PDA

Просмотр полной версии : 30 апреля Оренбург ждет в гости Уфу на синхронные гонки.


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
FALCON Orenburg
07-04-2006, 10:42
Приедут спортсмены с Казани и Самары, регламент и призовой фонд будут позже, на сайте orencars.ru

кУКУРУЗНИК
07-04-2006, 11:56
Спасибо за приглашение. :cool:

S_2_denT
07-04-2006, 16:00
Молодец Юрий!
Будет время - приедем!

FALCON Orenburg
07-04-2006, 18:16
ждем обязательно!!!

FALCON Orenburg
09-04-2006, 11:37
http://orencars.ru/forum/viewtopic.php?p=21372#21372

FALCON Orenburg
17-04-2006, 21:26
Вот схема трассы: http://a.photofile.ru/image.php?id=26047891

Х0Р0Ший
17-04-2006, 22:58
...инет у меня космический так что на некоторые сайты не попадаю...
поэтому если не затруднит расположите побольше инфы... типа как для потанцеальных участникоФ... во сколько начало? конец?... нам ить ещё обратно жарить...
...а так записал в еженедельник типа НАДА быть...
...так что баласт цепляйся... это из экономических соображений...

...Пс...и про классы поподробнее...

FALCON Orenburg
24-04-2006, 01:40
Частный регламент летний сезон 2006 г.
Статья 1. Расписание проведения соревнования.
1.01 10.00 – 12.00 регистрация участников.
1.02 10.00 – 12.45 свободная тренировка.
1.03 12.45 – 12.55 орг. собрание
1.04 12.55 – 13.00 официальное открытие, парад участников
1.05 13.05 первая квалификация
1.07 16.05 финальные заезды
1.08 17.00 награждение победителей

