PDA

Просмотр полной версии : Россияне массово ринулись работать в Китай.


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Mosol
02-07-2017, 23:04
Из-за баснословного падения курса рубля,китайцы массоово ринулись в Россию туристами.Теперь здесь китайский пенсионеры чувствуют олигархами.Ибо даже.простая китайская портниха зарабатывает в 2 раза больше .своей российской коллеги.
Особая проблема возникла с российскими пилотами,их уже удрало больше 300 человек.
https://www.russianpressa.ru/wp-cont...54-585x430.jpg


integro-o
02-07-2017, 23:11
Поменяемся местами :-)

Изя Шниперсон
02-07-2017, 23:39
Российские швеи дешевле китайских?

Kaneybal
03-07-2017, 01:36
с великой партией жуликов и воров, скора уже серверные карейцы будут больше получать чем рашкованы

[px
03-07-2017, 08:16
Утечка мозгов: Почему российские абитуриенты все чаще уезжают учиться в зарубежные вузы
Чем европейские университеты заманивают наших студентов
http://www.kp.ru/daily/26699.5/3723722/

Все лучше и лучше в нашей стране.

apc
03-07-2017, 12:13
Херня полная :) Особенно ОСТРАЯ это ваще лолита милавская просто...Кому острая? Укропедам у которых своей авиационки то нету?:)))
С таким кол-вом пилотов которые у авиакомпаний есть сейчас, страшилки про "некому летать все пилоты уезжают в кЕтай" напугают только детишек или укропедов. Уже давно часть пилотов спокойно переходит в любые авиакомпании по всему миру. Китай кстати абсолютно правильно посчитал что покупать которых командиров судов гораздо дешевле чем растить своих, поэтому те пилоты кто проходит по требованиям Китая могут во первых перевезти туда свою семью, с гарантированным трудоустройством, будут летать меньше часов за несколько бОльшие деньги, или как минимум будут получать гарантированный отпуск с оплатой билета в оба конца если семья остается в России. Абсолютно правильно переманивают хороших командиров, как собственно и многие другие страны.
Делать из этого новость это пиндец каким тормозильным агрегатом надо быть.
Ну или укропедом хехехе)))
По пилотам кстати многие так и работают - подают документы в 2-3 авиакомпании сразу и ждут положительного решения. Просто потому что парк судов не резиновый и шансы стать командиром корабля с соответствующей прибавкой к ЗП надо ЖДАТЬ. А тут есть шансы СРАЗУ на командира судна попасть. Правильно делают повторю. Пилотов много, отличных тем более. Хз в чем панека панека а ужас кто будет нас на кипр возить гыгыыг ))

По поводу "простая кЕтайская швея" я мля ваще валялся... Давно в кетае швей то видел автор этой дебильной заметки? Подсказать в каких они условиях работают? Был ли автор хотя бы в одном кетайском не показательном цеху? Если нет - то хрен ли постить разные хохлобред? Ну давайте еще запостим "Из за голода в ростове россияне массово начали есть собак"...писец какой то уровень "Громадске ТВ". А да да надо еще херню про Крымский мост запостить - его ж мля нет ведущие ученные 404 успешно это доказали уахахахахахах. Сваи там вымывает просто ваще ж )))

ХРЯК
03-07-2017, 17:26
сейчас по РЕН ТВ идет про Китай Тайны Чапман

rutin1984
03-07-2017, 20:08
Ездил в Питер на прошлой неделе, все поезда в тч Сапсан забит группами туристов из Китая (возраст 50-80 лет) по 2-4 вагона, большие тургруппы муравьев )))

Знакомый занимается в Москве легализацией документов для различных стран, с прошлого года говорит 70% этот легализация документов для уезжающих на ПМЖ в Китай (разные профессии и будущие студенты в т.ч)

Golf
03-07-2017, 22:12
в китай давно уже работать едут люди со всего мира, это только рашкованы до последнего не хотели верить, что узкоглазые живут богаче чем они. До сих пор вон некоторые утешают себя, что китайский крестьянин в глубинке получает меньше чем российский инженер, опасаясь сравнивать с крестьянином крестьянина, а с инженером инженера

Новохудоносор
03-07-2017, 22:51
там по прежнему человеческая жизнь стоит копейки? Если в дтп попадешь кто нить поможет? А с экологией как?

