PDA

Просмотр полной версии : В Челябе установили первую зарядную станцию для электромобилей


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Mosol
14-12-2017, 22:35
Она находится в центре Челябинска, по улице III Интернационала, 114.


http://chel.mk.ru/upload/entities/20...c39c55f686.jpg


- Пуск первой электрозарядной станции в Челябинске – начало пути к созданию сети электрозарядных станций на Южном Урале, - считает руководитель «Челябэнерго» Сергей Золотарёв. - Мы становимся в один ряд с коллегами из филиалов «Пермэнерго» и «Свердловэнерго» в решении приоритетных задач программы ПАО «Россети» по развитию зарядной инфраструктуры для электротранспорта.
http://chel.mk.ru/articles/2017/12/1...romobiley.html

GAZ-24
14-12-2017, 23:22
По замёрзшему салону видно как прикольно зимой на электромобиле:D:D:D Либо греемся и ездим вокруг зарядки, либо мёрзнем но доезжаем куда надо)))

gavrick
14-12-2017, 23:31
Не факт... часто встречаются иномарки с запотевшими и замерзшими окнами

Alenzvarts7
14-12-2017, 23:38
Ну теперь со всей России будем ездить заряжать в Челябинск.

i-nUR
14-12-2017, 23:39
ты про нексию?

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
14-12-2017, 23:46
...а через полтора часа ее спи3дили))))

gavrick
15-12-2017, 00:41
:D блэт, даже не напоминай этот холодильник.
Нет, про более дорогие тоже.

R.E.S.P.E.C.T.
15-12-2017, 08:37
да вы охуели:mad:

Админ такси
15-12-2017, 08:41
Молодцы, а где купить машину такую?

R.E.S.P.E.C.T.
15-12-2017, 08:58
https://www.avito.ru/moskva/avtomobi...2016_939155569
https://www.avito.ru/moskva/avtomobi...2015_963942869

gavrick
15-12-2017, 09:02
На подходе model3, ну и ниссан лиф есть

Pruvet
15-12-2017, 09:07
Молодцы.
Также хотел електромобиль купить и паркинг , но у нас по плану роботизированный паркинг (если будет конечно), а как в этом роботе на зарядку ставить ХЗ, а так думал в обычном паркинге счетчик с розеткой поставить и алга.

А так электромобили на авито от 250 тыр стоят. Обогрев вебастой дизельной, а лучше для зимы бензиновой. Расход топлива зимой на обогрев небольшой. Если поездки между зарядками до 50-70 км можно вебастой не пользоваться 4 кватный электрообогреватель.

Идея была, да и осталась. В гаражах переделывать автомобили со стуканутыми движками на электро. Стоимость 2 года назад начиналась от 150 тыщ. Спрашивал в сервисах как к этому относятся, говорят никому не нужно.

GAZ-24
15-12-2017, 10:42
На elektrotransport.ru эту тему переживали вдоль и поперек, от 150 тыс это только аккумы будут. Чел переделал rx8 вышло очень не бюджетно.

Pruvet
15-12-2017, 11:23
Смотря на какую дальность хода. И ценник этот был еще при старом долларе и китайских аккумах.

Vladylya
15-12-2017, 11:35
Зачем что-то переделывать? Купи пруль Nisan Leaf и все.

MUSTANG
15-12-2017, 11:37
почем зарядка?

Pruvet
15-12-2017, 11:40
450тыр ?

Надо подумать и копить. Но я думаю там за эти деньги аккуму наверн недолго жить осталось.

А так это идея для бизнеса (переделка)

Админ такси
15-12-2017, 11:40
думал они дешевле будут, деталей ж меньше:D

Pruvet
15-12-2017, 11:45
20 кВатт часов на 200-300 км.
20*4 р= 80 рублей на 200 км, 40 р на 100 км
бензин 5-10л/100 в городе 40*5 = 200 р на 100 км
аккум 100-200 тыщ руб дохнет каждые 3 года, если издеваться над ним, или не дохнет за 20 лет (был какойто электро тойота в конце 90-х до сих пор на них ездят и навито есть)

Vladylya
15-12-2017, 11:55
Эти расчеты с печкой зимой и кондиционером летом? Сомневаюсь.
Для экономии проще на пропан перевести.

