PDA

Просмотр полной версии : О юных барышнях и подработках, пока мама не знает...


Химчистка мягкой мебели в Уфе
удаление пятен, запахов, 89659477505
😱Кондиционеры-всегда Акции😱
🔥 Daikin,Kentatsu,Midea,LG,Lessar 🔥
Продаю ЖК ТV от 15 до 60 дюйма
Продажа ЖК TV Lg, Samsung, Philips,Toshiba от 15 до 60 дюймов. +79174574788 + WhatsApp
RR404
17-08-2017, 18:27
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1645990.html

RR404
17-08-2017, 18:29
Подрабатывал какое то время таксистом. Беру заказ из местного салона эротического массажа. Садится ко мне в машину девушка, сначала поговорили о том, какая нынче жизнь и всем прочем. Потом думаю, пора бы уточнить из того ли заведения она вышла, которое было указано в заказе. Говорит что да, работает там с недавних пор и ей нравится. Сама учится на филолога в университете, а здесь можно подрабатывать с очень удобным графиком (в ночное время суток). Ей дают процент от заказа, только процент этот совсем маленький, вроде 20%. Час ее услуг стоит 4000 рублев. Говорю, а вдруг какой нибудь знакомый попадется, не стесняешься? Отвечает что нет, на входе в салон стоят камеры и все девушки изначально смотрят в монитор для того чтоб не было нежданчиков. Потом выходят на подиум, их выбирают. Обычно хорошо зарабатывают те, кто по красивее, ей же достаются некоторые. Копит на квартиру в городе, сама из деревни. Скоро получать диплом. По образованию работать не собирается, потому что заработок ее в таком случае значительно снизится. Парня нет, но довольна мыслью о том, что когда будет - в его глазах она станет богиней, но о подработках подобным образом никогда не признается... Часто на подработке просят продления или подработку на дому, но приходится отказываться - потому что среди "коллег" это не приемлемо да и в салон обратно потом не возьмут. Рассказывала знает пару девочек, которые из того же универа, но ходят в другую смену. Обычные парни ее уже не интересуют, потому что она привыкла быть в обществе классом выше.
К чему я все это... Страшно осознавать, что вот так случайно можно повстречать девушку с таким же "темным" прошлым и вовсе не догадываться о некоторых ее секретиках)) Совсем забыл, сисек не будет! Спасибо за внимание, доклад окончен!

RR404
17-08-2017, 18:32
Подрабатывал гидом в студенческие годы.
Так вот на одной из "встреч" группы интуристов с местными ночными бабочками по вызову (заказали около 50 девах на выбор туристов) встретил чуть ли не половину из нашего ВУЗа. Было ржачно. biggrin.gif
Самое интересное, что почти все не из бедных семей, а вполне себе обеспеченные мамзели.

RR404
17-08-2017, 18:38
анекдот старый вспомнил...

приходит барышня в церковь и к попу:
- Батьюшка, грешна я -- за член мужской рукой подержалась.
Поп ей:
- Прочти десять раз "отче наш", сходи на реку, вымой руки, а потом вернёшься и расскажешь, что там происходит.
Барышня ушла на реку, через пару часов возвращается и докладывает:
- Сходила на реку, а там все наши девки деревенские руки моют, а попадья... то есть матушка, почему-то рот полощет

RR404
17-08-2017, 18:42
Суд отказал абоненту в рассмотрении жалобы к МТС на 30 млрд рублей*
Житель Тамбовской области потребовал с МТС 30 млрд за списание минут
Российская газета
Абонент хочет отсудить у МТС 30 млрд рублей за списанные минуты

Отказ объясняется тем, что нормы материального и процессуального права судами первой и апелляционной инстанций не были нарушены. Ранее сообщалось, что житель Тамбовской области собирается взыскать 30 млрд руб. с МТС из-за списания бесплатных минут.

