PDA

Просмотр полной версии : Автомат, вариатор или робот?


albert102
19-07-2018, 15:34
del del

ParaNoID
19-07-2018, 15:35
автомат

albert102
19-07-2018, 15:37
аргументы??

M-S-K
19-07-2018, 15:50
Автомат.

Heidel
19-07-2018, 15:50
субарег ВэРэИкс. варик у него цепной, говорят збс

FreizeR
19-07-2018, 15:54
смотря авто какое...
если ваг то только ручка
митсу с вариками j11 и субари варики цепные нормас по ресурсности.
гидрач гидрачу рознь...не у всех они ресурсны..да и расход.
робот же....что айсин..что дсг...что повершифт...ничего таки нормального и не получилось.

ParaNoID
19-07-2018, 15:58
Варики норм сейчас но едут не интересно.

FreizeR
19-07-2018, 16:04
согласен/не спорт
это скорее комфорт

ParaNoID
19-07-2018, 16:06
Простые, типа ремонтопригоднее, менее чувствительные к пробуксовкам и тасканиям прицепов и по ощущениям живее вариатора. Насчет роботов хз, толком не ездил на них.

Simba
19-07-2018, 16:09
ДСГ наше все :cool:

FreizeR
19-07-2018, 16:11
ой щас понарасказываешь:D:o

FreizeR
19-07-2018, 16:14
в любом случае на данный момент автомат классический гидрачь более универсальный...
у варика при всех его плюсах, есть моменты с обязаловкой и некоторыми "но".
некоторые с этими "но" жить не могут.

LEXXXL
19-07-2018, 16:19
Ездил на всех типах коробок. Робот дерьмо полное. Автомат и вариатор збс

albert102
19-07-2018, 16:34
del del

albert102
19-07-2018, 16:36
del del

M-S-K
19-07-2018, 16:42
Там не ступеней переключения. Скорость увеличивается плавно, без переключения "скоростей"

FreizeR
19-07-2018, 16:47
на ниссаны как и на митсу ставят джатко варики
но нисановцы жадные очень были
когда митсу ставили джей11 с теплообменником...ниссан ставили джей 10 без него...
как итог...ниссаны все по нескольку раз попередохли в свое время(кашкай/хитрила)..джук вообще отдельная комедия.
щас вроде норм в текущем поколение.
за исключением это мурано и теана...там варик ходил долго.
у таетки айсин вариатор тоже вполне надежный по статистике...равчики текущие почти все на ней...новый схр.

что про троллейбус...потому что на ранних вариках небыло переключений и двиг монотонно набирал скорость.(бесконечно передаточное отношение)
текущие варики имитируют переключения))) суть не изменилась.
по мне так пусть с теслой сравнивают))там тоже все монотонно)

главное...не буксовать без необходимости.

Bike102
19-07-2018, 16:48
ну если вспомнить, то троллейбус разгоняется без рывков на переключение - нажал педаль и пока до светофора не доедет, будет разгонятся. Тут так же примерно - за исключением последних аутлендеров и кашкаев, где зачем то в работу вариатора добавили эмуляцию переключения, которая слегка пинается (ну не прям уж пинает, как дохлая гидра), делая вид что там гидра стоит. На обычном вариаторе если нажал педаль в пол, стрелка замерла в зоне макс.крут.момента и не дергается пока не кончится дорога. С резкостью там плохо всё, зато с экономичностью, особенно на трассе всё збс.

615
19-07-2018, 16:53
автомат бери, с места резвее будешь стартовать и разгоняться чем с вариатором

ALF
19-07-2018, 17:35
Бери все, кроме робота, хотя у французов роботы живучие, максимум замена сцены и гидравлического выжимного на 25 рублей, у тойот робот просто песдей, но их свежих нет.
На кашкаях и трейлах до 150 за варик можно точно не переживать, на тойотах до 200.
За автоматы- у французов они так себе, у Тойоты с ГТ проблемы проскакивают бывает, потеют по торцам, но ходят долго.