Pruvet
15-12-2017, 12:08
Без кондея , обогрев вебастой не учитывал, зимой + бенз на обогрев (немного надо, 5 литровый бачок ставят и неделю катаются).

трампампам
15-12-2017, 14:43
Купил бы лиф праворульный рублей за 500, Но вообще нет инфраструктуры для электромобилей, где заряжать то если на работе нет возможности?

FreizeR
15-12-2017, 15:37
Наше качество "энергии" заметно уступает зарубежному! Примесей много очень!

---VikinG---
15-12-2017, 15:41
Пруль говно, бери приору, она хотя бы свежая будет и едет нормально

FreizeR
15-12-2017, 15:44
РУССКИМИ ЖЕ СОБРАНА!! В РОССИИ!! ТЫ ЧТО НЕ ПОКАНОНУ ЖЕ!! А ЕЩЕ ЕСЛИ НА НЕЙ БУДЕТ РУССКАЯ ХАККА ТО ВООБЩЕ СЧИТАЙ КАРАУЛ!!!:rolleyes:

Pruvet
15-12-2017, 16:35
Приора электро?.... нет не слышал

gavrick
15-12-2017, 20:39
жить в частном секторе
Гараж купить
На стоянке от сторожки заряжаться
Переехать на север, там у каждого машиноместа розетка есть

Vladylya
15-12-2017, 20:47
Для каких целей вам электромобиль? Как игрушка или для экономии?
Если для экономии, то выгоднее перевести на газ, чем не пользоваться печкой с кондиционером и ездить очень медленно для экономии заряда.

Mosol
15-12-2017, 20:54
Компания НПК "ЛЕНПРОМАВТОМАТИКА" является российским производителем зарядных станций для зарядки электромобилей.
http://www.lenprom.spb.ru/images/electro.jpg

Начало производства электрозарядок обсуловлено требованиями постановления Правительства РФ от 27.08.2015 № 890, вступившего в силу 01 ноября 2016 года «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления возможности воспользоваться на автозаправочных станциях зарядными колонками (станциями) для транспортных средств с электродвигателями».

Стоимость зарядной станции в шкафном исполнении составляет 210 000 рублей.

авто102.рф
15-12-2017, 21:17
электромобили пока просто игрушка, реального развития нет и не понятно когда будет ли.

i-nUR
15-12-2017, 21:50
масол а что лучше ддевятка с гбо электрокар

Lain
15-12-2017, 22:00
Вспомнив о Тесле, хочется по спорить :)
Пока, что в РФ туго с инфраструктурой, для электрокаров, но развитие электро автомобилей, куда более динамичное, нежели на авто с классическими двс.

Lain
15-12-2017, 22:03
К примеру задуматься о экологии, о будущем своих детей и внуков.

GAZ-24
15-12-2017, 22:21
Там куча всякой электроники, китай дешевле, но не так уж что бы очень.
Если сейчас всё посчитать при нынешнем курсе бакса, то тем более экономическая выгода сомнительна.

Пока в наше время не родится второй Никола Тесла так и будем плюхаться вокруг нефти)))

авто102.рф
15-12-2017, 22:55


Пока электромобили менее экологичны традиционного ДВС, т.е. выигрыш по экологии получает мегаполис с автомобилями, планета в целом в проигрыше


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Lain
15-12-2017, 23:00
Кстати в Норвегии автозарядочные станции бесплатны. К тому же, обладатели электрокаров освобождены от налогов ТС.

gavrick
15-12-2017, 23:35
В скандинавских странах теслы разбирают как пирожки, море бесплатных зарядок

Vladylya
15-12-2017, 23:47
Задумывался откуда берётся электроэнергия для электромобилей? Или куда деваются использованные литиевые аккумуляторы?

