PDA

Просмотр полной версии : ATTENTiON: БАЛ "обувает" клиентов


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Турчанка
22-04-2006, 23:24
Советую желающим воспользоваться услугами авиакомпании БАЛ немного подковаться по юридической линии: если в дороге вы случайно потеряете билет, вышеуказанная контора сдерет с вас деньги за новый в особо крупных размерах, несмотря на то, что закон указывает авиаперевозчикам выдавать пассажирам дубликат и принимать на борт. БАЛ делает вид, что не знает об этом (в связи с этим имеет судебный процесс сейчас), хотя закон на стороне потребителя. Так что прежде чем купить билет, советую раздобыть копию постановления Верховного Суда РФ от 23.08.05.

FelixDaCat
22-04-2006, 23:42
Вотказлы!

Akademik_
22-04-2006, 23:52
Работают там родители.
в компании поменялись уже директоров за пятнадцать лет около 10.
все разворовали , предприятие обанкротили и сяс вообще туда пришел маленький такой зверёк по имени ПЕСЕЦ.
как ты вообще смогла полететь а/к БАЛ когда там цены на билеты в разы дороже?

Турчанка
23-04-2006, 00:11
А кто у нас еще отправляет самолеты из Уфы? Они же типа монополисты. Надо было быстрее, вот и полетела, а цена билетов по городу была примерно одинакова везде. Выбить деньги из этого банкрота будет трудно

_A_M_
23-04-2006, 00:55
аффтору спасибо ... буду знать ... ;)

Virtuality
23-04-2006, 01:13
Я знаю, БАЛ далеко не лучшая компания, но на это есть причины во многом даже можно сказать совсем независящим от его работников. Я там работаю уже 4 года, и хочу сказать что колектив там достаточно профессионален, просто у нас связаны руки, кем то перед кем то поставлена цель задушить и ликвидировать ак бал. Вынудили можно сказать силой отдать многие направления среди них УФА-Москва.

qwe
23-04-2006, 02:00
1/а от кого ?) даже смешно такое слышать,от лунных циклов чтоли или от магнитных бурь ?
2/вот уж писдёж,нормальных там давно выдавили в том числе и на национальной почве.одни ****и руководителей на постах начальников служб и серые кардиналы чего стоят.ой ****меня сейчас выблюет...а последняяя муля про ориентацию директората это же вообще ,про менеждмент я вообще молчу он вообще есть?

Турчанка
23-04-2006, 09:11
На что есть причины, независящие от его работников??? На нарушение законов, в том числе международных? Я не говорю про пилотный состав и технических работников, а вот руководство и юротдел - отдельная статья. В директорате какое-то ..... сидит, глумится над клиентами, а "юристы" ходят по судам вчетвером, судятся с собственными работниками, которым не платят зарплату, даже не утруждают себя ответом на претензию. Вот только в этот раз они случайно не на ту нарвались, гражданские правоотношения - моя специальность. И кем вы работаете в БАЛе?

Trendy girl
23-04-2006, 10:30
а вот паходу балом придется лететь :(
нет уже билетов на эти выходные на нормальную компанию вим-авиа :(

Vertell
23-04-2006, 11:21
Моя иксклюзифнайа просьба - выставите счет в лучших американских традициях - на миллиард долларов и пусть этот бал самоликвидируется.

BAMnup
23-04-2006, 11:29

это ж одно и то же вы о чем?

Протуберанец
23-04-2006, 11:31
Я стараюсь летать UTAIRом, там скидки хорошие и обслуживание лучше чем БАЛ и хавка лучше. Один раз знакомый мобилу оставил в салоне самолета, так по громкой связи об этом обьявили, в БАле так кууй бы сделали.

tikijungle
23-04-2006, 11:39
а я билет деряла в Мск,мы звонили в Уфу и востановили биплатно)

Batyr
23-04-2006, 11:41
БАЛ ушел с российского рынка в Иран.
Самолетов БАЛ на внутренних рейсах НЕ БУДЕТ.


http://www.b-online.ru/articles/a_13733.shtml

«Башкирские авиалинии» улетают в Иран
АННА БАЖИНА, АРТЕМ НЕВЕРОВ

"Башкирские авиалинии" в ближайший год собираются прекратить работу на российском авиарынке и перевести все свои воздушные суда в Иран. Эксперты говорят, что авиакомпания нашла спасительный для себя выход.

