PDA

Просмотр полной версии : РОЛ и как они относятся к клиентам


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
lunapark
24-03-2006, 23:34
Недавно интернет провайдер РОЛ перевели расчеты по картам платежей с доллара на рубли, в связи с чем произошло повышение цен на карты РОЛ20 которые я обычно брал примерно на 8%. В связи с чем решил попробовать купить через интернет выходило даже дешевле старых цен. Итак, купил, начал регистрироваться появились кроме наших Уфимских тарифов еще один - РОЛ20+, даже не обратил внимания и зарегистрировался. Как обычно начал посидел в интернете вечером на выходной, после 2-х часов поставил на закачку. Утром решил проверить счет (на всякий случай), смотрю, а на счету 54 часа осталось, при том, что в момент регистрации вроде бы должно было быть 50 часов. Начал звонить в службу поддержки, там кое-как разобрались, что оказывается по этим интернетовским картам в Уфе можно зарегистрироваться и на Петербургские тарифы, что в моем случае и произошло (причем при звонке из других регионов действует роуминг =45р/час, бесплатных ночей нет), то есть примерно за 9 часов я использовал половину карты. Конечно же я попросил, о том чтобы меня переключили на мой ригиональный РОЛ20, на что мне сказали перезвонить в понедельник(был вы ходной день) чтобы меня переключили, что я и сделал. После объяснения ситуации, пришлось ждать у телефона минут 10, может думали что сам трубку положу, оператор заявил мне что я просидел слишком много времени в интернете (это при том что общее количество времени дневного и ночного доступа - 267 часов, из которых я использовал 3.4%) и посоветовал мне досидеть оставшееся время по цене 45 р. за час оставшиеся на балансе примерно 300р., окалася самый дорогой dail-up интернет который можно себе представить.
А вообще-то я не думал, что такой крупный интернет провайдер как РОЛ (с наверно, достаточно большим объемом трафика даже по уфе), так по-скотски относяться к своим клиентам, хотя в принципе и раньше, когда происходили какие-то проблемы со связью как выяснялось именно по их вине, в их службе поддержки всегда валили вину на модем, вирусы, проблемы АТС и пытались отфутболить, так что этот случай только подтверждает их отношение к пользователям.

Wu
25-03-2006, 15:58
никуя не понял че ты написал - знаки препинания расставь нормально :)
как это ты посидел так хитро? у тебя было 50 а стало 54 :)

lunapark
25-03-2006, 17:53
Знаки расставлены правильно. А 54 часа стало потому, что по питерскому РОЛ20+, оказывается, дают 100часов+ночи, а цену доступа рассчитывают при доступе из регионов по роумингу так: за начальную сумму на счету принимают 600р, а потом за каждый просиженный час снимают со счета примерно по 45р, причем ночей бесплатных нет. Теперь понятно?