Просмотр полной версии : Какое масло вы льете?
Сам пользуюсь шелл, вроде нормально хотя до этого ничо другое не заливал. может что изменится. ) интересно кто какое льет в свое ведро с болтами. )
Castrol Race 0w40... чего только не сделаешь для лубымой машинки...
Залил Shell Helix Plus после Лукойла, надо признать, разница ощутимая. Теперь только шелл лить буду.
ZIC10w40 или 5w30 в зависимости от времени года. Меняю через 5-5.5 тыков. Почему это масло - оно было залито сразу после обкатки. сейчас традиция продолжается, да и по цене нормально 370-380. Люблю сам копаться в машине - вижу двигло вроде чистое (внутри, хе-хе). у меня танкетка Ваз 21213 карб. Езжу в основном горная дорога-трасса (50 на 50%)
есчо. этой зимой в морозы ездил все дни (нужда была) - проблем не было. и масло как раз менял (ТО по распорядку). все ОК.
GuitariLLaz
20-04-2006, 01:59
шелл хеликс зимой показал себя ужасно... 10w40 полусинт при -15 уже ощутимо густел, при -20 конкретное желе, в -25 вообще не завелся.
в норм сервис-центрах льют то, что надо.)
valvoline durablend 5w-40
согласен. но 5w40 заметно улучшает ситуацию. )
с чем нибудь сравнивал или с самого начала одно и тоже льеш? )
+1. у самого такое же, синтетика
ну это не совсем синтетика, полная синтетика это 0w40.
сори, не прочитал внимательно, у меня Shell Helix ULTRA
да, 0w40 совершенно прав.
т.е. кастрол жтикс магнатек получается не синтетика???
Мартовский_Кот
20-04-2006, 09:32
Заливаю только Shell helix ultra 0w40, каждые 7-9 т/км-замена.Проблем не наблюдается, даже в -40 этой зимой машина заводилась с пол-пинка.Вопщем не жалуюсь.
PS Имхо не стоит экономить на масле...боком вылезет...
Мартовский_Кот
20-04-2006, 09:34
Оговорился ...маненько зимой Shell 0w40 - летом 5w40 (синтетика)
MakaWelly
20-04-2006, 09:34
магнатек 10в40 - полусинт.
магнатек 5в40 - синт.
MakaWelly
20-04-2006, 09:36
шелл хеликс 5 в 40 заливал - ел гдета поллитра на 1000 км
теперь заливаю мобил 5в50 масло не ест
представь я всю эту зиму на девятке отъездил на кастроле рс 10/60.. самая низкая температура при которой я заводился -45.8
Мартовский_Кот
20-04-2006, 09:39
Что-то у тебя аппарат больно прожорливый...я в свою 99 заливаю на 0,5 см ниже max и забываю про доливку напрочь...до замены масла
сНежныЙ*
20-04-2006, 09:46
Синтетика Опиль)
расход масла увеличивается при высоких оборотах двигателя например при постоянной езде в области 4500-8000 тыщ еборотов поллитра на 1000км можно считать отличным расходом.
Мартовский_Кот
20-04-2006, 10:24
Дык, так двиган в скором времени у тебя разлетится на винтики и шпунитки....на 8 тысячах-то кататься.....
Мартовский_Кот
20-04-2006, 10:30
хеееееее....догнал....ты скорость с первой переключи попробуй на вторую....обороты должны упасть...... :D :D :D
когда машину покупала, в ней было вальволин. но потом найти его не смогла, купила шеврон сюприм. плохого сказать про последнее нечего, но оно немного сочилось через прокладку клапанной крышки (однако, за более, чем полгода и 7 тыс. км доливать не приходилось). теперь нашла в продаже вальволин и залила его снова. и дальше буду покупать его же, раз уж машинка к нему приучена. по цене они с шевроном практически не отличаются. двигатель и с тем, и с другим маслом чистенький.
любое масло темнеет со временм.
или ты снаружи двигатель чистым видишь? :D
MakaWelly
20-04-2006, 10:46
Точна.. я йа думаю пачему эта абароты растут а машина не едит :)
Зы у нее редлайн начинается с 8000 оборотов
JollyRodger
20-04-2006, 10:47
не разлетица. :p
п.с. таёта - управляй мичтой. :cool:
JollyRodger
20-04-2006, 10:49
Аффтар! Масла УФАЛЮБ уже нет года 3 как минимум.
апрос некаректен.
SteelRat9
20-04-2006, 10:53
а вдруг аффтар затарился энтим маслом лет на 10? :D
нет, снаружи у меня двигатель года 2 не мытый. если что - грязь сама отвалится ;)
чистый он внутри - моторист разбирал, смотрел (для профилактики). снимал трамблер и клапанную крышку.
масло , разумеется, темное. это коррелирует с тем, что моющие свойства у него в порядке, и в двигателе всякая кака не оседает - ее растворяет масло и она остается в фильтре.
лучше всего лить масло из бочки, меньше вероятность нарваться на подделку.
MakaWelly
20-04-2006, 13:08
Аргументируй
по мне так разбадяжить масло в бочке проще
жжете ,у меня была сарайка с таким же мотором как у макавеля, никогда масло не доливал, хотя тапочку надавить люблю, ездил на море как то довольно быстро местами до 170-180 шел ,интенсивные обгоны обороты до 8000, за поездку а это примерно 5000км, скушала отсилы 200гр шелла который хеликс ультра 5w40.
если 0w40 синтетика с 0 вязкостью до -40 по цельсию. )
GuitariLLaz
20-04-2006, 14:59
представляю ) у тебя ж разогреватель какой-то установлен ))
у меня просто движок уже прилично прошел, поетому про всякие 5w и 0w решил забыть, соотвецтвенно полусинтетика вполне устраивает. кроме того зимой лил 92 бензин - с ним заводилась лучше (воще в мск бензин имхо менее качественный чем в башкирии, да не имхо а точно :)
б/п. тока мне опрос нужен был, пришлось создать :)
Бог с Вами, Castrol - это не масло, а хороший маркетинг ... Неужели все до сих пор ведутся на красивые этикетки. Это компания, которая закупает присадки и базовые масла у других интегрированных нефтяных компаний типа Chevron, PetroCanada и иже с ними.
Вся эта бодякга с магнатеком - не больше, чем глупость, поскольку эта система есть у всех существующих западных моторных масел. )) Но CAstrol до сих пор тупо пытается убедить, что это есть только у них. Единственная заслуга этого бренда лишь в том, что они сумели сотворить красивую сказку, в которую многие поверили. В этом им не откажешь. ТОлько вот факт: фасовка за 800 руб. на полкех нашего города растамаживается за 300 руб. ... ну плюс НДС и акциз ... все остальное наценки .... Я платить деньги за сказки не привык ....
Никого не хотел обидеть )
прежде чем говорить что заливаете пишите какая машина и пробег какой у нее
я вот например общался с многими механиками и все в один голос твердят о том что в наши тазики, в частности зубила, смысла синтетику лить нет, да и полусинтетика импортная тоже сквозь прокладки течет. и что бы не говорили и как бы некоторые не хаяли лукойл, мнение тех же мехачей сводится к одному: полусинт. лукойл для тазов - это то что доктор прописал, ибо двигло и иже с ним разрабатывалось далеко не для импортных масел и никто не может ничего гарантировать при их применении.
к примеру, вот что залить в безкапитальный двиг зубила с пробегов в 160 штук? задача для пятого класса :D
[vk]Alex
24-04-2006, 16:02
красный шел 10-40
у нас народ привык покупать масло в мелкой, нафасованной таре- следовательно проходимость такого продукта больше- на него есть спрос в связи с этим его выгоднее подделывать.
Продукт в бочках пока не пользуется таким успехом и следовательно нет смысла его бодяжить, хотя казалось бы наоборт- налил бадягу и делов то, но масло в бочках продают серьезные автомагазины, заботящиеся о своей репутации у которых серьезные поставщики.
MakaWelly
24-04-2006, 16:20
а че мешает загнав каму нить литров 10 синтетики с бочки положить это бабло ф карман вернув в кассу лиш стоимость полусинта (или минералки) долитой в туж бочку?
ну это уже почти риторический вопрос, предлогов если тут может быть сколько угодно.
конечно ничего не мешает, поэтому бочковое имхо имеет смысл брать только у своих людей - друзей/знакомых/родственников, которые банально постесняются/побоятся впаривать вам бодягу.