Управдом
04-07-2017, 00:59
Ха - зато у нас человеческая жизнь бесценна! И за экологией власти следят ))))

Дванов
04-07-2017, 09:01
Цыган вытесняют из поездов. Хорошее дело. Когда еще корейцы двинутся, то и дембелей вытеснят.

ALF
04-07-2017, 11:59
Год назад была паника про 500 человек сидит на земле, 2 года назад, что откроют рынок для иностранных пилотов, теперь это выдумали))

Заворот кишок
04-07-2017, 12:13
Патриотично настроенные ебанаты продолжают верить из последних сил, что везде плохо и хорошо лишь на родине.
Или вид делают, на публику играют...

Tims
04-07-2017, 12:23
плохо при Ельцине было
а сейчас просто временные трудности
жить можно

Golf
04-07-2017, 12:25
это от неосведомленности либо обреченности

Заворот кишок
04-07-2017, 13:29
Нет ничего более постоянного, чем временное...(с)

Ржефский
04-07-2017, 13:32
Задрота ты наверно тоже подумываешь Болгарию на Китай поменять?!

Заворот кишок
04-07-2017, 13:40
Не, болгары хоть православные.
И неторопливые.
А в Китае суета - ёбнешься...

Parfumissufa
05-07-2017, 20:58
Ужас за ужасами ужасно

Freeman3
07-07-2017, 16:44
В авиационной отрасли широко обсуждается ситуация с массовым отъездом российских пилотов в азиатские авиакомпании, в основном китайские, в поисках лучших условий работы и более высоких зарплат. По утверждению СМИ, страну в последние пару лет покинули свыше 300 российских пилотов. Почему российским летчикам в Китае летается лучше, чем на родине? Об этом нам рассказал летчик Игорь Сулим, который уже почти год работает в одной из китайских авиакомпаний.

 

С Игорем Сулимом мы знакомы давно, еще со времен, когда он служил в боевой авиации. Я помню его активную жизненную позицию, когда именно он инициировал громкую судебную историю в Липецком авиацентре. Тогда вскрылись факты поборов с летчиков, из-за чего несколько человек из командования Центра были приговорены к различным срокам. Оставаться в армии после всего этого было сложно, и Сулим стал гражданским летчиком. А теперь летает за границей.

— Игорь, несколько лет вы успешно отлетали в крупной российской авиакомпании, и вот теперь — Китай. Неужели только из-за денег? Куда же делся ваш патриотизм?

— Патриотизм никуда не делся. Я все так же люблю свою страну. Однако, на мой взгляд, профессия пилота подразумевает постоянное совершенствование, работу над собой, достижение новых высот. Останавливаться никогда нельзя, иначе ты теряешь навыки, знания, класс, что неминуемо влияет на безопасность полетов. То есть в профессиональном плане всегда должны быть какие-то перспективы, четкие цели.

Хотя, что греха таить, каждый из нас стремится получить более престижную работу, более высокую зарплату. Я считаю, это нормальное желание любого человека, систематически работающего над собой. Именно поэтому во время кризиса, разразившегося в России, я стал задумываться над трудоустройством за границей.

Посудите сами: за самый короткий срок вы получаете опыт работы в международной компании, изучаете особенности организации полетов за рубежом, уровень английского языка и ваша профессиональная подготовка выходит на новый, ранее недоступный уровень. Ваша ценность как специалиста возрастает в разы. Естественно, вместе с этим в разы возрастает и доход. Собственно говоря, я считаю, что Китай сейчас дает России прекрасную возможность подготовить сотни наших пилотов до уровня экстра-класса, при этом наше государство на это не тратит ни копейки.

— Как вообще открылась эта лазейка с Китаем? Кто были те первопроходцы? Молодежь или опытные пилоты? С чем они там сразу столкнулись? Какое отношение в Китае к российским летчикам?

