PDA

Просмотр полной версии : PARKAN.ХРОНИКИ ИМПЕРИЙ. КТО ИГРАЛ????


всего 3% комиссии Яндекс.Такси
и у нас самые дешевые смены!
Телефоны X I A O M I
Телефоны и другие гаджеты XIAOMI по лучшим ценам для фаритчан)
Юридические услуги
Профессиональная юридическая помощь по гражданским, семейным и административным делам.
mytabor_mc
14-09-2002, 17:53
:D :D :D здарова, и заранее спасибо что посмотрели!!!! ну да ладно, ближе к телу, ой мля делу, конечно делу!!!! короче игрушка PARKAN. ХРОНИКА ИМПЕРИЙ. вышла, сказать не соврать, в 1997 году мля!!!! скоко я в неё ни еб...., ой мля играл так пройти до конца и не смог, по моему единственный квест, который я не записал на свой счёт мля!!!! ета игрушка совмещает 4 жанра: квест, стратегия, 3d-экшн, и мля космический симулятор. у кого из своих знакомых, друзей, подруг, одногрупников, бывших одношкольников ни спрашивал либо не слышали, либо не прошли!!!! вот решил на форум закинуть , мож кто играл а ещё лучше прошёл!?!?!
P.S. я собрал всё что только можно, и никак не могу найти етот мля потеряный корабль!!!!
P.P.S. кто хочет знать как заработать много топлива на халяву [используется в игре], мыльте мля!!!! :D :D :D

mytabor_mc
17-09-2002, 15:48
PARKAN.ХРОНИКИ ИМПЕРИЙ. КТО ИГРАЛ????
здарова, и заранее спасибо что посмотрели!!!! ну да ладно, ближе к телу, ой мля делу, конечно делу!!!! короче игрушка PARKAN. ХРОНИКА ИМПЕРИЙ. вышла, сказать не соврать, в 1997 году мля!!!! скоко я в неё ни еб...., ой мля играл так пройти до конца и не смог, по моему единственный квест, который я не записал на свой счёт мля!!!! ета игрушка совмещает 4 жанра: квест, стратегия, 3d-экшн, и мля космический симулятор. у кого из своих знакомых, друзей, подруг, одногрупников, бывших одношкольников ни спрашивал либо не слышали, либо не прошли!!!! вот решил на форум закинуть , мож кто играл а ещё лучше прошёл!?!?!
P.S. я собрал всё что только можно, и никак не могу найти етот мля потеряный корабль!!!!
P.P.S. кто хочет знать как заработать много топлива на халяву [используется в игре], мыльте мля!!!! :) :( :o :D ;) :p :cool: :rolleyes: :mad: :eek: :confused:

mytabor_mc
17-09-2002, 16:11



ответте кто-нить мля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D :D

vdv
14-05-2003, 16:30
Что тебе рассказать-то, а?!
1ю Как управлять кораблем
2ю Как надыбать топлива
3ю Как мочить Астронов
4ю Как наити Wander
5ю или ва-аще как играть быстро и правильно

p.s. игру можно пройти за 50-70 часов

p.p.s. жду ответ в среду

GRT
14-05-2003, 16:42
Можно я? :confused: Спасибо. :) Лови!!!:

http://www.google.com.ru/search?q=PA...UTF-8&oe=UTF-8 Покопайся в специализированных сайтах... :)

vdv
21-05-2003, 14:11
Посмотрел я значить ентот сайт - ничего нового,

Так уж и быть , напишу вам свои советы по прохождению Parkan'а

Ловите его в следующую среду

vdv
06-06-2003, 14:52
Руководство по прохождению Parkan'а.

Я тут накарябал как проходил игру и несколько советов.

