Просмотр полной версии : Прошу юридической помощи , "развели" Фрункеля
Фрункельштейн
07-02-2018, 23:43
Прошу юридической помощи, оказался в неприятной ситуации. Решил купить рюкзак, после поисков понравилась модель DK CAMPUS 25L, яндекс-маркет указал самую низкую цену в интернет-магазине Ламода. Вроде бы магазин известный и крупный, долго работает, подумал я и решил заказать. Способ доставки выбрал самовывоз. Товар в чёрном непрозрачном плотном пакете пришёл через четыре дня, я довольный оплатил при получении (осмотреть сразу не было возможности). Каково же было было моё разочарование, когда оказалось, что мне прислали совсем другой рюкзак – DK365. Не понимаю, как его могли спутать с той моделью, которую я заказал.
Я позвонил в ламоду, сразу скажу звонков было несколько (около пяти, каждый раз что-то новое я хотел уточнить), передо мной извинились, но сказали, что ничего сделать не могут, то есть если я хочу получить тот рюкзак, который я заказал, мне нужно заказать и опатить его заново (при этом скидки, которая была при заказе, не будет, но предложили скидку 15%). Я сказал, что раз это ваш «косяк» пришлите курьера и пусть он заберёт рюкзак. Мне отказали, сказали, что можно либо отправить почтой обратно, либо вернуть через их офис (единственный в Уфе), и деньги они мне вернут в течении 10 дней с момента получения ими товара. Операторы разговаривали вежливо, но очень негибко, просто много раз повторяли одни и те же фразы наподобие «у нас такие правила» и т.п.
Сам понимаю, что дурак, что «повёлся» на самую низкую цену, как говорят «скупой платит дважды». Будет мне уроком, что нельзя заказывать в Ламоде.
Причём я заказывал из разных интернет-магазинов, в том числе из Американских, Китайских (али), и нигде такого отношения не было. Например, однажды заказал видеорегистратор с али, пришёл с разбитым экраном, я просто сфотографировал и отправил им письмо, указав что регистратор пришёл нерабочим. Мне сразу выслали такой же регистратор, упаковав его получше. Причём заметьте, скорее всего регистратор пострадал при пересылке почтой, но китайцы пошли мне навстречу, и не нужно было ни с кем ругаться и портить настроение, всё решилось очень быстро и без заморочек. Здесь же ламоде просто плевать. Почитав отзывы в интернете о ламоде, понял, что я далеко не один такой, и реагируют они только если случай вызывает информационный резонанс, на простых людей им плевать. В группе вк они закрыли тему с жалобами. Я понимаю, что ошибиться может каждый, и это нормально, но я недоволен не из-за этого, а по причине их отношения и нежелания пойти навстречу.
Что я хочу:
Идеальный вариант – если мне выдадут рюкзак, который я заказал и оплатил, и заберут тот, который мне прислали. Либо, хотя бы пусть вернут деньги.
Как и куда можно написать жалобы? Как сделать это юридически грамотно? Прошу подсказать, что говорить и как писать, что делать в такой ситуации? Или к кому можно обратиться, к каким юристам? Готов оплатить услугу юридической помощи. Посоветуйте. Может кто-то юридически "подкованный" в таких делах, съездит со мной к ним в офис, не бесплатно разумеется?
Купи 2 книжечки:
1.Закон о защите прав потребителя.
2.Правила торговли.
Прочти их полностью. Это займет у тебя, не более 3 часов. Там всё расписано, что и как делать.
Сделай один раз, на всю жизнь пригодится :)
Если кратко, начни с претензии.
Улыбайся!
08-02-2018, 00:00
не получится, ему другие книжки в черном пакете впарят и придется читать то что продали.
автор, едешь в уфимское представительство ламоды и пишешь заявление на возврат или обмен товара по несоответствию заказа. ожидаешь спокойно положенный им законом срок на решение по твоему заявлению и действуешь по обстоятельствам.
Фрункельштейн
08-02-2018, 00:06
Спасибо, так и сделаю.
Товар не смог осмотреть сразу не из-за того что я не хотел, а таковы условия доставки, я выкупал в евросети, как я понял они используют некоторые магазины евросети как точки выдачи товара.
***Poleena***
08-02-2018, 00:23
Странно про ламоду это читать. А зачем самовывоз выбрал? У них же бесплатная доставка в любое место
Фрункельштейн
08-02-2018, 00:28
У них нет бесплатной доставки до любого места, выбрал самовывоз так как бесплатно:(
***Poleena***
08-02-2018, 00:30
Как это нет? Бесплатно всегда было, если только отказываешься от товара, то придётся заплатить вроде 350р
Фрункельштейн
08-02-2018, 00:43
Да, бесплатно без примерки, с примеркой при выкупе от 2500. Мой заказ со скидкой стоил 1995 рублей.
Почему не пойти простым путем? А после получения денег обратно, посмотреть где будет выгоднее
Фрункельштейн
08-02-2018, 01:11
Кстати я предлагал им, чтобы их курьер забрал у меня рюкзак, отказали.
