PDA

Просмотр полной версии : Умные часы


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
cvetoten
18-10-2017, 10:54
возник вопрос - какие лучше, и насколько эффективно, первый класс - все страшно и неизведанно, но тяга к самостоятельности - вполне нормальное явление, как контролировать и не висеть над душой у ребенка:D

с телефоном ходить не хочет, стремно - родительский контроль:D

mmmlll
18-10-2017, 12:37
ребенку незнай а самому - стремные они какието и не удобные в функционале

SilentH
18-10-2017, 12:54
Привет!
Логично мыслите.
Вот можно сказать эталон Q90 https://megabonus.com/y/FkG8l
На ютубе уйма обзоров, в том числе с настройкой.

cvetoten
18-10-2017, 12:56
тоже читала, че-то муж против сенсора, на Q70 пал выбор

привет)))

cvetoten
18-10-2017, 12:58
сегодня сам пришел, но я конечно нанервничалась, хоть и телефон был с собой, но что я буду делать, если не ответит, где искать))))

SilentH
18-10-2017, 13:02
Понимаю!
Но еще важно провести работу по разъяснению правильных действий при нештатных ситуациях.
И устроить репетицию.
http://alimero.ru/blog/malenkie_deti...nku.24642.html

cvetoten
18-10-2017, 13:07
:D:D:D я бы расписала все хитрости, но боюсь эти хитрости могут попасть не к очень хорошим людям педофилам

Markofice
18-10-2017, 19:34
Есть отечественный вариант. Правда, дороже.

cvetoten
18-10-2017, 19:58
Ага, потом ещё по тарифу 300 рублей отваливай, и симку не поменяешь, короче неадекватная цена + ещё и автоматическим клиентом становишься, так не честно, либо ты ценой на технику заманивает и потом бабло рубишь, либо дорого, но за такие деньги клиент сам выбирает какому оператору бабло отстегивать

eduard78
19-10-2017, 17:33
Приезжайте к нам. У нас мого разных. Можно пощупать и проконсультироваться. Настройка бесплатно и обучение. Гарантия 1 год. Скидка 20% от цены на сайте

cvetoten
19-10-2017, 20:46
А китайские Q-50 есть?:rolleyes:

Kolos
19-10-2017, 21:06
ааа, так это я к вам тем летом заезжал получается
так се магазинчик мягко говоря

eduard78
19-10-2017, 21:23
Есть wonlex Q50

eduard78
19-10-2017, 21:26
Ну не Эльдорадо конечно. Просто узкоспециализированный магазин известный в узких кругах. Каждый занимается своим делом. Работаем и зарабатываем. Существует с 2004 года.

Kolos
20-10-2017, 00:08
так и я про то
вроде как узкоспециализированный, а узкие спецы ни бэ ни мэ ни кукареку:(

Полстакана
20-10-2017, 00:59
Колос, в чем претензия то?
Просто этот магазин знаю давно и проблем не было.

eduard78
20-10-2017, 07:59
Наверное ему показалось дорого))))

alik-s
20-10-2017, 08:20
Дешево почти всегда = НЕ надежно.
Все, что у вас покупал пашет без проблем. Т.е. как обычное нормальное железо, произведенное на Земле.
Пару раз возникали текущие вопросы, но решались опреативно при первом же обращении. Даже гарантийник не попросили. Своих клиентов знают в лицо.

Сам знаю немало людей с... немаленькой зарплатой, но ярых фанатов Али-кекспресса и Али Бабы. Видимо, домашней бухгалтерией командует Жаба.
Ну что ж.... КАЖДМУ СВОЕ...

cvetoten
20-10-2017, 08:56
тут наверное не совсем в деньгах дело

вот хочу ребенку часы, но у меня нет гарантии, что он будет их носить, я хочу заказать на али, потому что вещь эта не надолго - я это отлично понимаю, быть под контролем ни кому не хочется, но прежде чем заказывать, хочу просто спросить у ребенка, будет ли он это носить, да хочу просто показать, померить и подумать.

