PDA

Просмотр полной версии : Mazda3 или CitroenC4


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
clash
09-04-2006, 01:10
че лучше? )

Genius
09-04-2006, 01:17
mazda 3

Версис
09-04-2006, 01:21
citroenc4

clash
09-04-2006, 01:21
почему? )

clash
09-04-2006, 01:23
почему? )

Версис
09-04-2006, 01:33
почему нет?

clash
09-04-2006, 01:38
вот что лучше из этого, и почему?

gLuk_3D
09-04-2006, 01:40
согласен =)

Citroen C4, потому что лутше Mazda3 =)

bayan
09-04-2006, 01:43
Смотря чего ты хочешь от авто, если комфортно и расслабленно, то с4, если любишь иногда погонять - мазда. Куча тестов с их участием в журналах - поищи и выбери, что тебе важней.

SAL@_{M}
09-04-2006, 08:30
Чуваки мазда на много порядков выше ситро. ситро в нутри не очень такое впечатление что на салоне нереально сэкономили.
мазда 6 харошая машина но трешка на мой взгляд по дизаину выигрывает. лучще заточенная треха чем голая шесть.
2 литра хеч конечно поскрипывает но подрывает как надо.
ситро не машина для нормальных. даже если исходить из того что французы это зброд. а якудзы всеже нация. и еще какая

Кадилаг!
09-04-2006, 12:50
Opel Astra Coupe

sand
09-04-2006, 13:06
пежо 205 1.9 GTI :D

_A_M_
09-04-2006, 13:45
ну французы ни че машинки делают ....




но всетки мазду )))

Дон Чипсон
09-04-2006, 19:27
По-моему не очень корректное сравнение.
Но мой голос за ипонца - :D

Absolute
09-04-2006, 20:39
Мазда

Улетаю
09-04-2006, 20:41
мазда

radmir
10-04-2006, 11:49
Мазда! Ты сядь в ситроен- у него убогая панель, а про сидения я вообще молчу- полное гавно!
у меня мазда6

AGENT 47
10-04-2006, 23:36
С4 имеет много скрытых деффектов - это не пиар, а подлинная не разглашающаяся обществу инфа.
Основное из них - дефект задних супортов, которые иногда лопаются по шву на ходу и затормозить можно лишь передним контуром.

У меня знакомые моих родителей купили с4 с раздельным климат контролем в полной комплектации со стеклянной крышей и стеклянным подоконником за 1 200 000 руб. На нем тихо и спокойно ездила женщина, в итоге у нее на трассе лопнули задние супорта после пробега в 15 тыс км и она с трудом остановилась за счет переднего контура. (ее спасло только то что она ехала медленно) Я считаю что тормоза все таки это жизнь и шутить тут не надо. Я думаю тут спорить никто не будет с этим.
Потом бывает на некоторых машинах лопаются лонжероны по шву (алюминиевый французский кузов как никак) - заводская недоработка, думаю в будующем исправят)
Навороченый бортовой компутер, который показывает все - часто показывает очень далекие от реальности показатели, что весьма удивляет глаза. (сам прокатился и удивлялся) Подвеска действительно слабая и по моему по надежности чуть лучше Вазовской. Хотя поклонники ситро как всегда скажут что все это фуфло и надо брать ситроен, каждому свое, я точно себе никогда не возьму.
Пластик с пробегом 40 -50 тыщ начинает греметь уже более ощутимо. Едешь как в унитазе каком то и думаешь про себя- за что я отдал 1,2 млн? Салон пахнет довольно специфично у этой машины, даже сложно сказать чем именно. Как будто в производственном цеху Салават нефтеоргсинтез находишься. И еще салон имеет потрясающую сколонность впитывать всю грязь и пыль, если не делать химчистку, то будет впечатление как будто в нем скотину епли :D
Кстати, штатная акустика (не помню какая) порвалась через 1,5 месяца после активной работы в связи с тем что дифузоры динамиков из бумаги

