Просмотр полной версии : помогите с 2114
по машине:
211440-26
движок -126й 98л.с. безвтыковые поршни.
коробка от 2112
газ - троссик
стойки - ЫЫ20 от приоры
разрезные шестерни
паук вместо ката
что делалось:
новый бензонасос +фильтры, давление 4, при прогазовке 3,8
свечам новые Денсо по 250 за шт. прошли 15ткм, проверяли недавно, работают отлично
новый ремень ГРМ
новая сцепа + выжимной
новые ДМРВ, ДПДЗ, РХХ
убрали катализатор, стоит паук 4-1 стингер, не помогло
менялась прошивка на Адакт евро 2
затем переделались мозги с М73 на Январь 7,2+ с перепрошивкой
полностью новые тормоза (диски, барабаны, колодки, жижа) накат хороший.
посетил около 10 диагностов и сервисов, ошибок нет, по параметрам все в норме, но кто ни садится признают что у машины нет динамики и дерганья.
1. дерганья при движении на малом газе (когда подыгрываю), при нажатии и отпускании газа.
2. при отпускании газа (на вкл скорости) сильное замедление, даже с горы 5-7%
3. динамика - пздц товарищи, как будто за жопу держат.
провалов нет
накат на нейтралке хороший
бензин пробовал 95 92, лукойл башнефть - разницы нет
по расходу претензий нет, на адакте 4,5 по трассе, на нынешней 6-7
бывают редкие проблески что машина оживает, раз месяц где то.
уже все перебрали, осталось только глушак поменять.....
manhatan
17-07-2019, 14:49
продавай нахой
проклятая она у тебя
manhatan
17-07-2019, 15:07
я удивляюсь как ты еще живой
Кот, гуляющий сам...
17-07-2019, 15:08
дельный совет
в ким инорсе возле тэц в гаражах смотрели там тебе ?
manhatan
17-07-2019, 15:29
у меня есть два сервака где делают на результат а не за время
пиши в личку
Да, там Паша шестерни и поставим, с переделкой ЭБУ. почесал репу и сказал глушак меняй
Кот, гуляющий сам...
17-07-2019, 17:36
по описанию - трабл с зажиганием.
после чего началось?
я бы плясал от ГРМа, с фазировки, затем форсунки, затем паук. По детонации что показывает тестер?
вообще причин всего несколько: зажигание, топливо и воздух.
Улыбайся!
17-07-2019, 18:07
мдее.
ты щас как поступить то хочешь? сам диагностировать будешь по тутошним советам или мастеров в сервисе учить будешь?
раз накат сильно меньше при торможении движком (надеюсь это на 5 передаче сильно заметно), значит проблема механическая: забитый глушак, что то с коробкой/сцеплением, что то с движком.
проблему с глушаком можно примерно определить по характеру выхлопа на холостых: поток выхлопа рывками как у всех или более плавный выдув отработанных газов из глушака. можно ладонь или лист бумаги прислонить и сравнить с другими тачками.
коробка/движок: вывесить морду, выкрутить свечи, воткнуть 5 передачу и крутить движок с помощью трещотки и удлинителя за шкив вспомогательных агрегатов. попробовать это проделать на передаче и на нейтралке - будет понятно у кого проблемы. если так и так легко вертеть, то возможно проблемы в фазах - смотри метки грм.
чет дальше лень писать
Да, симптомы похожи, была 7ка карбюраторная, похоже себя вела, когда с зажиганием проблемы были, но все диагносты говорят все в норме, сейчас на холостых 8-12 градусов, по бортовику
Началось, с того что мне такая досталась, 4 месяца с ней вожусь.
По грму смотрели трижды, разные люди, все в порядке.
По фразам были претензии, поэтому поставили разрезные шестерни, сначала не было н зов вообще, потом перенастроили и чуть получше стало, но вме равно до 3500 оборотов совсем все плохо.
По форсункам - никакой коррекции мозгов по топливу нет, поэтому диагносты их исключают.
С пауком что не так может быть? Обычная вставка вместо ката.....
По детонации и тестеру что имеешь ввиду? Сам датчик проверить? Он кстати тоже менянный.
Улыбайся!