Как сообщает "Авиапорт" со ссылкой на источник в авиакомпании, "Башкирские авиалинии" (БАЛ) намерены прекратить работу в России и передать в "мокрый лизинг" авиакомпании Iran Air все пять своих Ту-154. В настоящее время два из пяти самолетов БАЛ работают в Иране. Вырученные от эксплуатации средства будут направляться на погашение задолженности перед кредиторами, в том числе перед международным аэропортом Уфа. В 2005 году долг авиакомпании аэропорту составил почти 3 млн руб., а общий долг на конец года перевалил за 70 млн руб. Компания была признана банкротом, но процедура внешнего наблюдения вскоре была прекращена Федеральным арбитражным судом Уральского округа по кассационной жалобе авиакомпании и Минимущества.

Турчанка
23-04-2006, 11:46
Будьте уверены, ваша просьба уже выполнена :) Я посчитала даже бензин, который трачу, чтобы доехать до суда.
Невозвраты билетов - не единственная их пакость: вместо рейса, прописанного в билете Уфа-Стамбул они летели Уфа-Доломан-Самбул, что вместо с 2-часовым ожиданием задержало полет на 4 часа, даже не предупредили и не извинились. В прошлом году они "случайно" по дороге в Уфу залетели в Сочи. В суде сидят и заигрывают с судьей, показывая, какие они тут свои...мерзко
Я пять лет летала по 3-5 раз в год в Анкару и обратно, принеся этим ублюдкам тысяч 10 долларов, а они за 300 баксов залупились.

И мне не интересно их финансовое положение, нас...на них, я хочу получить обратно деньги, которые они выжали из меня

Vertell
23-04-2006, 14:16
Кому эти пять ржавых тушек нужны? Похоже, их скоро и в России запретят, не то что в Европе. Один нормальный самолет был, и тот упал.

Турчанка
23-04-2006, 15:47
И "ржавые тушки" не нужны, и такие вот рудименты совковой системы, которые до сих пор не поняли, что "красная плесень" кончилась, рынок на дворе, капитализм, клиента надо облизывать и в ж... целовать, а не грабить

сиропчик
23-04-2006, 16:08
Насколько известно, решение на востановление утраченного билета принимает перевозчик, и он имеет полное право отказать вам. Как будет приниматься решение будет зависеть от него, даже если вам его востановят, то все равно возьмут некоторый сбор за использованную бумагу :D А что значит,
сдерет с вас деньги за новый в особо крупных размерах?Прийдется платить двойнуй сумму? Кстати не мешает почитать воздушный кодекс, а такой имеется

сиропчик
23-04-2006, 16:20
По поводу,так сказать задержек, совмещения рейсов, изменение маршрута полетов, тоже имеется статейка в Воздушном кодексе. Даже имеются извлечения оттуда, которые обычно печатают на обратной стороне билета. А былет- есть договор на перервозку, на которую вы подписались. Может эта инфа как то поможет

Турчанка
23-04-2006, 17:27
1. "Насколько известно, решение на востановление утраченного билета принимает перевозчик, и он имеет полное право отказать вам. Как будет приниматься решение будет зависеть от него, даже если вам его востановят, то все равно возьмут некоторый сбор за использованную бумагу А что значит,
сдерет с вас деньги за новый в особо крупных размерах?Прийдется платить двойнуй сумму? Кстати не мешает почитать воздушный кодекс, а такой имеется"