AN-90
19-07-2018, 17:38
Хз, по опыту коллег на работе , я считаю мокрык дсг т с-троник более надежной чем нассановские вариаторы

---VikinG---
19-07-2018, 17:50
вариатор и робот в топку, если хочешь надежность

Кот, гуляющий сам...
19-07-2018, 17:51
на мурано варики стабильно дохли около 80 тыщ

FreizeR
19-07-2018, 17:56
:D:D:Dшинный специалист прибежал:D:D

AN-90
19-07-2018, 17:57
Да какая та ***ня с ними у Ниссан, вроде чел ездит как пенс а она ломается на 50 тык, при этом у тайоты тот же Джатко и так повально не ломаются .

---VikinG---
19-07-2018, 18:00
привет митсу нокио дрочер :)

ParaNoID
19-07-2018, 18:15
Да докуя знаю примеров когда до 150-200 доезжает и ездит не как пенс. Потом уже лотерея.

FreizeR
19-07-2018, 18:20
У тайотки айсины в основном.
Джатко у Ниссан и Митсубиси.
У ниссана отношение к потребителю наплевательское..они так и не признали свой косяк. Митсу сразу организовали компанию по установке теплообменника бесплатно. На аут асх лансер клубе никого не удивишь пробегом 200-300 ткм.

Fresher
19-07-2018, 19:22
Че тут думать, обычный гидроавтомат в 99% случаев будет надежнее вариаторов или роботов. Вся омерика уже лет 50 в основном на них катает. Японские гидроавтоматы тоже бессмертные
МКПП на любителя

R.E.S.P.E.C.T.
20-07-2018, 00:33
Каждый написал то, на что дрочит :D

Marsel989
20-07-2018, 00:49
Не знаю , у ниссанов что то плохо дело с вариком, 100 тысяч ходят, потом ремонтировать надо

Boomerang
20-07-2018, 00:56
Моя Мурка с 2007 года до сих пор у второго хозяина уже 140т.км. прошла. Все в норме!
P.S. не рыбаки/грибники/не жители окраин.....

ParaNoID
20-07-2018, 01:05
Так то варики до фига у кого есть, у субары, тойоты, митсубихи, хонды. И все кстати дороже ниссанов, вот как раз на стоимость ремонта или даже замены варика :D А ваще ниссаны говно, варики тож говно, но не потому что ломаются, а потому едут хз как.

R.E.S.P.E.C.T.
20-07-2018, 01:16
Пробег уже 140:D:D

ParaNoID
20-07-2018, 01:19
140 это уже пожилой ниссан, а у тойоты только обкатку прошла :)

PoGibel
20-07-2018, 02:47
Не знай, все от автомата зависит, я так и не смог привыкнуть после ручки к этим долбанутым переключениям на недорогих автоматных коробках, да даже на Mercedes cla выбешивал этот провал между второй и третьей, а вот на варике вообще сказка, нажал и едешь, единственное что в нем пугает это ресурс, но щас движки такие что не успеешь вариатор сломать)

FreizeR
20-07-2018, 07:11
на чем катаешься щас?
раньше помню у тебя rx8 была

i-nUR
20-07-2018, 07:45
если у маруфа будешь обслуживаться там хоть робот хоть дсг хоть вариатор

FreizeR
20-07-2018, 08:04
:D:D:D:D:D

gavrick
20-07-2018, 08:16
Эээ, есть и дсг, и автомат и две мешалки. При выборе машины как то не волновало какая там "неручная" трансмиссия.

