Просмотр полной версии : Как выгодно сдать машину в утиль?
Имеется ВАЗ 21099 2003гв., инжектор, пробег ~140 т.км
В настоящий момент не на ходу. Демонтированы двигатель, кпп, передняя подвеска, салон.
Внесены изменения в конструкцию, автомобиль готовился под проект по занижению, перенесены узлы крепления рычагов, переделана форма и усилены лонжероны (все это по переду). Руки завершить все это так и не дошли, свободного времени не хватает.
Фактическое состояние до момента начала работ на 3+. КПП после кап ремонта прошла не более 5т.км., расход масла в ДВС отсутствовал, ржавчина на передних дверях по низу, сквозная коррозия пола спереди, пороги относительно целые, были 2 несильных ДТП (дверь передняя левая и багажник).
Понятно, что возвращать все в сток нет смысла, а доделывать все задуманное вряд ли кто-то решится.
Стоимость таких тазов на ходу начинается от 20тр.
Что выгоднее всего сделать с авто?:
-Сдать в чермет без разбора - выйдет около 5 тр. правильно?
-Отдать в разбор (хотя кому она там нужна), сколько выйдет примерно?
-Самое ценное продавать отдельно: КПП, ДВС+проводка+мозги, стекла, бак, задняя и передняя подвеска и сдать в чермет кузов. Это, видимо самый выгодный варик, но вопрос по докам, если я снимаю ее с учета, как реализовать продажу ДВС?
-программа утилизации еще действует? купить тачку с сертификатом и сразу переоформить ее на интересанта: какие подводные камни?
Кароч выслушаю все советы. Сжечь все тоже вариант)
И да, сделать все за 2-3 недели и получить 10 тр или трахаться 4-6 месяцев и отдать за 15-20: выберу первый вариант.
Приобрести море мозгоебства, тратить время ради лишних двух тысяч? Да нах надо. Позвонил, дали пятак на руки и сами забрали
Да, я как раз таки хочу этого мозгоeбства избежать, но с учетом двига и кпп хотелось бы более 5 тр получить.
И куда звонить?
Shushukin
16-05-2018, 10:38
ДВС расходник на него доки не нужны.
Нет, все поменялось обратно.
Уже хрен там. В Татарстане сверяют номера, чуть что не так, сразу экспертизу назначают. В Уфе ставил на учёт, так же сверили все номера. Даже наслово не поверили что фаркопа нет, обошли вокруг, даже нагнулся глянуть, нет ли рамы фаркопа
балгаркой авто распили и в чер. мет
11000 за тонну вродь
13.9р за кг уже нашел, но там кузов весит килограмм 300 максимум
Что делать с двиглом и кпп?
тоже в металлолом
место занимают только
Кот, гуляющий сам...
16-05-2018, 13:27
где это?
Прикидываешь, скока за жып дадут?:D
Кароч по итогу мотор+ЭБУ+проводка+бак и часть подвески проданы отдельно (10 тр), кузов сдан в утиль с получением справки (4,2тр, 350кг, но я туда еще всякого хлама при сдаче накидал) ну и остальные запчасти (стекла, кпп, пластик, ЭСП и тд) выйдут еще тысяч на 7-8. Считаю, что достаточно выгодно.