С чего всё началось

Абонент МТС пытается взыскать 30 млрд рублей с оператора
О попытке жителя Тамбовской области Алексея Мелехова взыскать с МТС 30 млрд руб. говорится в отчете оператора за II квартал 2017 г. МТС отнесла иск к «судебным процессам, результат которых может существенно отразиться на финансово-хозяйственной деятельности» компании.
Ведомости

Суд отказал выплатить 30 млрд рублей абоненту МТС за кражу шести бесплатных минут
URA.Ru
18:08

RR404
17-08-2017, 18:47
ЯП не только мужики читают. женщины, тоже требуют волосатых сисек и бубенцов. рвут и мечат такие сексуально-воспитательные темы, если не показывают. так, что готовься ща, налетят.

RR404
17-08-2017, 18:51
Был случай в моей холостяцкой жизни.
Девочка одна со мной хотела настойчиво познакомиться, по наводке от каких то моих подруг. На первой встрече прям недотрогой была, на намеки на более близкое продолжение вечера говорила, что на первом свидании нельзя. На втором свидании убедил, что уже можно. Но когда она распечатав презерватив чуть ли не как в цирке подкинула, поймала его ртом и надела мне его не используя рук, то я почувствовал подвох и засомневался, что не такая уж она недотрога по жизни.

RR404
17-08-2017, 18:53
" Страшно осознавать, что вот так случайно можно повстречать девушку с таким же "темным" прошлым и вовсе не догадываться о некоторых ее секретиках)) Совсем забыл, сисек не будет! Спасибо за внимание, доклад окончен! " @

А на мой взгляд. страшно осознавать другое!
Что девушка позволяет к себе такое потребительское отношение.

RR404
17-08-2017, 19:07
http://www.yaplakal.com/forum14/topic1645872.html



Мне 35, живу с мамой, списывать в утиль?



Вчера читая тему про проституток и семью на ЯПе, что-то неприятно шелохнулось в душе.
Там проскакивали сообщения о том, что если живешь с мамой, то все не мужик.
Мне 35. Частный дом в центре города. Дом двухэтажный. У мамы комната на первом этаже.
Второй этаж - спальня, детская и зимний сад в моем полном распоряжении.
Маме 63 года. Отец умер. У мамы пенсия маленькая.
Как я могу оставить ее одну жить ?
Да и собака там моя любимая, сам выбирал и котов три штуки.
И что получается, меня никто из девушек никогда не воспримет всерьез, из-за того, что я живу с мамой?
Или не все так плачевно?
А?
И еще, как думаете, есть тридцатилетние девушки - женщины без детей, и чтобы не совсем еб.нутые были?

RR404
17-08-2017, 19:21
Чёт вспомнилось.
Если в школе трудовик и физрук бросают пить то школа становится лицеем

RR404
17-08-2017, 21:22
вот такие дела

ребзя

RR404
15-11-2019, 19:40
а п

RR404
15-11-2019, 21:03

RR404
15-11-2019, 21:04

RR404
15-11-2019, 21:06
одна из любимых песен Забайкальского казака Мунгалова Ивана Александровича (1918-2008)



RR404
15-11-2019, 21:08
вторая любимая песня моего Деда по Отцу



RR404
15-11-2019, 21:19

RR404
15-11-2019, 21:26
http://www.synologia.ru/a/%D0%A2%D1%...82%D0%B0%D0%B5


https://www.abirus.ru/content/564/62...639/11456.html




RR404
15-11-2019, 21:29
Проблем с питанием населения, по мнению представителя Трехреченского бюро, практически не было, так как обилие в реках рыбы, а для некоторых и возможность добыть таежного зверя, наличие огородов значительно пополняли рацион трехреченцев. На огородах выращивали различные овощи, картофель, коноплю и табак47.

Среди населения, основным занятием которого было землепашество и скотоводство, наблюдалась имущественная дифференциация. Наиболее зажиточными были хозяева, обосновавшиеся в Трехречье еще в конце XIX - начале XX в. или попавшие сюда сразу после октября 1917 г., которые могли перевезти в Маньчжурию все свое имущество, перегнать скот. Имея такую основу, они сравнительно быстро разбогатели, применяли в хозяйстве наемный труд. Работники нанимались преимущественно на сельскохозяйственный год (от Пасхи до Покрова) или же на определенный сезон (посевную, сенокос, уборочную). В степной зоне Трехречья работников было больше - здесь богатым скотоводам надо было заготовить громадное количество сена. В деревнях лесостепной зоны работников нанимали только на время страды, на обмолоте работали поденщики. В зимний период работники были только на заимках и в отдаленных зимовьях для ухода за скотом. За труд платили натурой - зерном, мясом, овощами. На заимках некоторые работники жили постоянно, в течение многих лет и фактически становились членами семейного коллектива.