FreizeR
20-07-2018, 08:35
в сервисе заволнует:D

Aramzamzam
20-07-2018, 09:36
У тя лично был ниссан?!:D
Откуда такие познания?
Или опять у дяди,тети, соседа по гаражу?!
По себе так скажу, вариатор комфортный до 100-110 км, на трассе обгоны мне не нравятся.Правда и варики были на объеме 2.0.Опыт эксплуатации вариаторов:ниссан x-trail,subaru xv,mitsubishi outlender. За эти тачки : x-trail t31 чисто семейный, варик тихий, разгоняется как паровоз,вообщем комфортное авто если по жизни вообще никуда и никогда не спешить.Супермягкий,на трассе есть парусность и когда на нем едешь то закрадывается чувство, что ты сидишь на огромным джипе, думаю это из-за строения капота. Х3 кто как его пишут разгонял,но больше 140 он не ехал, после 110 разгоняется супермедленно,но машина устойчивая.Subaru xv чисто молодежный, до 80 км/ч такое чувство, что он ракета, но это только чувства:DПосле 120 разгоняется тоже медленно,но шустрее чем x-trail и самый минус машину начинает кидать по полосам, руль держишь 2 руками и зубами.Вариатор не воет. Outlender, ща меня камнями закидают, но блин это самый убогий кроссовер на котором я ездил, вариатор воет,но тачка вообще не едет,вой даже на маленькой скорости.Весь блять неудобный какой-то внутри. На 100 км/ч такое чувство неуверенности, как буд-то дорога скользкая, может штатная резина говно не знаю. По говну особо не гонял, в плане проходимости x-trail и outlender одинаковые, субарик зарывался пару раз.
Более универсальный считаю автомат. На нем и гоняю в данный момент, когда появятся дети возьму какой-нибудь rav4 на вариаторе с двиглом 2.0.

albert102
20-07-2018, 10:18
del del

AN-90
20-07-2018, 11:59
Только учти что ты за это заплатишь когда берешь б/у, и выбор свой сильно ограничишь) возможно даже больше чем бы тебе обошёлся теоретический ремонт робота или вариатора

gavrick
20-07-2018, 14:13
... Будущего владельца

BVV
20-07-2018, 14:20
продаст он его тоже дороже

AN-90
20-07-2018, 14:25
Хз, я например не готов ездить на авто которое не нравится только из за того потом дороже или быстрее продам его )

дочь Монро и Кеннеди
20-07-2018, 14:57
На современном вариаторе нет такого ощущения
Нормальный разгон

AN-90
20-07-2018, 15:01
Когда стрелка замирает в отсечке а движок натужно ревет , а тачка неощутимо так плавно разгоняется это вообще для меня неприемлимо))

дочь Монро и Кеннеди
20-07-2018, 15:03
Это на какой машине у тебя так ?
Мерс вообще пуляет по моим ощущениям .. там бесступенчатая коробка наскока я помню гуглить влом
На Ниссане в обычном режиме ( не эконом ) кашкай легко на трассе обгоняет и в гору и на скорости хоть и 2л всего .

gavrick
20-07-2018, 15:10
На равчике неверное

AN-90
20-07-2018, 15:22
На всех когда газ в пол разгон идёт

дочь Монро и Кеннеди
20-07-2018, 16:08
Конкретней можно ?
Я тебе привела пример .
И часто ты педаль в пол давишь на всю силу ? ))) на трассе работаешь что ли ?
Кроме м5 у нас и разогнаться негде

BVV
20-07-2018, 16:12
А прикинь если авто надежное а еще и нравится )

AN-90
20-07-2018, 16:25
:D:D:D

дочь Монро и Кеннеди
20-07-2018, 16:28
****еш и провокация

exTims
20-07-2018, 18:33
у меня вариатор
фигня все это, что они ненадежные
чему там ломаться то? там же конус.
сломается масло есле только вытечет

ALF
21-07-2018, 13:54
ага, были у меня тойоты, на этом пробеге уже нужно сливать их, кроме 200-ки конечно
про обкатку придумали ушлые продавцы, чтобы впаривать лохам имя втридорога

ALF
21-07-2018, 13:56
если двиг нормальный, то нет, а если 2 литра атмо, то это печаль беда. в городе еще терпимо, на трассе просто атас. ну это если конечно есть с чем сравнить

