PDA

Просмотр полной версии : В Челябинске решили проблему заторов из-за маршруток на остановках


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Mosol
05-12-2017, 17:46
троллейбусы «подвинут» маршрутки на остановках

В городе планируется изменить правила высадки пассажиров на остановках. Если сейчас маршрутки останавливаются сразу за перекрёстками, а троллейбусы вслед за автобусами проезжают дальше, то в скором времени бежать за электротранспортом не придётся.

— По нормативу троллейбус должен останавливаться за автобусом. По 220-ФЗ о транспорте нет такого понятия, как «маршрутка» — есть малый класс подвижного состава, — рассказал корреспонденту 74.ru Александр Павлюченко. — Начнём внедрять это на одном из самых проблемных участков — площади Революции. Если мы говорим о направлении в сторону ЮУрГУ, троллейбус будет останавливаться ближе к подземному переходу, а маршрутки вместе с автобусами — ближе к заксобранию. По нормативам троллейбус останавливается за автобусами, и точка!
http://z60.d.sdska.ru/2-z60-65694d8d...b39d0d29cc.jpg

Реализовать инициативу планируется уже в этом году.

Напомним, в ноябре челябинские трамваи начали высаживать пассажиров на «сдвоенных остановках», которые введены на участке от теплотеха до вокзала. Напомним, новые правила движения городского электротранспорта заключаются в следующем: к остановке смогут подъезжать два вагона одновременно. Раньше второму приходилось ждать своей очереди. Пассажирам, желающим сесть во второй вагон, придётся сделать до него несколько шагов.

— Мы победили стереотип, что этот узел Цвиллинга — Ленина не расшить никогда, ведь цикл светофорного регулирования в пользу Цвиллинга менять нельзя. Увеличения пассажиропотока пока нет, но мы перестали наблюдать пробки из трамваев, — отметил Александр Павлюченко. — Сейчас у нас есть ещё один проблемный участок — перекрёсток Каслинской и Победы.



Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/transp...005012992.html

Autoparty
06-12-2017, 06:01
у нас проблему на проспекте проще решить, достаточно просто остановки перенести ДО перекрестка со светофором, таким образом хвост автобусов окажется до перекрестка. (через задницу на Галле с обеих сторон, ф мир - в сторону центра, спортивная в обе стороны, жукова\бикбая в обе стороны по жукова,...) если обратить внимание то стояки в основном там и именно по этому. А решение разрисовать шахматное поле на перекрестках - скорее кретинизм.

i-nUR
06-12-2017, 06:12
так у нас это давно, просто народ у нас ленив и глуп

Autoparty
06-12-2017, 06:18
:D:D:D+ и не видал больших залуп

Админ такси
06-12-2017, 08:41
А как в Китае, их же там миллиарды

Dr.ON
06-12-2017, 11:23
Нынешняя "Фирма "Мир" была до светофора.
Просто перенос проблемы проезда перекр., если не добавит, но и не решит, т.к. возникнет проблема выезда от ост.общ.тр. и стояния на красный сигнал светофора. И будут они стоять с открытыми дверями не отъезжая. Соответственно, собирание за собой хвоста из общ. тр. и тех, кому надо повернуть направо, например.
Возможно, аварийные ситуации и заторы снизятся, если ввести режим светофоров "красный для всех", чтобы освободить перекрёсток от тр. и пеш. Время режима дифференцировано по месту.

gavrick
06-12-2017, 11:29
Ну все остановки просто так назад не передвинуть безпроблемно. Где-то наоборот следует после светофора поставить, но подальше.
На ф.мир в сторону чики есть же остановка после светофора - вполне норм

Dr.ON
06-12-2017, 11:49
Остановку перед светофором "Д. библиотека" от перекрёстка с Ульяновых перенесли на 150 метров и переименовали в "УТЭК", и с Ульяновых на Первомайскую, за поворот.

