Просмотр полной версии : Китайский автопром
йгфлук111
22-04-2018, 21:47
Сначала я скажу, что не собираюсь в ближайшее время покупать машину - мне это пока без надобности. Я просто потрындеть по уровню разных национальных автопромов. Говорят, что у китайцев Лифаны, Чери, Джили по уровню качества весьма сильно не дотягивают до уровня даже АвтоВАЗа? Хотя сейчас на улицах Уфы уже можно встретить многие китайские авто. Говорят, что более-менее по уровню качества являются Фотоны, Haval'ы. Это так?
Я к чему все это. В свое время японские авто (в 1960-е) называли "инвалидными колясками со скотчем" (Артур Хейли, "Колеса"). То же самое в 80-е говорили про корейцев. Теперь вот китайцы.
китайцы крутые системы автопилотов разрабатывают, типа такси без человека за рулём , робот будет катать. китайское правительство вкладывает деньги в автопром и скупает самых урутых дизайнеров и заводы европейские. у них мало места и много людей и по улицам негде гонять на ферарри или ламбаргини и макларене. сами киатйцы уважают нормальные тачки, а всякие лифаны и чери делают для стран третьего мира типа Африки
китайуы купили Вольво, а индусы купили ягуар и лэнд ровер. а когда российская компания хотела купить опель, правительство германии не одобрило сделку
про корейцев я не помню чтобы плохо отзывались как про китайцев. Вообще корейцы входили на рынок на более высоком уровне чем входили китайцы и за одинаковый прмежутотк времени продвинулись на рынке значительно больше чем китайцы. Поэтому проводить аналогии китайцев с корейцами не уместно. Китай давно пытается войти, но чето у них это совсем не так получается как у корейцев получилось. И потом корейцы изначально были нацелены на внешний рынок, а китайцы до сих пор нацелены на внутренний, где средняя зп на уровне российской, а значит передовые тачки собственного производства не очень то расходятся(ну не доверяют бедные люди качеству крутых штучек сделанных руками таких же бедных людей, принцип социального равенства), а значит их выпуск коммерчески не оправдан, все примерно как в россии, где веста это вершина прогресса
корейцы сделали акцент за немного дороже ваза и нексии
при этом в минусе были скорее всего, и не зря
но совренем рынок россии поднял акцизы и киахендэ порезал комплектации
вплоть до оставление передних стекол на мясорубке при автомате и кондере
корейцов хвалили через года два использование
а китайцев через 5-7 лет не хвалят
фотон да, его купил мерседес, ситуация примерно как с камазом, т.е. сборка из узлов мерседеса машины под местной маркой. Качество приемлимое должно быть. Но и здесь не без казусов, если камаз купил лицензии на кабины аксора и актроса и выпускает их под контролем и технологиям мерса, то фотон кабину с актроса просто с****ил еще когда не продался даймлеру и сделал очень похожую, но все же это не кабина актроса, а своя собственная на шасси актроса. Но по виду каркасы кабин актроса и фотона не отличишь
Хавал h-9 вроде неплох, но там двигатель 2.2 для такого сарая, т.е. двиг высоконагруженный. Крен знает как там с ресурсом, никто не проверял вроде пока
YourNickname
22-04-2018, 22:21
гольф абзы, вершина же российского автопрома УАЗ?
в технологическом плане вершина это веста, хотя бы потому что она делалась последней, а значит решения там посвежее для своего класса, чем в уазе для своего. УАЗ он лучший, а веста это вершина прогресса, что не всегда одно и то же
нет! только заз шанс
на чём он и ездит дроча на патрик вместе с мамкиным сынком фплеев
Persident
22-04-2018, 22:35
Уаз - редкостное говно пффф. Ржавое корыто
YourNickname
22-04-2018, 22:38
я понимаю еще уазик
он стоит как хороший чумодан
а хавал по цене прады это уж слишком
Всё кабзда..... Щя бетмен гольф прибежит и будет врач на 100500 страниц.....