Вот вам цитата с сайта www.Parkan.ru:

Управление

При игре в Parkan рекомендуется использовать одновременно мышь
(для ведения боя и указания направления полета) и клавиатуру.
Для большего удобства вы можете перенастроить клавиши,
используя SETUР. Рекомендуем переопределить:
ў клавишу для форсажа на Shift;
ў клавишу для стыковки на любую цифру рядом с клавишей для форсажа
(по умолчанию стыковки - серый "/").
Среднее время на изучение управления составляет 20 минут.

Стыковка с кораблями. Корабельные терминалы.

В самом начале игры вы станете свидетелем битвы транспортного
корабля Хаммеров с пиратами-Астронами.
Вам не следует принимать ту или иную сторону,
битва вскоре закончится и Хаммер пригласит вас состыковаться с ним.
Для этого Вам следует лететь прямо на него, одновременно нажав на клавишу "/".

Когда произойдет стыковка, вы окажетесь облаченным в "Боевой Скафандр".
Скафандр применяется тогда, когда вы находитесь вне своего корабля и имеет
две важные возможности, а именно: возможность передвигаться на корточках
(правый CTRL) и возможность передвигаться по стенам (INS).

Теперь вам необходимо познакомитьс с тем, как передвигаться по лабиринтам.
Хотя общей карты лабиринта нет, каждый ход снабжен типовыми табличками
(к примеру, рисунок компьютера означает терминал, ракета - выход к кораблю
и т.д.). Вам необходимо найти указатель терминала и двигаться в этом
направлении (лифты и двери - автоматические). После спуска на лифте вы увидите
светящийся экран, расположенный на стене. Подойдите к нему, прочитайте
информацию и запомните (запишите) ее.

Конец цитаты.

От себя добавлю - даже если вы решите дружить спиратами, то у вас ни хрена
не получиться, вам все также придется отдавать половину топлива при переходе
из одной солнечной системы в другую, это сильно замедляет игру ( пока топливо
насобираещь сто лет пройдет, а так за каждого сбитого пирата в самом начале
игры, если выполняещь миссии дают 10 ед.топлива, а когда для своих работодателей
захреначищь 10-15 Астронов, то уже по 500-1500 ед.топлива. Можно реально
заработать), так что мочите Астронов Везде и Всегда.

В терминале Хаммера была отражена инфа где можно надыбать Джемпер
(без него ну прямо никуда).
Летите на указаную планету и ищите его.
(Хаммеры его не прячут, у меня он почти всегда стоял на постаменте)

Если не нашли, значит хреново искали.
На планете могут быть секреты, перечислим их:

1. Дуйте в метро. там стоит поезд прыгайте на рельсы, обыщите там все.
2. Тоже в метро. Если стоять лицом к поезду, то справа возможно есть дверь
идите в нее. Там может быть Воронка в полу, прыгайте, приседайте, ползите,
там должна быть дверь или просто проход.
3. В шахте. Просто в шахте.
4. В шахте. В шахте должно быть много желтого цвета и справа должно быть
две двери, идем в них до тупика, спрыгиваем вниз, приседаем, если видем
дырку, а в ней лампу значит это секрет.
5. На складе. Склад должен быть квадратным иметь 3-4 этажа и два выхода.
На 3-4м этаже за кучей ящиков возможно вы увидете дверь.
6. В какой-то комнате с большими ящиками. Наверху должна быть вдерь.
7. В ядерном зале. Или плавает в бассейне или если справа сверху есть типа
воздухопровод, то когда влезещь на него, возможно там будет дверь.
Заходим в дверь идем в конец до тупика, оборачиваемся и видим тоненькую
перегородку, заходим за нее.
8. В промежуточной комнате где обычно тусуются 1-2 робота должен быть
желтый подъем очень удобный для креслакаталки, поднимаемся смотрим вниз и
посторонам.

Это вроде все.

Если вы так и не нашли вещь, то найдите торговца, а если нет и у него то
перебейте всех пиратов и садитесь на планету еще раз и ищите, ищите ,
и еще раз ищите, в игре все спокойно находится, надо только больше лазать
и ползать.