MakaWelly
24-04-2006, 17:40
дык нету еси таких. я вот предпачитаю брать у оф. дилеров. к примеру мобил в канистре у фрамовича брал
ок, сенсей. ) твои рекомендации для 099 106тыс пробега? раньше лил шелл, но чота все говорят гамно, придецца кастрол лить. ))))
Я ЛЬЮ ТОЛЬКО МАТЮЛЬ А ОСТОЛЬНОЕ (МОЧУ ОСЛИНУЮ) ЛЬЮТ ТЕ КОМУ ДЕНЕГ ЖАЛКО НА МАСЛО
Constructor
24-04-2006, 19:05
Renault+Elf братья навек :-)
Кошмарную зиму'2006 эта связка пережила на отлично (не считая траблов с крышей, впрочем, давно исправленных по гарантии). Конечно, для подстраховки при температурах ниже -30 юзался дистанционный запуск двигателя каждые 2 часа. Однако в -42 движочек завелся после 2 часов простоя с одного оборота стартера.
Скоро ТО1, которое тут, кстати, на 15000км пробега (когда жигули и корейцы уже готовятся к ТО3 :p )
Попрошу залить такое же масло, какое было с завода.
Застеничвый Брюнет
25-04-2006, 02:05
Comma слышали такое это вам не кастрол отечественного разлива..каждая канистра прямиком из англии.....лучше Сomma только motul a оно как известно в два-четыре раза дороже...
а че в англии оно типа маслянее чтоле ?
Toyota Oil semisynthetic- 10W30 лето
Toyota Oil fullysynthetic- 5W30 зима
Застеничвый Брюнет
25-04-2006, 23:29
А ты попробуй его хоть раз...поймешь..
Underground
26-04-2006, 00:08
масло Злато,накрайняк паруфимированное 6ля тупое слово,по пьяне не могу написать
CHEVRON Supreme 10W-40
MOBIL SUPER 15W-40
Бери либо у официальных дилеров, либо в местах, где есть документы, удостоверяющие, что товар получают от официальных дилеров по РБ
в нашу семейную машину 3х летнюю.. ваз 2111, заливаю Лукоил полусинтетика.. прошла ана 150 т.км.. вроде ничё.. но я сел за неё со 135 т.км.. вроде ничё..намана))
или что нить другое посоветуете?) ...
у меня двигатель 2112, 16ти клапанник.. 1.5 л
Залил две недели назад Castrol RS 10w-60 из метрыкешикерри.
Двигатель стал работать тише сразу после замены, а звук при разгоне стал более приятным.
Впечатления уже хорошие.
Двигатель обычный атмосферный бензиновый 24-клапанный, 3,5 литра V6, 233л.с.
например где? в каком автомагазине гарантированное чесное масло? или только в Метро? ))
Как его пробовать ? У меня лаборатории своей нет и не предвидется, а по другому я определить не смогу, если только по признаку соответствия вязкости в мороз тому что написано на этикетке, чистоты двигателя (ну это он и так чистый) и живучести двигателя у третьего-пятого владельца, когда пробег перейдет за 150 тык
StarTT прав - что в рекламе напоют то и покупаем, к свойствам это мало отношения имеет, свойства только через лабу и как она показывает разницы между раскрученными и малораскрученными почти нет и уж от места производства вообще ничего не зависит
Застеничвый Брюнет
01-05-2006, 18:34
Не это ты погнал от места производства не зависит...ну да толи фокус отечественный толи америкос настоящий с виду то одинаково а как во внутрь залез так и.....вот оно и с маслом также....
что касается рекламмы соmma заметь самое нерекламируемое масло...вот и думай....
как протестировал да элементарно просто пробовал все масла смотрел как быстро чернеют(заметь чем быстрее почернело тем лучше ее моющее качество) двигатель тише работает да и обороты прекрасно держит 7500rpm больше мне нельзя...
ДА САМОЕ ГЛАВНОЕ ЕСТЬ СООТВЕТСВИЯ НОРМАМ ЕВРО СТАНДАРТА ЭТО ТЕ БУКОВКИ КОТОРЫЕ ДАЖЕ НА ЛУКОЙЛЕ ЕСТЬ ТАК НАЗЫВАЕМОЕ API SL/CF ДОПУСТИМ....НО СУЩЕСТВУЕТ ЕЩЕ АМЕРИКАНСКИЙ СТАНДАРТ ACEA КОТОРЫЙ ГОРАЗДО ЖОЩЕ И НЕ ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАСЕЛ ЕГО ПРОХОДЯТ...БОЯТСЯ.... ТАК ЧТО API НИФИГА НЕ ЗНАЧИТ ПОТОМУ КАК ДАЖЕ У COMMA ЕСТЬ МАСЛА С ОДИНАКОВЫМ API SL/CF(ХОРОШЕЕ МАСЛО) А ВОТ ACEA РАЗНЫЕ ОДНО А2/В2 ДРУГОЕ А3/В3(ОНО ЛУЧШЕ) И ОБЕ ПОЛУСИНТЕТИКА....ЕСЛИ НАДО МОГУ СКАЗАТЬ ГДЕ ВЗЯТЬ ПОПРОБОВАТЬ....
ЗЫ ТОЧНО ТЕБЕ ГОВОРЮ ИЗ ВСЕГО ЧТО У НАС ЕСТЬ ЛУЧШЕ СОММА ТОЛЬКО МOTUL!!!!!!
ну так поднять классификацию по ACEA и посмотреть. Не думаю что тот же кастрол там не класифицируется, просто не пишут его на этикетке в тех странах где госты по api прописаны. Кстати API это амерский петролиумный институт, т.е. стандарт самый что ни на есть амерский (этот институт много еще разных других стандартов выпускает для нефтяной промышленности, начиная с этапа добычи нефти)... а смотреть по почернению масла это еще не все, толи оно от мойки двигла почернело толи от преждевременного окисления, читай нестабильности присадок, или от угара. Только в лабе смотреть.
ЗЫ. Моторное масло относительно простой продукт, это как йогурт, он и в африке йогурт, так же как и фокус кстати, двиг адин крен в ЮАР сделан, а уж кто его там в кузов всунул, или наши во Всеволжске, или какой нить мароканец в Бельгии напару с алжирцем-соседом по лагерю для эмигрантов разницы большой нет - технология то одна, у наших хоть языковых барьеров нет между собой :)
Полусинтетика Esso 10W-40...В коробку Castrol...ВотЬ:)
а чево не motul то в коробку? )) я вот один раз залил туда тнк и забыл.
Наши, говорят, надо лить масло Mobil 1.
А за сотню километров до замены рекомендуют влить полбанки Seafoam в масло для прочистки системы.
http://www.seafoamsales.com/images/updates_whitecap.gif
Нифига себе сколько рекомендаций на балоне этом...разве только для ремонта бескамерных шин использовать нельзя:)
Ну, народ много где использует.
Обычно для прочистки PCV (система вентиляции картера). Это там, куда воздух подаётся. Обычно покрыта нагаром, а с помощью Seafoam его выжигают.
Видео имеется:
http://media.putfile.com/Sea-Foam88
Потом можно баночку и в бак с бензином залить.
Говорят, если пользоваться периодически, то двигатель ровнее работает.
Ваши это кто? обслуживающий персонал болидов F1? )
чуствую мы щас и до хадо скатимся.. )
patchboy
03-05-2006, 01:06
Вообще никогда ничего в двигатель, кроме хорошего масла, лить не надо! Никаких присадок, промывок, победителей трения и прочей куйни. Если лить присадки типа хадо (которые создают керамическое покрытие), то сначала, возможно и будет эффект, но по истечении времени могут появицца проблемы с давлением, тк керамика попадает, ессно, в маслянную систему и забивает каналы. Личный опыт.
Присадки износоустойчивого действия не дают двигателю прогрецца до нужной температуры (85-90 C), вследствии чего в камере сгорания может не в полной мере сгорать (сорри) топливо = нагар на стенках камер, дымность двигла. о промывке (полной) и писать нечего. самое дешевое мин масло + "моющие присадки" (керосин, соляра и тп).. в любом случае, даже если хорошо откачали масло из картера, в системе останецца незначительное количество, но пусть уж лучше это будет отработанный кастрол (или кто что заливает), а не промыффка.
Из масел рекомендую Shell Helix (купленный в тоско - оф. предст), esso, castrol (горст), total (девон-групп)
себе заливаю shell helix plus 10w 40 летом, plus 5w 40 зимой.
думаю попробовать total (не сомневаюсь, что хорошее)
если интересует что по маслам стучитесь 219146488
я тож лью шелл. покупаю в киосках шел которые вдоль дорог стоят. офицальные они или нет - хз, хочу вот попробовать кастрол, где его купить штобы не абмануца?
