Просмотр полной версии : Нексия падают обороты
Мужики, может знает кто, где диагностику могут хорошо сделать. Обращался в УЗ Дэу на индустриальном шоссе 7/1 - не знаю в чем причина.
Суть такова - иногда внезапно начинается и так же внезапно прекращается:
1. Обороты не холостом держаться выше нормы, обычно 1,2
2. При трогание с места на первой передаче, такое ощущение как будто бы с третей пытаюсь тронуться, то есть сильно проседают обороты и надо педаль в пол, чтобы не заглохнуть
3. При переключении передать мощно проседают обороты, надо при переключении резко на педаль газа жать
4. Если заглохла, то чтобы завести надо крутить секунд 5-10 (и то не всегда заведется сразу) и затем сразу обороты подскакивают до 2000.
Узбеки сказали с машиной все отлично, даже малейшей зацепки нет.
Проводку надо смотреть в районе переднего правого колеса.
Замена датчика холостого после проводки на оригинал.
Василий Хомяков
16-11-2018, 12:39
Уфимское шоссе 18/5 сервис по нексиям.
Рхх не так помирает, у меня почти на всех авто кромме пассате он умирал - на тягу не влияет, либо холостой ход завышен, либо наоборот прогревочных нет
Диманаускас
16-11-2018, 16:22
Свечи поменяй, если не поможет, то фильтр топливный...
Свечи новые, моторчичк бензонасоса и фильтр топливный тоже новый.
Датчики узбеки уверяют в порядке, хотя на форумах пишут тоже про них скорее всего. Наверно на Уфимское шоссе 18/5 поеду
Матершинник
16-11-2018, 19:58
так пусть скажут че не в порядке :D
в этом смысл диагностики, не
Alenzvarts7
16-11-2018, 21:08
Воздушный фильтр новый?
Может трубка какая отвалилась и двиган воздух лишний сосет мимо ДМРВ (или че там в нексии стоит)
Кот, гуляющий сам...
17-11-2018, 09:42
запросто.
причем именно такие симптомы и будут.
CryptoHacker
18-11-2018, 21:47
Ни один не угадал. Эксперты...
Alenzvarts7
19-11-2018, 00:54
Дык кто же сейчас угадает у инжекторных? У девятки моей дочки машина дергалась, а когда на диагностику заехали - оказалось воздушный фильтр поменяли, а крышку не герметично закрутили. А тут везде датчики, будь они неладны.
Можно на конях передвигаться, датчиков нет.
А инжекторы уже лет 30+ назад придуманы
да походу проблема механическая, я ж говорю компрессию померить.
Улыбайся!
19-11-2018, 01:31
У тебя джекичан с такими симптомами не горит? Лампа работает ваще?
Компрессия в порядке, вообще все что измеримо в порядке. Лампа работает.
Отключил датчик дросельной заслонки - за день проблемы не было. Ездить конечно не комфортно стало - дергается, обороты ниже 1к не падают, наблюдаю дальше.
Кстати, вспомнил, у меня первая машина была daewoo espero, там 2л двиган опелевский стоял, тоже такая фигня приключилась - сходил купил новый датчик ДПДЗ на рынке и стало хорошо
Ilmir888
21-11-2018, 00:25
Скорее точно ДПДЗ.
Вообщем, купил дпдз, приехал в сервис, оставил машину. Они там все стали смотреть, по электронике сказали, что ДАД сдох. Это понятно и логично, но говорят, что нет смысла менять, т.к. его закидывает маслом. И теперь к главному:
-Закидывает масло в дросель.
-Говорят, что свечи в масле.
-Задубели маслосъемные.
Якобы надо капиталить, типо кидает в камеру сгорания и скорее всего стерлись поршневые кольца, но компрессию мерили месяц назад, с ней все ок. Разве может быть нормальная компрессия со стертыми кольцами?
Итого понятно, что надо менять маслосъемные и ДАД, но какие могут быть причины закидывания масла в дросель?
Компрессионные и маслосъемные кольца это разные вещи, а че масла много есть? Попробуй раскоксовку
В дроссель масло может лететь из системы рециркуляции картерных газов, может там чего сломалось или засралось. В сервисе на капиталку разводят, перед НГ деньги надо))
Мне кажется всё таки в проводке от датчика ДПДЗ до ЭБУ, т.е. надо поменять проводку, 3 проводка, он там используется экранированный (какой то из них), напряжение от этого датчика поступает в ЭБУ, если сигнал искажается происходит "зависание оборотов" либо наоборот провал, поэтому появляется и пропадает стихийно
ДПДЗ включил обратно и отключил ДАД, пока что с ним, что без него. Проблема не замечена за 1 день