Autoparty
06-12-2017, 12:09
никаких проблем в том чтоб их сдвинуть как вперед-после светофора, так и назад- до светофора, вся разница в местности и собственно желании.
то что они будут стоять с открытыми дверями в 1 рядок - без проблем, они ж твари вылезают аж в 3й ряд из кармана

i-nUR
06-12-2017, 12:21
онаа тролллейбусная

Autoparty
06-12-2017, 12:26
по сути кстати там остановка в сторону чики адекватна, она до светофора и хвост из автобусов не мешает на перекрестке, а вот на галле обычно затыки по полной

gavrick
06-12-2017, 12:45
И по***

i-nUR
06-12-2017, 12:50
https://image.prntscr.com/image/w7-r...-6GoOhupYg.png
https://image.prntscr.com/image/cVBN...H40qrodzJg.png
https://image.prntscr.com/image/CrDZ...vR5pi6bcrw.png
ждут давятся и даже рекламные загрождения им не помеха

Kolos
06-12-2017, 12:51
да все эти проблемы решаемы. власть просто не исполняет свою функцию
не мы первые, не мы последние

Autoparty
06-12-2017, 12:56
Ялаловизм-поxyизм

Dr.ON
06-12-2017, 14:38
Бровирует...

Mosol
06-12-2017, 20:05
У меня еще один вариант появился.Допустим троллейбусы будут останавливаться только на ограниченных остановках.Например,не будут останавливаться на ост."Горсовет",все равно там мало пенсов садится и даллее без остановок до Спортивной? Как оно?

Пришелец
06-12-2017, 20:07
откуда ты знаешь, пенсы вообще-то люди тоже,если ты не знаешь,мосол обглоданный..

Пришелец
06-12-2017, 20:09
плюсую..очередная гильмутдиновская фича,как больше бабла с автовладельцев сдирать..

Mosol
06-12-2017, 20:49

Санитарки, вообще в скотов превратились.

RR4
06-12-2017, 23:04
куда катиться этот мир ((

i-nUR
06-12-2017, 23:16
кввадрат от горсаа до бульваара одни ппенсы

Qwerty_Alex
06-12-2017, 23:47
Баранов по другому не заставить не выезжать на занятый перекресток. По мне так как в боулинге надо, все гoвно что осталось на красный, убирается с поля накуй. И так до окончания идиотов :D
А так камеры давно пора запустить и еббать

Autoparty
07-12-2017, 04:58
это борьба со следствием а не с причинами. Нужно устранять в принципе выезд на перекресток, чтоб причин небыло

Трифон
07-12-2017, 07:00
Устранить в принципе выезд на перекресток можно наверное только кардинальным сокращением поголовья газелек и пазиков

Autoparty
07-12-2017, 07:07
не только, там и нефазы жгут яибал

ЕщёОдин
07-12-2017, 07:16
Лучше одному и тому же маршруту пазиков газелей, которых много , через одну чередовать остановки, то есть одни останавливаются на одних остановка другие на следующих и так далее, но это фантастика))))

Ctac01
07-12-2017, 08:19
Устранить перекрестки на*** !!! Даешь многоуровевые развязки !!!

vitta66
07-12-2017, 08:24
вот в точку, а то все рассуждения как разместить хвост из автобусов.
Отрезать хвост.

Майя
07-12-2017, 10:40
Нет, сынок, это фантастика!

Lubo4ka
07-12-2017, 14:46
А вам всем, кто водит, что так сильно мешают маршрутки? Нет ну правда.