умный зайка
21-07-2018, 14:06
все верно.
вариатор - для города

---VikinG---
21-07-2018, 15:40
а если 1.6 на варике то это ваще, а до этого еще 1.3 на варике было :rolleyes:
так что поговорите вы мне про 2 литра :D:D

дочь Монро и Кеннеди
21-07-2018, 15:46
2 литра на вариаторе нормально ездят
Вы часто выше 140 гоняете подолгу ?
Думаю нет
Так что не выебывайтесь

gavrick
21-07-2018, 17:32
Согласен, вполне хватает. Причем 6ст автомат на тех же 2л не быстрее и мотор воет тоже

дочь Монро и Кеннеди
21-07-2018, 17:43
Мне бесступенчатый автомат больше нравится
С турбиной ))

ParaNoID
21-07-2018, 22:46
Это если какой нить спортаж или тушкан, они вообще тупят, даже по сравнению с кашкаем на варике, а вот например cx5 на 2 л и 6ат едет существенно веселее. Это если говорить об атмо.

615
21-07-2018, 22:54
какой мерс пуляет?

Команда
22-07-2018, 02:42
На трассе Р-240 ложил стрелку на 231 кмч на ауди механике,
в городе на Менделеева,
на трассе перед Кармаскалинским КПМ в сторону Архангельского еще в 90-х ложил стрелку на 160 кмч, на ИЖ-2715 и на АЗЛК 412, бля:D

Вариатор на хонде сивик 1,5 норм был по городу
На тигуане р-лине робот супер, только свист ветра в глазах
Ну а лучше механики ничего нет по разгону

R.E.S.P.E.C.T.
22-07-2018, 02:45
Дсг збс, вариатор говно. Автомат тоже норм, но не все

R.E.S.P.E.C.T.
22-07-2018, 02:46
2 литра атмо это грусть. Он в городе максимум более менее, но куда уж ему на трассе то.

R.E.S.P.E.C.T.
22-07-2018, 02:48
Про механику уже тоже можно не писать. Все....

Команда
22-07-2018, 02:51
Более смешного я не читал даже на сайте анекдоты

R.E.S.P.E.C.T.
22-07-2018, 02:53
На ночь глядя нельзя так, не уснёшь потом:D

gavrick
22-07-2018, 07:54
Ну да, я как раз про Киа-хендай

FreizeR
22-07-2018, 14:05
респект красава)))
реклама своей помойки:D

Damir@Scorp760
24-07-2018, 01:01
Планетарка будет самым надёжным вариантом.
На 20е Приусы они валом лежат тысяч от 5, потому что не ломаются и доставляют проблем даже при 400т.км на счётчике.
30е Приусы уже менее надёжны, в том числе и в части батареек.

Но ты же хочешь свежее годом, а не надёжнее, верно?;)

Кудрив
24-07-2018, 15:29
Что-то про дсг наоборот говорят, что не очень.

AN-90
24-07-2018, 15:36
И практически 100% из них никогда с ней не ездили))))

M.B.
24-07-2018, 16:02
ДСГ не очень.

AN-90
24-07-2018, 16:23
Ты же только на тест драйвах :D чё там за 5 минут поймёшь

AN-90
24-07-2018, 16:25
Хотя современные 8 ступ автоматы тоже норм , которые на недешевые авто ставят

Marsel989
25-07-2018, 17:53
на ходу она отличная, кроме пробок. Но в плане надежности...

R.E.S.P.E.C.T.
25-07-2018, 18:03
Что не так?

Azik777
25-07-2018, 18:20
че вы все боитесь сухой дсг? считаю что самая лучшая коробка на сегодняшний день...тыщ 70 отходит без проблем! ну и*ер с ним что вдруг придется менять сцепление, сцепление стоит 21000р+замена примерно 5-7000. Ну или мехатрон придется менять...отремонтированный с гарантией тоже тыщ 30. Кроме сцепления и мехатроника в дсг больше нечему ломаться! Считай полный ремонт обойдется примерно в 60000р и ездий спокойно 70000км ато и больше. Какую либо другую коробку будешь ремонтить за 100000р. Дсг7 даже экономичней по расходу чем ручная коробка. Нормально дсг ходит, это в давние времена считалось что 70000км для коробки ничтожно мало и приходится ремонтировать, но сегодня не давние времена, по сравнению с коробками которые сейчас выпускают, дсг окажется лучшей по цене ремонта и самой надежной.