зы. миранда чота криво ищит. (
patchboy
03-05-2006, 01:37
Кастролом официально занимается компания "горст".. у них своей розниццы вроде нет, но они снабжают большинство магазинов и сервисов. Считаецца лучше брать разливное масло, но тут уже будет зависеть от прямых продавцов (у кого ты покупаешь).. Есть мнение, вполне подтвержденное (если оторвать инструкцию i на обратной стороне канистры esso и mobil), что фасованные масла esso, castrol и мобил везуцца с Украины (Зробленны, они, понимаешь в ЕС)). Хотя, ни на одно из этих масел жалоб пока небыло, не считая морозов в этом году.
также esso, mobil и castrolom занимается много частных оптовиков.
официально представленны в Уфе (одной канторой имеется ввиду) Shell и Total (последнее сравнительно недавно, поэтому мало кто его знает и все лажают, хотя масло крутое, представлен весь спектр от ATF до синтетики, представленно на Париж - Дакар). Ими занимаюцца только тоско и девон-групп соответственно..
так что если будешь переходить на кастрол бери или разливное или фасованное горстовское. буторить разливуху врядли будут. рискованно.
JollyRodger
03-05-2006, 10:09
памоему проще слить из 200 литровой бочки 10 литров кастрола и залить туда 10 литров новоила.... и никто не догадаецца :p
Мост - Кастрол какой-то синтетический. :)
Двигатель Кастрол Магнатек 5w-30, летом 10w40.
В Москве в двигатель лил Мобил1 10w-40 круглогодично.
в АКПП - Мобил1 американский (банки по кварте).
На VW двигателе 2Е пару раз использовал из-за необходимости ЛукОйл п/синт, 10w-40, кажется.
Не жалуюсь, прекрасно отъездил тыщщ 20.
Перед продажей залил такой-же.
(Стоит в Мск рублей 200 4л упаковка, не подделка).
(Эксплуатировал машину нещадно, проехал за 7 месяцев 60 000 км).
Когда-то в начале 2000 в 2108 с пробегом 70 000 км заливал
исключительно минеральный Лукойл, дешевый минеральный шелл, итп. На зиму пару раз лил Равенол (Германия) аж 0w-30. Ничего нигде не текло, зато в -38 заводилась после суток стояния (карб).
Щас у этой восьмерки 180 000 км, до сих пор ездит
без капиталки. (Пару раз лил присадки, какие - не помню, что-то типа РИМЕТа).
Так что в тазы минералку можно смело лить и не заморачиваться. ))
Сети магазинов "Ладья", "Вазавтодеталь" на Пушкина 82 ...
Достаточно запросить в магазине сертификат соответствия на конкретный продукт ...
Удачи!
shark_21083
03-05-2006, 14:53
а раскажите про Liqui Moly кто льёт и каковы ощущния, какое лучше?
здесь ищи
http://svong-1.com/index/index.htm
масло как масло, молибдена там уже нет, так что можно лить :D
и вообще прикольный сайт о всяких чудо маслах и чудо присадках
patchboy
03-05-2006, 23:59
Киоски Shell по городу - это Тоско (оф. представитель). По-моему единственная сеть в Уфе, которая специализируется исключительно по смазочным материалам и всему что с этим связанно. Доверяю на 100%. Продавцы что-то мутить тоже врядли будут, тк и без того достаточно имеют лаванды. Знаю, потому что у меня там работают знакомые. Пункты экспресс-замены масла Shell - тоже Тоско.
Я думаю, что верным делом будет покупать масло у заинтерисованных в продаже людей, те у тех кто сам ставит точки и сам работает. Такому человеку нет смысла бодяжить, ему выгоднее продать, а также удержать клиента. Знаю, в районе южного автовокзала парень неленивый сам работает на своей точке. На шиномонтажке в районе Галле - Универмаг по Комсомольской тоже частник, сам работает. Тимур зовут. Есть фасовка, есть разливуха. Меняет бесплатно при покупке.
Liqui Moly Molygen 5W-50 (зеленое масло)
http://www.liqui-moly.de/
Ебанат кальция
04-05-2006, 00:28
у меня брат там 3 года назад работал оптовым менеджером, всё нормально было, а вот месяца за два до его ухода начали некоторые клиенты зимой к ним в офис приезжат и везти конистры с замёрзшим маслом )) не сказать что часто, но такие случаи были и не раз
patchboy
04-05-2006, 00:43
к моему другу с шеловской экспресс-замены однажды приехал бывший продавец из павильона привез канистру новоила и попросил поменять масло. Друг удивился и сказал, типа зачем заливаешь себе такое фуфло?!.. он сказал: "это шелл, а фуфло стоит в шеловской канистре от полусинтетики в павильоне"... вот так.. так.. Контора не виновата, аднака
patchboy
04-05-2006, 00:47
это один случай реальной бодяги, о котором я знаю.. и то его увольняли по статье, и он отомстил, видимо..
Ебанат кальция
04-05-2006, 00:49
а я говорю как было, никого при этом ни виня.
patchboy
04-05-2006, 00:59
нет нет, я только попытался раскрыть возможные причины такой подставы
этой зимой у меня в багажнике в канистре замерзло масло шелл (10ц40), но не все а ближе к дну. вот так то.. я сразу подумал что же в картере творицца..
2109 карб
после семи тыщ слил лукойл полусинт - черное как сажа мля
залил зик. посмотрим че буит.
SteelRat9
04-05-2006, 10:05
Мне в переднем мосту масло поменять нада, в прошлый раз брал там в однолитровых канистрах шелл... 75W-90 был в полной уверенности что это минералка, а тут взял канистру чтоб такое же купить, пригляделся а тама написано полусинтетика... :)
Мне кажется эту литровую канистру продавцу забодяжить ваще нереально... разве тока это подделка будет изначально... вот и спросил...
Кстати, масло в мостах за 40 тык пробега почти не убилось... а вот в раздатке какаято водичка противного запаха вылилась... че раздатка нагружается больше?
patchboy
05-05-2006, 00:49
неисключено, что в раздатку заливается ATF (dexron II,III).. на toyota surf, например... оно отличаецца вязкостью, запахом и цветом (красное) от обычного трансмиссионного масла (GL-5)..
patchboy
05-05-2006, 00:55
Shell Getieboel (в белой канистре) это синтетика (fully synthetic) и 40 т. км для него не пробег. На нем можно гонять 100-120 без проблем.
Shell Spirax (серая или красная канистра) - минералка. Рассчитана на пробег 40-60 т. км.
ps: а утебя что за аппарат??
Застеничвый Брюнет
05-05-2006, 02:36
Ужас...слей немедлено...это мля масло для мопедов только и в мотоциклов типа ИЖ...!!!
SteelRat9
05-05-2006, 10:19
не, у меня рекомендована замена букварем раз в 40 тык, я и буду так менять... масло недорого это стоит, и нада его в мосты по литру и в раздатку 2
В раздатку у меня по букварю именно трансмиссионка как и в мосты заливается... да и я помню масло которое первое самое сливал, нифига это не дексрон был...
Летом прошлым я на ПП часто ездил, приходилось, может из-за этого... пониженной приходилось часто пользовацца...
Аппарат Сузуки Эскуда... 4 года уже на нем езжу...
Канистра белая, да.... может и синтетика, тама по буржуйски все написано...
результаты тестов зика в студию
если все плохо мож и солью в твой мопед :D
patchboy
06-05-2006, 01:55
Седня залил в коробку Total SynFE 75w90 fully synthetic, посмотрим уменьшицца ли расход топлива (как обещано французами на канистре).
Одна приятная мелочь уже свершилась - спокойнее включаецца задняя передача. До этого было Shell Getrieboel (тоже синтетика).
обана. а какая разница какое масло в коробку залито? неужели тоже имеет значение? ) у меня вообще тнк..
зы. век жыви - век учись. )
ззы. у меня гдето 4литра разного шелла смешано. тоесть когда я масло менял у меня постоянно литр или вроде того оставалось. интересно можно все это в коробку залить? там полусинтетика точно. а вот по вязкости разная..
patchboy
06-05-2006, 02:04
о ZIC'е могу сказать что моющих присадок там предостаточно, главное чтобы также присутствовали и противоизносные. Не скажу что это масло полное Г, но себе лить не стану.
И еще: если обратить внимание на канистру, то реквизиты производителя ограничиваются надписью made in korea. Всё. В какой корейской деревне его делают, у какого корейского дедушки?
patchboy
06-05-2006, 02:12
если у тебя ТНК Супер Транс 75w85 GL-4, то ето полусинтетика. Впринципе неплохое "достижение" наших "химикоф". Зимой будет вести себя более менее (коробка не будет сафсем деревянной). Если минералка (ТНК Транс 85w90) - летом будет нормально, зимой встанет колом.
Значение имеет определенно. Чем меньше вязкозть, тем легче движку её крутить = экономия топлива.