опять же, почитав отзывы - это русская рулетка))), и если подходить с умом, то выгоднее брать с гарантией, особенно ребенку

в любом случае, я начну плясать после услышанного ответа от самого ребенка, в конце концов - это нужно не ему, это нужно мне - для собственного спокойствия, хотя и часы не помогут в случае чего

MexaHukBN
20-10-2017, 09:17
cvetoten

Вот оффиц. стор вонлекс на али. Проследили всю цепочку с Вонленкс.ру, потом Вонлекс.сом оттуда уже ввыло на али. Все кто в России продает оригиналы вонлек там закупают. И не слушай перекупов, что только у них оригиналы. Уже не первая покупка там, все отлично настраивается, привязывается к сервису, и отлично работает. Не корми перекупов.
https://wonlex.ru.aliexpress.com/sto...460.0.0.PzvPCn

cvetoten
20-10-2017, 09:57
Да знаю я, спасибо, добавила в корзину, но гарантия год - это не плохо, но я думаю, что к весне они потеряют актуальность.

Просто сын не хочет носить телефон, потому что неудобно в кармане, не побегаешь, но через пол года я уверена появятся понты перед сверстниками

HeadLineR
20-10-2017, 10:14
Хули тут думать - езжай к Эдуарду
В августе брал у него Q50 со скидкой - все ок: и ребёнок всегда на связи и я с супругой через приложуху в Любой момент можем посмотреть где он и что делает
Интересная фишка: можно незаметно подслушать а режиме реального времени что твориться рядом с ребёнком. Репетитора так сменили, ***ней маялись вместо уроков

cvetoten
20-10-2017, 10:34
Да про прослушку знаю, правда сыну не стала об этом рассказывать. Начала сегодня разговор про часы, пока без энтузиазма

Kolos
20-10-2017, 11:11
да по сути претензии нету
просто консультантам покупатели вдоль куя,
да и консультанты не компетентны
когда я захожу в эльдорадо и вижу ничего не делающих конусльтантов, я прекрасно понимаю что за счеторота эльдорадо себе может это позволить
когда я захожу в маленький магазинчик и вижу скучающих консультантов я понимаю, что магазинчик себе может это позволить за счет большой маржи.
как то так

eduard78
20-10-2017, 11:39
Маржа как раз и не большая. Как правило есть не большой нюанс, а это чем товар менее качественный, тем маржа на него напорядок больше, но так как мы стараемся продавать только качественный товар, то маржа составляет всего 10-20 процентов. На не качественный 35- 40 процентов, но дело в том, что в эльдорадо продаваны получают как раз таки процент с маржи, и это сподвигает их продавать то что выгодней продать. Уверен в том, ято когда Вы заходили к нам в магазин и интересовало Вас именно тот продукт, специалиста которого в данный момент не было на месте, может он был в отгуле, на обеде или еще где то, то возможно из тех кто был, не смог ответить на все вопросы которые у Вас были. Еще раз повторяю, что у нас нет продаванов, мы сами на себя. И если кто то отсутствует, то другой человек тоже может ответить на 80% вопросов. Возможно у Вас их было больше

cvetoten
20-10-2017, 11:51
просто не повезло в тот день, бывает:D

продавцы тоже люди, может неприятность какая то была

Kolos
20-10-2017, 11:58
может быть. не спорю.
но мне кажется если продаете регистраторы с камерой заднего вида, то как минимум на вопрос "а кто, где и почем может установить" - ответить должен любой продавец

eduard78
20-10-2017, 12:13
На вопрос где поставить, ответить можно многими путями. Народ думает, что получаем откаты от сервиса, поэтому мы стараемся не советовать. Любой сервис, который занимается автозвуком и сигналками впринципе может осуществить данное деяние

Kolos
20-10-2017, 12:23
на мой взгляд не верно
когда я покупаю оборудование которое нуждается в установке, не просто на присоску воткнуть регистратор, а к примеру и установить камеру заднего вида меня интересует окончательный результат. А не так что покупаешь у одного, едешь к другому, а там говорят что камера не удобна к установке к примеру. или еще хуже начинают ставить, косячат, и виноватых потом не найдешь.
мне надо чтоб я купил, мне тут же поставили или сказали бы езжай туда то, там тебе за столько то поставят. и мне в принципе без разницы, получаете вы откаты, или не получаете. главное устраивает меня конечная цена или нет

cvetoten
20-10-2017, 12:29
просто не нашли с кем работать дальше, но это не проблема консультантов

а Эдуарду - повод подумать

Lain
20-10-2017, 14:34
мне показалось, или ты превращаешься в реэлтора?!?:D:D:D

дочь Монро и Кеннеди
20-10-2017, 14:38
Фриланс он такой
Маянезик сам себя не заработает

cvetoten
20-10-2017, 14:41
затрудняюсь ответить)))

но поясню свою позицию: я работала продавцом в сантехнике и, соответственно, покупатели часто требовали от меня проверенного сантехника, но я же всего лишь продавец))), да у меня покупали и сантехники - но я с ними не ходила по квартирам и не оценивала их работу, как у меня может быть проверенный сантехник?