CHESTER85
07-12-2017, 15:04
подземное метро под проспектом спасло бы ситуацию

CHESTER85
07-12-2017, 15:07
В 1988 институт «Нижегородметропроект» рассчитал параметры первого участка Уфимского метро от станции Промышленная (на границе черниковской промзоны) до станции Бульвар Мусы Гареева в районе Театра Кукол. Задание на проектирование удалось выдать лишь в феврале 1993 года, а семь месяцев спустя «Нижегородметропроект» отчитался о завершении разработки первой очереди метрополитена и передал документы заказчику, после чего технико-экономическое обоснование было защищено в Главгосэкспертизе России[источник не указан 758 дней].
30 мая 1996 Президентом России был торжественно заложен первый камень в строительство метрополитена, а 2 июля 1996 года сооружение утверждено Приказом Минстроя России и включено в федеральную программу метростроения[источник не указан 758 дней].
16 сентября 1998 года республиканским правительством было принято Постановление о сооружении и сдаче в эксплуатацию пускового участка первой очереди в 2007 году. В 2004 году дата пуска была перенесёна на 2010 год.
Проект[править | править код]
Согласно генеральному плану города на 1995—2015 гг. полностью подземная первая линия мелкого заложения должна была иметь длину 15,1 км и состоять из 11 станций. Она проектировалась вдоль оси города (по большей части — под проспектом Октября) из исторического центра на юго-западе (от железнодорожной платформы «Правая Белая») в жилой район Черниковка и северный промышленный район. На линии предполагался пассажиропоток в 300 000 человек в день. Полностью линия должна была быть сооружена к 2015 году[источник не указан 758 дней].
Первая очередь линии должна была иметь строительную длину 9,11 км (эксплуатационную — 8,6 км) и включала 6 станций (от станции «Первомайская» до станции «Спортивная»), электродепо, инженерный корпус. Пассажиропоток на первой очереди должен был составить 243 тыс.чел. в сутки и 71 млн.чел. в год, средняя скорость 4-хвагонных поездов — 42 км в час. Стоимость сооружения в ценах 1991 года предполагалась в 381,42 млн рублей (или 5,584 млрд руб. в ценах 2001 г.), годовые эксплуатационные расходы — 6,59 млн руб.
В 1993 году из первой очереди был выделен первый пусковой участок длиной 6 км с 4-мя станциями.
« Первомайская» (первоначально — «Промзона»)
«Ульяновых» (первоначально — «Кольцевая»)
«Парковая» (первоначально — «Маяковская»)
«Бульвар Мусы Гареева» (первоначально — «Трамвайная»)
Далее на в первой очереди планировалось построить ещё две станции:
«Площадь Ленина» (первоначально — «Российская»)
«Спортивная» (первоначально — «Проспект Октября»)
Вторая очередь включала в себя ещё 5 станций:
«Дуслык (Дружба)»
«Молодёжная»
«Революционная»
«Театральная»
«Правая Белая»
По некоторым сведениям, в перспективе (до 2030 года) предполагалось сооружение второй и третьей линий соответственно из юго-восточного и северо-восточного жилых районов во вновь создаваемый западный район массовой жилой застройки Затонский.
До 2005 года на проектирование и строительство метрополитена ежегодно выделялось некоторое финансирование из федерального и республиканского бюджетов, проектным институтом «Нижегородметропроект» была разработана рабочая документация на вынос инженерных коммуникаций из зоны строительства станций и базовых строительных площадок, на сооружение станции «Парковая», электродепо и перегона «Ульяновых» — «Парковая», подготовлены сметы на сооружение станции «Ульяновых», съезда в электродепо, проведены комплексные инженерно-геологические изыскания на трассе, наземные строительные работы на площадке депо и на улицах, которые должны были стать объездными на период строительства метрополитена. Однако полноценных строительных работ, намечавшихся с 2001 года, развёрнуто не было, а метростроевцы были переведены на сооружение городского автодорожного тоннеля и другие работы.
В связи с большой оценкой затрат на сооружение метрополитена в сложных геологических условиях и плотно застроенной городской среде, весной 2005 г. при очередной корректировке Генплана Уфы пункт о строительстве метрополитена был исключен, как экономически нецелесообразный, а в качестве альтернативных вариантов решения транспортной проблемы в городе в ближайшем будущем были объявлены строительство новых автомобильных магистралей и более полное задействование внутренних железнодорожных сетей (Уфимское наземное метро) (при этом ещё в конце 1980-х институт «Нижегородметропроект» сделал однозначный вывод о невозможности использовать внутригородскую железную дорогу для пассажирских перевозок из-за её удалённости от жилых кварталов, сложности подхода и подъезда).
В середине мая 2011 года состоялся телефонный разговор с мэром Павлом Качкаевым, в котором он подтвердил возможность начала строительства линии легкого метро по проспекту Октября. Однако, мэр заявил что для этого проекта потребуется более 10 млрд рублей от Федерального и Республиканского правительств, или от частных инвесторов[источник не указан 758 дней].
В 2011 году, согласно постановлению нового мэра Уфы Ирека Яллалова, строительство метрополитена было отменено. В качестве альтернативы предложено создание линий скоростного трамвая.[1]
В 2015 году предприниматель из Петербурга Ринат Бичурин обратился в администрацию Уфы с предложением построить в городе частное надземное метро. Как рассказал бизнесмен, в уфимской мэрии его вежливо попросили подождать до конца текущего года, когда будет опубликована программа развития транспорта в башкирской столице.[2]