Vladylya
15-12-2017, 23:58
Да электромобилю уже сто лет в обед. Если почитаешь историю, то узнаешь, что повозки с электродвигателями и аккумуляторами появились раньше, чем бензиновые ДВС. Именно бензиновые, не путать с паровыми двигателями. Потом ДВС одержали победу над электромобилями в конкурентной борьбе и стали развиваться дальше. Это сейчас Теслу представляют миру как великое достижение научно-технического прогресса. Хотя даже совсем недавно в 90-х годах GM тестировал свой электромобиль на дорогах общего пользования в США. Но о нем опять же мало кто знает.

gavrick
16-12-2017, 00:28
По чесноку аккумы перерабатывают, и до нас доберутся технологии. Никто не будет строить завод по переработке там где электромобилей 10 штук.
А лепестричество не только на ТЭС вырабатывают.

Lain
16-12-2017, 00:41
По поводу акб, ты что нибудь слышал, о переработке вторсырья? По поводу, добычи эл. энергии - будь, так добр, просвети.

Или ты хочешь сказать, что добыча нефти, транспортировка, переработка, дальнейшее сжигание и утилизация отработанных гсм, с выбросами в атмосферу - меньше вреда наносят?
И? Как это коррелирует, с тем, что написал я?

Тесла на сегодняшний день, один из не многих, технологически развитых, серийно выпускаемых автомобилей. Поправьте, если ошибаюсь.

Vladylya
16-12-2017, 11:19
До нас даже культура сдачи и переработки батареек не добралась. У Икеа больше нет боксов для приема батареек. И у медиамаркт тоже.
А вы про переработку литиевых батарей электромобилей.

eusi
16-12-2017, 11:23
Электромобили и авто с ДВС появились одновременно. Но потом развитие ДВС стало куда более динамичное. Это спираль времени.

Vladylya
16-12-2017, 11:26
В любом случае больше всего электричества вырабатывается на ТЭЦ, а это связано с сжиганием ископаемых. У атомных электростанций есть радиоактивные отходы, которые нужно захоронять. Гидроэлектростанции меняют климат в регионе.
Одним словом, источники выбросов предлагается вынести за пределы города, но ответь честно, от этого экологии станет легче?

Vladylya
16-12-2017, 11:37
Серийно выпускаются полноценный электромобиль Nissan Leaf, более мелкие модели от Рено и Митсубиси.
Тесла на слуху из-за более грамотного маркетинга и продвижения. А также субсидии, скидки, дотации покупателям тоже играют свою роль.
Ты вот купив электромобиль, готов ограничивать себя в передвижениях? Постоянно следить за расходом энергии, не включить печку и кондиционер, чтобы доехать до нужного места. Если не хватит заряда ехать домой на эвакуаторе?)
А на обычной машине ты заехал на любую АЗС и поехал дальше.
Не знаю, получится ли кардинально увеличить ёмкость литиевых батарей, но в Японии тойота тестирует машины на водородном топливе. И скорее всего для ближайшего будущего оптимальны именно гибриды, которые собирают и используют бесполезную энергию от торможения для дальнейшего движения.

Vladylya
16-12-2017, 11:43
Оказывается, в Европе на сегодняшний день перерабатывается всего лишь 5% литиевых батарей. Это приводит к высоким рискам загрязнения окружающей среды. При повреждении аккумуляторов выделяются токсичные элементы и газы. Кроме того, материалы, из которых производятся аккумуляторы (такие, как литий и кобальт), находятся в природе в ограниченном количестве и не возобновляются. Их дополнительное производство (а не повторное использование) приводит к, соответственно, дополнительной нагрузке на экологию планеты, поскольку производственные процессы довольно грязные и энергоёмкие.

В то же время следует отметить, что основная доля поступающих в отходы литий-ионных аккумуляторов сегодня приходится на потребительскую электронику, а не электромобили. Просто по той причине, что электромобилей пока мало и большинство из них новые.

А что происходит и будет происходить в будущем с отработанными батареями, использованными в электрических транспортных средствах?