FreizeR
25-07-2018, 18:25


ахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахааххахахаха
у меня слов нет просто
70ткм
ахахахахаха
это же ничтожно мало!!!!!!
насколько у людей помутнел рассудок то с этим маркетингом)))))
с такими темпами ты скоро будешь и в 50 тысяч менять коробас.

gavrick
25-07-2018, 23:19
Где ты такие цены на сцепу от дсг нашел?)))
Мехатроник 85 тыс на автодоке

ALF
25-07-2018, 23:45
менять конус и ремень в варике раз в 200 тыс даже дешевле выйдет.
хотя на ходу конечно дсг огонь, спору нет:)

ParaNoID
26-07-2018, 00:16
Вот, вот, я о том же подумал, варик 150-200 при нормальной эксплуатации ходит до первого ремонта. За эти пробеги дсг типа 3 раза надо ремонтить за 70-90 тыщ?

ALF
26-07-2018, 00:23
у меня один родственник за дсг7 150 (мекатроник+сцепа+работа) отдал официалам на ~120 тыс, пробег 80 % трасса, пенсионер
а друг на кашкае на 320 откапиталил варик, который пережил двигатель (280 тыс.), при этом на прицепе квадрик возил на природу.
с другой стороны знаю чела, ебался на кашкае с вариком всю дорогу с самой покупки, не выдержал, продал через 1,5 года ремонтов.

ParaNoID
26-07-2018, 00:42
Это как повезет. Знаю того который 180 тыщ на дсг проехал и ничего не менял, и того у кого на cx5 автомат сдох на 30 тыщах, как только гарантия закончилась, поменяли по программе доброй воли, автомат от мазды бесплатно, работы оплачивает владелец.

Azik777
26-07-2018, 08:25
какой нах маркетинг...сейчас нет ничего вечного...за удовольствие нужно платить

в автодоке сцепа 21 с копейками, мехатроников восстановленных куча в сервисах с гарантией 30000км

Azik777
26-07-2018, 08:29
главное дсг не драть как сидорову козу с места, правильно надо пользоваться, я проехал с новья 65000км, проехал бы больше еще, но под конец гарантии большой человек помог поменять

R.E.S.P.E.C.T.
26-07-2018, 08:29
:D
ты зря смеешься, в целом он все верно написал, просто немного сумбурно

AN-90
26-07-2018, 09:06
Лоханулся можно сказать , знаний не было как лучше сделать . 150 хватило бы на свап dq250 с работой у неофициалов, и ещё бы осталось тысяч 40. Они по 250 ходят без замены сцеплений, главное дифф не убивать ездой боком и постоянными буксами особенно с вывернутым рулём, а то стружка пойдет в гидроблок

Ну ладно отдал отдал , зато гарантия хоть есть железобетонная. Главное чтобы пенсии хватало ))

AN-90
26-07-2018, 09:09
Где ты видел что речь идёт про новый ?)))(

gavrick
26-07-2018, 15:50
Ставить бушный как-то не комильфо

AN-90
26-07-2018, 15:55
Почему ? Там проктически у всех одна и та же ***ня ломается , при то что у остальных элементов куча ресурса ещё

ParaNoID
26-07-2018, 16:07
Хм, ставить то в чем еще эта куйня не сломалась, но сломается обязательно, причем гораздо быстрее чем в новом и в любой момент, ибо неизвестно сколько она проехала, спорт лото, блин :D

AN-90
26-07-2018, 16:09
Так там проблемную деталь только и обновят)