Autoparty
07-12-2017, 15:21
вы чо, тут километр тоннеля с мостом докопать не могут.

Lubo4ka
07-12-2017, 15:50
Столько денег в бюджете нет. Чтобы и построить, и поделить.

Трифон
07-12-2017, 16:14
Где то мелькало что баштарантас продавать собирались, после этого город захватят стада пазелей?

Пришелец
07-12-2017, 16:47
дебил..обоснуй написанное..

Джуманджи
07-12-2017, 19:57
легче трамвай снова пустить. Только современный. Займет разделительную и еще 1 полосу

Autoparty
08-12-2017, 05:51
ну там все шло к этому, баштарантас подводили к пропасти. и чтоб вот зафиналить - продать как неликвид в миллионном городе, где наоборот перспектива нормального общ транспорта есть.

Сюрпрайз
08-12-2017, 06:05
дык вы же сами на галле у перекрестка выстраиваетесь, вот первый паз около вас и встает

Сюрпрайз
08-12-2017, 06:33
если сократить поголовье транспорта, то поголовье пассажиров станет отлавливать автобусы и троллейбусы еще на самом перекрестке, ты сам первый там будешь бегать наперегонки с котами и нейронами работая локтями. Такое проходили еще в 80-90-е когда икарусы брали штурмом и только пазики решили тогда проблему, нынешние толкучки покажутся тебе цветочками по сравнению с тем что было тогда, радуйся дурачок что пазиков хватает тебе. А ведь уже и старость не за горами, силенок может и не хватить в автобусы пробиваться, если их станет меньше, какой нибудь нейрон своей жирной жопой просто выдавит тебя наружу

Трифон
08-12-2017, 06:50
Игорек я бы с удовольствием ездил на аутобусах типа нефаза, чистых удобных, но их мало, и им тесно изза маршруток, в итоге приходится свой автомобиль гонять.
ну а ты продолжай в пазиках котаца, тебе алоярину не привыкать к скотовозкам

Autoparty
08-12-2017, 06:54
+ еще жопа что ни адекватного расписания, ни нормального интервала, ни возможности отследить гаджетом местонахождение автобуса.

Сюрпрайз
08-12-2017, 06:55
ездил бы, если бы денег хватало на проезд чтобы содержать парк нефазов. А пока хватает только на пазики, судя по бедственному положению БАТа. Вот как разбогатеешь и сможешь нормально платить за проезд, тогда и будешь ездить с соответствующим комфортом

Трифон
08-12-2017, 07:00
Рублей 50 кстати справедливая цена была бы за нефаз, пенсинерам льготы, но чтоб нефаз шел примерно по расписанию, и быстро по полосе, по которой ездят только нефазы
и накуй никакого метра не надо было бы, пазели сами вымерли бы как класс

Сюрпрайз
08-12-2017, 07:04
50 рублей ?! Хаха. За 50 рублей уфимцы расчитывают на персональное такси к под'езду

Трифон
08-12-2017, 07:08
Ты из сибая када в уфу игорек? Тут нет таких цифр давно, пачка сигарет сотку стоит давно)

Сюрпрайз
08-12-2017, 07:10
так на сигареты повысили, а я как в эйропорт ездил за 300 лидером, так и езжу вот уже лет 10. Ой нет, 350 там просят. Даю 500, не могу за 350 ехать как чмо

kettle
08-12-2017, 07:59
его уже лет 10 "продают"

с транспортом в Уфе конечно задница.

