От лица АО «НПФ Согласие» приносим свои извинения за некорректную работу представителей Фонда. Мы очень уважаем наших клиентов и признательны им за выбор и доверие к нашему Фонду.
АО «НПФ Согласие» официально заявляет, что сотрудники Фонда не осуществляют визиты на дом к гражданам, предлагая им услуги по пенсионному страхованию. Однако в городах и регионах России осуществляют свою деятельность представители компаний-партнёров Фонда – агенты.
Агенты, действующие от имени АО «НПФ Согласие», должны чётко соблюдать порядок работы, утверждённый Фондом. В настоящее время АО «НПФ Согласие» ведётся работа по формированию более детального регламента деятельности агентов.
По каждому случаю некорректной работы агентов, зафиксированному в официальном обращении в наш Фонд, мы проводим внутреннее расследование. Мы готовы рассмотреть обращения жителей г. Московский и принять меры в случае выявления факта некорректной работы представителей нашего партнёра.
С целью приёма обращений застрахованных лиц в Фонде работает специальный колл-центр. Обратиться в него можно c 8:00 до 19:00 мск по телефону 8-800-100-54-20 (звонок бесплатный по России).
АО «НПФ Согласие» дорожит своими клиентами и постоянно стремится к налаживанию обратной связи с ними, что приводит к улучшению показателей работы Фонда.
С уважением, Руководитель отдела по связям с общественностью АО «НПФ Согласие» Назаркин Дмитрий Николаевич
http://my-msk.ru/topic/63487/