Просмотр полной версии : Автомат, вариатор или робот?
albert102
19-07-2018, 15:34
del del
ParaNoID
19-07-2018, 15:35
автомат
albert102
19-07-2018, 15:37
аргументы??
субарег ВэРэИкс. варик у него цепной, говорят збс
смотря авто какое...
если ваг то только ручка
митсу с вариками j11 и субари варики цепные нормас по ресурсности.
гидрач гидрачу рознь...не у всех они ресурсны..да и расход.
робот же....что айсин..что дсг...что повершифт...ничего таки нормального и не получилось.
ParaNoID
19-07-2018, 15:58
Варики норм сейчас но едут не интересно.
согласен/не спорт
это скорее комфорт
ParaNoID
19-07-2018, 16:06
Простые, типа ремонтопригоднее, менее чувствительные к пробуксовкам и тасканиям прицепов и по ощущениям живее вариатора. Насчет роботов хз, толком не ездил на них.
ой щас понарасказываешь:D:o
в любом случае на данный момент автомат классический гидрачь более универсальный...
у варика при всех его плюсах, есть моменты с обязаловкой и некоторыми "но".
некоторые с этими "но" жить не могут.
Ездил на всех типах коробок. Робот дерьмо полное. Автомат и вариатор збс
albert102
19-07-2018, 16:34
del del
albert102
19-07-2018, 16:36
del del
Там не ступеней переключения. Скорость увеличивается плавно, без переключения "скоростей"
на ниссаны как и на митсу ставят джатко варики
но нисановцы жадные очень были
когда митсу ставили джей11 с теплообменником...ниссан ставили джей 10 без него...
как итог...ниссаны все по нескольку раз попередохли в свое время(кашкай/хитрила)..джук вообще отдельная комедия.
щас вроде норм в текущем поколение.
за исключением это мурано и теана...там варик ходил долго.
у таетки айсин вариатор тоже вполне надежный по статистике...равчики текущие почти все на ней...новый схр.
что про троллейбус...потому что на ранних вариках небыло переключений и двиг монотонно набирал скорость.(бесконечно передаточное отношение)
текущие варики имитируют переключения))) суть не изменилась.
по мне так пусть с теслой сравнивают))там тоже все монотонно)
главное...не буксовать без необходимости.
ну если вспомнить, то троллейбус разгоняется без рывков на переключение - нажал педаль и пока до светофора не доедет, будет разгонятся. Тут так же примерно - за исключением последних аутлендеров и кашкаев, где зачем то в работу вариатора добавили эмуляцию переключения, которая слегка пинается (ну не прям уж пинает, как дохлая гидра), делая вид что там гидра стоит. На обычном вариаторе если нажал педаль в пол, стрелка замерла в зоне макс.крут.момента и не дергается пока не кончится дорога. С резкостью там плохо всё, зато с экономичностью, особенно на трассе всё збс.
автомат бери, с места резвее будешь стартовать и разгоняться чем с вариатором
Бери все, кроме робота, хотя у французов роботы живучие, максимум замена сцены и гидравлического выжимного на 25 рублей, у тойот робот просто песдей, но их свежих нет.
На кашкаях и трейлах до 150 за варик можно точно не переживать, на тойотах до 200.
За автоматы- у французов они так себе, у Тойоты с ГТ проблемы проскакивают бывает, потеют по торцам, но ходят долго.
Хз, по опыту коллег на работе , я считаю мокрык дсг т с-троник более надежной чем нассановские вариаторы
---VikinG---
19-07-2018, 17:50
вариатор и робот в топку, если хочешь надежность
Кот, гуляющий сам...
19-07-2018, 17:51
на мурано варики стабильно дохли около 80 тыщ
:D:D:Dшинный специалист прибежал:D:D
Да какая та ***ня с ними у Ниссан, вроде чел ездит как пенс а она ломается на 50 тык, при этом у тайоты тот же Джатко и так повально не ломаются .