— Первопроходцами были пилоты «Трансаэро», буквально выброшенные на улицу. Это сейчас тиражируются сообщения о том, что у нас не хватает командиров воздушных судов, что люди потянулись «за длинным рублем» и не хотят работать в России за «баснословные» зарплаты. На самом деле, когда рухнула вторая по величине и, может быть, лучшая в стране авиакомпания, никто о судьбе людей и их семей не думал. Устроились единицы, остальные были вынуждены скитаться по офисам в надежде получить хоть какую-то работу.

Естественно, «эффективные менеджеры» быстро вникли в ситуацию и опустили зарплаты пилотов до уровня московских таксистов, мотивируя это разразившимся кризисом. Истинные причины, как вы понимаете, были совсем другие. В то же время рынок авиаперевозок в Китае колоссально рос, пилоты «Трансаэро», будучи первоклассными специалистами, потянулись за границу.

Понятно, что с приходом огромного количества профессионалов высшего уровня китайские авиакомпании стали обращать все больше внимания на российских пилотов, что в итоге привело к их массовому оттоку. Стоит сказать о том, что при всех особенностях восточной философии российские специалисты здесь в цене. Если наши чиновники готовы выбрасывать «на помойку» молодых, здоровых и трудоспособных летчиков, то китайцы себе этого позволить не могут.

— Какая профессиональная подготовка должна быть у летчика, чтобы им заинтересовались в иностранных авиакомпаниях? Как оценивают китайцы профессиональную подготовку российских пилотов?

— Подготовка командира, претендующего на работу не только в Китае, но и в любой другой стране мира, должна быть на высоте. Любая иностранная авиакомпания платит деньги не за посредственного пилота, а за истинного профессионала.

Вы должны понять одну простую вещь, о которой мало говорят. Мы не только летаем, мы учим китайских вторых пилотов, передаем им свои навыки, знания, ежедневно они совершенствуются и растут. Да, авиакомпании Китая с нашей помощью зарабатывают довольно неплохие деньги, но они в том числе получают колоссальный опыт работы с иностранцами. Исходя из опыта моей работы в Поднебесной, я с полной ответственностью могу заявить, что за наших летчиков стыдиться не стоит. Китайцы отзываются о них с большим уважением.

— Какие у вас там условия жизни? Сколько летаете? Какая оплата труда? Сравните с графиком полетов и оплатой в российских авиакомпаниях. Какие у вас там плюсы и какие минусы?

— Поначалу было тяжело, если честно. Это все-таки другая страна, другая культура. Потом потихоньку привыкаешь. Китайцы нас очень любят, этому способствуют долгие и тесные культурные связи между нашими народами.

Что касается условий труда — это отдельный большой разговор. Сравнивать обеспечение полетов в Китае и России, думаю, нет смысла. По сравнению с нами они в космосе!.. Если честно, в последнее время я все больше сомневаюсь, что мы сможем их догнать.

Разницу видно во всем: в состоянии самолетов, в отношении к персоналу, в вопросах безопасности, организации труда и отдыха летного состава… Если у нас такой лозунг, как «Наш приоритет — ваша безопасность» только декларируется, у них он имеет статус закона.

Простой пример: если у вас время отдыха на 10 минут (!) меньше нормативного, то следующий полет в обязательном порядке отменяется. Иначе компания может быть оштрафована на десятки, если не сотни тысяч долларов. В России все обстоит иначе. В большинстве случаев тебя просят проявить лояльность, взять ответственность на себя, пойти на нарушение с целью обеспечения выполнения рейса. Кто-то соглашается, кто-то отказывается, но это встречается повсеместно.

— В российских СМИ недавно обсуждался громкий скандал, когда большая группа российских пилотов обратилась в ИКАО с обвинениями Росавиации в том, что под предлогом борьбы за безопасность полетов ведомство собиралось лишить пилотских свидетельств порядка 1000 летчиков. В основном тех, кто обучался в негосударственных летных учебных центрах. Ваше мнение по этому поводу?