17-07-2019, 18:28
слишком ветрено и шумно. в крытой парковке или на автомойке где нить сделай то же самое
Дружище, а не подскажешь сервис или диагноста, кто сможет на твоём уровне продиагностировать?
Улыбайся!
17-07-2019, 19:16
неа, я по сервисам не катаюсь.
я бы на твоем месте наверно к гаражному комп.диагносту сначала заехал у которого есть осциллограф и померил фазы через ресивер. чет подозрение, не поставили ли тебе распредвал китайский какой нить или с кулачками что то. но я не интересовался есть ли тут спецы с осциллом.
Шкив КВ с демпфером? Помню расслаивался прикольно. Ну и шпонка на нем мнется.
А можно поподробнее, его симптомы опиши пожалуйста.
У меня по сути приора, от 2114 кузов
manhatan
18-07-2019, 06:47
да дмрв здесь причем
если он серваки объехал
ДМРВ бошевский, оригинал брал, в районе 3000 обошелся
кстати проблема не совсем статичная, раз в месяц бывают проблески, иногда чуть лучше иногда чуть хуже едет, бывает поведение машины отличается когда постоит минут 10, пока заправляюсь. Сел завел, и уже изменилось что то.
на одном из сервисов вылезли залегшие кольца на 3м цилиндре, раскоксовали, было 13 13 6 13, стало 13 13 13 13, но бля разница еле заметная.
вот по поведению как будто с фазами/зажиганием что то не то, но все диагносты как один - все нормально.
Piston.A
18-07-2019, 09:30
Обычные шестерни ставь , промой форсунки , смотри демпфер.
визуально он не люфтит, это смотрели уже, вот если резинка мозги парит, тогда наверно может быть.
DeaDMoroZ
18-07-2019, 10:50
про катушки не писал, что с катушками? С форсунками что? На стенде лили их? Дмрв не причем, на динамику не влияет, будет просто расход дикий
ремень грм тебе правильно установили? Шестерни небось разрезные у тебя?
компрессию замерял?
на все твои вопросы выше есть ответы, но все же.
про катушки - пропусков зажигания нет, все в идеале.
коррекций по топливу нет, следовательно форсунки льют как надо на стенд не ставили.
ДМРВ показывал 1,02 или 1,03, что-то в этом роде, поэтому поменяли
компрессия была 13 13 6 13, карбклинером промыли, стало 13 13 13 13, результатов почти нет.
DeaDMoroZ
18-07-2019, 11:04
грм проверяй
трижды проверяли разные люди
Кот, гуляющий сам...
18-07-2019, 11:21
грм еще раз проверь.
manhatan
18-07-2019, 11:30
приедь я тебе скахжу
куда приехать и что ты мне скажешь?:rolleyes:
manhatan
18-07-2019, 14:35
по е6алу тебе дам за катю
илми ссышь?
какая коррекция, если у тебя ката нет и стоит обманка?
во-первых ниибу о чем ты
во-вторых я чо ебанутый самому за ****юлями ехать
хз, она мне такая досталась(
одня лямбда то осталась
13 очков это мало. заедь, перемерь, если останется 13, ищите причины, она либо в сбитых фазах или клапанах (всех сразу?), либо в неправильно подобранной поршневой/неправильно рассчитанной гбц и прокладке, либо в общем износе. дальше можешь не искать.
оживает скорее всего при высокой влажности, либо когда все таки включается коррекция по какому либо параметру.
я все таки удивлен, что на ходу нет никакой коррекции, у вас как минимум по альфе должна быть.
Кот, гуляющий сам...
18-07-2019, 14:48
сбитые фазы более вероятны.
иногда же оживает
manhatan
18-07-2019, 17:37
да ладно ***ня
приезжай
Заехал в бош сервис, поменяли ВУТ, был подсос, поведение улучшилось, но в норму не пришло.
Будем копать дальше.
И еще обнаружил это......
Сильно задумался, дует то нормально
попробуй заправку поменять!!!либо позаправляться в определенной!
AVTO-REAL
03-09-2019, 15:14
Бля, не проще было солярис взять и не мучится ?
солярис за эти деньги?
не, не проще
PISTON82
12-09-2019, 11:59
Снимай форсунки ,купи жидкость.
Промоем, потестим.
Солярис живой стоит 450, а 2114 живая стоит 150)