Статья 2. Общие положения.
2.01 Организатор – ОГОО "АВТОСПОРТ"
Соревнования проводятся на трассе, имеющих сложную форму с длинной не менее 1900 м при ширине дорожки не менее 8 метров. Место проведения площадка ОГОО"АВТОСПОРТ" г. Оренбург.
2.02 Официальная информация на сайте www.orencars.ru.
2.03 Контактная информация организаторов ICQ 227713955
2.04 Организатор – Оренбургская городская общественная организация «АВТОСПОРТ».
Статья 3. Цели и задачи.
3.01 - Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
3.02 - Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
3.03 – Овладение профессиональными навыками управления автомобилем в том числе и в критических ситуациях;
3.04 - Пропаганда правил дорожного движения;
3.05 - Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
3.06 - Моделирование нештатных ситуаций, возможных на дорогах общественного пользования, и пояснение способов борьбы с ними.
3.07 - Повышение безопасности участников дорожного движения
Статья 4. Нормативные документы. Официальные лица.
4.01 Нормативными документами для проведения этапов Чемпионата являются настоящий Регламент и другие документы, выпущенные на основе требований Спортивного Кодекса РАФ и Приложений к нему.
4.02 Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего Регламента и всех его Приложений и Дополнений во время проведения соревнований возлагается на Руководителя гонки.
4.03 Организатор не отвечает за убытки и ущерб как по отношению к Участнику и их имуществу (в том числе во время нахождения автомобилей в Закрытом парке), так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.
4.04 Все непредвиденные и форс - мажорные случаи изучаются судьями, которые имеют право принять окончательное решение.
Статья 5. Участники. Страхование. Экипировка.
5.01 К участию в соревнованиях а в качестве водителей допускаются любые физические лица, имеющие удостоверение водителя и при необходимости доверенность на право управления автомобилем, а также уплатившие стартовый взнос.
5.02 Заявочный взнос полностью возвращается в случаях:
· отклонения Заявки кандидата на участие,
· когда соревнования не состоялись,
5.03 Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник подчиняется спортивной юрисдикции, признанной РАФ и настоящему Регламенту.
Статья 6. Зачеты.
6.01 Решением Организатора устанавливается следующие виды зачетов «стандарт» «тюнинг».и «полный привод»
6.02 Все автомобили, принимающие участие в соревновании должны быть технически исправны.
6.03 Во всех зачетах запрещено использование спортивной резины, раллийной, кроссовой и т.д. в том числе и ниишип.
6.04 Зачет «стандарт» - в этом зачете выступают легковые автомобили с приводом на одну ось мощностью двигателя до 115 л.с. и объемом до 1,6л. В автомобиле должны присутствовать все элементы интерьера предусмотренные заводом изготовителем. Разрешена установка: растяжек стаканов спереди и сзади, стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметра, задний стабилизатор, сайлентблоки увеличенной жесткости, фильтр нулевого сопротивления.
Запрещено в зачёте «стандарт» - блокировка дифференциала и дифференциал с повышенным трением, разрезная шестерня на приводе ГРМ, нестандартный впускной и выпускной коллектор (имеется в виду часть коллектора идущая от ГБЦ).
6.05 Зачет «тюнинг» - допускаются любые легковые автомобили с приводом на одну ось, без каких либо ограничений.
6.06 В случае если в одном из зачетов количество участников менее 6 человек, то зачеты объединяются в один.
6.07 Оконьчательное решение о допуске автомобиля в класс остается за организаторами соревнований.
Статья 7. Регистрация, тех. коммисия.
7.01 Перед регистрацией зачета «стандарт» участник обязан показать подкапотное пространство техническому комиссару, а так же для выявления установки дифференциала повышенного трения поддомкратить ведущую ось и по команде комиссара произвести трогание на месте. В случае обнаружения блокировки или иных не разрешенных данным регламентом механизмов и доработок, участник регистрируется в зачете «тюнинг».
Статья 8. Подготовка автомобилей зачета «Тюнинг».
8.01 Заводские конструкции автомобиля, его узлы и агрегаты могут подвергаться изменениям. Разрешается применение любых двигателей, систем питания, систем выпуска, коробок передач. В отделении водителя не допускается наличие вращающихся деталей трансмиссии, узлов подвески и рулевой трапеции, топливо и маслопроводов, если они не защищены герметизирующими кожухами.
8.02 Обязательно наличие одного огнетушителя.
8.03 Разрешаются любые аэродинамические приспособления и устройства, жестко закрепленные на кузове.
8.04 Автомобилю не соответствующему установленным требованиям будет отказано в старте.
Статья 9. Реклама. Стартовые номера
9.01 Стартовые номера Участникам выдаются в момент внесения стартового взноса по порядку.
9.02 Стартовые номера должны быть наклеены на боковые стекла следующие за водительской дверью автомобиля с двух сторон формат А4, по решению Организатора размер номеров может быть увеличен.
9.03 Автомобили, участвующие в соревнованиях, должны нести обязательную рекламу Организатора.
9.04 Развертывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли на месте соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором.
9.05 Участник обязан поддерживать чистоту рекламы на автомобиле и соблюдать сохранность ее и стартовых номеров до окончания соревнования, в случае не выполнения данного пункта налагается штраф – запрещение выезда на дорожку.
9.06 Автомобиль участника не может быть оклеен рекламой, не согласованной с Организатором гонки.
Статья 10. Выезд на старт из закрытого парка
10.01 Участники сами следят за последовательностью выезда на трассу, информация кто каким стартует берется из стартового протокола, который вывешивается на информационную доску.
10.02 За две минуты до выезда на зачетную трассу, участник должен находится в автомобиле пристегнутым ремнями безопасности, автомобиль заведен и стоять с включенным ближним светом фар.
10.03 Выпуск участников заезда на зачетную трассу допускается только после финиша последнего автомобиля предыдущего заезда.
10.04 Дистанция между участниками во время движения до линии старта не менее 10 метров, скорость не выше 20 км/ч.
Статья 11. Старт.
