PDA

Просмотр полной версии : За что так не любят пьяных за рулем?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Кирпич102
16-10-2017, 08:09
Несколько лет назад я обратил внимание, что пьяные за рулем получают большое осуждение широких водительских масс. Особенно достается пьяным виновникам аварий. Другие водители требуют их чуть ли ни расстреливать или вешать прямо у обочины! Раньше я радовался такому народному гневу. Еще-бы! Ведь это означает, что у нас здоровое общество! Поняли наконец-то люди, что правила нужно соблюдать!

Однако позже я заметил странность. Дело в том, что остальных нарушений такое народное негодование удивительным образом не касается. Или касается, но в гораздо меньшей степени. Гонщиков, стоящих на тротуаре и прочих нарушителей народные судьи продолжают оправдывать. Превысил скорость? Так ведь ограничения рассчитаны на старые автомобили! И вообще, знак поставили, чтобы денег с водителей собрать! Встал на тротуаре? А куда ему было деваться, если в радиусе 100 метров нет многоуровнего паркинга?! Но, если водитель на том же тротуаре был пьян – народ считает, что его нужно обязательно казнить на костре!

В чем же причина таких разных взглядов на трезвых и пьяных нарушителей? Подумал я и пришел к грустному выводу, что «здоровое общество» не имеет отношения к водительскому осуждению пьяной езды. Пьяным ездить опасно. Это понятно, но когда трезвый водитель винит во всех бедах пьяного, он зачастую просто оправдывает этим собственные «трезвые» нарушения. Мол, все беды у нас от пьяных водителей. Поэтому, будучи трезвым можно нарушать. То есть, когда водитель говорит, что пьяные за рулем это главное зло на дороге – он ни столько пьяную езду осуждает, сколько свои нарушения на трезвую голову оправдывает!

Доколе мы будем во всем винить пьяных и грубо нарушать правила в полной трезвости?

alik-s
16-10-2017, 08:18
Ildar IMD ?

татарин 019
16-10-2017, 08:46
Я пьяный нарушаю также как трезвый))))

Мастер3
16-10-2017, 08:53
ПДД надо нарушать с умом

Сухарий
16-10-2017, 16:54
Какое осуждение если пьяным вообще нельзя садится за руль....
Сел за руль пьяным считай потенциально убил человека

denis.shaykhutdinov
16-10-2017, 18:33
epic fail

ktv24
16-10-2017, 21:51
а действительно прикольная тема.
А трезвый ездит летом на зимней резине, покупает диагностическую карту без осмотра автомобиля, превышает скорость, не пропускает пешехода на зебре, трогается на красно/желтый а не зеленый. И ниче ...не мы такие, жизнь такая.

хнырг
16-10-2017, 22:33
По вине водителей легковых автомобилей произошло 115 428 ДТП (-7,6%), погибло 13 100 человек (-14,5%), ранено 157 846 человек (-6,5%). Из них 12 468 (-1,1%) человек находились в состоянии алкогольного опьянения, по вине этих водителей погибло 3789 (+16,9%) человек, ранено 17 698 человек (-2,4%).
меньше 10% ДТП происходит по вине пьяных водителей. вопрос! во сколько раз трезвый за рулем опаснее пьяного?

R2Rufa
16-10-2017, 23:56
В 3 раза где-то пьяный опаснее трезвого. Пьяных, попавших в дтп, меньше в 10 раз, а на их долю приходится почти 30% погибших.

Но это при условии, что на дорогах количество пьяных и трезвых водителей примерно 50 на 50))))

D)I(AGON
17-10-2017, 09:10
Вчера вечером во дворе заметил четких поциков в говнище, бухающих в 9-ке, периодически гоняли по двору с газом в пол. Позвонил в дежурку гибдд, назвал адрес и госномер авто, при мне дежурный передал по рации. И нихуя никто не приехал за ними ни через час, ни через два:mad:

AlexSpawn
17-10-2017, 10:57
А кто сказал что убивать людей это плохо?