Нашли Джампер далее берем миссию.
Выполняя миссии и копя топливо ищем картридж Геолога.
Не нашли?!! Ну и хрен с ним, планету можно колонизировать и без него, хотя
с Геологом топлива будет больше.

Цитата:
Общие принципы основания колоний:

Колонию стоит основать на любой свободной планете, где:


соотношение производство/потребление - в пользу производства;

для начальной постройки требуетс всего 2 механозародыша.
При этом планета производит только топливо.

для постройки шахты выше (точнее, глубже) первого уровня вам нужно иметь
картридж геолога и по два механозародыша на каждый штрек.


после постройки пятого уровня шахты появится завод (но только при наличии
органики на планете). Для постройки дополнительных цехов завода тоже нужны
картриджи (какие - скажет терминал планеты) и по два механозародыша.
Завод производит вот что:

первый цех - восстановление обломков и ремонт корабля

второй цех - производство обоих типов ракет

третий цех - производство четырех видов дронов

четвертый цех - постройка кораблей для защиты планеты

Конец цитаты.

Итак:
есть джампер
есть своя планета, свой дом
есть топливо
можем прыгать, вопрос куда
1. В нашем желтом скоплении буквы такой-то есть
куча звезд, но некоторые без планет.
Выбираем системы где планет больше всего прыгаем,
мочим напавших пиратов, выполняем миссии, колонизируем
планеты (это все надо чтобы не ждать когда же накопится
топливо на нашей первой планете).
Если на каком либо спутнике есть база Астронов, непременно
разнесите ее (а то пираты появятся в системе снова
и ктому-же там есть куча топлива и возможно кой-какая
продукция(дроны ракеты)).
Итак у вас есть 3-5 планет, так что проблем с топливом у вас
не будет.
2. Далее смотрим где поблизости есть система продающая
информацию и прыгаем туда, покупаем инфу и летим за тем
что указано в сообщении
И так до тех пор пока у нас не будет
1.Ремонтного робота
2.Супергенератора
3.Протонная или ядерная пушка
4.Куча дронов "КЕКС"

Далее начинается самое интересное Цитата:


Поиск Wanderer'a.

Поиск частей маяка.

Для начала купите информацию о нахождении одной из частей (всего их 3) и
постарайтесь ее отыскать. Проблемы могут возникнуть самые обычные.
Способа борьбы с ними - тоже вполне обычны:


если не получилось сразу отыскать нужную деталь - взлетайте и садитесь на
планету снова;

если вы и во второй раз не сможете ее найти, значит на планете успел побывать
торговец. Найдите транспортный корабль в этой системе, стыкуйтесь и обыщите его.

если планету недавно атаковали пираты, то нужная часть может быть на пиратском
спутнике. Ищите планету со спутниками, летите к ней, но не садитесь, а
оглянитесь - вы увидите 1-2 звезды гораздо большие, чем остальные (их нельзя
"увидеть" с помощью приборов - только глазами). Слетайте к спутникам планеты
сами и обыщите их (Астроны будут недовольны).

Поиск WANDERER'a. Поиск суперджампера.

Найдите три части маяка - они соединятс в указатель местоположения пропавшего
корабля. Ищите на всех картах аналогичное расположение звезд и летите в
отмеченную систему.

Теперь вам нужно найти суперджампер. Или вы решаете загадку на корабле сами
(hint: там есть один работающий компьютер среди не работающих, а через дверь
с трещиной можно пробратьс через лаз в потолке) или попросту расстреливайте
корабль (и лишаетесь увлекательного хождения). На дальнейший ход игры выбор
способа "добывани суперджампера" не влияет.

Красный сектор. Суперрадар.

С появлением суперджампера вы можете лететь в новый сектор - красный. Hо прежде
чем лететь, проверьте, все ли у вас готово (все это необязательно, но очень
желательно, особенно 1,2,3):

1 - Протонная или ядерная пушка
2 - Ремонтный робот
3 - Супергенератор
4 - Несколько дронов.
5 - Один завод и 2-5 шахт 5-го уровня.
Если все готово - летите!