- Решение о том, должен ли восстанавливаться билет принято уже давно: международной Варшавской конвенцией 12.10.1929 года, которую подписали СССР и Россия, где написано, что "Отсутствие, неправильность или утеря багажной квитанции не влияют ни на существование, ни на действительность договора о перевозке", так что никто такого права перевозчикам не давал - их право - решать, что будут подавать клиентам в полете: рыбу или мясо. Сбор это другое дело. В особо крупных размерах означает, что цена билета в одну сторону, которую меня вынудили уплатить, выше, чем цена билета в две стороны из Уфы. Вам тоже не мешает почитать Воздушный кодекс, в последнем варианте которого нет ни слова о невозврате утерянного билета. Каковой кодекс, к слову сказать, вообще не применим в данной ситуации, т.к. рейс был международным, а значит, регулируется медлународными законами, о чем прямо говорится в Конституции, Гражданском (ст.7) и Воздушном Кодексе РФ.

2. "По поводу,так сказать задержек, совмещения рейсов, изменение маршрута полетов, тоже имеется статейка в Воздушном кодексе. Даже имеются извлечения оттуда, которые обычно печатают на обратной стороне билета. А былет- есть договор на перервозку, на которую вы подписались. Может эта инфа как то поможет"

Закон РФ "О защите прав потребителей" за нарушение сроков авиаперевозки говорит о выплате неустойки из расчета 3 процента от стоимости билета за каждый час просрочки - вплоть до суммы, равной стоимости билета. Вопрос о задержанных авиарейсах регулируется также 120 статьей Воздушного кодекса, согласно которому пассажир имеет право на компенсацию в размере 25 процентов от минимального размера оплаты труда за каждый час задержки рейса. К тому же детальное расписание рейса является одним из существенных условий договора, которое должно быть оформлено в письменном виде (ст.1095 ГК РФ), в билете же об этом не было сказано ни слова.
По поводу "извлечения", напечатанного на обратной стороне билета: согласно ст. 422 ГК РФ, «договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами», а так как условие, установленное авиакомпанией о том, что «при утрате билета пассажир к полету не допускается, провозная плата не возвращается» противоречит Варшавской конвенции, Воздушному кодексу РФ, ГК РФ и ЗоЗПП РФ, то оно не может считаться законным и действительным, что, однако, не влечет за собой недействительность договора воздушной перевозки в целом (ст. 180 ГК РФ).

Вы юрист? Я-да. С "вышкой" и стажем. И кого вы тут поучаете? Если вы юрист, советую вам быть поумнее и следить за законодательством, а если нет, то рекомендую вообще воздержаться от подобных опусов.

spb-i
23-04-2006, 17:28
Летай на "Пан Американ"!

Турчанка
23-04-2006, 17:57
Я лучше на Пан-Украина :)

сиропчик
23-04-2006, 18:20
Нет, что вы я не юрист, и не вкоем случае не собирался вас поучать, просто хочется подискутировать, моя позиция нейтральна. Мне интересен итог, поскольку ни разу не слышал о таком деле, с положительным исходом для "пакса" , хотя вы можете быть первой. По поводу задержек рейсов, вы не дописали условия, по которым перевозчик освобождается от ответственности. Например то, что перевозчик вправе задержать рейс если есть причины, которые могут повлиять на безопасность полета. Это всего лишь одна причина, из тех что имеются, думаю что она достаточно веская? По поводу рыбы или мяса :) есть отраслевой стандарт, гда прописано, что в каком количестве, кстати при покупке билета, полезно знать всем, можно заказать и вегетарианское и кашерное питание,и другое, но это нужно делать заранее. Вероятно в Варшавской конвенции прописаны многие моменты, но мне кажется что наши многие российские, о башкирских я вообще молчу, законы идут в разнобой с ней, может сначала следует привести в соответсвие систему?