---VikinG---
19-07-2018, 18:00
привет митсу нокио дрочер :)
ParaNoID
19-07-2018, 18:15
Да докуя знаю примеров когда до 150-200 доезжает и ездит не как пенс. Потом уже лотерея.
У тайотки айсины в основном.
Джатко у Ниссан и Митсубиси.
У ниссана отношение к потребителю наплевательское..они так и не признали свой косяк. Митсу сразу организовали компанию по установке теплообменника бесплатно. На аут асх лансер клубе никого не удивишь пробегом 200-300 ткм.
Че тут думать, обычный гидроавтомат в 99% случаев будет надежнее вариаторов или роботов. Вся омерика уже лет 50 в основном на них катает. Японские гидроавтоматы тоже бессмертные
МКПП на любителя
R.E.S.P.E.C.T.
20-07-2018, 00:33
Каждый написал то, на что дрочит :D
Marsel989
20-07-2018, 00:49
Не знаю , у ниссанов что то плохо дело с вариком, 100 тысяч ходят, потом ремонтировать надо
Boomerang
20-07-2018, 00:56
Моя Мурка с 2007 года до сих пор у второго хозяина уже 140т.км. прошла. Все в норме!
P.S. не рыбаки/грибники/не жители окраин.....
ParaNoID
20-07-2018, 01:05
Так то варики до фига у кого есть, у субары, тойоты, митсубихи, хонды. И все кстати дороже ниссанов, вот как раз на стоимость ремонта или даже замены варика :D А ваще ниссаны говно, варики тож говно, но не потому что ломаются, а потому едут хз как.
R.E.S.P.E.C.T.
20-07-2018, 01:16
Пробег уже 140:D:D
ParaNoID
20-07-2018, 01:19
140 это уже пожилой ниссан, а у тойоты только обкатку прошла :)
Не знай, все от автомата зависит, я так и не смог привыкнуть после ручки к этим долбанутым переключениям на недорогих автоматных коробках, да даже на Mercedes cla выбешивал этот провал между второй и третьей, а вот на варике вообще сказка, нажал и едешь, единственное что в нем пугает это ресурс, но щас движки такие что не успеешь вариатор сломать)
на чем катаешься щас?
раньше помню у тебя rx8 была
если у маруфа будешь обслуживаться там хоть робот хоть дсг хоть вариатор
Эээ, есть и дсг, и автомат и две мешалки. При выборе машины как то не волновало какая там "неручная" трансмиссия.
Aramzamzam
20-07-2018, 09:36
У тя лично был ниссан?!:D
Откуда такие познания?
Или опять у дяди,тети, соседа по гаражу?!
По себе так скажу, вариатор комфортный до 100-110 км, на трассе обгоны мне не нравятся.Правда и варики были на объеме 2.0.Опыт эксплуатации вариаторов:ниссан x-trail,subaru xv,mitsubishi outlender. За эти тачки : x-trail t31 чисто семейный, варик тихий, разгоняется как паровоз,вообщем комфортное авто если по жизни вообще никуда и никогда не спешить.Супермягкий,на трассе есть парусность и когда на нем едешь то закрадывается чувство, что ты сидишь на огромным джипе, думаю это из-за строения капота. Х3 кто как его пишут разгонял,но больше 140 он не ехал, после 110 разгоняется супермедленно,но машина устойчивая.Subaru xv чисто молодежный, до 80 км/ч такое чувство, что он ракета, но это только чувства:DПосле 120 разгоняется тоже медленно,но шустрее чем x-trail и самый минус машину начинает кидать по полосам, руль держишь 2 руками и зубами.Вариатор не воет. Outlender, ща меня камнями закидают, но блин это самый убогий кроссовер на котором я ездил, вариатор воет,но тачка вообще не едет,вой даже на маленькой скорости.Весь блять неудобный какой-то внутри. На 100 км/ч такое чувство неуверенности, как буд-то дорога скользкая, может штатная резина говно не знаю. По говну особо не гонял, в плане проходимости x-trail и outlender одинаковые, субарик зарывался пару раз.
