Просмотр полной версии : Выбор питбайка для загорода
Начал выбирать питбайк и понял что ничего не понятно ))
BPE
WELS
SSSR
KAYO
от 125куб
Есть у кого опыт или может знакомые вляпались в китайцев?
Прежде всего надежность и наличие запчастей интересует. Во вторую очередь - автономность.
Пока что склоняюсь в сторону Kayo 140сс
у меня был Racer
https://universalmotors.ru/motorcycl...88462198.html/ - поправил ссылку
сравнивал их на минислетах с прочими, кайо мне понравился больше, но он заметно меньше, как игрушечный, больше для фана во дворе, за 20-30 км я бы на нем не поехал точно.
этот собран и сделан в принципе на 4-.
2000 пробежал, на магните стружка была чуток первые км 300, потом даже пыль не ловило, сальник на ступице переднего колеса забыли с завода поставить и брякало что то в задней ступице, я думал резиновая муфта, оказалось муфты не было, срезало болты в итоге, правда дрочил я его на тот момент сильно. еще цепь вытянуло за 1000 км, ну это у всех китаез.
продал по личным обстоятельствам, знаю, что без особых проблем у нового владельца откатал еще 3 тыс.
а вообще тебе лучше проехать, посидеть на них, оно и по качеству примерно ясно и по эргономике.
Для Миши любой питбайк как двухместный крузер
да мне именно мелкий нужен, с мелкими колесами - это габаритные ограничения, так сказать ))
У меня рост то 168см, на Kayo посидел - мне самый норм размер
Твой дороже, чем кайо - это тоже как говорицца, агрумент
пежо ландкрузер :o
на пересеченке ты все равно на подножках стоишь 80% времени, если посмотришь видяшки, то большинство пилотов на питах едут стоя сильно сгорбленными-скрюченными, с другой стороны 70 кг намного легче удержать если настает жопа, а она настает регулярно в лесу) я свой всадил в болото, хорошо зацепился за бревно, но вытаскивал его минут 40 под дождем.
могу кстати нулячие мотоботы продать за 2/3 цены) 40,5-41 размер))
R.E.S.P.E.C.T.
04-05-2018, 22:53
Миша в детском мире одевается
для кого детский.. а для кого и целый мир:mad:
Кто тут коротышей обижает??:D
кайо. в Москве у подъезда стоит. 140.
но блин, он реально маленький. для ребенка.
но дури там хватает
я же рост написал свой )))
ну вес где то 55+снаряга, пусть 65-70кг
мне НЕ нужен мотоцикл, а нужен легкий, верткий, тихий, недорогой мопед
ну и чтоб дешевый был - не жалко, если потеряется или конфискуют :D
VALVOLINE
05-05-2018, 13:20
Вот посмотри обзоры. У них есть в Уфе магазины. Еще и уфимский Байкер Болт вроде как открыл магазин по продаже питов от роллинг мото.
https://www.youtube.com/channel/UCXM...U0tA/playlists
о, точно, про Болта то я и забыл! Спасибо что напомнил ))
Обзоры то - всё это хорошо, меня именно опыт эксплуатации интересовал. Прикинь в лесу сломается - тащи потом эти 70кг ))
VALVOLINE
05-05-2018, 13:29
Номер телефона магазина +79273026161
Наш портал и магазин MotoNexus.store
нувсе так пит это как детская игрушка.
если в деньгах ужат есть зид 200 кубовый. он выглядит как трахома сипайловская, но едет и не ломается. на полноразмерных колесах и с каким никаким движком. народ хвалил надежность.
вообще меня лучше не слушать, у меня друзья все на хускварнах, один я нищей на.. рублев пишет на матизе))))
еще есть ханвей 125. тоже рублей 60 стоил. народ хвалит
тихих питов не бывает, если только купить насадку, но это на любой можно.
конфискуют его за что, если он не является транспортным средством? патрули обычно если и тормозят то проверить, что не пизженный или прокатится просят.