ну а если синтетику 0w?? залить в коробку 099 ничего ужасного не случица летом? зимой то понятно класно будет.. ведь летом слишком жидкое масло 0ц40 заливать в движок 099 не рекомендуеца..
patchboy
06-05-2006, 02:21
Моторные и трансмиссионные масла имеют различные свойства. Моторное расчитано на экстримальные перепады температур (от 100 в картере до 390 и больше на цилиндрах во время сжатия). Трансмиссионные масла созданы для высоких механических нагрузок (изначально использовались в военной технике), имеют сверхпрочную пленку. Можешь залить в коробку, но лично я не стал бы (зачем, если есть спец. масла). Лучше залей все эти шелы в двигу. Все масла семейства хеликс совместимы. Уверяю.
patchboy
06-05-2006, 02:22
у трансмиссионых масел другая классификация 0w40 = 75w85, если не ошибаюсь
Застеничвый Брюнет
06-05-2006, 02:40
Да говорю тебе какашка..ну какая нормальная компания будет в железо масло разливать!!!
patchboy
06-05-2006, 02:45
все брэндовые масла разливают в железо, если чё..
А какая "компания" производит зик??)
patchboy
06-05-2006, 02:47
ааа.. вот нашел.. SKC company.. никогда не слышал..
SteelRat9
06-05-2006, 09:53
Это масло разлитое корейцем в сарае на колене за собачью ножку... :D шЮтка...
GM07 а почему полусинтетика?
ZIC хорошее масло!.
у меня 093 с полуторасотенным пробегом, думаю если синт залить то из всех щелей потечет :D
Застеничвый Брюнет
07-05-2006, 19:45
Че за бред...прекрати а....не засоряй эфир
patchboy
07-05-2006, 23:48
а бочки что пластмассовые штоли??
patchboy
07-05-2006, 23:56
Я не говорю что зик хорошее масло.. Просто интересно что ето ты его так лажаешь?...
cucumber
31-10-2006, 17:03
У меня ВАЗ 21074 подскажите, что лить на зиму? Многие советуют comma да и в интернете вроде отзывы положительные, может кто-либо с форума его пробовал заливать? отпишитесь.
я бы на Вашем месте залил ZIC
Опять_он
31-10-2006, 17:42
Короче, гайзы, был тест масел в таком издании "За рулем - Экспертиза" (выхолит редко, но метко и толсто:D ). Тест был могучий, страниц на 20...
Про ZIC писали, что у них великолепная основа, но количество и качество присадок оставляет желать лучшего. Т.е. хороший середнячок. В большинчтве категорий на 1м месте был Shell Helix Ultra. Теперь езжу на таком 2 года, все О.К.:)
накуя ему на семерку масло шел! Ты бы еще масло от марсохода предложил бы!-))
Опять_он
31-10-2006, 17:57
А чем семера хуже марсохода?..:) На маслице не экономят, люди такое в Окушки заливают...;) да не такое уж и дорогое...
перешел обратно на Ессо, у Кастрола горлышко неудобное, двигатель себе испачкал млин :(
MakaWelly
31-10-2006, 22:21
Двигатели отечественных авто изготовлены таким образом, что они не понимают качества того же кастрола....
воопсчим лей Равенол (самый тазик) полусинтетику 5 литровая канистра в отличии от 4-х литровых остальных
Mobil 5w50 тема....лучше Castrol////
масло не важно какое, важно вовремя его менять
минералка-5 тык, п/син -7тык, синт-10тык
ну еще для зимы лучше синт.
еще как понимают, скорость начала смазки при старте и/или температурная вязкость, стабильность состава например параметры одинаково важные для любого механизма. Заметь я не использую даже слова "двигатель"
Смотрите-ка, а за подсолнечное голоса растут. Так глядишь ещё и дефицит наметится...:eek:
MakaWelly
31-10-2006, 23:04
накуй такое масло в семерку? он что двиг до 8000 крутит?
деньги на ветер
MakaWelly
31-10-2006, 23:10
тут дело не в свойствах масел а в культуре изготовления двигателей
в допусках и посадках например
свойства же равенола полностью овечают требованиям завода изготовителя
зачем платить 300 руб за литр тогоже 5в50 мобил еси мона купить дешевле. и эффект будет тотже.
цена/качество.....актуально
согласен, не уловил до конца. Равенол син или Кастрол син разницы действ-но быть не должно для ТАЗа
cucumber
01-11-2006, 15:18
Выбор подходящего масла - дело серьезное и ответственное. Если масло подобрано правильно, то мотор будет служить вам верой и правдой многие годы, если же Вы допустите ошибку, то это может привести к быстрому износу двигателя или даже его выходу из строя.
Совет №1: заливайте в двигатель масло, указанное в инструкции по эксплуатации автомобиля или в сервисной книжке. Над созданием автомобиля трудилась большая группа специалистов, которая всесторонне исследовала режимы работы двигателя автомобиля и наверняка выбрала оптимальное масло! Если Вы не можете найти на рынке нужного масла, то следует применять масла тех же классов (API, ACEA, CCMC, ILCAS), что и масла указанные в инструкции.
Совет №2: лучше применять масла, специально предназначенные для бензиновых или дизельных двигателей (в зависимости от типа двигателя Вашего автомобиля). Хотя универсальные масла существуют и обладают достаточно хорошими характеристиками - они все равно уступают по некоторым параметрам специализированным моторным маслам.
Совет №3: при выборе типа масла (синтетическое, полусинтетическое или минеральное) лучше всего воспользоваться рекомендациями производителя авто. Синтетическое масло значительно дороже, чем минеральное, и его применение оправдано, если оно рекомендовано производителем автомобилей. Как правило, это новые автомобили с двигателями, работающими в тяжелых условиях выпущенные после 1995 г.
Совет №4: масло с большей вязкостью применяется в двигателях, работающих при больших нагрузках или высоких температурах, более низкая вязкость применяется в высокооборотистых двигателях. По мере износа двигателя целесообразно применять масла с большей степенью вязкости. Как известно, моторные масла подразделяются на зимние, летние и всесезонные. Не ориентируйтесь при выборе масла на температуру загустевания при низких температурах! Помните, что масло будет нормально выполнять свои функции только при температуре выше температуры загустевания на 7-10 °C. В обозначении моторных масел содержится точная информация о температурном диапазоне, в котором оно сохраняет свои свойства и на морозе, и при высоких температурах согласно классификации SAE. Помните, что не все производители рекомендуют использование в своих двигателях масел с расширенным диапазоном вязкости (всесезонные масла). Это связано с конструктивными особенностями двигателя. Для них в зависимости от сезона целесообразно применять летние или зимние масла. При производстве всесезонных минеральных масел в базовое масло добавляются специальные присадки (загустители), которые со временем разрушаются, поэтому при использовании этих масел нужно производить замену строго по графику, иначе последствия для двигателя могут оказаться очень печальными. Если Вы эксплуатируете автомобиль в северных районах, то целесообразно применять синтетическое всесезонное энергосберегающее масло. Это масло дороже минеральных в 3-5 раз, но зато прослужит дольше и к тому же поможет сэкономить на топливе. И самое главное: подбирать моторное масло по вязкости для двигателя нужно исходя из рекомендаций производителя автомобиля.
Совет №5: никогда, ни при каких обстоятельствах не смешивайте масла разных марок, разных производителей. Не пытайтесь самостоятельно изготовить полусинтетику путем слияния синтетического и минерального масла. Масла разных марок, разных классов могут быть не совместимы и при слиянии образовывать желеобразную массу, что может привести к выходу из строя двигателя.
Совет №6: срок службы масла зависит от многих факторов: типа двигателя автомобиля, степени износа двигателя, стиля вождения, условий эксплуатации, качества топлива, качества масла. В среднем в бензиновом двигателе хорошее минеральное масло меняют через каждые 10 тысяч километров, полусинтетическое через 15 тысяч километров, а синтетическое после 20 тысяч километров. В дизельных двигателях масло меняется, как правило, чаще. Масляные фильтры следует менять каждые 10 тысяч километров. Некоторые владельцы автомобилей определяют срок замены масла по его цвету, т.к. потемневшее масло свидетельствует о присутствии большого количества взвешенных частиц окисления, износа двигателя.
Совет №7: нужно ли промывать двигатель при смене масла? Этот вопрос мучает многих водителей.
Если вы постоянно пользуетесь минеральным маслом, то промывать двигатель желательно каждый раз. В двигателе в процессе работы образуются разнообразные отложения. С ними призваны бороться моющие присадки, которые в процессе эксплуатации масла разрушаются и с серьезными отложениями им трудно справиться, к тому же при сливе масла в двигателе остается от 3 до 7% старого масла, которое в последствии разбавляется новым и значительно ухудшает его качество.
