защиты от минуса), а так все хорошо
Рециркуляция это тонкая грань, может быть салон не прогрет ещё воздух в нем и воздуховоды, либо шторка там заела итд, поэтому безопаснее запретить чтоб не сломали. К тому же хладагент будет поначалу иметь низкую температуру и его будет мало в испаренном виде, это может повредить компрессор. Да и шланг который ведёт на улицу и отводит конденсат тоже замерзнет, и конденсату некуда будет уходить.
я хз что тебе там проще, у меня все работает - кондер зимой прекрасно сушит воздух и снимает запотевание. Если не включать печку и не включать рециркуляцию и подавать на испаритель холодный воздух, то наверное не включится компрессор, как то даже в голову не приходило в таком режиме включать. А зачем ? Чтобы в салоне стало еще холоднее чем на улице зимой ?
Так то воздух после испарителя кондиционера идёт потом через печку когда не требуется салон охлаждать)
так я тебе о том и написал. Все не могу понять как может в таком случае лед образоваться по твоему, если на испаритель попадает теплый воздух из салона, куда он попал после печки. Вот если бы на испаритель шел воздух с улицы зимой, тогда бы на нем был бы лед, если бы компрессор вообще включился. А так на испарителе самом температура ниже нуля не опускается, откуда лед то ? В салоне 25, на испарителе 5-10, на радиаторе 70-90, заслонки электрические, сами ходят автоматически, забортный и салонный термометр есть, блок автоматического управления тоже, все прекрасно работает как и должно. Это и называется климат-система
При температуре, за бортом, ниже +5 кондиционер не включается на охлаждение, и при переключателе температуры в " плюсовой" зоне, кондёр сушит воздух.
Ты ***ню порешь.
кондишену по*** температура за бортом.
если он исправен и заправлен,
и если ты его включаешь-он работает,
хоть в -40, хоть в +40.
ты вообще не пиши тут, всезнайка ,6лять.
dalmatinas
09-07-2017, 08:19
Тоже слышал что в морозы кондер не вкл, работает только осушитель воздуха.
А как он без кондера работает?
dalmatinas
09-07-2017, 15:56
А я хз, за что купил за то и продал )
Испаритель-то один в салоне))) Кондер работает, просто одновременно с обдувом и обогревом его радиатором отопителя
dalmatinas
09-07-2017, 16:26
Ты как старая бабка,6лять.
слышу звон, да не знаю где он.
лишь бы умняка пи3дануть.
dalmatinas
09-07-2017, 16:33
Да не, ты путаешь. Это твоя роль на этом форуме.
ты похоже не ездил в московском метро!
Не вводите в людей в заблуждение, из школьного курса физики уже ясно чтт не по***)
На вагах так) в режиме отпотевания стекол порог понижен до 0 град.
TOLSTOPUZIK
10-07-2017, 20:35
У меня на шевике по паспорту нижний порог включения кондюка в режиме "на стекла" -5 градусов
а как ты осушишь воздух, если его не охлаждать ? Абсорбентом только, но чтобы осушать поток идущий в салон абсорбентом это его через тонну абсорбента надо прогнать. А тонну куда ты там спрячешь и какой должен быть вентилятор чтобы прогнать такой поток через тонну абсорбента ? И как часто абсорбент будет насыщаться, чтобы его менять ? Как же трудно наверное жить с таким образованием как у тебя
а ты включи печку и рециркуляцию при включенном кондее, тогда на испаритель будет попадать теплый воздух, теплее чем -5, и компрессор будет включаться автоматически, когда в салоне станет достаточно тепло, а воздух будет сушиться соответственно
TOLSTOPUZIK
10-07-2017, 23:09
Я рециркуляцией крайне редко пользуюсь
это потому что у тебя машина маленькая. Рециркуляция это вещь, во дворах чистого воздуха хапнул и едешь с ним по улицам, выхлоп всякий в ноздри не лезет
Ну что, есть у кого что? Покупка планируется на этой или следующей неделе
В данный момент в приоритете Kia Ceed комп. Comfort; Chevrolet Cruze комп. LT.
Так же рассматриваются Rio и Solaris в максималках.
Почему не рассматриваешь форды, гольфы, октавии? Сам планирую брать к зиме, прицениваюсь
потому что они будут старше - это во-первых.
во-вторых, запчасти дороже. а в фф3 мне тесно еще, вот.
Да уж:mad: пистон иди.. присядь.
Читаю руководство
Режим кондиционирования воздуха доступен только если работает двигатель, наружная температура превышает 5 С и ручка регулятора находится в положении1,2,3,4 или AUTO.
это инструкция для блондинок прост. А что бы ты хотел чтобы в ней написали ? Даже из нее кстати ясно, что если подать на испаритель воздух теплее 5 градусов, то кондей будет работать зимой. Кондею то пох, он времена года не различает
Как конденсат из испарителя уходит по трубке на улицу где минус 30 и не замерзает придумай теперь сказку)
а как в моторном отсеке лед в бачке омывателя тает, чудик ? А как теплая водичка стекающая с испарителя, на котором 5 град должна замерзнуть на вертикальном пути вниз длиной в половину метра по теплому шлангу разогретому теплом мотора. Сам не смог догадаться ?
Радиатор кондиционера тоже теплом движка греется? чтоб хладагент рассчитанный на определённый диапазон температур применения не превратился жидкость.
Я конечно понимаю что КПД у мотора УАЗа крайне низкий, но не до такой степени чтоб снег топить вокруг машины)
а зачем его греть, балда ? Задача радиатора отдавать тепло проходящей через него жидкости. При минус 30 на улице только влет будет отдавать
температуры кипения и сжижения хладагента не постоянные, а зависят от давления, поэтому в кондеях и стоят компрессоры, тормаз. Другие давления - другой диапазон
вокруг машины снег даже краз не растопит, а вот в замкнутом об'еме подкапотного пространства снег топят все моторы. Ты когда нибудь видел снег/иней под капотом разогретой машины ? Кули тогда писдишь, клоун ?
кпд у уаза высокий, в своем классе у него минимальный расход
вот и днище тут как тут - зашкварило лошка бгг
не, французов пока вообще не рассматриваю
ищу, ищу. верю, что фарит - сила! :D
так рено это не пежо и ситроен) Ближе к японцам, мотор от ниссан