Более универсальный считаю автомат. На нем и гоняю в данный момент, когда появятся дети возьму какой-нибудь rav4 на вариаторе с двиглом 2.0.
albert102
20-07-2018, 10:18
del del
Только учти что ты за это заплатишь когда берешь б/у, и выбор свой сильно ограничишь) возможно даже больше чем бы тебе обошёлся теоретический ремонт робота или вариатора
продаст он его тоже дороже
Хз, я например не готов ездить на авто которое не нравится только из за того потом дороже или быстрее продам его )
дочь Монро и Кеннеди
20-07-2018, 14:57
На современном вариаторе нет такого ощущения
Нормальный разгон
Когда стрелка замирает в отсечке а движок натужно ревет , а тачка неощутимо так плавно разгоняется это вообще для меня неприемлимо))
дочь Монро и Кеннеди
20-07-2018, 15:03
Это на какой машине у тебя так ?
Мерс вообще пуляет по моим ощущениям .. там бесступенчатая коробка наскока я помню гуглить влом
На Ниссане в обычном режиме ( не эконом ) кашкай легко на трассе обгоняет и в гору и на скорости хоть и 2л всего .
На всех когда газ в пол разгон идёт
дочь Монро и Кеннеди
20-07-2018, 16:08
Конкретней можно ?
Я тебе привела пример .
И часто ты педаль в пол давишь на всю силу ? ))) на трассе работаешь что ли ?
Кроме м5 у нас и разогнаться негде
А прикинь если авто надежное а еще и нравится )
дочь Монро и Кеннеди
20-07-2018, 16:28
****еш и провокация
у меня вариатор
фигня все это, что они ненадежные
чему там ломаться то? там же конус.
сломается масло есле только вытечет
ага, были у меня тойоты, на этом пробеге уже нужно сливать их, кроме 200-ки конечно
про обкатку придумали ушлые продавцы, чтобы впаривать лохам имя втридорога
если двиг нормальный, то нет, а если 2 литра атмо, то это печаль беда. в городе еще терпимо, на трассе просто атас. ну это если конечно есть с чем сравнить
умный зайка
21-07-2018, 14:06
все верно.
вариатор - для города
---VikinG---
21-07-2018, 15:40
а если 1.6 на варике то это ваще, а до этого еще 1.3 на варике было :rolleyes:
так что поговорите вы мне про 2 литра :D:D
дочь Монро и Кеннеди
21-07-2018, 15:46
2 литра на вариаторе нормально ездят
Вы часто выше 140 гоняете подолгу ?
Думаю нет
Так что не выебывайтесь
Согласен, вполне хватает. Причем 6ст автомат на тех же 2л не быстрее и мотор воет тоже
дочь Монро и Кеннеди
21-07-2018, 17:43
Мне бесступенчатый автомат больше нравится
С турбиной ))
ParaNoID
21-07-2018, 22:46
Это если какой нить спортаж или тушкан, они вообще тупят, даже по сравнению с кашкаем на варике, а вот например cx5 на 2 л и 6ат едет существенно веселее. Это если говорить об атмо.
На трассе Р-240 ложил стрелку на 231 кмч на ауди механике,
в городе на Менделеева,
на трассе перед Кармаскалинским КПМ в сторону Архангельского еще в 90-х ложил стрелку на 160 кмч, на ИЖ-2715 и на АЗЛК 412, бля:D
Вариатор на хонде сивик 1,5 норм был по городу
На тигуане р-лине робот супер, только свист ветра в глазах
Ну а лучше механики ничего нет по разгону
R.E.S.P.E.C.T.
22-07-2018, 02:45
Дсг збс, вариатор говно. Автомат тоже норм, но не все
R.E.S.P.E.C.T.
22-07-2018, 02:46
2 литра атмо это грусть. Он в городе максимум более менее, но куда уж ему на трассе то.
R.E.S.P.E.C.T.
22-07-2018, 02:48
Про механику уже тоже можно не писать. Все....
Более смешного я не читал даже на сайте анекдоты
R.E.S.P.E.C.T.