Турчанка
23-04-2006, 18:39
"Например то, что перевозчик вправе задержать рейс если есть причины, которые могут повлиять на безопасность полета. Это всего лишь одна причина, из тех что имеются, думаю что она достаточно веская?" Только по причине погодных условий или другой объективной внезапной опасности, но не из-за безалаберности перевозчика, вовремя не дозаправившегося.
Рыбу я просто привела в качестве примера, авиакомпания может регулировать свои внутринние правила и распорядки, соответствуя при этом международным стандартам.
Дожидаясь, пока система придет в соответствие я рискую остаться без кровных денег навсегда, а сумма там приличная + штрафы и проценты с судебными расходами.
Самое интересное, что закон, на который упорно ссылается БАЛ, был отменен в прошлом году и они, выписывающие всевозможные вестники, не могли не знать этого, т.е. мало того, что нарушение сознательное, так они еще и лжесвидетельствуют в суде.
Я выиграю в любом случае, не в первой инстанции, так в кассации, меня расстраивает только то, что придется затратить еще больше усилий чтобы взыскать деньги с этого авиатрупа

Vertell
23-04-2006, 18:53
Остается только справить поминки по нашим "единым башкирским авиалиниям" (обратите внимание на аббревиатуру)

Турчанка
23-04-2006, 20:48
Налью тогда всем :)

Trendy girl
23-04-2006, 20:57
о ценах всего лишь :D

BAMnup
23-04-2006, 21:37

и сколько таковых было у БАЛа???

сиропчик
23-04-2006, 23:31
Вопрос, а как давно это произошло, и был ли рейс чартерный? случаем борт шел не через Самару?

redhat
23-04-2006, 23:34
Попробовала Вим-Авиа, Ютейр и Аэрофлот.

Вим-авиа мне понравился больше.
Все что нужно приносят моментально.

В Ю-тейре вкуснее кормят.
Но тетка вредная не посадила на самолет, хоть я еще и успела бы...

А вот АЭРОФЛОТ!!
Еда - ужас.. Спиртное за деньги (!) и несут пол-полета (!!), воняет в салоне запахом сигаретного дыма !!!!

сиропчик
23-04-2006, 23:37
На данный момент парк ржавых железок состоит не из 5, как говорят, а из 7 ;) хотя это погоды не делает

сиропчик
23-04-2006, 23:49
хотелось бы подметить по поводу качества обслуживания Вим авиа, оно реально выше того, что нам предлагалось раньше различными а/к, но рейсы Уфа-Мск обслуживаются чисто уфимскими экипажами, а точнее бывшими баловкими "проводами" и пилотами!!! На лицо работа маркетингового отдела Вима. Массовое переучивание на боинг началось с лета прошлого года, когда началась вся эта бадяга с процедурой банкротства а/к Бал
Кстати подобный сервис можно было организовать в любой компании и в Бале и Ютейре, было бы желание руководства и средства на это. В Бале было второе, но небыло первого. Руководству а/к во главе с г. Шакировым было не до улучшения сервиса, оно было занято набитием своих карманов путем вывода средств , вот еще незадача: куда смотрел при этом госсобственник, ведь до недавнего времени Бал считался республиканской компанией. Сдается что корни уходят в политику.И еще, если рассуждать о предпочтениях, какой компанией воспользоваться, то я думаю, что немаловажно задуматься в первую очередь о безопасности полета, а не о рационе питания выдаваемым на борту, если исходить из этих соображений, то не стоит входить на трап бортов Ютейр. Как подмечено Бал летает на ржавых железках, то вообще непонятно как поднимается в воздух Ют, самолеты настолько древние, что рассыпаються на ходу, при прочтении авиационных инциндентов волосы дыбом встают, а сколько информации замазано?

Турчанка
24-04-2006, 09:28
Это было в сентябре прошлого года, рейс не был чартерным (даже если бы и был, это не играет никакой роли, но он был по расписанию) и должен был лететь Уфа-Стамбул, а полетел Уфа-Доломан-Стамбул

Турчанка
24-04-2006, 09:29
OFF - Юля, респект вам и привет от Бойковой Ирины

Турчанка
24-04-2006, 09:34
Надо ставить вопрос не о том, сколько их у БАЛа, а в каком они состоянии: их износ официально более 50 %. Лучше бы этому Шарипову-Шарикову В.В. оставаться механиком, кем он и был изначально, а не лезть в руководство. Зайдите на их сайт в раздел "отзывы": им только ленивый не сказал: когда же вы разоритесь, наконец, сидите дома и не позорьтесь.