это все равно, что у продавца мяса - требовать телефон хорошего повара, может неудачный пример конечно))) но что-то в этом роде)))

cvetoten
20-10-2017, 14:42
:D можешь за мной больше не бегать, тебя и так уже запомнили

дочь Монро и Кеннеди
20-10-2017, 14:49
Окстись
Кто тебя знал без титек тупотени в 2014 году
Не пиши очередную тупость короче

cvetoten
20-10-2017, 15:04
мне со школы всякие страшилки пытались навязаться в подружки, так что я не удивляюсь повышенному вниманию:D

Одинокое яйцо
21-10-2017, 09:42
ДМИК, доброе утро. Можно Светотени ответочку аналогичную кинуть, Фарит от этого только выиграет, глядишь, посещаемость вырастет))

Полстакана
21-10-2017, 10:57
Колос, а ты оказыватся зануда :D
Т.е. организация, торгующая оборудованием, требующем установки, помимо своей основной деятельности, ДОЛЖНО осуществлять мониторинг рынка на предмет существования фирм осуществляющих установку, их компетенции в установке и ценообразования. Причем всех - от лидеров до Ашота в гаражах, чтобы ценник удовлетворил " Колоса".
Исходя из этой логики - любой консультант банка в котором я беру кредит просто ДОЛЖЕН мне рассказать на что я могу его потратить, с адресами, ценами и телефонами. И я должен этим советом быть удовлетворен. А если консультант мне предложил купить айфон вместо путешествия, и я буду этим впоследствии недоволен, то буду знать где искать "виноватого"

Одинокое яйцо
21-10-2017, 12:12
Колос - душный пацан. Как деньги отдать, так морозился полгода. Как китайшину за 50 баксов купить - так, оближите меня с ног до головы, я - клиент, я - прав!
Хотя, для магазина это конечно плюс. Ещё с сервиса можно копеечку получать за подгон клиентов.

cvetoten
21-10-2017, 12:23
так это еще и не я))) фотошопер от бога))) прям в будущее глядит))) спасибо этому волшебнику:D можно мне еще дом большой и красивый пририсовать:rolleyes:

Kolos
21-10-2017, 12:39
бывает:D
я где то говорил что должно?
я лишь сказал что неплохо было бы

исходя из логики сравнение не корректно

Полстакана
21-10-2017, 16:23
Бывает ;)
Ты же сам и говорил чуть раннее. Выделено красным. Претензии жирным.
Исходя из логики, сравнение более, чем корректно. Мы оба приобретаем продукт, в твоем случае технологический (регистратор) в моем - банковский (кредит). Так почему, ты можешь требовать от консультанта советы по его дальнейшему использованию и гарантии, а я нет?
Вот только не надо говорить, что кредит мне никто не навязывает

Kolos
21-10-2017, 18:38
Твой случай называется "угадал, все буквы, но не угадал слово"

Полстакана
21-10-2017, 18:53
Ну не юли. Тыж не Медич и не Кот.
Если... Должен - твоя связка?
Не хочешь про кредит могу другую аналогию привести. Только нужно ли?

Kolos
21-10-2017, 20:15
Там же написано "я считаю"
Кто то может считать иначе. Ради бога
При прочих равных я приеду к тому кто считает также

Про кредит не верно как минимум по двум причинам

alik-s
23-10-2017, 13:57
Брал у Эдуарда неско "железок". Сервис рекомендовали, качеством доволен, цены приемлимые. После того еще несколько раз туда же обращался (в сервис).
Когда были вопросы по обслуживанию купленной электроники, так же все без проблем.
МАГАЗИН ДЛЯ КЛИЕНТА! А не наоборот.

Как обычно на Фарите. Тема начата про ОДНО, но переходит на совсем другое.

плашка
16-12-2017, 18:09
Апапап

Алексей23
03-07-2018, 23:07
А у меня такие https://www.svyaznoy.ru/catalog/acce...s/8936/3002669

James2019
06-07-2018, 19:28
Умные часы это классно