11.01 При расстановке автомобилей на линии старта присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме судей на старте или официальных лиц соревнований, запрещено.
11.02 Автомобили участников выставляются на стартовой линии так, чтобы передняя часть автомобиля касалась линии старта.
11.03 Участник сигнализирует готовность к старту выключением аварийной сигнализации.
11.04 Стартовая команда: флаги вниз вдоль тела (подготовка), флаги горизонтально разведены (полная готовность), флаги поднимаются в вверх и при опускании вниз начинать старт (старт), интервал времени между взмахами флагами примерно 1 сек. В случае если участник начинает движение раньше как стартер начинает опускать флаги считается фальстартом и пенализируется.
Статья 12. Движение по трассе.
12.01 Задача участника как можно быстрее пройти дистанцию трассы один полный круг в заданном направлении не сбивая при этом баллоны ограждения и не срезая трассу (в случае ошибок участник пенализируется).
12.02 В случае невозможности движения автомобиля участника по трассе он обязан незамедлительно включить аварийную сигнализацию, при этом заезд останавливается. Если остановка заезда произошла во время квалификации, то второму участнику после прохождения квалификации всего канала предоставляется перезаезд.
12.03 В случае если во время прохождения дистанции сбито множество баллонов они находятся на траектории и у судей нет времени для безопасной уборки их с трассы заезд останавливается и решение принимается как в предыдущем разделе.
12.04 Всякое обслуживание автомобиля на зачетной трассе запрещено.
12.05 В ходе заезда судьи подают сигналы флагами: - ДВУМЯ КРАСНЫМИ флагами - для подачи стартовой команды; - КРАСНЫМ - для остановки гонки; - в ШАХМАТНУЮ КЛЕТКУ - для фиксации пересечения линии финиша.
12.06 На одном автомобиле выступает только один заявленный участник
Статья 13. Некорректное поведение. Опасная езда.
13.01 Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Участником или Водителем, рассматривается Руководителем гонки, который вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, денежный штраф, исключение из соревнований.
13.02 Если, по мнению Руководителя гонки (или любого из Спортивных Комиссаров), езда какого либо Водителя является неправильной, некорректной или опасной, создает этому Водителю (Участнику) преимущества, или же снижает шансы другого Водителя, он может остановить заезд и повторить старт.
13.03 При аннулировании результата одного или нескольких Водителей, другие Водители соответственно перемещаются на одно место при определении результатов заезда или заездов в случае занятых мест на квалификации.
13.04 Любой Водитель, который по той или иной причине считается виновником остановки заезда, к участию в повторном заезде не допускается, а запасной Водитель на его стартовую позицию не вызывается.
13.05 Любой Водитель, не принявший старт, или сошедший, или исключенный из заезда (который должен быть повторен), не допускается к участию в повторном заезде, за исключением случаев, когда Водитель сошел из-за неправильной езды другого Водителя или остановился по соображениям безопасности.
Статья 14. Финиш.
14.01 Финиш осуществляется «с ходу». Секундомер останавливается в тот момент когда автомобиль участника пересек линию финиша.
14.02 В протокол заносится итоговое время как сумма времен: гандикап, время на круге и штрафы (Штрафы описаны в разделе Пенализация).
14.03 Любой автомобиль, принявший участие в соревнованиях не может покинуть зону соревнований до их официального окончания.
Статья 15. Официальная тренировка.
15.01 Официальная тренировка состоит минимум из 2-х кругов и является не хронометрируемой.
15.02 Очередность участия в тренировке в соответствии стартовым номерам.
15.03 На тренировку участники приглашаются парами
15.04 Серия тренировочных заездов состоит из трех кругов. Первый круг ознакомительный, второй и третий со стартом с места и финишем «в базе»
15.05 На тренировку судьи выпускают не более 4 машин.
Статья 16. Квалификационные заезды.
16.01 Квалификация включает две попытки (по усмотрению организаторов количество квалификационных попыток может быть сокращенно до одной, информация оглашается на брифинге перед началом квалификационных заездов), дистанция один круг, старт парами с места финиш «в базе». Сначала все участники проходят первую попытку с занесением хронометража в протокол соревнований с обязательным объявлением результатов, потом им дается еще одна попытка для улучшения результата.
16.02 Зачетное время складывается из суммы времен гандикапа (если он есть) чистого времени на круге и пенализации (описана в разделе пенализация).
16.03 По результатам квалификационных (контрольных) заездов составляется квалификационный список в который заносится лучшее зачетное время показанное участником в квалификационных заездов.
Статья 17. Заезды
17.01 Заезды проходят по олимпийской системе по таблице 16-ти на выбывание.
17.02 Дистанция каждого заезда 1 круг.
17.03 Участник показавший в квалификации лучшее время получает преимущество в виде выбора дорожки старта.
17.04 Если участник не может выехать на дорожку в установленный регламентом срок, то он считается проигравшим.
Статья 18. Хронометраж
18.01 Хронометраж всех заездов ведется с точностью до 0,01 сек.
Статья 19. Пенализация. Штрафы.
19.01 Сбитое ограничение трассы - 2 сек.
19.02 Фальстарт - 3 сек.
19.03 Проезд не по траектории - 10 сек.
19.04 Не выход на стартовую линию в течение 5 минут – сход в квалификации и технический проигрыш в заезде.
Статья 20. Определение результатов соревнования.
20.01 Победителями являются три участника в итоге занявшие 1, 2 и 3-е место.
Статья 21. Награждение.
21.01 Участники, занявшие 1, 2 и 3 места на этапе, награждаются медалями и грамотами. Организатор также может наградить участников призами и подарками от спонсоров.
Статья 22. Изменения и дополнения настоящего Регламента
22.01 Организатор имеет право вносить изменения и дополнения в настоящий Регламент, которые обязательно доводятся до сведения Участников через информационные бюллютени.
Статья 23. Заявочные взносы
23.01 участие в классе «стандарт»-300руб.
23.02 участие в классе «тюнинг»-500руб.
23.03 участие в классе «полный привод»-500руб.