Турчанка
24-04-2006, 09:40
Я однозначно БАЛом пользоваться не буду больше, какую бы в дальнейшем организационную форму они не приняли: Лучше через ПАНы или Yesil-Mavi, не знаю, кто перевозчик, но там Боинги.

Смотрите, что они пишут про себя, этот БАЛ: "В "Башкирских авиалиниях" работает почти 2000 человек. Команда подобрана по профессиональным, интеллектуальным и деловым качествам. Слаженная работа экипажей, бортпроводников и многочисленных работников наземных служб обеспечивает оптимальный уровень обслуживания пассажиров. Руководитель авиакомпании - генеральный директор Шакиров Винер Вакильевич. Образование - высшее, Уфимский авиационный институт - 1984, Башкирская Академия госслужбы и управления при Президенте Республики Башкортостан - 2002 г. Шакиров В.В. работает в авиакомпании "Башкирские авиалинии" с июня 1990 г. Работал в должностях авиатехника и сменного инженера авиационно-технической базы, ведущего инженера, начальника цеха техобслуживания самолетов АН-74, первого заместителя генерального директора ГУП Авиакомпания "Башкирские авиалинии". Винер Вакильевич трудолюбивый и грамотный специалист, имеющий комплекс теоретических знаний и практических навыков, необходимых для руководства коллективом авиакомпании, способен самостоятельно и быстро принимать обоснованные и верные решения. Хорошо знает специфику подчиненных служб и отделов."

сиропчик
24-04-2006, 13:27
Я поинтересовался к тому, что по осени был рейс подобный вашему, чартерный ,самара -шарм-станбул-уфа так вот, это был чартер, если не изменяет память то пегас туристикс, по прилету в порт самары, борт отказались заправлять, по той причине, что не прошел платёж. Начали разбираться, оказалось, что девочка сотрудник из тур-фирмы неуспела доехать до банка и сделать соответствующие перечисления. Итог, задержка вылета на 6 часов :o , со всеми вытекающими последствиями!

сиропчик
24-04-2006, 13:54
Если писать про шакирова, то статья довольно обьемная будет, например о том, как он развалил аэропорт г.Норильска и после этого был назначен ген. дир-ом в уфе :confused: Но если дело было только в нем, это было бы пол беды. На протяжении многих лет, когда происходила смена руководителей, и даже по нескольку раз в год, оставался неизменным так называемый штабной состав, со своими старыми замутами. Так вот, шариков это всего лишь верхушка айсберга. Не так давно, при подписании нового коллективного договора, возникли несогласия со стороны руководства с летным профсоюзом. После была забастовка, после чего несколько пунктов были всё же подписаны, но это было всего несколько пунктов. Остальные шариков не решался подписать из-за давления штаба, который в свою очередь тоже пригрозил стачкой. Уважением и поддержкой среди коллег летунов, он давно не пользуется. Мало того, при проведении летных разборов его не раз открыто посылали нах... ,виновных конечно наказывали, но на собраниях с коллективом теперь уже не присутствует. И еще интересный факт, когда нашу прокуратуру тычут лицом на факты нарушения законов, со стороны руководства , не видно абсолютно никаких действий органов. Когда же этому придет писец? Когда эта гребанная компания развалиться или наконец то заработает система? Правильно вами подмечено, что ждать прийдется долго :mad: А хотелось бы уже поднять бокалы за победу ;)

Турчанка
24-04-2006, 14:15
Разочарую вас - система не заработает никогда, на это надеятся даже не стоит, он с отдельными ее проявлениями в лице шариковых бороться стоит. Я лично собираюсь встретиться с ними с суде еще раз по другому поводу - той дискриминации по национальному признаку, которую они устраивают, продавая билеты иностранным гражданам по цене гораздо высокой, чем платят дорогие россияне.

