PDA

Просмотр полной версии : ВАЗ 2110 понять че с движком.


SSSR
06-11-2017, 18:13
Короче есть 2110 8кл. При нажатии на газ не набирает обороты. На холостых работает более менее ровно. Если нажать в пол то после 3000 обороты плавают и дальше 3500 не поднимаются. Ошибок с ЭБУ нет) Уже все датчики пересмотрел.

Eten
06-11-2017, 18:15
Свечки смени

SSSR
06-11-2017, 18:28
А разве даже на двух свечках двигатель не наберет больше 3500 оборотов? Как то не характерно для неисправности свечек.

татарин 019
06-11-2017, 19:07
У меня есть канистра бензина и зажигалка))))

i-nUR
06-11-2017, 19:18
это блокиратор включился чтоб ты не гонял

бамблби устал

SSSR
06-11-2017, 19:36
Я тоже уже склоняюсь к этому)

татарин 019
06-11-2017, 19:40
На просмотрах на Ютубе больше денег поднимешь чем при продаже:D

i-nUR
06-11-2017, 19:48
утилизоттору ппозвони

WmailL
06-11-2017, 19:53
Судя по аватарке автора....нужно варить со снятой клеммой АКб:)))

SSSR
06-11-2017, 19:57
Точно... Это отсечка. ДПКВ походу сигнал кривой отправляет.

татарин 019
06-11-2017, 20:46
Выкрутить свечи глянь сначала какие целиндры не работают

PISTON-82
07-11-2017, 01:26
Отсечка.защита от дурака.
Зачем на месте газовать тапок в пол,поясни .

Fresher
07-11-2017, 12:36
У меня когда колпачок от свечи отвалился движок пятерил, тоже обороты выше какой то цифры не поднимались, может все-таки глянуть зажигание, провода и свечи

Beam2
07-11-2017, 12:45
я думаю коврик под педаль ваза попал))

MUSTANG
07-11-2017, 13:22
ДМРВ проверь
отключи и попробуй погазовать

ALF
07-11-2017, 13:41
Датчик положения коленвала и распредвала проверь
Попробуй на полном дросселе прыснуть эфира, если обороты вырастут и не заглохнет, то либо катушки ( вряд ли, показывало бы пропуски), либо форсунки, либо бензонасос.

BAPEHUK
07-11-2017, 15:55
Езжу с "CHECK ENGINE" более 3х лет. Задавайте вопросы.

Fresher
07-11-2017, 15:57
как дела?:D:D

BAPEHUK
07-11-2017, 16:14
Норм:D

cvetoten
07-11-2017, 16:44
прям удивил:D первые два года я вообще не знала, что эта горящая лампочка означает:o:D

Rusland102
07-11-2017, 21:55
Самое верное решение будет, это съездить к специалисту, а не к тупому "диагносту" который только умеет ошибки считывать.
Замерить давление в рампе. Возможно просто заменить топливный фильтр и сеточку в бензонасосе.

Загит
07-11-2017, 22:08
Судя по щитку приборов, у тебя точно не карбюраторная машина?

:cRUSh:
08-11-2017, 00:09
http://avto-kuplya.ru/osobennosti-ma...-neispravnosti это для инжектора.

http://remontavtovaz.ru/vaz-2109/kak...mi-rukami.html это для карбюра.

А если устанешь сам гадать, то тащи машину в гаражи, недалеко от стадиона гастелло, к Максиму. Он с напарником такие трупы оживлял, что я кроме них никуда машины не гонял, когда на подержанных гонял. +7 917 755-79-80

SSSR
08-11-2017, 00:29
Вообщем нашел причину. Дело оказалось в шкиве который крутит ремень генератора. ДПКВ считывает с него положение. Там на нем есть отверстие под направляющую которое износилось на 1 миллиметр. Никогда бы не подумал что такой мизерный износ нарушит работу двигателя. Как я понял это происходит если шкив плохо затянут был.

PISTON-82
08-11-2017, 00:38
Короче,повлиял не технический вопрос,а человеческий фактор.
Забыли,недокрутили,прое6али ,уронили.......

PISTON-82
08-11-2017, 00:39
Фото старого шкива скинь.
Новый то нахер.