22-07-2018, 02:53
На ночь глядя нельзя так, не уснёшь потом:D
Ну да, я как раз про Киа-хендай
респект красава)))
реклама своей помойки:D
Damir@Scorp760
24-07-2018, 01:01
Планетарка будет самым надёжным вариантом.
На 20е Приусы они валом лежат тысяч от 5, потому что не ломаются и доставляют проблем даже при 400т.км на счётчике.
30е Приусы уже менее надёжны, в том числе и в части батареек.
Но ты же хочешь свежее годом, а не надёжнее, верно?;)
Что-то про дсг наоборот говорят, что не очень.
И практически 100% из них никогда с ней не ездили))))
Ты же только на тест драйвах :D чё там за 5 минут поймёшь
Хотя современные 8 ступ автоматы тоже норм , которые на недешевые авто ставят
Marsel989
25-07-2018, 17:53
на ходу она отличная, кроме пробок. Но в плане надежности...
R.E.S.P.E.C.T.
25-07-2018, 18:03
Что не так?
че вы все боитесь сухой дсг? считаю что самая лучшая коробка на сегодняшний день...тыщ 70 отходит без проблем! ну и*ер с ним что вдруг придется менять сцепление, сцепление стоит 21000р+замена примерно 5-7000. Ну или мехатрон придется менять...отремонтированный с гарантией тоже тыщ 30. Кроме сцепления и мехатроника в дсг больше нечему ломаться! Считай полный ремонт обойдется примерно в 60000р и ездий спокойно 70000км ато и больше. Какую либо другую коробку будешь ремонтить за 100000р. Дсг7 даже экономичней по расходу чем ручная коробка. Нормально дсг ходит, это в давние времена считалось что 70000км для коробки ничтожно мало и приходится ремонтировать, но сегодня не давние времена, по сравнению с коробками которые сейчас выпускают, дсг окажется лучшей по цене ремонта и самой надежной.
ахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахааххахахаха
у меня слов нет просто
70ткм
ахахахахаха
это же ничтожно мало!!!!!!
насколько у людей помутнел рассудок то с этим маркетингом)))))
с такими темпами ты скоро будешь и в 50 тысяч менять коробас.
Где ты такие цены на сцепу от дсг нашел?)))
Мехатроник 85 тыс на автодоке
менять конус и ремень в варике раз в 200 тыс даже дешевле выйдет.
хотя на ходу конечно дсг огонь, спору нет:)
ParaNoID
26-07-2018, 00:16
Вот, вот, я о том же подумал, варик 150-200 при нормальной эксплуатации ходит до первого ремонта. За эти пробеги дсг типа 3 раза надо ремонтить за 70-90 тыщ?
у меня один родственник за дсг7 150 (мекатроник+сцепа+работа) отдал официалам на ~120 тыс, пробег 80 % трасса, пенсионер
а друг на кашкае на 320 откапиталил варик, который пережил двигатель (280 тыс.), при этом на прицепе квадрик возил на природу.
с другой стороны знаю чела, ебался на кашкае с вариком всю дорогу с самой покупки, не выдержал, продал через 1,5 года ремонтов.
ParaNoID
26-07-2018, 00:42
Это как повезет. Знаю того который 180 тыщ на дсг проехал и ничего не менял, и того у кого на cx5 автомат сдох на 30 тыщах, как только гарантия закончилась, поменяли по программе доброй воли, автомат от мазды бесплатно, работы оплачивает владелец.
какой нах маркетинг...сейчас нет ничего вечного...за удовольствие нужно платить
в автодоке сцепа 21 с копейками, мехатроников восстановленных куча в сервисах с гарантией 30000км
главное дсг не драть как сидорову козу с места, правильно надо пользоваться, я проехал с новья 65000км, проехал бы больше еще, но под конец гарантии большой человек помог поменять
R.E.S.P.E.C.T.