ну не совсем по цене прадо. По цене хавала со плюшками как у максималки ТЛК200 прадо будет вот таким по 2.2 у дилера. Хавал однозначно приятнее, даже с малоресурсным движком, который в случае чего можно и поменять на 250 тык
Marsel989
22-04-2018, 23:05
Лучше Прадо в базовой комплектации взять, чем хавал
Marsel989
22-04-2018, 23:06
Из китайцев если брать то Джили, либо Эмгранд gt, либо Atlas
Marsel989
22-04-2018, 23:56
Ну ручка или автомат роли для меня не играет. Ликвидность для меня играет большую роль. У Прадо в базе все для жизни есть. У хавала судя по тест драйвам есть недочёты...
Marsel989
22-04-2018, 23:59
Марку хавал даже не знает никто) кроме тех кто интересуется внедорожника и на раме) можно значки завал оторвать и Тойоту прилепить, 95% не отличить от оригинала ) Из китайца взял бы атлас , внешне нравится и размеры приемлемые
Китайские автомобили- обычно это диагноз... ооочень специфичные люди попадаются. Чери недавно презжал, тачка в кредите, три года ей и пробег 60ткм, весь кузов кончился, каждый элемент кузова с ржавчиной, внутри просто днище. Фотки где-то есть с осмотра, скину завтра
если не играет, т.е. ты не фанат ручки, то зачем платить за нее как за автомат ?
ну это смотря для какой жизни. Явно не для такой сладкой как в хавале, а лишь для такой как в шеви-ниве: руль, педали, двери, стекла, зеркала, сидухи, багажник и все это всего за 2.3 ляма бгг
:D у меня то хоть полный привод без кредита, пьяный татарчег
на 11 маршруте всегда полный привод
я на калине играя сцепой проеду там где твой полный привод соснет
Хотел сказать с разгона пролечу? Иначе это фуфло, даже подключаемый с муфтой полный никаких шансов твоей простой сцепе, которая только одним колесом гр**** не оставит.
бедолага:(:(:(
совсема ездитя не могешь да?
да че ему объяснять, ездит на пузотерках корейских
Причём тут я, если разговор за твою чудо сцепу.
играя сцепой....:D интересно в глине или суглинке он хоть раз ходил или ездил,
играя сцепой бля. Ойянемогу )))))
может на кожаном курае сыграет
gekataksist
30-05-2018, 06:33
Не согласен. Сейчас Chery ничем не хуже, а некоторые модели вообще красавцы. Да и по запчастям есть отличие в цене, сравните цены по каталогу
chery ну хотя бы с джили. По моему есть разница. По началу да chery несколько уступали, но сейчас вряд ли.
Marsel989
30-05-2018, 09:11
конкретн о какие модели?
вчера видел лифан, какой то новый кроссовер
Какие 250??? Откуда такая цифра.... Ладно если 100 отходит.... На 100тыс будет жрать масло это точно..... Двигатель слабый а авто большое.... Нагрузка на двигатель большая
Да он даже к 100 уже сгниет, че спорить то
Likvidator dolgov
01-06-2018, 09:37
Счас все авто делают роботы из запчастей сделанных в китае, так что что китайский, что немецкий, что японский - один хер. Соответственно какой смысл за шильдик переплачивать?
Новохудоносор
01-06-2018, 10:10
ну так что лифан и чери уже можно покупать? Лет 5 назад говорили что лифан 10 000 проезжает и начинает сыпаться. Исправились?
Щас фото найду, кредитный черик, каско чувак у меня делал, машины уже нет, а кредит в банке еще есть, ****ец :D Конечно, разницы между китаем, немцами и японцами нет :D:D
//во, пробег 68 тыс, машине меньше 3 лет, весь кузов в таких точках-рыжиках, ни одного элемента кузова после осмотра без повреждений ЛКП не было
Marsel989
03-06-2018, 00:58
Китай лучше обходить за 100 км...
Likvidator dolgov
04-06-2018, 09:28
это "подвальный" кетай
а взять тут же вольву - самый безопасный авто в мире в своем классе и ведь тоже китайцам принадлежит как Ленд Ровер.