А в остальном - красивая и пафосная машина, а гланое дорогая.
Она как дорогая и капризная шлюха, которую постоянно епут все у кого есть деньги, она вся в мехах и все равно выепывается, что ей в прошлом году за минет поездку в Испанию не подарили

Мазда по моему лучше, хотя я не очень верю тестам, а верю лишь своему опыту общения с машиной в случае если выбираю ее для себя. Но по поводу этой дорогой и пафосной проститутки я укрепил свои выводы в убеждения о том, что в этом унитазе в натуре только скотину епать)))
Каждый выбирает свое, со мной могут не соглашаться, спорить не намерен

Flammen
11-04-2006, 01:31
ситроен!=)

Fru_Fra
11-04-2006, 01:51
мазда. и думать нечего

Vavilon
11-04-2006, 02:23
Мое ИМХО. Мазда 3 явно завышена по цене и при всех ее неоспоримых достоинствах не стоит она ентих денег . В Уфа Автоленде при условно минимальной комплектации цена начинается с 19200 гринов и почему то есть подозрение, что в минимуме вы ее брать все же не будете. В доказательство завышенности цены служит отсутствие былого (еще до повышения цен) ажиотажа на данную модель с записью на несколько месяцев вперед
По Си 4 . Как француз красив и футуристичен (если рассматривать вариант с купе). В остальном (ходовые характеристики, надежность, функциональность и т.д.) те же французы вроде как никогда не отличались в лучшую сторону по сравнению скажем с японцами или немцами.
Вывод по данному классу машин лучше все же дождаться прихода новой модели Хонда Цивик. Вот тут то (судя по фото в журналах и заявленным характеристикам) действительно есть чему восхищаться. Повторюсь, что енто все мое личное мнение и окончательный выбор все равно за Вами.

Nihilist
11-04-2006, 10:13
Цены в России уже заявлены, футуристичность (видимо подразумевается хэч) будет стоить дорого - от 25, а седан вполне обычного вида по цене сравнимой с трешкой, но ждать их еще некоторое время придется, так что это не альтернатива.

змееныш
11-04-2006, 10:19
камаз - победитель ралли париж-дакар, во :cool:
но брать нада лада калина, потому что мы патриоты :)

Absolute
11-04-2006, 10:24
Змееныш жжот, как всегда. :)

radmir
11-04-2006, 10:38
ажиотаж есть и сейчас- поверьте мне очереди как и прежде на срок от 3 до 6 мес.!

Oswald
11-04-2006, 10:41
мазда 6 была авто с самой длинной очередью в росии в пр году - 7 месяцев.

пусть меня проклянут 2 моих хорзнакомых на мегане и символе - но не машины ето. гламурные финтивлюшки, имхо (мнение владельца матизки)

:D

Vavilon
12-04-2006, 00:22
Хотел бы вас поправить, самая длинная очередь в России с середины 2005 года на Форд Фокус 2 , К примеру в Уфа Автоленде доходит до абсурдных 11-12 месяцев, что по моему мнению не есть хорошо. У меня бы столько ждать терпения бы не хватило, при том, что всегда можно найти альтернативу от других иностранных производителей. Свой Фокус 2 я правда ждал 4,5 мес., но лишь потому, что подсуетился встать в очередь и заплатить задаток заранее, фактически еще за 2 месяца до начала его официальных продаж в России и стало быть мало кому о нем еще тогда было известно вплоть до того, что даже представители дилера на тот момент изучали ФФ2 лишь по красочным буклетам и нередко путались в объяснении наличия или отсутствия той или иной опции в разных комплектациях. Но как только первые Нью Фокусы появились на улицах и пошла реклама по ТВ, то тут же начался ажиотаж на данную модель и очередь выросла до года.
Кстати по Мазде 3 , вчера просто ради интереса спросил у дилера можно ли ее купить сразу по факту и мне ответили, что да и сейчас есть несколько машин в наличии в том числе и в базовой комплектации. Цена $19600 и 20800. Но если не устроит их комплектация, то действительно нужно будет подождать до 3-4х месяцев, на что есть подозрение, что вызвано это искусственно по причине мизерных квот от производителя на наш регион и в целом на Россию.