На сегодняшний день по дорогам планеты бегает более 2 миллионов электромобилей (двухколесные транспортные средства мы здесь не рассматриваем). По расчётам Международного энергетического агентства (МЭА), если человечество пойдёт по пути выполнения решений Парижского соглашения по климату, к 2030 году на земле будет уже 140 млн электрических машин. Такой рост приведёт к тому, что до того же 2030 года электромобили «произведут» 11 млн тонн отходов в форме использованных литий-ионных батарей.

По оценкам инвестиционного банка Morgan Stanley, технология извлечения лития из старых аккумуляторов, не будет работать ещё как минимум десять лет. С теоретической точки зрения, это возможно уже сейчас, а вот экономика процесса пока неудовлетворительна.

Проблему усугубляет и то, что удельная стоимость переработки литий-ионных аккумуляторов, которая сегодня приближается к 1 евро за кг, примерно в три раза выше, чем удельная стоимость получаемых на выходе материалов.

Другими словами, технологии переработки существуют, но пока не являются, так сказать, полноценными и экономически доступными.

Lain
16-12-2017, 13:09
т.е. добыча нефти, не меняет эко систему планеты в целом?
По твоему тэц наносит больше вреда планете, нежели выхлопы от двс?

Считаешь Nissan Leaf более технологически развит, нежели Тесла?:D
Прощу не терять сути разговора.
Или ты из тех, кому лишь бы, что ляпнуть, и не важно, что не в тему?
На авто с ДВС происходит тоже самое, если не заливать топливо.
Соответственно, я готов его заряжать, точно так же, как я сейчас заезжаю на АЗС.

gavrick
16-12-2017, 13:16
Всему своё время.
Дело не в культуре, а в цене вопроса и законах. Уже сто раз проблема обсасывалась

R.E.S.P.E.C.T.
16-12-2017, 13:31
Я бы Теслу взял, заряжать могу и на работе и дома. С моими пробегами в неделю в 1000 км норм было бы. Раза 3 зарядил и должно хватить

MUSTANG
16-12-2017, 13:34
Я бы и на электронефазе ездил, Заряжать есть где

Vladylya
16-12-2017, 14:04
1. Любая деятельность человека меняет экологию. Электромобиль не исключение. Воздух городов станет чище, но в целом экология все равно страдает от выбросов ТЭЦ и отходов атомных электростанций, которые, между прочим, уже никак не перерабатываются.

2. Где я написал, что Leaf более технологичен? Я лишь написал, что он такой же автомобиль как и Тесла с батарейками и электродвигателем. А ещё я писал, что электромобили были уже более 100 лет назад. Где тут технологичность?) Это маркетинг для масс, на который ты и ведешься.

3. Полного «бака» Теслы в московской зиме гарантированно хватает на 200 км городского пробега. Но это в московских, сильные и продолжительные морозы у них редкость.
Да даже допустим, что тебе в Уфе будет хватать на 200 км на одной зарядке. Сколько ты проедешь на полном баке сопоставимой по размерам и массе (между прочим снаряженная масса Теслы S 2 тонны) машине? Давай сравним с бензиновой пятёркой от бмв с баком 70 литров и расходом в городе 12 литров. Получается 600 км. У дизельной версии и того больше.

Сквернослов
16-12-2017, 14:14
Чмо е6аное,вы6лядок,ссука,иди наxyй, грамотей ...

integro-o
16-12-2017, 14:26
В Уфе вновь подскочили цены на топливо. Цена изменилась на АЗС «Лукойл». Последний раз повышение стоимость топлива на заправках компании повышалась 8 декабря.

Так, литр АИ-92 теперь можно приобрести за 37 рублей 20 копеек, АИ-95 — за 41 рубль 60 копеек (подорожание на 45 копеек). Дизтопливо увеличилось в цене с 40 рублей 25 копеек до 40 рублей 60 копеек (на 35 копеек).

gavrick
16-12-2017, 14:48
Электрокар даже с небольшим запасом хода вполне устроит если гонять только на работу туда-обратно, ну и на дачу. То есть как вторая машина в семье, и не обязательно "для жены".