R.E.S.P.E.C.T.
26-07-2018, 16:09
при чем мехатроник умирает в следствии чего то. и если например тот же самый диф не поменять, то новый мехатроник также скоропостижно скончается :o


Но это все разговоры о езде боком, ко4 и т.д.
в гражданском варианте мехатроник и его дсг 6 однозначно переживут 200 и более тысяч

AN-90
26-07-2018, 16:11
Если в норм месте делать , то должны сразу сказать что смысла нет смехатроник менять когда ёжики на магнитах) точнее гидроблок мехатроника, электрическая часть там вечная

FreizeR
26-07-2018, 16:12
фааантазеер.....тыыыыы ммеееееняяяя нааааззыыыываааааалаааааааа:o:o:o:o:o

Azik777
26-07-2018, 16:15
//////

AN-90
26-07-2018, 16:17
DQ500 без лишних слов )

R.E.S.P.E.C.T.
26-07-2018, 16:20
таже самая дсг7 о которой много страданий в интернете проедет без проблем в обычном моем режиме 100-150 тысяч, максимум что потом придется сделать - это поменять сцепление. стоит оно чуть больше 20 тысяч + работа. итого 25 тысяч примерно. эту сумму надо будет отдать раз в 3-5 лет максимум. Как минимум это смешно. А еще в течении 5 лет можно куланцом воспользоваться. Ну в общем это если кто-то ссыт. Зато как она едет прекрасно, экономно, быстро :)

С дсг6/7 с мокрой там вообще другая песня

R.E.S.P.E.C.T.
26-07-2018, 16:21
там тоже есть нюансы в нашем случае. когда корпус колокола разъебет :o

M.B.
26-07-2018, 16:22
Друзья, а это совсем стыдно, когда не знаешь наименование своей коробки и из каких деталей она состоит?

R.E.S.P.E.C.T.
26-07-2018, 16:26
:D :D

Azik777
26-07-2018, 17:04
начитались форумов 10 летней давности, вот и сцат) теперь другие времена)

FreizeR
26-07-2018, 17:05
я с твоего пред коммента ору..а ты опять жжешь:oхватит

R.E.S.P.E.C.T.
26-07-2018, 17:07
раньше тоже самое все было, просто в моем случае еще гарантия 5 лет была. спасибо тебе господи макрей

FreizeR
26-07-2018, 17:12
что с делами :o

---VikinG---
26-07-2018, 19:22
:D:D
согласен , я только жижу знаю.какую надо заливать

FreizeR
26-07-2018, 19:23
а вот с резиной так и не разобрался..:(

gavrick
26-07-2018, 23:47
Мне и пяти лет не понадобилось, сцепу на 50тыс и двух годах поменяли:D

dalmatinas
27-07-2018, 00:14
Да ты крут

Alenzvarts7
28-07-2018, 23:09
https://external.fiev1-1.fna.fbcdn.n...AiN2JAaxE1nla4

albert102
31-07-2018, 11:35
del del

Fresher
01-08-2018, 00:16
Чтобы передвигаться 1.6 достаточно конечно, но мне иногда хочется навальнуть, а нечем :(

Truelove1
01-08-2018, 00:25
попробуй на горе с монумента выйти из машины и толкать ее, а как разгонишься-запрыгивай обратно и наваливай

Fresher
01-08-2018, 09:41
Практик (с)

ayratus
13-01-2019, 20:31
Я на Калине 1.6 л с автоматом езжу и отлично :)

Fresher
13-01-2019, 21:41
У калины нет автомата :D
Или есть?

ayratus
13-01-2019, 22:08
Машина 2014 года, 98 л.с., что Вы мне тут говорите:D У неё старый добрый гидротрансформатор Джатко.
Заправляюсь, правда, 92 бензином, пока не могу понять, лучше всё таки 92 или 95, всего 3 недели у меня.

Fresher
13-01-2019, 23:07
О как, ну это збс, не то что роботы всякие