r..-..r
12-04-2006, 02:21
смотря что иметь ввиду ЛУЧШЕ

Reality Bites
12-04-2006, 12:30
АГА....Кило гердоса a подарокк :D :D

-AspiD-
12-04-2006, 13:46
Сидел и в с4 и в мазде3. Мазда три намного больше понравилась в плане эргономики. Да и вообще считаю что надо брать японца. Поэтому мой выбор мазда

DAVID DIANOV
12-04-2006, 14:23
Вначале тож хотели взять Форд Фокус 2, но очередь стала решающим фактором, поэтому взяли последнюю Трешку фиолетового цвета за 680 тыр - усе в Уфе Трешки на продажу нет пока в наличии, седня забираем-оформляем...
Существуют ли какенить традиции паповоду покупки нового авто? от сглаза там...

Oswald
12-04-2006, 14:56
прошу прощения, но забыл указать - в посл чтоли номере прошлого года "за рулем" или первом этого года - была статья про ожидаемость авто. моя инфа оттуда

Vavilon
13-04-2006, 14:45
По данному поводу с большим сожалением вынужден ответить, что многие статьи в данном журнале в последние годы (и об этом говорят большинство форумчан на многих специализированных автомобильных форумах) либо не совсем достоверны, либо откровенно попахивают "джинсой" (проплаченной заказухой) и нередко далеки от истины. А жаль, так как в былые годы всегда считал этот журнал очень авторитетным изданием.

***АНЕЛОЧЕК***
13-04-2006, 15:04
Citroen C4!!! Самая лучшая на свете машина...у меня отец тож долга думал какую брать...взял citroen и довольный ходит...уже как пол года!!! :D :D :D

К@риночка!!!!!!
13-04-2006, 15:54
Мазда 3 лучше!!!

Агент-Бублик
13-04-2006, 16:02
С4 посимпатишнее ИМХО, тока если 3-х дверный. И если не ошибаюсь при одинаковой стоимости у С4 наворотов побольше получаецца.

***АНЕЛОЧЕК***
13-04-2006, 16:05
НЕТ!!! :mad: :( :) :D

К@риночка!!!!!!
13-04-2006, 16:08
***АНЕЛОЧЕК*** да ладно тебе и мазда и сетроен клёвые машины!!!!!!

SteelRat9
13-04-2006, 16:59
Могу дать бесплатный рецепт как почувствовать какая у тебя машина клевая, если вдруг забыли... :D

Причем модель машины почти не имеет значения... :)

asuburban
13-04-2006, 23:00
Мазда это уже не японец! Это ФОРД! двигатель sport 150 кобыл у Мазды! И С4 дизайнерское ЧУДО модель VTS 180 кобыл с 2 литров! Цена у ситро больше! Но ситро сыпется! В этом мазда, конечно выигрывает, но движка то у мазды фордовская, значит дешевая, а вот Ситро это Чуда! Одна руля чего стоит!!! Но это все полный отсос, потомучто есть спортивный Фордик с запредельной 241Км/ч. И вообще это Фсе о говне вы говорите! Нужно копить, пока не посинеешь на Merin и брать его и пи*дец, как оху*енно будешь себя чувствовать!

bayan
14-04-2006, 00:51
Пока какой-нить дед на иже жопу не разворотит, тут же копыта откинешь и даже синеть не надо - уже синий :)

Bassliner
14-04-2006, 08:34
Mazda это не форд!
то что форд владеет акциями мазды еще не значит что участвует в создании ее моделей...
хотя есть одноплатформенные:

Ford Probe - Mazda 626
Foed Maverick-Mazda Tribute