Если Вы пользуетесь минеральным маслом и в один прекрасный день решили перейти на синтетику или на полусинтетику, то без промывки Вы рискуете погубить двигатель. Поскольку более качественное масло может достаточно быстро растворить старые отложения и забить масляные каналы, фильтры и т.д., не говоря о том, что при смешении разных сортов может получиться желеобразная масса.
Если Вы постоянно пользуетесь синтетикой или полусинтетикой одной марки, то промывать двигатель можно после трех-четырех циклов смены масла. Если Вы решили перейти на новую марку масла, то двигатель лучше промыть. Промывать следует маслом того же производителя, что и масло, планируемое к заливке в двигатель. После промывки и смены масла рекомендуется сменить фильтр после 2 тысяч километров, а затем повторно после 8 тысяч километров.
Промывочные смеси делятся на полнообъемные и малообъемные.
Малообемные представляют из себя маленький флакон с жидкостью, которая добавляется в старое отработанное масло, повышая его моющие свойства и делает более агрессивным к отложениям и к двигателю. Неприятный момент скрывается также в том, что старое масло и так содержит большое количество грязи и значительно хуже поглощает новые отмытые частицы. Необходимо строго соблюдать инструкцию по промывке и ни в коем случае не превышать время промывки двигателя. Нужно учитывать, что после слива в двигателе остается небольшое количество старого масла и моющих добавок, которое при смешивании ухудшают свойства нового масла.
Применение полнообъемного промывочного масла более желательно, т.к. оно имеет в своем составе сбалансированные моющие добавки и более бережно относится к двигателю. Полнообъемное масло лучше выносит грязь и отложения из двигателя. Промывать следует, пока масло после очередной порции не будет иметь светлый оттенок, что свидетельствует об отсутствии в двигателе вредных отложений. Процедура дорогостоящая и требует до 12 литров промывочного масла и замены нескольких фильтров.
cucumber
01-11-2006, 15:21
КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО УРОВНЮ КАЧЕСТВА ACEA
Ассоциация европейских производителей автомобилей (Association des Constracteuis Europeen des Automobiles) - сокращенно АСЕА с 1 января 1996 года ввела свою классификацию моторных масел, которая пришла на смену классификации ССМС и отличается более жесткими требованиями к эксплуатационным качествам моторных масел.
По сравнению с американскими двигателями конструкция европейских отличается большими рабочими объемами, большими оборотами, большей мощностью, меньшей массой, более тяжелыми городскими режимами эксплуатации.
Европейские стандарты АСЕА более строги к свойствам моторного масла, чем американские. В связи с этими в Европе все испытания моторных масел происходят на европейских двигателях по своим собственным методикам, но тем не менее, используются некоторые американские физико-химические и моторные методы испытания по SAE, API, и ASTM. Дополнительно проверяются стойкость загущенных масел к механической деструкции, совместимость масел с эластомерами, сульфатную зольность, которая должна быть не более 1,5% у масел категории А, не более 1,8% у масел категорий В и не более 2,0% у масел категорий Е. Как следствие, у многих европейских классов АСЕА нет соответствия с классами API.
Классификация АСЕА делит моторные масла на три категории:
А - для бензиновых двигателей легковых автомобилей.
В - для дизельных двигателей малой мощности, предназначенных для легковых и грузовых автомобилей малой грузоподъемности.
Е - для мощных дизельных двигателей, предназначенных для тяжелых грузовых автомобилей, автобусов, тракторов. Чем больше цифра, стоящая после буквенного обозначения, тем выше класс масла, выше его эксплуатационные качества.
В связи с новыми требованиями к качеству моторного масла со стороны производителей классификация постоянно дорабатывается, при этом изменяют код года и тем определяется новый класс (например, А3-98 заменен на А3-02).
Классификация моторных масел AСЕА 2002 года.
Класс AСЕА Область и условия применения
Для бензиновых двигателей легковых автомобилей
A1-02 Моторные масла с низкой вязкостью, обеспечивающие надежное смазывание двигателя при высоких скоростях сдвига и повышенной температуре, что обеспечивает заметную экономию топлива. Обладают высокими противоизносными свойствами, хорошей термостабильностью, минимальным образованием отложений. Применяется в двигателях, у которых требования к маслам по вязкости при высокой скорости сдвига не превышает 3,5 мПа·с.
A2-96 выпуск 3 Универсальные масла для умеренно форсированных двигателей с нормальным интервалом замены масла.
A3-02 Универсальные масла для форсированных двигателей с увеличенным интервалом замены. Масла всесезонные, с низкой вязкостью, предназначенные для эксплуатации в тяжелых условиях.
A4-XX Зарезервировано для перспективных двигателей.
A5-02 Моторные масла для высокофорсированных двигателей с низкой вязкостью, обеспечивающие надежное смазывание деталей при высоких скоростях сдвига и повышенной температуре, что обеспечивает заметную экономию топлива
Для дизельных двигателей легковых автомобилей
B1-02 Моторные масла с низкой вязкостью, обеспечивающие надежное смазывание двигателя при высоких скоростях сдвига и повышенной температуре, что обеспечивает заметную экономию топлива. Обладают высокими противоизносными свойствами, хорошей термостабильностью, минимальным образованием отложений. Применяется в двигателях, у которых требования к маслам по вязкости при высокой скорости сдвига не превышает 3,5 мПа·с.
B2-98 выпуск 2 Универсальные масла для умеренно форсированных двигателей с раздельной камерой сгорания и нормальным интервалом замены масла.
B3-98 выпуск 2 Универсальные масла для форсированных двигателей с увеличенным интервалом замены. Масла всесезонные с низкой вязкостью, предназначенные для эксплуатации в тяжелых условиях.
B4-02 Масла для форсированных двигателей с непосредственным впрыском топлива, с увеличенным интервалом замены масла. Масла всесезонные с низкой вязкостью, предназначенные для эксплуатации в тяжелых условиях, стойки к разрушению.
B5-02 Моторные масла с низкой вязкостью, обеспечивающие надежное смазывание двигателя при высоких скоростях сдвига и повышенной температуре, что обеспечивает заметную экономию топлива. Масла стойкие к разрушению, с увеличенным интервалом замены.
Для мощных дизельных двигателей тяжелых грузовых автомобилей
E2-96 выпуск 4 Моторные масла для двигателей с турбонаддувом и без него, работающих в средних и тяжелых условиях, с нормальным интервалом замены масла.
E3-96 выпуск 4 Моторные масла для двигателей, работающих в тяжелых условиях, с увеличенным интервалом замены масла. Обладают стойкостью к старению и разрушению, высокими моющими свойствами, обеспечивают меньший износ двигателя. Соответствуют экологическим стандартам Евро I и Евро II по выбросу вредных веществ.
E4-99 выпуск 2 Моторные масла для высокофорсированных двигателей, работающих в тяжелых условиях, с увеличенным интервалом замены масла. Обладают стойкостью к старению и разрушению, высокими моющими свойствами, обеспечивают меньший износ двигателя. Соответствуют экологическим стандартам Евро I, Евро II и Евро III по выбросу вредных веществ. Обладают улучшенными свойствами по сравнению с классом E3-96 выпуск 4.
E5-02 Моторные масла для высокофорсированных двигателей, работающих в тяжелых условиях, с увеличенным интервалом замены масла. Обладают стойкостью к старению и разрушению, высокими моющими свойствами, обеспечивают меньший износ двигателя и препятствуют образованию отложений в турбокомпрессоре. Соответствуют экологическим стандартам Евро I, Евро II и Евро III по выбросу вредных веществ. Обладает улучшенными свойствами по сравнению с классом E3-96 выпуск 4.
cucumber ты б хоть ссылки что ли давал.
cucumber
01-11-2006, 15:24
КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО УРОВНЮ КАЧЕСТВА API
Классификация моторных масел по уровню качества. Американский институт нефти (American Petroleum Institute) - сокращенно API подразделяет моторные масла на две категории:
"S" (Service) - масла для бензиновых двигателей. Классы: SA, SB, SD, SE, SE, SF, SG, SH, SJ и SL.
"C" (Commercial) - масла для дизелей. Классы: CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-4, CF-2, CG-4, CH-4. Классы дизельных масел CD и CF подразделяются на масла для 2- и 4-тактных дизелей, обозначаемых дополнительной цифрой (например, CD II, CF-2, CF-4, CG-4).
Универсальные масла обозначаются классами двух разных категорий (например, SJ/CH-4, SF/CC). Эти масла могут использоваться как в дизельных, так и в бензиновых двигателях.
Сертификация масла происходит в ходе специальных испытаний в двигателях или моторных установках. Оценка происходит по широкому спектру характеристик: моющие свойства, диспергирующие свойства, противоизносные свойства, антиокислительные свойства, антикоррозийные свойства и т. д.