26-07-2018, 08:29
:D
ты зря смеешься, в целом он все верно написал, просто немного сумбурно
Лоханулся можно сказать , знаний не было как лучше сделать . 150 хватило бы на свап dq250 с работой у неофициалов, и ещё бы осталось тысяч 40. Они по 250 ходят без замены сцеплений, главное дифф не убивать ездой боком и постоянными буксами особенно с вывернутым рулём, а то стружка пойдет в гидроблок
Ну ладно отдал отдал , зато гарантия хоть есть железобетонная. Главное чтобы пенсии хватало ))
Где ты видел что речь идёт про новый ?)))(
Ставить бушный как-то не комильфо
Почему ? Там проктически у всех одна и та же ***ня ломается , при то что у остальных элементов куча ресурса ещё
ParaNoID
26-07-2018, 16:07
Хм, ставить то в чем еще эта куйня не сломалась, но сломается обязательно, причем гораздо быстрее чем в новом и в любой момент, ибо неизвестно сколько она проехала, спорт лото, блин :D
Так там проблемную деталь только и обновят)
R.E.S.P.E.C.T.
26-07-2018, 16:09
при чем мехатроник умирает в следствии чего то. и если например тот же самый диф не поменять, то новый мехатроник также скоропостижно скончается :o
Но это все разговоры о езде боком, ко4 и т.д.
в гражданском варианте мехатроник и его дсг 6 однозначно переживут 200 и более тысяч
Если в норм месте делать , то должны сразу сказать что смысла нет смехатроник менять когда ёжики на магнитах) точнее гидроблок мехатроника, электрическая часть там вечная
фааантазеер.....тыыыыы ммеееееняяяя нааааззыыыываааааалаааааааа:o:o:o:o:o
R.E.S.P.E.C.T.
26-07-2018, 16:20
таже самая дсг7 о которой много страданий в интернете проедет без проблем в обычном моем режиме 100-150 тысяч, максимум что потом придется сделать - это поменять сцепление. стоит оно чуть больше 20 тысяч + работа. итого 25 тысяч примерно. эту сумму надо будет отдать раз в 3-5 лет максимум. Как минимум это смешно. А еще в течении 5 лет можно куланцом воспользоваться. Ну в общем это если кто-то ссыт. Зато как она едет прекрасно, экономно, быстро :)
С дсг6/7 с мокрой там вообще другая песня
R.E.S.P.E.C.T.
26-07-2018, 16:21
там тоже есть нюансы в нашем случае. когда корпус колокола разъебет :o
Друзья, а это совсем стыдно, когда не знаешь наименование своей коробки и из каких деталей она состоит?
R.E.S.P.E.C.T.
26-07-2018, 16:26
:D :D
начитались форумов 10 летней давности, вот и сцат) теперь другие времена)
я с твоего пред коммента ору..а ты опять жжешь:oхватит
R.E.S.P.E.C.T.
26-07-2018, 17:07
раньше тоже самое все было, просто в моем случае еще гарантия 5 лет была. спасибо тебе господи макрей
---VikinG---
26-07-2018, 19:22
:D:D
согласен , я только жижу знаю.какую надо заливать
а вот с резиной так и не разобрался..:(
Мне и пяти лет не понадобилось, сцепу на 50тыс и двух годах поменяли:D
dalmatinas
27-07-2018, 00:14
Да ты крут
Alenzvarts7
28-07-2018, 23:09
albert102
31-07-2018, 11:35
del del
Чтобы передвигаться 1.6 достаточно конечно, но мне иногда хочется навальнуть, а нечем :(
Truelove1
01-08-2018, 00:25
попробуй на горе с монумента выйти из машины и толкать ее, а как разгонишься-запрыгивай обратно и наваливай
Я на Калине 1.6 л с автоматом езжу и отлично :)
У калины нет автомата :D
Или есть?
Машина 2014 года, 98 л.с., что Вы мне тут говорите:D У неё старый добрый гидротрансформатор Джатко.
Заправляюсь, правда, 92 бензином, пока не могу понять, лучше всё таки 92 или 95, всего 3 недели у меня.
О как, ну это збс, не то что роботы всякие