Примечание: если вы не можете справитьс с пиратами, то не жалейте и отдайте им
половину топлива.

Красный сектор - это сектор пиратов, а они вас уже ненавидят и имеют невидимые
для радара корабли. Победить их - очень сложно! Поэтому нужно найти суперрадар,
позволяющих их видеть. Ищите информацию о нем во всех секторах (сам он находитсь
в красном секторе). Летите туда и заберите его!

Аномалия.

Стыкуйтесь с пиратским кораблем и идите к терминалу. Там будет сообщение для
всех пиратов от Гегемаунта, с указанием даты и места встречи. Летите туда.
Там вас встретит другой Parkan и отдаст активатор машины времени. Уничтожьте
пиратов и летите прочь (но запомните местоположение этой звездной системы).

Силовой пробойник.

Вы купили информацию о нахождении силового пробойника. Он очень хорошо охраняется,
но это - обязательная вещь (кстати, как и активатор). Поэтому найти его вы должны.
После этого вы будете готовы идти к загадочному Гегемаунту.

Планетарная машина времени.

Дождитесь информации о местонахождении планетарной машины времени и летите туда.
Теперь вам нужно найти саму машину времени. Вероятные места - в шахте или в
районе поезда. Найдите машину и активируйте ее. Берегите энергию, вас будут
сильно атаковать, а вам нужно еще выбраться.

База Гегемаунта.

После выхода с планеты вы должны услышать: "Зарегистрирована временная аномалия"
Быстро летите в зону аномалии и ищите планету. Запишитесь!!! Стыкуйтесь с ней...
Ваша задача - убить Гегемаунта.

Вы отрезаны от корабля. Но в лабиринте есть несколько станций лечения - их
нужно найти в первую очередь. Убив Гегемаунта ищите информацию о планетарном
телепорте (ищите столб со стрелкой, указывающей вверх и лезьте куда Вам показали)
Найдите планетарный телепорт и активируйте его.

Вам предстоит суровая битва. Ваша задача - остаться в живых, поэтому смело
ставьте защиту на максимум и летите к базе Аргус. Не забудьте, что без
силового пробойника туда лететь бессмысленно.

Hа Аргусе.

Стыкуйтесь с Аргусом. Вам нужно найти полковника, убить его, а затем отключить
силовое поле с терминала. Все! Поздравляем! Конец...

Дополнения:


краткое руководство молодого пилота (управление, постройка базы, пр.) есть в
самом Parkan. (там же есть описание "Распределителя энергии". Прочтите и
используйте!) Как до него добраться:


нажмите правой клавишей мышки на экране управления и затем - на клавишу "Идти";

идите прямо, налево, налево - к терминалу.

ремонтный робот - автоматически ремонтирует повреждения корабля (кроме
"красного цвета").

супергенератор - увеличивает энергию "распределителя" в 2 раза;

суперрадар - позволяет видет A-крейсеры;

суперджампер - позволяет прыгать в красный сектор;

характеристики оружия:

гравитационная пушка - повреждение 1,энергия - 5;

протонная пушка - повреждение - 2,энергия - 5;

ядерная пушка - повреждение - 3,энерги -5;

лазерная пушка - повреждение - 5,энерги -10 (и очень высокая скорость полета "снаряда").


Ну это типа и все.
P.S. Перед пыжком в другую систему не забывайте сохраняться.
P.P.S. В игре я на ходил предметы и без инфы, а потом в другом месте уже с инфой.

GreenAnt
22-06-2003, 14:46
:confused: Люди, а люди, а как вы игру устанавливали :confused:
У меня при установке выдает: DDraw RestoreDisplayMode:The operation requires the application to have exclusive mode, but the application does not have exclusive mode.

Что делать? Помогите plz :(

У меня WinXP на Р4
На Win98se тоже не идет