RR404
15-11-2019, 21:30
Повседневная жизнь трехреченцев мало отличалась от жизни в Забайкалье. Поселения строились по такому же принципу, как и на родине. Планировка и внешний облик отдельных поселков практически были одинаковые: широкие прямые улицы, деревянные рубленые избы, крытые преимущественно драньем или берестой, с фасадом, выходящим во двор, и небольшим палисадником. Жилое помещение обычно располагалось в глубине усадьбы, вход в него был со двора и шел через глухие сени; иногда они соединяли избу с амбаром. Жилище разделяли дощатой перегородкой на жилое помещение и кухню. Некоторые большие избы разгораживались перегородками на несколько комнат; в таежных поселках было выстроено немало домов-пятистенок. У тех, кто только появился в Трехречье, первоначально жилыми постройками могли быть мазанки и даже землянки52.

Внутреннюю планировку избы во многом определяла большая, так называемая русская духовая печь, служившая и для обогрева жилища, и для приготовления пищи, и для лечения, а иногда и мытья. К печи обычно пристраивали плиту с обогревателем. В избах-пятистенках могло быть и две плиты или дополнительно печь-голландка. Полы преимущественно деревянные, окрашенные охрой. Земляной пол был лишь в некоторых зимовьях и избах; для борьбы с блохами такой пол обмазывали коровьим пометом53.

Помимо жилья на усадьбе располагались и сооружения для хозяйственных нужд - зимовье, амбары, стайки (загородки для скота), помещения для домашней птицы, баня (обычно по-черному). Здесь же находилось место для хранения транспортных средств - саней, телег, сбруи и т.п. - и непременно для большой поленницы дров. Садоводством в силу специфических природных условий не занимались, но дикие цветущие деревья (черемуха, яблоня) высаживали в палисадниках54. Плоды этих деревьев, собранные обычно детьми, сушили в печи и использовали в качестве начинки для пирогов55. Еще в большей степени пополняли праздничный и постный стол различные таежные ягоды (земляника, голубика и др.) и грибы. Их так же, как и овощи, употребляли в свежем виде, грибы и капусту засаливали и использовали в качестве начинки для выпечки, а она была разнообразной - большие пироги, маленькие пирожки, шанежки (начинка из капусты, рыбы, грибов), калачи. Мясо и рыбу употребляли в основном в вареном и жареном виде, отчасти солили и вялили на солнце. В будние дни пища была однообразной: блюда из вареной капусты, мяса, картофеля. Зато в праздничные, непостные дни, особенно на большие календарные и церковные праздники, столы ломились от разнообразной пищи56. Посты еженедельные и в течение календарного года соблюдали строго.

Таким образом, в жизни трехреченцев сохранялись традиционный уклад и традиционная культура, которые проявлялись не только в повседневной жизни, но и в праздники. В святки по поселкам ходили скоморохи, в рождество - христославщики со звездой. На Пасху пекли куличи, красили яйца, христосовались, играли в лапту, городки и другие игры, качались на качелях. На масленицу "брали" снежные городки, катались на лошадях57. На казачьи праздники устраивали скачки и джигитовку. В прощенное воскресенье просили друг у друга прощение. Накануне родительского дня в сенях насыпали тонкий слой муки и утром проверяли, не приходили ли родители. На Троицу "топили" березку, в Духов день купали и святили лошадей. На храмовые праздники, которые отмечали с размахом, съезжались гости со всего Трехречья.

Молодежь проводила свободные вечера на вечеринках и посиделках, для чего снимали на вечер избу, приглашали гармониста или балалаечника. Чтобы не терять время, девушки брали с собой какое-либо рукоделие. Нередко до утра пели песни и плясали58.