в Москве ездят аналоги местных газелек, но их очень мало.
а на трамвае клево, особенно летом на пляж Серебрянного бора ездить, никакого метро не нужно.

kettle
08-12-2017, 08:03
а что не с аэротакси? у них каблуки такие прикольные были.
я крайний раз посмотрел как народ автобус штурмует БАТ вечерний (он один был и следующий только через 2 часа) СССР вспомнил)))) как студентом из Зеленки в универ ездил утром)))

Autoparty
08-12-2017, 08:42
не то чтоб мешают, но толкание как селедка в банке-жопа. регулярно устраивают гонки за остановку

Майя
08-12-2017, 17:05
Ну и логика. Сократив количество коммерческого транспорта. увеличивает ГУПовский. Ничего сложного.

Майя
08-12-2017, 17:13
школьники и студенты социально незащищенный слой.
Так что дороговато-50 руб.

R.E.S.P.E.C.T.
08-12-2017, 19:07
В Казани так. Из общего с ними у нас только цена

R.E.S.P.E.C.T.
08-12-2017, 19:07
Это я Трифону

Пришелец
08-12-2017, 20:04
который крышует гильмутдинов..

vitta66
08-12-2017, 21:16
Да, сильно, правда. Прокатись по 2 ряду по проспекту туда-обратно, не буш вопрошать

Mosol
08-12-2017, 21:33

Врач назначил пациенту наблюдение и оставил в больнице. Однако санитарка велела выбросить мужчину на улицу. При этом она не поставила в известность лечащего врача.
https://proufu.ru/news/society/v_bas...ili_na_ulitsu/

Сюрпрайз
08-12-2017, 21:33
ну конечно, в бюджете же докрена денег, только и ждут когда пазиков меньше станет и сразу закупать нефазы

Autoparty
09-12-2017, 06:58
в чем проблема сделать льготниками? в мск тоже вон если брать разовый билет - 50р, если "тройка" то 30 р

Кот, гуляющий сам...
09-12-2017, 10:52
дорого, тогда на авто уже выгодно получается.
им бы расписание вменяемое и отслеживание онлайн.
то 20р нормик.
сам на них стараюсь ездить.

ПятьсотПервый
09-12-2017, 13:18
короче надо на проспет тока нефазы чтоб было культурно и напоминало миллионник нормальный. а газели и пазели раскидать по зорге и комсомольской, там много молодежи пусть там садятся. а то живя на комскомольской люди как в ауле идут на проспект

Сюрпрайз
09-12-2017, 15:46
не нравится дизайн пазов. Скоро будут новые.

http://www.kolesa.ru/uploads/2016/06...opytnyj_1.jpeg

И газели новые вполне современно выглядят, почти как иномарки

gavrick
09-12-2017, 19:18
Паз збс, тёплые они, если не дизель

Autoparty
10-12-2017, 08:38
На дровах судя по температуре в салоне

gavrick
10-12-2017, 11:08
А какие раньше лиазы были... ммм... мотор в салоне, автомат... Где-то все ещё ездят или пару лет назад были списаны

Да и новые лиазы збс, намного лучше нефазов как ни крути, но у нас такие не берут

ПятьсотПервый
10-12-2017, 12:44
тут дело не в красоте паза или газели. просто в нормальном городе , а или где нибудь в европе ездят только автобусы класса нефаза вдл или гармошки. пазы газы это дичь для миллионника. в норм городе метро , большой автобус, трамвай и или тралик

ПятьсотПервый
10-12-2017, 12:53
сейчас не нужно где то быть чтоб представлять как живет страна или город. есть гугл панорамы, яндекс карты, да и тв никто не отменял

ПятьсотПервый
10-12-2017, 13:56
достаточно соблюдать расписание и проблема решена. а газели им не будут мешать быстро ехать по полосе а

ламбада25
18-12-2017, 12:00
расписание и так соблюдается, просто тебе на него пох, вот ты и не знаешь о его существовании. За невыдерживание интервала газелист от других гащелистов писды и получит, соблюдать интервал это в их же интересах потому что

а сейчас им газели мешают ?