Просмотр полной версии : Вторая жизнь аккумулятора. Мнения
gekataksist
01-06-2018, 11:30
Наткнулся на очень интересное предложение называется вторая жизнь аккумулятора. Продают я так понимаю восстановленные акб, с гарантией. Кому интересны подробности читайте
тут. Вопрос в другом, реально это или нет, восстановленный аккумулятор. Стоит пробовать или лучше покупать новый, хотя тоже не факт, что новый значит качественный. Какие мнения автолюбителей.
я бы спрашивал мнение не автолюбителей, а мнение электрохимиков
меня как то смущает что говорят что средний срок службы восстановленных аккумуляторов - 2 года, но гарантию дают 6 месяцев.
есть подозрение что и прослужит он 6 месяцев
Лучше новый отечественный взять, типа тюмени, недорогие они и работают нормально
gekataksist
01-06-2018, 14:47
Конечно, новый есть новый. Хотя есть мнение. Особенно у автослесарей, что новое не всегда качественное. Да и вы сами наверное не раз в этом убеждались. Качество иногда ужасное, хотя стараешься не покупать, что дешевле, а результат нулевой.
стоимость аккумулятора дели на рассчетный срок службы.
посчитаешь стоимость владения за год.
с бушным еще б какой нибудь коэфициент риска повыше применить.
---VikinG---
04-06-2018, 09:06
у них же покупал новый, самый простой росийский, было дешевле чем в 102рф, колесадаром, со сдачей своего и кешбеками, даже в дарсе помоему или также или чуть дороже выходило, либо просто в дарсе таких не было, щас уже не помню
друг угату закончил, электрик. еще лет пять назад рассказывал про сульфатацию и как можно аккум восстанавливать. процесс не быстрый, делал на НГ праздники. В итоге аккум прожил 9 лет и летом легко заводил, а вот зимой уже не мог
Qwerty_Alex
04-06-2018, 20:03
Зимой не мог потому что ток нормальный пусковой уже отдать не может из за деградации пластин. Восстановить можно, но токи большие перестает отдавать, и годится такой разве что на всякую музыку или еще куда, где стартера нет.
хватает его, на несколько лет в зиму заводился
авто102.рф
04-06-2018, 21:03
тут в любом случае лотерея будет, но бывает так -клиент сдает зимой 1-2 годовалый аккумулятор в магазин, просто потому что он разрядился... такой конечно можно зарядить и дальше пользоваться. а если ему больше 5 лет ... то лучше не связываться.
зы дата выбита на корпусе батареи.
DeaDMoroZ
05-06-2018, 12:45
Стояла родная варта на гольфе, срок был чуть больше 6ти лет, заменил на тюмень премиум, дешевле на много той варты которая стояла, все норм
да х.з. я два раза сажал в ноль аккум. летом причем потом пришлось новый покупать... заражал, плотность выравнивал, бес толку
Странно, я тоже на форде неоднократно сажал в ноль и старый аккум и новый, все нормально заряжались потом, старый правда осыпался в итоге и саморязряжался.
reffrush
06-06-2018, 09:52
если гибрид какой типа кальциевого, то они такое не терпят и умирают быстро
свинцовые пластины деградируют , осыпаются и ничего с этим сделать особого нельзя.
ну промоют они аккум ну удалят шлам или как там эта хрень называется и что? аккум в переработку лучше сдать и купить новые.
авто102.рф
10-06-2018, 21:39
сейчас почти все такие АКБ, ибо выгодно так делать, дешево)