Ну наверно так и сделаю, но решил тут вначале спросить совета.
дочь Монро и Кеннеди
08-02-2018, 06:50
Фруня ну что за бред
В этих ламодах спокойно можно вскрыть пакет и осмотреть покупку
Вернуть в течении 7 дней можешь по заявлению
на шафиева находятся если чо акккурат между рувд и пожарной
человек рюкзак заказал в лямода... дальше можно не читать.
обратись к майе
она соберет все документы ,скрины
и подаст в суд!
какая помощь.лол
сделай так. как тебе сказали
дочь Монро и Кеннеди
08-02-2018, 10:08
Только если в течении семи дней он напишет заявление о возврате товара
Потом ниче не вернут уже
СНИЛС, ИНН, военник и в ближайший пункт военного комиссариата
Фрункельштейн
08-02-2018, 10:38
Попробую вернуть. Но предполагаю, что в процессе возврата они опять будут строить козни.
По поводу примерки:
http://linkme.ufanet.ru/images/8c3b3...e369a07fcf.jpg
Да, сглупил, оказался дураком, больше у них ничего заказывать не буду. И если кто-то считает, что это ерунда и глупости, то есть что нужно спокойно стерпеть такое наплевательское отношение, это ошибка.
Из того, что ты пишешь следует, что ты скорее не понимаешь, о чем идёт речь.
Покупатель может возвратить либо совершить обмен качественного товара до истечения 14 суток. Первыми сутками этого срока являются сутки, следующие за днем совершения покупки ст. 25 ззпп
дочь Монро и Кеннеди
08-02-2018, 10:46
Фруня
Пишешь заявление прошу вернуть деньги за такой то товар купленный от такого то числа
И все
В течении десяти дней тебе возвращают
Это интернет торговля поэтому написать заявление надо в Течении семи дней
дочь Монро и Кеннеди
08-02-2018, 10:47
В обычном магазине да
В интернет магазина только семь
Гугли
Это уже давно не новость
Фрункельштейн
08-02-2018, 10:51
Спасибо.
Я правда не знаю, успею или нет, каждый день работаю. Попробую в субботу.
дочь Монро и Кеннеди
08-02-2018, 10:53
Там всяко часов до восьми работает офис ламоды
Не поленись
Потом устанешь доказывать что не дурак
самый прикол будет ,когда фруфру придет
он возвращает DK365
а надо DK CAMPUS 25L
:D
Фрункельштейн
08-02-2018, 11:00
Попробую
Смейся, смейся. Смотри как бы с тобой такое же не произошло, юморист.
Chandram Brambachandra Chandra Bendram… OOOOOOO
исходные:заказал одно. пришло другое
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. ст.18
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
26.1.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. (ОТКАЗ ОТ ТОВАРА И ОБМЕН РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ)
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
так что про 7 дней пусть забудут.
дочь Монро и Кеннеди
08-02-2018, 12:18
Они откажут ему
Там всяко памятка есть о возврате товара
Это интернет площадка и они только в течении семи дней товар принимают
Если он не качественный другой вопрос
А если просто не понравился то увы
Ты его введёшь в заблуждение а ламода его кинет
Так что лучше сдать за семь дней
афтор сказал заказал одной модели пришел другой.. . а это уже недостаток (аффтору нужно было чтобы лямочка с право была синей а у пришедшего с права и коричневая). и аффтору предпочтительней замена а не отказ. ну а так то чем раньше тем лучше и 7 дней нечего ждать в день обнаружения нужно претензию писать
дочь Монро и Кеннеди
08-02-2018, 12:30
Короче за ламоду не скажу но у вайлдберис аналогичная площадка - есть правило
Осматриваешь товар на предмет брака или могут не тот размер прислать
То есть если есть адекватная причина то просто отказываешься
Да даже если просто товар не понравился
Никто не требует оплаты до осмотра
Поэтому я сильно удивлена
я перед новым годом кронштейн потолочный для проектора искал. у китайцев белый в наличии у всех, черного ни у кого нет.... решил посмотреть на российских магазинах. нашел дешевле чем у китайцев . оплата при доставке. ну заказал на пробу. на следующий день смска приходите забирайте. на горсовете пункт выдачи. пришел коробку открыли все показали гарантийный талон оформили . потом оплатил... я в акуе был .
Ну допустим более 7 дней прошло. Товар не вернули, обращения не было. Значит все устроило. Маскимум чего добьется по истечению срока - корректировка договора на предмет исправления модели, а соответственно и цены. Хоть в суд подавай, хоть не подавай. ИМХО.
без изучения всех обстоятельств , это все наши догадки и предположения. Не удивлюсь если аффтор сам модель перепутал
Фрункельштейн
13-02-2018, 22:24
Всем спасибо, рюкзак сдал, жду когда вернут деньги. Кстати сказали что принимают товар обратно в течении двух недель.