— Вы знаете, действия Росавиации сейчас напоминают театр абсурда. Мы великая авиационная держава, в мировой истории гордо звучат фамилии Жуковский, Циолковский, Нестеров, Чкалов… Мы должны быть первыми. А что происходит на самом деле?

В рамках бюрократической возни, под лозунгом борьбы за безопасность полетов, практически уничтожена и находится в состоянии комы малая авиация, развалена авиация ДОСААФ, закрываются отличные авиационные учебные центры, готовящие первоклассных специалистов.

Энтузиастов, готовых вкладывать деньги, создавать за свой счет летные школы и аэродромы, просто-напросто душат. 

— Связана ли как-то, на ваш взгляд, эта история с тем, что Росавиация на днях разослала во все авиакомпании документ о том, что федеральному агентству нужны данные на пилотов, которые покинули страну и устроились работать в зарубежные авиакомпании?

- Думаю, да. В нашей стране ничего просто так не делается, поэтому, с учетом предыдущих событий, ничего хорошего ждать не стоит.

Вот смотрите… В течение двух последних месяцев Росавиация не отвечает на запросы иностранных государств с целью подтверждения пилотских свидетельств. Соответственно, без данного подтверждения за границу наши пилоты устроиться не могут. Получается так, что мы платим налоги, обеспечиваем работу государственных учреждений, их существование, а они вводят в отношении нас меры, очень похожие на инструменты времен крепостного права. Мы же не рабы, в конце концов
http://www.mk.ru/upload/entities/201...ea72928012.jpg
Почему чиновники считают, что их семьи должны жить достойно, а наши — нет? Многие дети депутатов и министров учатся и работают за границей. Почему им можно, а нам нельзя? Мы ведь не против, чтоб они имели право выбора, так не лишайте этого права и нас.

— Какой вы видите выход из создавшейся ситуации?

— Думаю, пора остановить ту вакханалию, которая сегодня творится в российской авиации. Мы готовы помогать своей стране, работать на ее благо, но при этом мы хотим оставаться свободными гражданами, наделенными правом выбора.

Среди наших граждан огромное количество энтузиастов, людей, влюбленных в небо, желающих строить аэродромы, создавать летные школы. Они не просят денег, они просят хотя бы не мешать им. Почему бы нашим авиачиновникам не встретиться с представителями частных летных школ, с энтузиастами, вопреки всем препонам создающими планеры, обучающими пилотов, с людьми, которые всем сердцем переживают за будущее российской авиации? Пообщаться с ними без бюрократических формальностей, без взаимных обвинений, не считая друг друга врагами и конкурентами. Может, это окажется куда более продуктивным, чем «запрещать» и «не пущать»?

Быть может, стоит остановиться и хорошо подумать, что за ширмой официальных заявлений и докладов скрывается совсем другая правда? Пусть не всегда и не всем приятная, но жизненно важная. Именно жизненно — и для нас, и для всех наших авиапассажиров.

Комментарий Росавиации

Без ссылки на конкретного представителя в ведомстве «МК» заявили следующее: что касается телеграммы, то она стала следствием публикации в СМИ данных о количестве российских пилотов, уехавших работать в иностранные авиакомпании. Телеграмма была отправлена лишь с целью проверки этих цифр и получения достоверной информации о количестве российских пилотов, работающих за границей. Более ничего. И уж тем более это никак не связано с попыткой лишения их пилотских свидетельств

//khazin.ru/articles/158-istorii-v-litsah/53589-ispoved-russkogo-letchika-uehavshego-v-kitai-tam-kosmos

Заворот кишок
07-07-2017, 17:08
Тебе на пенсии совсем делать неxуй стало, старый ебланоид?
Опять зарегал нового бота?
Ну что же вы за ебланы-то такие, а?

Сидел бы с бабками на лавке у подъезда, да семена подсолнечника лузгал, кости прохожим перемывал бы.
Нет, 6лядь, он вместо этого опять нового говнобота зарегал...
:D:D:D