тут сач медасс продавали за 50, отличный байк в одного, в тае даже массово пользуются, прыгать ты все равно не будешь на любом из них, возраст у тебя уже не тот.
в общем, если кайо устраивает всем, бери его и не парься.:) движки у них у всех +- одинаковые
VALVOLINE
10-05-2018, 09:48
Что взял в итоге?
Где кататься будешь?
Ноги, колени и панцирь-скорлупку бери.. ну и шлем конечно. В 1е время можешь как колхозник в спецодежде гонять, потом фокс 360 подкупишь и айрох авиатор, будешь как старина Джарвис раздавать
пока что ничего )) но склоняюсь в сторону кайо 140
по полям и лесам наверное... ну за самогоном мошт
а что не 125 кубов? авантис и мотоленд еще есть
VALVOLINE
11-05-2018, 17:10
140 то бодрее валить будет. Запас ни когда не помешает.
Phoibos02@yandex.ru
11-05-2018, 17:19
на это табуретке 140 за глаза. вы что, это ж велосипед левушка с мотором от явы будет))))))))
70 кг свой и 70 наездник 125 будет норм тащить
а че не соберешь?
ПС: меньше 140 не стоит даже смотреть.
я его 3 года не навещал после комы(
бро, обоссы его и выкини, сэкономь нервы и годы жизни ))
да наверное будет и без проблем )) там разница по баблу ерунда
VALVOLINE
12-05-2018, 11:28
Разница огромная будет при преодолении подъемов. Особенно если где то по горам отжигать.
питстоп спортпит питбайк
однокоренные же
для малышей в детском мире продается
тебе кстати тоже норм будет, только под твой вес аморты настроить надо
можно бухеньким гонять по дворам
Qwerty_Alex
14-05-2018, 00:26
Нельзя, можно на велике или самокате
ну такими темпами скоро только на самотыке можно будет кататься по правилам ДД
так так таааак
развиваем тему
че, калина тебе уже надоела?:D
чо за калина? я с ней разок только имел дело
когда чота там в печке менял
двое сцука епаных суток снимая торпеду
я вот гранта была, у напарницы, с которой знатно епся в морозы
Крематор
17-05-2018, 22:37
Хз как сейчас, но у меня был Кай со 125 куб Лифановским движком - считался самым нормальным по качеству и самым тяговитым на низах. Говорили что с новья клапана не притерты, но я снимал голову, керосином проливал - нормально там все. Если по горам и всяким препятствиям - то он. Если вжаривать, то 140 или более - они более верховые и приходится раскручивать. А так - нормальный попед, без проблем вообще. YX140 хорош тем, что есть центрифуга, в LF125 никакой фильтрации. Но характеристика 125 мне была больше по душе.
VALVOLINE
17-05-2018, 23:20
Вариант неплохой за разумные деньги. Еще и с птс.
https://vk.com/wall-69164918_152502
отсутствует ловушка цепи
цепь вытянута до усрачки, человек решил проблему слета цепи без ловушки, но сделал еще хуже.
шар рычага сцепления обтерт, падал на левый бок на асфальте. резина на пульте съедена
в районе левой подножки ржа и колхоз, возможно варили.
в месте косынки слева скорее всего погнуто (лопнуто), хотя возможно фото неудачное, но учитывая рычаг и подножку, точно нужно смотреть.
руль крутили, возможно меняли.
крепление переднего тормозного шланга сколхожено изолентой.
задней резине все, у профиля выкатан торец, потому как видимо в основном ездили по асфальту и на скорости больше 60 (пробег меньше 1000)
левая крышка двигателя (кпп) крутилась.
а так да, классный вариант конечно:D
VALVOLINE
18-05-2018, 08:38
Он и стоит не 70000, еще и скинуть можно. Этот класс Мото не для показухи, а для бездорожья, где он волей не волей так же исцарарается. На новом так же будут падать. Он для этого и предназначен.
Именно эта модель не для бездорожья, у неё слабая рама.
эти рейсеры стоили 38к когда то (до доллара по 60+р).