Загит
17-10-2017, 21:08
Надо разделить наказание, одно дело пьяный за рулём, другое дело остаточное, где вынюхали какую то промилю. Считаю наказание должно быть разным. Ещё насмотрелся видео про агрессивных водителей, психи, которые с кулаками выбегают разбираться на дороге. Как они психолога прошли? Надо тоже лишать в.у. Ставить на учёт к психологу. И пока не пройдёт полный курс лечения у психолога, к управлению авто не допускать. Псих за рулём гораздо опаснее, чем водитель с лёгким выхлопом с утра.

Worker
18-10-2017, 01:45
Да, я тоже за градацию степени опьянения в зависимости от наказания. Люди в разных состояниях могут быть деструктивными по разному. Или например при одинаковом уровне содержания алкоголя только выпивших человек проявляет повышенную агрессию и склонен к рискам, а в похмельном состоянии более заторможен, что тоже не хорошо, но лучше чем первый вариант.

Кирпич102
21-10-2017, 19:05
Похожая ситуация с новичками за рулем и опытными водителями. Почему-то новички считаются более опасными. Даже обозначение специальное для них придумали – черный восклицательный знак в желтом квадрате. Объяснили это тем, что по вине новичков, то есть тех, у кого стаж вождения меньше двух лет, происходит 20% аварий. Но тогда получается, что 80% ДТП – на совести опытных водителей. Причем новички обычно устраивают мелкие ДТП: кого-то бампером заденут, кому-то крыло поцарапают. Обычно все в таком духе. Большинство аварий с трупами делают опытные водители. Зачастую со стажем в десять-пятнадцать лет.

Кстати, на БашДТП эта тема не зашла. Там вообще похоже, что у модераторов мало интереса к темам о профилактике ДТП. Видать, они считают, что людям больше нравится обсуждать уже произошедшие аварии, чем думать о том, как можно их предотвратить в будущем.

Golf
21-10-2017, 20:36
ну если новички это наименее опасные водители, то для их обозначения и применяется указатель, не ? Указателя нет, значит более опасен. Просто новичков меньше, поэтому проще их обозначить, чем всех остальных. Все просто

Golf
21-10-2017, 20:42
так она и есть градация - по степени реальной опасности. Реальная опасность оценивается по последствиям дтп, в результате которой оно совершено. Каждое конкретное дтп совершается как следствия возникновения присущей ему опасности, совершено дтп, значит была и опасность, не так ли ?

Кирпич102
05-11-2017, 10:19
Согласен. Но если не было ДТП - это еще не значит, что не было опасности.

Alenzvarts7
06-11-2017, 12:47
А за что любить потенциальных убийц наших детей и внуков?

Alenzvarts7
06-11-2017, 12:50
Тоже читал такую статистику: большинство аварий в первый год вождения и после пятого года.

АС Пушкин
07-11-2017, 16:58
но и не значит, что она была

теоретически без дтп опасность лишь может быть, но к делу такую опасность не пришьешь. Опасная езда до сих пор не имеет четкого определения. Четко опасность определяется только при совершении дтп. Пришить можно нарушение, но нарушение не всегда несет опасность, которую оно может нести, но не обязано(и в то же время опасность можно создать не нарушая пдд). Например проехал на пустом перекрестке на красный - нарушил, но опасности не было, т.к. пересекаемая дорога была пустой и проезд на красный нести опасность не мог в принципе, а вот если совершил дтп при этом, то значит достоверно известно что опасность была. Или плетешься 40, там где поток идет 100, ничего не нарушаешь, но опасность создаешь, т.к. вокруг тебя приходится маневрировать, лезть на встречку изза тебя, тормозить и т.д. максимально возможному кол-ву водителей. А чем больше человеко-маневров, тем больше дтп при прочих равных условиях - это аксиома

Alenzvarts7
09-11-2017, 22:37
http://sasisa.mobi/blog/content/1384...af510c0ede.jpg