На сегодняшний день классификация API содержит 3 класса категории "S" и 5 классов категории "С". Устаревшие классы моторных масел были исключены из спецификации (классы SA-SG и классы СА-СE). Но многие производители продолжают выпускать масла классов, исключенных из спецификации, поскольку автомобили со старыми двигателями продолжают эксплуатироваться, а значит и есть необходимость в этих маслах.
Классификация моторных масел API 2001 года.
Класс API Область и условия применения
Для бензиновых двигателей - категория S (Service)
SA* Минеральные масла без присадок, для старых типов двигателей, работающих в легких условиях.
SB* Масла содержат ряд присадок: против старения, коррозии, для старых типов двигателей, работающих в легких условиях и при умеренных нагрузках.
SC* Масла для старых типов двигателей, выпускаемых в 1964-1967 годах, работающих с повышенными нагрузками. Содержат присадки против старения, коррозии и загрязнения двигателя.
SD* Масла для старых типов двигателей, выпускаемых в 1968-1971 годах, работающие в тяжелых условиях. Содержат присадки против старения, коррозии и загрязнения двигателя.
SE* Масла для старых типов двигателей, выпускаемых в 1972-1979 годах, работающие в тяжелых условиях. Содержат присадки против старения, коррозии и загрязнения двигателя.
SF* Масла для старых типов двигателей, выпускаемых в 1980-1988 годах, работающие в тяжелых условиях. Содержат присадки против старения, коррозии, износа и загрязнения двигателя. Могут быть использованы вместо моторных масел групп SC, SD, SF.
SG* Масла для старых типов двигателей, выпускаемых в 1989-1993 годах, предназначены для легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов. Масло обладает характеристиками, лучшими, чем масла группы SF. Могут быть использованы вместо моторных масел групп SE, SF, SE/CC, SF/CC, CC, CD.
SH Масла для двигателей, выпускаемых в 1993-1995 годах. Могут быть использованы вместо моторных масел групп SG.
SJ Масла для двигателей, выпускаемых в 1996-2001 годах. Могут быть использованы вместо моторных масел групп SG. Масла этой группы содержат меньшее количество экологически вредных примесей, чем масла группы SH, обладают энергосберегающими свойствами, что способствует экономии топлива, отличается также сниженным расходом самого масла.
SL Масла для двигателей, выпускаемых с 2001 года. Обладают существенно улучшенными моющими, антиокислительными, противоизносными и энергосберегающими свойствами, пониженной летучестью и хорошей совместимостью с катализаторами и нейтрализаторами выхлопных газов.
Для дизельных двигателей - категория C (Commercial)
CA* Минеральные масла без присадок, для старых маломощных типов двигателей, выпускаемых в 1940-1950 годах, без наддува, работающих при умеренных нагрузках на малосернистом топливе.
CB* Минеральные масла без присадок, для старых маломощных типов двигателей, выпускаемых в 1950-1960 годах, без наддува, работающих при умеренных нагрузках на сернистом топливе.
CC* Масла для старых типов двигателей, выпускаемых в 1960-1970 годах, как с наддувом, так и без него, работающих в умеренных и тяжелых режимах. Содержат присадки против старения, коррозии и высокотемпературных отложений.
CD* Масла для старых высокооборотистых типов двигателей, выпускаемых в 1970-1983 годах, как с наддувом, так и без него, работающих на сернистом топливе в тяжелых условиях. Содержат присадки против старения, коррозии и высокотемпературных отложений.
CD-II* Те же характеристики масла, что и в группе CD, только для 2-тактных двигателей.
CE* Масла для старых форсированных типов двигателей, выпускаемых с 1983 года, с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Могут быть использованы вместо моторных масел групп CC, CD.
CF Масла для внедорожной техники и форсированных двигателей, выпускаемых с 1994 года, с газотурбинным наддувом и без него, работающих в тяжелых условиях, на топливе с повышенным содержанием серы (до 0,5%).
CF-4 Масла для 4-тактных двигателей, выпускаемых с 1990 года, с турбонаддувом и без него, работающих в тяжелых условиях. Обладают лучшими моющими свойствами, чем масла класса СЕ, и экологическими показателями по выбросам при сгорании. Могут быть использованы вместо моторных масел групп CE.
CF-2 Масла для 2-тактных двигателей, выпускаемых с 1990 года, работающих в тяжелых условиях. Обладают хорошими моющими и противоизносными свойствами. Могут быть использованы вместо моторных масел групп CD-II.
CG-4 Масла для внедорожной техники с 4-тактными двигателями, выпускаемых с 1994 года. Удовлетворяющие по токсичным выбросам нормам, установленным в США с 1994 г. В сравнении с маслами класса CF-4 обладают лучшими моющими, противоизносными, антикоррозионными свойствами, меньшей вспениваемостью при высокой температуре и хорошо сочетаются с малосернистым дизельным топливом (содержание серы менее 0,05%). Могут быть использованы вместо моторных масел групп CF-4.
CH-4 Масла для 4-тактных двигателей, предназначенные для длительной работы без смены в условиях интенсивного загрязнения масла частицами сажи и удовлетворяющие экологическим нормам по содержанию твердых частиц и оксида азота в отработавших газах, введенных в США с 1998 года. Допускаются для применения в двигателях работающих на топливе с повышенным содержанием серы (до 0,5%). Могут быть использованы вместо моторных масел групп CF-4 и CG-4.
* - отмечены классы, исключенные из классификации
cucumber
01-11-2006, 15:27
КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО ВЯЗКОСТИ SAE
Одна из важнейших характеристик моторного масла - это вязкость. Вязкость масла (внутреннее трение) - свойство оказывать сопротивление перемещению одной из частей относительно другой. В двигателе необходимо применять масла с вязкостью, оптимальной для каждой конкретной модели автомобиля. Вязкость масла определяется производителем автомобилей и зависит от конструкции двигателя, режима работы и степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.
Практически все зарубежные масла классифицируются по спецификации SAE J-300 DEC99, которая в декабре 1999 года пришла на смену устаревшей SAE J-300 APR97. Эта спецификация разработана Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers) - сокращенно SEA.
Спецификация описывает три ряда вязкости масел: cезонные (моновязкие) масла (single viscosity grade oils), которые, в свою очередь, делятся на зимние, летние и всесезонные масла (multiviscosity-grade oils).
Ряд зимних масел: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W - обозначаются цифрой и буквой "W" (Winter). Основные свойства зимнего ряда масел определяется по следующим параметрам:
максимальная допустимая вязкость масла низкотемпературной проворачиваемости - показатель, при котором обеспечивается проворачиваемость холодного двигателя стартером и его успешный запуск. Определяется стандартом ASTM D 5293 на вискозиметре CCS измеряется в сантипуазах (мПа с);
вязкость масла низкотемпературной прокачиваемости - показатель определяется как наименьшая температура, при которой вязкость не превышает величины 60000 мПа·с, что обеспечивает прокачивание масла по смазочной системе под давлением при холодном запуске двигателя для избежания сухого трения деталей двигателя. Определяется по стандарту ASTM D 4684 на вискозиметре MRV измеряется в сантипуазах (мПа с);
минимальная кинематическая вязкость при 100°С - показатель, определяющий минимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе. Определяется по стандарту ASTM D 445 на капиллярном вискозиметре.
Ряд летних масел: SAE 20, 30, 40, 50, 60 - обозначаются цифрой без буквенного обозначения.
Основные свойства летнего ряда масел определяется по:
минимальной и максимальной кинематическим вязкостям при 100°С - показатель, определяющий минимальную и максимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе. Определяется по стандарту ASTM D 445 на капиллярном вискозиметре;
минимальной вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1. Определяется по стандарту ASTM D 4683 или СЕС L-36-А-90 на коническом имитаторе подшипника.
Ряд всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60. Обозначение состоит из комбинации зимнего и летнего ряда, разделенных знаком "тире".
Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно двум следующим критериям:
максимальным вязкостям низкотемпературной проворачиваемости и прокачиваемости со степенью зимнего ряда;
минимальной и максимальной кинематическим вязкостям при 100°С и минимальной вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1 в соответствии со степенью летнего ряда.
