Просмотр полной версии : Нива простая стоит своих 500 тыс или нет
R.E.S.P.E.C.T.
12-01-2019, 01:50
Какие альтернативы?
Она разве не дороже стоит? За 500 сейчас только гранта вроде.
робокоп02
12-01-2019, 09:16
знакомый в конце декабря за 470 взял пустую,кроме стеклоподъёмников ничего нет,езда у него по городу в основном.
Хз ,дороговато,за несколько десятков лет по внешке ничего не изменилось практически.
Хотя за эти деньги я б наверно б/у чего нибудь смотрел,типо спортейджа в предыдущем кузове
просто хотелось узнать, действительно ли она так уж ненадежна за такие деньги? там все грустно, или если не насиловать ее то держится?
Кот, гуляющий сам...
12-01-2019, 10:03
машина как машина.
нива это постоянный полный привод (расход топлива в городе зимой больше 15 литров), для машин младше 2016 года в обслуживание минимальное (карданы шрус,передний редуктор отвязан, передние ступичные подшипники нерегулируемые,клапана и натяжитель цепи гидро) Вовремя меняй масло и фильтра да ездий поспокойней, лет 5 или по пробегу тысяч 80 проблем не будет.
big-hasan
12-01-2019, 11:42
Даже соточку не откатает???
И нафига, спрашивается, брал?? Раз в месяц на рыбалку съездить??
в городе нива нах не нужна, как собственно и патриот, эти машины требуют постоянно внимания. Для деревни где нет дорог может и есть смысл ее брать, но не за такие бабки.
выпуск 1999 года пробег около 250 тысяч км. Но это с обслуживанием.
big-hasan
12-01-2019, 12:35
Че менялось за это время? Кроме масла, ремней и прочих мелочей, расходников..
И да, как пятидверка едет на трассе? Сильно тяжелее трехдверки?
для города лучше шниву
(если именно нивы интересуют)
хоть комфорта побольше
manhatan
12-01-2019, 13:05
пяттидверкка ерунда
big-hasan
12-01-2019, 13:27
Очень аргументированно..
Схерали ерунда, если у тебя дети, а на иномарку денег нет
если на иномарку денег нет, на ниву тем более не хватит :D
на трассе едет ровно и мягко (правда раздатка воет). зимой на ней очень надежно за счет длинной базы и шипованной резины.
коробка, передний редуктор,передний кардан, крестовины, капиталка головки бока, амортизаторы, 1 шрус, карбюратор, рулевая трапеция,шаровые опоры, вакуумный усилитель тормозов.
салон заменил, но это захотелось комфорта.
big-hasan
12-01-2019, 14:02
То, что до головки двига приходилось добираться - не очень хорошо, я полагаю.
И замена коробки огорчает - я думал, до 300 они доживают. Хотя и 200-250 приличный пробег.
Ну а крейсерская скорость-то на трассе какая? Все равно же тяжелее, медленнее трехдверки должен ехать?
по весу у них разница не очень большая килограмм 200, пятидверка просто смотрится объемней. Я на трассе езжу 90-100, редко больше сотни набираю причин несколько
тормоза у нивы не очень...
аэродинамика как у кирпича (ну или двух кирпичей)
трансмиссия воет...
да и расход топлива на скорости растет
big-hasan
12-01-2019, 14:48
Вполне себе норм, я почему-то думал, что пятидверка больше 80 и не едете особо. И какой расход на трассе?
Да, кстати, сколько в рублях вышло на замену всего вышеперечисленного за исключением салона?
расход на трассе около 10 литров на сотню.
Запчасти на ВАЗ не дороги точных цен не помню.
Ремонтирую сам.
опять короче тут напугали...у отца приора 2007 г была, недавно продал. ничего не делал в ней, сел поехал..ремень грм на 120 тыс был лишь поменян с помпой и подвеска. с нивой я понял так не получится)
Нахер она нужна? Посиди внутри, открой капот и багажник и посмотри как там все через жопу сделано - я охереваю, с такой ценой.
Купи гранту каку-нибудь бушную и на сдачу ниву 10 летнюю, если уж нужна. Разницы никакой нет - и та и эта будут сыпаться
Gregory House
12-01-2019, 18:34
10 летние почему то тож не дёшево стоят)
насчет гранты кстати согласен, ездил на новой, мне понравилось. единственно пластик везде дешманский
подвеска удивила поглощаемостью колдобин
Vladylya
12-01-2019, 19:49
Нива 4х4 это машина времени.
Админ такси
12-01-2019, 19:51
у меня стоит нивка еще ссср, но езжу на оке. не сравнишь.
Советская нива была у дяди, с горизонтальными задними фарами, вот тачка прикольная была. И салон от копейки намного прикольнее чем этот пятерочный пластиковый
эх, вот если б она не осталась там же в 70-х, со своими подшипниками ебанутыми, раздаткой закрепленой хрен знает как, подкачками масел в разные там крестовины и хрен знает еще куда..короче была бы понадежнее, купил бы несмотря на старинный двигатель и большой расход
Нормальная машина, была новая пятидверка, в 2004, через три года продал с пробегом 80 тыс, кроме замены масла, колодок, менял сцепление пару раз, буксовать любил. И коробку перебрал, и то только из-за того, чтобы гул уменьшить. Больше никаких вопросов не было. Не зря на экспорт уходит нива, в Австрии, Швейцарии много их встречал. За такие деньги с такой проходимостью нет машин. Ну это если конечно автору нужна проходимость эта. А и это, по трассе 140 ездил очень часто на ней, молодой был. До 130 вообще легко идёт.
ну если только так. взять и через 3 года продать, ничего в ней не делая. просто сам концепт нравится и вид, но на деле какая то кустарщина
big-hasan
12-01-2019, 21:36
Бедный новый владелец, жалко мужика.. :(
reffrush
13-01-2019, 15:00
от чего панелька?
В Шниве не сидел, как то повода не было. В обычную ниву 4х4 в салоне хотел сесть. Коленки под рулем кое-как протиснул по диагонали! Много чего еще с копейки осталось (или очень похожее). Но салон явно не под мой рост 185! Или ноги длинные.
А что его жалеть? Радоваться надо за него, что ухоженную машину получил) я её продал-не избавлялся