А так, все выше перечисленные "косяки", это следствие нормальной эксплуатации - Альф, ты же сам прекрасно понимаешь для чего эта техника и какой она будет если на ней ездить.
Кроме возможно треснувшей рамы, остальное решаемо или забиваемо ) Цепь поменять, резину тоже - на остальное забить. Цепь пойдёт за 600р (от совка, если там 428я), резина мелкая хз ск-ко, но на 18" от 3,8кр.
так я про это и пишу, что мопедом пользовались активно и в даже хорошем состоянии он быть не может (на пластик в последнюю очередь нужно смотреть), ибо я свой и ронял не раз и в дерево 3 раза приезжал, а у меня он выглядел как из коробки, когда покупашка пришел даже торговаца не стал:D
у меня был лифан дайтона) 150ка лет 10 назад, там маслофильтр был предусмотрен, но с завода сеточка стояла почему то) yx пооборотистей, кстати, 160й классный мотор.
лучше переплатить вдвое и купить древнеяпонский эндурик, он еще послужит и может быть перепродан
а питбайк выкинете через год, т.к. он развалится и никому не нужен, плохое вложение денег кароч
вот это, кстати, полнейшее говнище, ходовая бумажная, качество полный кал, запчастей специфичных не найти.
Может скоро выставлю Ямаху ДТ-125 лохматую. Себе другого пита взял, для загорода.
VALVOLINE
25-05-2018, 12:15
Да да. Через одного приходят любители японского ДРЕВНЕГО говна(говна потому, что древнее). Вкладывают-вкладывают в ремонт, а оно сука все равно сыпется, ибо СТАРОЕ ГОВНО.За то блэт ЯПОНИЯ.
Да эта япония была легендой, мечтой. Но, теперь это ДРЕВНЕЕ ГОВНО, в которое надо вкладывать и вкладывать, чтоб хоть как то оно передвигалось.
И не надо втирать, что ОНО ушлепанное в хвост и в гриву говно (иначе нахер бы его продали) будет ездить лучше НОВОГО китайца(китай китаю рознь. Поэтому и у них есть ценовые категории) ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ.
VALVOLINE
25-05-2018, 12:18
Не зря же Ирбис ТТР стоит от 40000, а YCF от 90000, Так что китай бывает очень разным.
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
25-05-2018, 14:00
А на дядю 100 кг есть какие то мопэды шоб в калитку пролезал и права на категорию "А" нужны не были? (или хер с ними с категориями, B есть)
6 км по грязюке на рыбалку кататься и до ближайшего Главпивторга 2 км по асфальту).
VALVOLINE
25-05-2018, 14:44
Взял себе вот такой.
https://www.xn--h1ahahaok.xn--p1ai/c...ken_evolution/
Преимущество в нем, лично для меня: Грузовые платформы, передний дисковый тормоз.
https://pp.userapi.com/c845324/v8453...AsTdb05nPI.jpg
https://pp.userapi.com/c846524/v8465...rNDYne15H4.jpg
По докам, надписям на двигателе, на табличке с VIN 49,5cc. По факту 110сс. То есть ВУ категории "М" либо любая другая более высшая открытая категория(кроме тракторных).
Мой вес 90кг. Езжу практически каждый день на работу. 60-70 км бежит спокойно. В городе хватает за глаза. Катались с другом вдвоем, примерно 170-180 кг(на двоих) разгонялись до 55, дальше уже страшно было ибо жопа перегружена получается и тяжело рулить. Но думаю 60 точно бы поехал, а то и больше. Но пока еще на обкатке и стараюсь особо люлей не вваливать. После обкатки думаю 80 смело можно будет валить.
Кот, гуляющий сам...
25-05-2018, 14:46
велосипед тебе в помощь
по грязи и на рыбалку лучше квадрик не большой
блажен, кто верует в китайскую херню
татарин 019
23-06-2018, 10:39
Если честно разницы нет на чем вас бухим поймают, прав одинаково лишат
Кот, гуляющий сам...