Классификация моторных масел SAE J-300 DEC99
Класс SAE Низкотемпературная вязкость Высокотемпературная вязкость
Проворачивание Прокачиваемость Вязкость, мм2/с при t = 100 °C Минимальная вязкость, мПа·с при t = 150 °C и скорости сдвига 106 с-1
Максимальная вязкость, мПа·с, при температуре, °С Min Max
0W 6 200 при - 35 °С 60 000 при - 40 °C 3,8 - -
5W 6 600 при - 30 °С 60 000 при - 35 °С 3,8 - -
10W 7 000 при - 25 °С 60 000 при - 30 °С 4,1 - -
15W 7 000 при - 20 °С 60 000 при - 25 °С 5,6 - -
20W 9 500 при - 15 °С 60 000 при - 20 °С 5,6 - -
25W 13 000 при - 10 °С 60 000 при - 15 °С 9,3 - -
20 - - 5,6 < 9,3 2,6
30 - - 9,3 < 12,6 2,9
40 - - 12,6 < 16,3 2,9 (0W-40; 5w-40;10w-40)
40 - - 12,6 < 16,3 3,7 (15W-40; 20W-40; 25W-40)
50 - - 16,3 < 21,9 3,7
60 - - 21,9 26,1 3,7
ОПРОС ... Кто прочитал всё это??
ОПРОС (ещё один) ..ДЫк какое мосло Вы льёте??
ZIC 10w-40 полусинтетика и зимой и летом.
Castrol GTX 5w-30.... как и предписано заводом изготовителем.. :)
а в старенькую 7-ку летом - Shell Helix 10w-40 п/синт, зимой - Esso Ultron 5w-40 п/синт
Мальчишечка
04-11-2006, 04:24
Без всякой твой падогрев каждый 2 часа ночью - вечиром заглушил , утречком дрыгатиль завел при -42.С на дисплее в авто (масло 0w30)
10w-60 ??? В конце ок ?тября ,тоись =пред зимой ?? :) Как у Вас с мозгами ?
- А что такое - мозги ? :rolleyes:
:D
- А что такое 10W-60 ?
Это для каких ,извините ( же нэ ву кAпра па) ,пагодных условий ?? :rolleyes: пизэздэсссс нА ...
пысы. с 3500сс V6 = 233 PS ??? 24v ? видро 10летний давнастей ?
плакаю ,патстулом
Уххххххххх....Castrol Magnatec GTX 5w-40 лучший выбор для нашей зимы!!!по крайней мере для 13-14-15 моделей начиная с 2005 года выпуска....проверено.....посчитано......
Господа, кому масла? Есть Эльф и Тоталь? Цена - распродажная... Все по чесссному! Пишите...
ДОДЖ_[ИлюхА]
10-07-2008, 00:28
эссо полусинь вазьму за полцены :mad:
Лукойл полусинтетика 5w 40
Заправщики масла говорят, что это отработка ШЕЛЛа
что выходит это плохое масло?
ДобрыйБух
15-07-2008, 23:20
есть сомнения ?
ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ
4 ЛИТРА Я КУПИЛ ЗА 530 РУб.
недешево же
ДОДЖ_[ИлюхА]
16-07-2008, 00:10
пачти бисплатно
и че?у крузака 100 4.2 турбо дизель знаеш скока лошадей?и какой момент?Так что это не показатель!
кстати не PS а HP(horse power):D
сейчас в мetro акция идет: 10w-40 всего 506р. + 1л омыв.жидкости в подарок...
http://savepic.ru/259123m.jpg
и в ОйлМаркете тоже какая то акция проходит
LoginUfa
01-08-2008, 13:32
Заливаю уже 8 лет только Лукойл 5W40 каждые 10 тыщ км пробега, была 12шка 6 лет откатал (180 тыщ ), когда продавал машину покупатель плевался типа фу плохое масло, поехали в сервис.. движок чистый, компрессия как у нового авто! Тут главное стабильность замены масла как по срокам так и по типу масла, а не так льешь одно увидел рекламу ХХХ масла залил его, увидел ZZZ залил его.
LoginUfa
01-08-2008, 13:38
и ещё масло при сливе не должно быть чистым!!!! Да лукойл черный весь вытекал (и мне как то в оилмаркете на пункте замены масла парниша выдал - типа залей кастрол масло чище будет --- смешно ) на то и масло меняем чтобы вычистить движок от всякого говна!!! если масло не чистит то толку от него...
двиг. Castrol Magnatec 5w40
акпп Eneos DIII
На том же шелл хеликс (лью всегда в ниву), только он был 15в40 а это еще гуще, завелся в -30, машина стояла всю ночь на улице, не сказать что с первого раза - аккум дохлый был, старый. А вот в коробке масло было тад-17)))))))))))))))))), так это копец просто, 15 мин сидел с выжатым сцеплением. Щас в трансмиссию лью мобил 80в90 (вроде такие цифры)- отличное масло. пробовал залить как-то раз выигранное масло тотал, так вообще не понравилось. через 5 тык сменил обратно на шелл уже 10в40, разница ощутимая, может конечно тотал паленый был какой-то.
Фонаригг
11-08-2008, 10:17
Заливаю ХАДО 10w40 . 230~250 р. за литр. Вроде норм
Предложили мне шел 5W30... в пятерку нада б залить прокатит нет ли?:))сейчас пятерка на синтетике катается...
Motul 300 V Competition:D
тойота селика 2атмолитра 200сил подомной прошла 96 000км.
выкручивалась часто до упора 7200об\мин.
машина мне досталась с пробегом в 69 000км.
в первые 3 замены масла было залито "мобил1 5вэ50". замечался расход масла на высоких оборотах.
все остальное время отьездил на минералке "5вэ30 тойота".расход масла очень низкий примерно 1,5литра на 7-8 тысяч.
.ДОБРЯЧОК.
07-09-2008, 13:40
Лукойл 5 w40
.ДОБРЯЧОК.
07-09-2008, 14:35
чё масло Мазда называется ?:eek: :rolleyes:
user_amd
07-09-2008, 16:20
тупица бля:D
.ДОБРЯЧОК.
07-09-2008, 16:28
сам тупица
он там не указал марку масла, а марку а\м указал:p
user_amd
07-09-2008, 16:58
ну ты сука даун бля:D :D :D
.ДОБРЯЧОК.
07-09-2008, 17:01
:mad: я то не знал что такое масло бывает
user_amd
07-09-2008, 17:03
неудивительно хули...судя по количеству задаваемых тобой вопросов ты вообще видать недавно из пещеры вылез:D иль мож в развитии слегонца отстаешь:confused:
.ДОБРЯЧОК.
07-09-2008, 17:04
это ты вылез из пещеры
шибко умный:D
Talismaner
07-09-2008, 20:52
.ДОБРЯЧОК.
07-09-2008, 20:54
а бывает масло Жигули ?
или LADA-2107 ?
user_amd
07-09-2008, 21:00
вахахахахааааааа:D :D :D
ДобрыйБух
07-09-2008, 21:08
Конечно бывает! Готов лично тебе продать, стоить будет ... эээ ... 1800 руб за 4л канистру.
.ДОБРЯЧОК.
07-09-2008, 21:11
а ты в свой 2105 чё заливал ?
и какие шины зимой ставил ? ( марка)
.ДОБРЯЧОК.
07-09-2008, 21:12
:D :D :D
сучки предпочитают, чтобы на них лили джонсонс беби)
на сковородку лью оливковое borges virgen extra))
в автомобиль - рекомендованное производителем)
.ДОБРЯЧОК.
07-09-2008, 22:02
в мою рекомендовано Лукойл супер
я и лью как и написано в сервисной книжке Лукойл 5 w 40 супер
R.E.S.P.E.C.T.
07-09-2008, 22:34
это лукойловское масло по цене такое же как и подсолнечное? :D
фордовское на вкус как мобил)))
Mazda M-V в акпп, синт Shell 5w40 двиг
фордовское масло (моторкрафт) это мобил FE полусин. и есть
а тойота че льет себе? намобил не похоже, больно светлое и жидкое
кастрол 10w60 до этого лил кастрол 5w40 разницы никуя нет..):D
ДОДЖ_[ИлюхА]
12-09-2008, 00:07
аутор.а где ликви моли?? голосую
какое
масло лить в опелевский дизельный двигатель Y17DT ?
.ХОМЯЧОК
16-09-2008, 19:42
на ВАЗе сегодня видел а\м ВИС-... на базе ВАЗ-2107
короче суть в том, что у него на будке сзади написано
этот а\м ездиет на газе
чё выходит его с завода так выпутили?
в опросе нужен еще один вариант ответа - "хрен его знает!"
че, даже в яндекс не пускает:(%(%(
STREET ROVER
23-09-2008, 23:19
Castrol EDGE Sport 10W-60
лью в сонату....
до этого было castrol Magnatec SAE 5W-40 но примерно на 6 тыс двигатель начинал издавать какой то звук напоминающий фыркание...
на эдж спорт вродь все норм
.ХОМЯЧОК
23-09-2008, 23:20
Лукойл 5 w 40
читал на форуме каком то.. что если лить Лукойл то только пермский...