А ваз принадлежит Рено - и что? ЛР-ягуар индусам принадлежит. Cherry один из крупнейших китайских производителей, если не ошибаюсь
старых моделей китайцев все меньше вижу, сгнивают за 5-7 лет?
Конечно, посмотри поближе любого 5 летнего китайца, даже "премимум" грейт воллы ржавые насквозь, если конечно хозяин не заморачивался с обработкой
SNOWBORDing
04-06-2018, 14:35
У жены брат чери амулет купил, лет 10 назад и лечил меня что правый руль зло. Я орал. Амулет днище
Denpotap
17-07-2018, 17:24
Скажем так, китаец китайцу рознь. Хотя в целом их автопром явно подтянулся. Если мне раньше было достаточно одного взгляда на на авто, чтобы сразу понять, что машина хлам. То сейчас некоторые вызывают интерес.
Про Хавалы вроде не плохо отзываются, марка известна по своим кроссоверам, видал тоже не давно. Снаружи выглядит как добротно собранный автомобиль, с ровными зазорчиками, хромом. Если бы не шильда красная подумал бы что европеец какой нибудь.
Заебали уже эти хавалы рекламировать... Им года нет ещё
Ошибаешься, с 15 года в России появились.
Marsel989
19-07-2018, 22:35
Ими почему то Субару занимается , какая у них связь ?
хавал это матизка которая с турника не слазила?
Да поболе будет. глянь на драйве для интереса.
Denpotap
23-07-2018, 16:59
Слышал, что часто сравнивают Хавал Н9 с Прадо, но чтобы он был убийцей, громко заявлено. Хотя оснащен под завязку, но моторчики все таки слабенькие. Да и всего из два у него, бензиновый два литра и дизельный того же объема.
Это дочка грейтвола, вроде как теперь отдельно от них. Модельный ряд в основном кроссоверы, но серьезная заявка у них это убийца Прадо, рамный внедорожник Haval Н9. Насколько серьезная заявка судить не могу, не ездил, я пока на скромном Н6 езжу, 35 тыс пока наездил, пока имею состояние новый машины.
Точнее три, на дорестайловом бензиновый слабее был. Сейчас бензиновый идет с 245 л/с, по моему не так уж и слабо. В дизельном 190, но это же дизельный лошади, максимальный крутящий момент 420 н/м с 1400 об/мин. Почти как у прадика.
Marsel989
24-07-2018, 15:40
лучше прадо. Хавал крайне редкая машина
Вернулся с месторождения там:нивы, шнивы, уазики, буханки, соболя, тойота какаято, встретился китаец, у которого трос спереди ждал помощи, ни водителя , ни души.
Еще один умник умудрился на грузовичке Хундай туда проехать, так он на паром коекак заехал, а выезжая с парома, не зная броду, чуть не утопил его, может движок залил.
Чет нигде ещё китайца на промыслах не видел. Ни на юге, ни на севере
Да они и не на промыслах еще редко встречаются. Хавал только в 15 году в Россию зашел, как раз в самый кризис.
ХЗ. На Ямале в Сабетте Тундра, Амарок, Л-200, Патриот, Буханка. Грузовые Урал/Камаз. Чайны нету, нету вообще. Хотя у них процентов тридцать акций всего этого.
А я не скажу, что Прадо такой уж прямо распространенный. Известен давно, но на дорогах тоже, не так уж и часто попадается.
Это же не жигули, чтобы часто попадаться, типа премиум сегмент. Хавейл вроде тоже с претензией на премиум сделан. Может по популярности прадика догонит, когда в Туле завод запустят.
В Туле, по-моему, завод уже построили, в 19 году уже обещают начать производство и со временем довести его до 150 тыс. машины в год. Может быть, Н9 не станет таким массовым, но другие, поменьше вполне.
Если качество не упадет, то станут популярными. Те, что сейчас их Китая приходят, хорошо сделаны. Даже не в качестве сборки дело, а вот, например шумоизоляция в хавейлах отличная. Форды и Мазды нервно курят в сторонке.