Посиделки чаще устраивали замужние казачки. Они тоже пели песни, одновременно рукодельничая (прядение шерсти, изготовление вязаных вещей из нее и др.). Продолжала бытовать и русская традиция устройства "помочей". Зажиточные хозяева приглашали стряпать пельмени (их заготавливали по несколько сотен на зиму, в том числе и в качестве провизии для охотничьего промысла), шинковать капусту, тереть картофель на крахмал, ощипывать забитую домашнюю или таежную птицу и др.59

Повседневная нательная одежда также была традиционной: у мужчин - холщовая рубаха и штаны, у женщин - рубаха и юбка. Обувались летом в ичиги, зимой в унты и валенки. Праздничная одежда женщин отличалась нарядностью; мужчины надевали форму Забайкальского казачьего войска - гимнастерки и брюки с лампасами, фуражки с околышем и кокардой или папахи с желтым верхом, сапоги. В зимнее время основу верхней одежды как у мужчин, так и женщин составляли нагольные полушубки, шубы и тулупы, нередко перчатки и рукавицы работы эвенкийских мастеров. В охотничьем костюме превалировали черты традиционной культуры эвенков. Особенно популярной у охотников была эвенкийская дашка (род просторного двубортного пиджака из замши) и арамузы (ноговицы из замши)60. Именно в одежде и в использовании орудий рыболовства и охотничьего промысла в большей степени проявилось взаимодействие культур коренного и русского населения. Были некоторые взаимовлияния и в культуре русских и китайцев.

Сохранялось казачье управление и самосознание, в основе которых лежали нормы православной морали. Известно, что казаки сибирского и восточного регионов России не отличались большой религиозностью. Здесь же, в отрыве от родных мест, в условиях Трехречья значение церкви как института, активно влияющего на формирование мировоззрения и сохранение культуры, усилилось. Церковь стала одним из символов сохранения традиционного жизненного уклада. Из 19 населенных пунктов Трехречья в 10 были приходские храмы и приписные церкви, в том числе в Драгоценке - знаменитый собор Петра и Павла.

Начальное школьное образование получило свое развитие почти во всех поселках; семилетняя школа была в пос. Верх-Кули и восьмилетняя - в Драгоценке. Учителями обычно были просто грамотные люди, большинство из которых не могли найти применения своим знаниям в Харбине или других городах Маньчжурии. В Трехречье они были уважаемыми людьми, имели бесплатное жилище и дрова, неплохой заработок. Хуже обстояло дело с медицинским обслуживанием. Фельдшера были лишь в четырех-пяти поселках. Единственная на весь район больница - в Драгоценке, где женщина-медик выполняла функции и терапевта, и гинеколога, и хирурга. В поселках роды принимали бабки-повитухи. Ограниченность медикаментов сказалась на показателях смертности, особенно детской.

С приходом в Маньчжурию в 1945 г. Красной Армии начались репрессии среди населения Трехречья. Арестован и интернирован был каждый четвертый взрослый казак, а "тридцатников", обвиненных во вредительстве против колхозов, почти всех вывезли в СССР. Оставшиеся вскоре получили советское гражданство, и им предложили выехать в Сибирь и Казахстан (на освоение целинных и залежных земель). Многие не хотели уезжать, некоторые ждали визы для выезда на австралийский и южноамериканский континенты. Массовый отъезд русских в СССР произошел в 1955-1956 гг. Поселки трехреченцев быстро заселяли китайскими переселенцами. К настоящему времени они все изменили свои названия. Однако русскоговорящее население на этой территории осталось. Это потомки от смешанных браков русских с китайцами. По свидетельству современных информантов62, они, как и живущие рядом с ними китайцы, отмечают Троицу, Пасху и ряд других праздников; сохранилось фольклорное творчество; придерживаются и других традиций русской культуры. Основная часть поселений Трехречья утратила свой русский облик, но некоторые русские избы используются и сегодня, а в поселках стали строить новые дома по русскому образцу.