Был бы лиф с рулём не из бардачка, то присмотрелся бы. На парковке провода бы протянул и всё

Lain
16-12-2017, 14:50
1. экология страдает, но масштабы разные.

2. хорошо, что ты помнишь, о чем, ты говорил, ещё бы вник в то, что другие говорят, глядишь и диалог бы сложился. А пока что, ощущения, что с деревом общаюсь.

Lain
16-12-2017, 14:51
Есть варианты с левым рулём, но ценник начинаются от 900 за бу вариант.

gavrick
16-12-2017, 15:05
Дороговато. 900 за новый или 500-600 бу бы устроили

integro-o
16-12-2017, 15:25
почему нет кросоверов электро- ?

Lain
16-12-2017, 15:27
Тесла Х

integro-o
16-12-2017, 15:31
электрокар веста кросс наверно пользовался бы успехом. как раз ему не хватает мощности двигателя и автомата ))

Pruvet
16-12-2017, 15:55
Электрокалины тендер автоваза до сих пор висит оптом от 700 вроде продают. А так вроде лям стоили.

Pruvet
16-12-2017, 15:57
На украине много электромобилей и переделанных много... на форумах много информации. Там теплее и дешевле переделка, не надо с обогревом мучиться.

В Краснодарском крае китайский электроматиз с алиэкспресс за 350 торгует на кислотных аккумах.

Lain
16-12-2017, 17:03
Пока не откроется сеть быстрых электро-заправок, популярности не стоит ожидать.

Pruvet
16-12-2017, 17:46
Электрозаправка быстрее чем за 15 минут не зарядит

Спокойно дома, на парковке или гараже за ночь заряжать, и днем ездить.

Вот сеть зарядок в кафешках, горнолыжках, отелях и т.п. вот это было бы плюсом

Даж хотяб почасовое пользование розеткой былоб у них.


Вон на доке на стоянке ПАЗиков стоимость часа розетки бытовой 100 рублей, это акуеть конечн, но розетка одна на всех вот и стоит столько.

Vladylya
16-12-2017, 17:55
Ну если ты можешь вести диалог только фразами из рекламных брошюр, то что поделаешь)

Может хоть на один мой вопрос ответишь? Например, в чем «технологичность» Теслы?)

Vladylya
16-12-2017, 18:04
Вот именно, что как вторая машина или как гаджет.
В продаже есть б/у варианты из Европы. Но слишком древнюю брать смысла нет, так как в рестайлинге и батарея мощнее и свежее, да и работа над ошибками проведена.

Qwerty_Alex
16-12-2017, 18:04
Например, в чем «технологичность» Теслы?)


Наверное в ее "продвинутых" 18650 аккумуляторах :)

Vladylya
16-12-2017, 18:06
Много плюсов)
Вот сразу видно, что человек в теме)

Pruvet
16-12-2017, 20:12
Не будет человек, покупщий теслу думать об экономии.... а вот передельщик в электро, или покупатель дешевого бу электро будет расчитывать на возможность сэкономить

ламбада25
16-12-2017, 20:50
ну да тебя не спросили о чем кому думать

Mosol
16-12-2017, 23:29
Я на нём дрова вожу на прицепе по 4 м.А так для поездок у меня Ниссан Тиида.

Vladylya
17-12-2017, 00:09
С челябинскими номерами?

_evgen_
17-12-2017, 04:18
в челябу еще въезд грузового транспорта до 23:00 запретили въезд, конкретный идиотизм

Ctac01
17-12-2017, 05:05
Почему идиотизм ?

Gremm
17-09-2021, 23:48
17 сентября в Уфе начала работу первая в Башкирии электрозаправка мощностью 60 кВт.

ayratus
19-09-2021, 23:14
Где стоит? Какая цена заправки по сравнению с бензином?
Так что я ещё давно видел в Меге на Рубежной на подземной парковке были столбы электрическими выходами для зарядки транспорта.