Отвечу на часто задаваемые вопросы.


1) Могу ли я приехать на гонки если у меня на бортах реклама?
Ответ да

2) Шлем обязателен?
Ответ да (в случае отсутствия шлема он будит выдан организаторами)

3)Как отличить спортивную резину от гражданской?
Это самый сложный вопрос, как таковых различий у резины нет, поэтому факторм при выборе являются: маркировка типоразмеров колес, на гражданской резине идет маркировка типо 175/60/13 и т.д. а на спорт резине обычно первая цифра диаметр колеса, а вторая радиус балона. Но самое главное решение о том гражданская резина или спортивная будит приниматся организаторами.


вот наши телефоны: (3532 код города) 588-330 Юрий, 57-64-64 Дмитрий, 588-660 Андрей будите подезжать к городу звоните

FALCON Orenburg
24-04-2006, 01:42
И на всякий случай схемапроезда для гостей с Уфы подезжая к нашему городу вы встретите на своем пути развилку, обе дороги идут в город но вам нужна левая из них, если вы поедите по левой дороге ведущей через Татарскую Каргалу в город то вьедите в Оренбург в поселке КУШКУЛЬ. после поста ДПС едите прямо никуда не сворачиваете до авиадука (мост над головой будит проходить) заезжаете под мост, поворачиваете на право (не перед мостом а после него сразу) и поднимаетсь на верх на мост, вы попали на Загородное шоссе, едите прямо, дорога спускается с моста с левой стороны будет деревянный забор и поворот, вам в этот поворот, для Ориентира там еще стоит щит Лада-Лидер, повернув на лево едите вдоль забора и поворачиваете за ним на лево, и прямиком до нас едите.

еслиже на развилке вы по главной дороге проскачили всетаки на право, то вьезжаете в город через пост ДПС едите прямо с пол километра, над вами будит проходить мост, проезжаете под ним, отезжаете метров на 100, разворачиваетесь и едите в обратном направлении, поднимаетесь на право на мост и далее едите прямо, через пару километров (может меньше) будит второй мост, вы едите прямо и как со второго моста спуститесь с левой стороны будет деревянный забор и поворот, вам в этот поворот, для Ориентира там еще стоит щит Лада-Лидер, повернув на лево едите вдоль забора и поворачиваете за ним на лево, и прямиком до нас едите.

Х0Р0Ший
27-04-2006, 01:34
...есть кто поедет?... типа 02ой регион объединяйся... может кто как зритель поедит?...пару мест свободных... естественно не без корыстно... ;)

Х0Р0Ший
27-04-2006, 01:39
студент паехали... договоримся с табой...с камерой для истории

FALCON Orenburg
29-04-2006, 12:56
приносим извинения но унас форсмажор, на гоночной трассе можно только в плавании соревноватся, такой праздник обломали...