Вероятно, есть и другие проявления русской культуры, что требует специального изучения этнографического, фольклорного, диалектологического, в целом культурного наследия. Интерес к этому проявляют современные как российские, так и китайские исследователи. Организация исследовательских экспедиций способствовала бы дальнейшему изучению этнокультурного взаимодействия народов России и Китая.

RR404
15-11-2019, 21:32

RR404
15-11-2019, 21:44
По некоторым данным, русские появились в Барге еще до подписания с маньчжурской Цинской империей и Русским государством Нерчинского договора 1689 г.4, однако эти сведения не нашли отражения в научных публикациях.

А. Кайгародов, рассматривая проблему появления первых русских на территории Трехречья, также не может указать дату возникновения здесь первых русских поселений и основывается лишь на предположениях, воспоминаниях местных русских и эвенкийских старожилов и свидетельствах некоторых литераторов. В частности, русский поэт, революционный деятель М.Л. Михайлов, отбывавший каторгу в 60-х годах XIX в. в Кадае (ныне Читинская область), писал о неоднократных побегах политкаторжан на маньчжурскую сторону р. Аргуни еще до второй половины XIX в.5 По рассказам эвенков, они в середине XIX в., заходя в верховья рек Хаул, Дербул и Ган, видели там избы русской постройки, лошадей и коров, а зимой - заготовленное сено6. Возможно, это и были первые заимки русских беглых политкаторжан, которые охотно женились на тунгусках. Потомки от таких браков были русоволосыми, отличались высоким ростом. Они и их отцы охотились вместе с эвенками, но выходить к р. Аргуни опасались и боялись встреч с русскими охотниками, периодически промышлявшими в тех же лесах.

Впоследствии в Трехречье стали появляться охотничьи избушки и первые заимки казаков, живших за Аргунью на российской стороне, но периодически приходивших на маньчжурскую сторону. Первоначально такие заимки и выстроенные здесь избушки-зимовья были сезонными и служили укрытием от непогоды и местом проживания только на время покоса (казаки ездили заготавливать сено на маньчжурскую сторону р. Аргуни) или в период зимнего охотничьего сезона.

По сведениям А. Кайгародова, заселение и освоение Трехречья практически началось в XIX в. с момента появления там первых охотничьих избушек и заимок забайкальских казаков. Впоследствии практически все первые заимки переросли в поселки и деревни. Первые русские заимки появились по Хаулу - реке, самой близкой к Аргуни. В 1870 г. две из них объединились в хутор Ивановку (четыре двора с небольшими огородами). В 1875 г. на месте заимки, основанной Парамоновым, появился хутор Ернишная (из четырех дворов с огородом и баней). В 1885 г. заимка, построенная Т.И. Лопатиным, переросла в пос. Черноусиху - шесть дворов с огородами и впервые с пашней, на которой рожь давала очень хорошие урожаи. В 1890 г. самая нижняя по Хаулу заимка С.Л. Шестопалова разрослась в богатую деревню Манерку с тысячными отарами овец, стадами крупного рогатого скота и табунами лошадей. Хозяева хуторов и заимок, пережив первую мировую войну, перестали возвращаться к себе на родину в левобережные приаргуньские казачьи станицы, вывезли из Забайкалья свои семьи и стали постоянно проживать по р. Хаул.

В годы революции и гражданской войны в России в Трехречье устремился поток беженцев, отходили разгромленные красными части атамана Семенова и других вожаков белого движения. Население бассейна р. Хаул выросло за счет беженцев из Сибири и Забайкалья в несколько десятков раз. Но в 1922 г. отряды забайкальских партизан во главе с С.И. Толстокулаковым совершили несколько рейдов на правобережье р. Аргуни и р. Хаул. Русские деревни в этой местности были сожжены, погибло немало людей. Уцелевшие поселенцы, побросав все имущество, бежали на Дербул и Ган. Бассейн р. Хаул опустел, лишь в его верховьях осталась одна китайская деревня Караванная, где многие китайцы имели русских жен7.

RR4
17-11-2019, 13:24
интересно