23-06-2018, 10:48
:D:D:D
VALVOLINE
23-06-2018, 11:20
В отличии от очень многих, я не верую, а пользуюсь китайской "херней" на протяжении многих лет. И лично я могу на основании собственного опыта судить говно оно или нет.
И могу точно сказать, что Новый Заводской китай будет лучше Б/У лохматых годов японца. Ломаться и то и то будет, только стоимость ремонта будет совсем разная(если ставить оригинальные запчасти). При всем при этом 99% японское б/у это выкупленная техника с японских стоянок хлама(помоек). А если это б/у еще и по России покаталось, особенно техника для бездорожья, то это 100% будет днище. Ибо эту технику и сталкивают ибо ремонт чаще всего очень дорог долог.
сколько тысяч ты на своем китайце проехал? за те же деньги можно было бы найти старый оригинальный каб, который тебя самого переживет:D
я сам и на том, и на другом поездил достаточно. И починил тоже, у меня своя небольшая мастерская. Китайцы существуют путевые, но за 250к их никто не купит в здравом уме.
это уже не игрушка, практически спортивный снаряд для мотокросса в юниорских классах. Обслуживание по моточасам, поршневая - расходник.
если есть деньги содержать такой, то лучше добавить чуть денег до 125 кубового.
но обычно после того, как "покатушечник" узнает ценник на запчасти и обслугу, глаза его округляются и начинается колхоз с элементами синей изоленты, который в конце концов приканчивает технику в кратчайшие сроки.
6300 ремкомплект. А на сколько моточасов его хватит?
https://docviewer.yandex.ru/view/415...age=39&lang=ru
страница 6-2
если твой вес больше 50, скидку на то, что ты "не на гонке", можешь не делать
VALVOLINE
25-06-2018, 10:24
Речь не только о мотиках. Но, а если о мотиках, то разговор именно о внедорожной технике. Не стоит в эту тему и дорожную технику приписывать. Ибо это совершенно разные классы, и совершенно разные условия эксплуатации.
VALVOLINE
25-06-2018, 10:30
Это как раз из той серии, навели внешний лоск, подкинули новые кольца (кит комплект:D:D:D:D), чтоб он хоть как то заводился и более менее тянул, и скидывают, ибо дальнейшее его содержание не особо рентабельно.
6500 это скорее всего китайская поршневая группа. Но, помимо всего есть подвеска, которая по словам продавана в "нормальном" состоянии. Только вот норма у всех разная.
содержание этой техники всегда убыток, который покрывают или спонсоры или призовые или богатый кошелек.
это совсем другой класс техники, здесь недопустимо встать на трассе по любой причине, поэтому другое отношение и другие затраты, с китайцами сравнивать просто нельзя, даже если ценник на входе одинаков.
Питуна на 160 или 190 китайца рассматриваю. Старая ямаха накуй
А вообще за сколько можно взять более менее норм аппарат, для новичка. Что бы немного по бездорожью погонять, и понять мое это или нет.
VALVOLINE
25-06-2018, 12:45
Что бы понять надо оно тебе или нет, достаточно скататься на покатушки. Есть в Уфе ребята которые катают, в ВК есть у них группа. Думаю это дешевле, чем покупать ради попробовать.
VALVOLINE
25-06-2018, 12:52
Мы же не за соревнования разговор ведем. А за покатушки для себя, для души. И вот тут то как раз и встает вопрос: купить японца сильно б/у, или новье китайца?
нужно смотреть по конкретной ситуации.
если нужно ездить за 200-1000 км от дома и цивилизации и при этом бюджет ограничен 120-180 т.р., выбор определенно за бу японцем, ни одному новому китайцу не переплюнуть надежность ухоженного пенсионера.
если покатушки вокруг дома по соседским участкам и полям, то смысла возится с японцем нет, если китаеза ломается, то это стоит копейки и колхозу поддается на месте, лишь бы маятник и рама были крепкими.
~от 150к, новый кайо, гр или бу япония