.ХОМЯЧОК
23-09-2008, 23:47
щас позырю я какой лью
.ХОМЯЧОК
23-09-2008, 23:49
вроде Тюмень
.ХОМЯЧОК
24-09-2008, 11:21
на ТО-2 залью
:D
у меня скоро ТО-2
залью пермский
:D ыыы Автол только в мотоциклы советские ль:Dют типа "Минск" или "Восход". Я в свой ИЖ и то какое-то спец. масло "Motul" для мотоциклов заливаю... Раньше на автоле есдил, двиган жестко работал, так как в двухтактных мотоциклах нету давленя масла...
А сейчас более менее меньше коленвал слышно и мягче движок работает, хотя все наши мотоциклы гамно...:rolleyes: ИМХО...
Esso ultra 10w-40 круглый год!
интересно Новоил в других городах России продают?
и Уфалюб ещё выпускают ?
кто-нить жигулевское разливное на заправке покупал? заливали в ТАЗики?:D
Гоша великолепный
12-05-2009, 15:32
кастрол едже
patchboy
29-05-2009, 17:04
акция: фильтр и замена в подарок. все тут
www.zamenamasla.narod.ru
какое масло вы заливаете в движок? посмотрите вот эти фотки
http://www.2112.ru/showthread.php/23...азличных-масел
возможно в вашем движке такое же)))
R.E.S.P.E.C.T.
16-01-2012, 14:00
я тему просто так по твоему удалил что ли? была такая тема уже
Gladylistic
21-01-2012, 16:12
ликви моли топ тек 4600,кстати вопрос народ,при пробеге 100тык надо ли лить более густое масло вместо 5 w40, например 10w40 и т.п.
исправил,так что по поводу пробега после сотни
ДобрыйБух
21-01-2012, 18:21
есле не давит ниоткуда, то лучше синтетегу
Шел разливают у нас. И что там разливают неизвестно. То же касается кастрола. Я покупаю Ликви моли синтетика 5w40. Чуть подороже, но ИМНО более качественное. Замена через каждые 10000. Машина Киа Спектра. В этот раз обошлось в 2450 руб в месте с маслянным и воздушным фильтром. В центре масел на Жукова.
Avrora_warmblooded
21-01-2012, 18:46
Motul)
Funtikus
21-01-2012, 20:38
в опель оригинальное GM 5w30, в ниву лукойл 5w40
DeaDMoroZ
21-01-2012, 21:29
Мотюль 8100 5в40 машина хондо цивик.пробег 250тыс
ДобрыйБух
21-01-2012, 21:46
Предыдущие тачки все кормил вискасом - изумительное масло, а синтетега даже попахивала подсолнечным маслом :D Теперь доверяю выбор дилеру. Куй иво знаит, чо они там льют из своей бочки (0w30 ?), но ни у каво притензий к ним никогда не было.
nikolya888
24-01-2012, 15:09
В лачетти-Несте Сити Про 5W30,в газель-ТНК Магнум 5W30.
GETZoved
31-01-2012, 11:14
раньше кастрол заливала. потом гидрики стучать начали. масло просто чаще менять надо было. там столько грязи собралось. в сервисе поменяли на шелл хеликс ультра 5W40. сказали, что он обладает очищающими свойствами. он поллитра на 1500 км идет. вчера смотрела масло, оно жутко темное, густое. а через сколько менять надо вообще, а то везде по разному говорят?
R.E.S.P.E.C.T.
31-01-2012, 11:19
меняй каждые 10 тыс и норм будет
Темное и должно быть,оно же движок "моет"
А вообще заливать любое синтетику ,соотв.вязкости и главное не подделку-то будет все норм,а интервал замены 8-10 тыс км.
Азаматик
31-01-2012, 12:35
шелл хеликс ултра 5в30
Темное это не плохо, нужно смотреть чтоб оно было прозрачное а не мутное, если масло мутное с явным запахом нагара то следует подумать о замене
З.Ы. А имеет смысл, если не меняешь марку масла, иногда пользовать при очередной замене промывочное.Мне чет в Ойл маркете сказали что промывочное масло это не оч хорошо для двига.
шел Хеликс в девяточку 5w40 самое то =)
GETZoved
07-02-2012, 09:04
в сервисе тож сказали чтобы никакими промывочными не пользовалась ни в коем случае
Предыдущий хозяин лил Лукойловское, и сказал мне лукойловское лить, первые 10тыс ездил на лукойле, после чего, пришлось заменить прокладку верхней крышки блока головок, я ужаснулся!!! Весь движок по стенкам, толстый слой фиг знает чего, какие то осадки. Пришлось чистить движок изнутри... После перешёл на Шелл хеликс, проехал порядка 60тыс км, сменил масло 6-7 раз, чистый движок... Вывод для себя сделал однозначный и цена и качество мне по душе :) По кастролу что могу сказать, тоже какие то осадки остаются на стенках двигателя(в сервисе, мужику клапана меняли(погнуло) вот и подглядел).
P.S. машина ВАЗ ))
Elf 5w-40 синтетика заливаю. зимой стартер крутит бодрее чем на кастроле
я когда первый и последний раз там менял масло, меняльщик мне как раз наоборот впаривал промывку, типа масло черное писец, промыть надо обязательно :D
минералку походу лили лукойловскую...
манол с молибденом, товарищи посоветовали. Один 100 тыс наездил на тазе, другой 200 без капиталки и без проблем с двигателем, и до сих пор ездят.
hasanchik
19-02-2012, 20:17
кто-нибудь юзал масло лукойл супер 5w40 полусинтетическое, в серой канистре??
норм будет на лето, в инжекторный двиг залить? 1,6 16 клапанов.
пащом такой кастрюль?
на зиму где 0в40(50, 60) найти?
ато проблема такая шо тачилос то не ино - щели в двигле огого...над при нагреве погуще...но вот в минус 30 куковать тож ниахото так шо 0в на зиму и 5в на лето палюбасу. кто чо посоветует?
П.С. пока лью хеликс ультра 5в40 и зимой и летом...но думаю со след зимы над на 0в40 арктик перейти
те чо жалко лишних 400-500р на норм синтетическое масло(раз в 15 тыщ считай в пол года)...хотя бы тот же шел нх8...у официалов в розлив копеешный.
19881988
25-02-2012, 01:59
при з\п 20 т.рю в месяц на руки какую тачку посоветуете7
19881988
25-02-2012, 02:04
лью луколй полусинт. на ТО-1 залли люкс 5 в40. потом 10 в 40 полусинт.лукойл. вот завтра собираюсь его залить.
в ойл маркете 4 литра стоит 507 р.
у меня осталось 1,3 гр. промывочного масла Лукойл.
а надо литра 2-2,5 чтобы промыть мотор. где бы ещё 1 литр промывочного купить?
Капитан Тру-ля-ляй
28-04-2014, 16:02
R.E.S.P.E.C.T.
28-04-2014, 17:12
будем лукойл ебашить и джи энерджи
с япии брать)) я вот вместе с машиной получил указание лить только idemitsu, на конвеер хонды (мой сабж собсно)точно поставляется, и помому тойоты.
АКБ02-Автостарт
29-04-2014, 13:09
Заходите к нам, Идемитсу всегда есть :rolleyes:
Roman112
29-04-2014, 22:21
Разорился на "Хадо" в жестяной банке, а то две зимы пролетели незаметно, 12000 успел накатать, многовато.:rolleyes:
Кастрол эдж лонглайф 5в-30, каждые 15000. Чернеет в хлам уже после 5000 км
Залил вчера в свое корыто Mobil 1 Extended Life 10w60, наблюдаю )
Старый пень
30-04-2014, 11:15
кто видел в продаже GM 5w-30?с заменой еще лучше
Хорошее масло значит - моет)
AutoSecurity
30-04-2014, 11:27
Dexos2? На
пр. Октября, 130 было.
PISTON82
30-04-2014, 23:09
Пацанчикдиагност Илья ,из GTT впаривал лохам тожа-" летом полусинь,летом синь."
Оленьяебешь.
Летом синь не кипит и стабильнее .
PISTON82
30-04-2014, 23:42
Спасибо ,друг,один ты меня понимаешь,
остальные все-эдорасы.
ликви молли почему нет в опросе? я его лью
MegaGinger
02-05-2014, 17:25
Тоже его лью.
Новойл-ксати тоже отсутствует.
SNOWBORDing
03-05-2014, 19:20
чернеет, эт хорошо, значит вымывает все говно из движки
Да, похоже придется масло теперь каждые 7.5 тыс менять
это в че ты льешь масло за 500руб 4л????:confused:
я себе в 5ку жигули будучи студентом 1го курса с доходом, скок получится натаксовать в 5ку свою лил шел полусинтетику...