П.С. Такое ощущение, что у вас личные претензии к Балу и ша...рикову :)

сиропчик
24-04-2006, 14:37
Жаль конечно, но ладно. Как таковых притензий к компании нет, скорее к руководству , зная такие факты сидеть спокойно не могу, обидно за простых работников :(

Машуля_
24-04-2006, 15:30
Вопрос к знатокам !
Будут ли летом летать Боинги Уфа-Анталья ?

fader
24-04-2006, 17:24
билеты в домодедово тем не мение подняди в цене причем ощутимо с 4500 до почти 7000 р.(туда обратно)

сиропчик
24-04-2006, 20:46
Друг мой вы правильно подметили, что эскадрилья ТУ134 расформирована, и чувашского самолета уже давно нет. Бортовые номера верны, но вы забыли о двух бортах стоящих на заводе, на ремонте, один после неудачного приземления в порту г. Сочи, КВС Северьянов, тогда было повреждены закрылки и передняя стойка шасси, в данный момент борт готов к выполнению полетов уже сейчас. Второй стоит на плановом кап.ремонте, за который и не брались по причине отсутствия денег

Турчанка
24-04-2006, 21:11
Вы подозрительно хорошо осведомлены...и подозрительно оперативны...что наводит на размышления...:)

сиропчик
24-04-2006, 21:25
:D А не засланный ли казачёк? Да нет, не стоит беспокоиться, просто я состою в летном профсоюзе ;) и в курсе дел, как баловских так и эйр башкортостан. Я за справедливость, а значит я на вашей стороне!

Турчанка
24-04-2006, 21:51
:))) А для чего вы там состоите? (любопытная я). И почему тогда встали в первом же посте на сторону перевозчика, пока я вас документально не убедила в его неправоте?

сиропчик
24-04-2006, 22:09
Состою для кучи, что бы г. Шариков боялся :) , не на сторону перевозчика я не вставал, может это так выглядело со стороны, просто хотелось узнать ваш настрой, думал мож все как то не серьёзно, оказалось что очень

Турчанка
24-04-2006, 22:12
А где вы работаете? И сколько вам лет? Пардон, заинтересовали вы меня, гражданин Сиропчик

сиропчик
24-04-2006, 22:15
Студент, 27 лет :D

Турчанка
24-04-2006, 22:17
Поздновато для студенчества-то....в 27 уже пашут вовсю...или это 10-е высшее?

сиропчик
24-04-2006, 22:22
до 10-го еще далеко, но и не первое. Как то получилось так, что после школы не пошёл в институт как все. Родину пришлось охранять!

Турчанка
24-04-2006, 22:30
Какой ВУЗ. Вы чего это он-лайн?

сиропчик
24-04-2006, 22:39
В данное время учусь в ВЗФЭИ, финансы и кредит. А насчёт он-лайна даже и ответить нечего :D

сиропчик
24-04-2006, 22:44
Вообще-то планировали

Турчанка
24-04-2006, 22:48
Ну, на сегодня вопросов больше не имею :)))

сиропчик
24-04-2006, 22:52
Отлично, буду ждать завтрашнего дня ;)

Virtuality
26-04-2006, 23:53
Люди возьмите меня на работуууууууууууу. Умираю с голоду в БАЛе, работаю за бесплатно. Вы только представте зарплаты за февраль еще и не видно

MereDith
27-04-2006, 00:18
Блин, вообще пипец из-за того, что убрали БАЛ и С7 (Сибирь).
Ьуквально месяц назад летала за 3570, вчера прихожу - 6760!
Жуть!

сиропчик
27-04-2006, 04:34
Демпинг однако, этого и следовало ожидать

сиропчик
27-04-2006, 04:57
Да ладно, не плакай уже, устраиваясь, наверное романтики хотелось))? Ты не одна такая, нас уже тут двое. Сёдня летал в москву, пассажиром, типа Вимом, у них тоже дела смутные какие то, до 2-мая всех домой отправляют, рейсов не будет у них в москву. А чартер из москвы ближе к лету начнется, так Уфа нафиг им не нужна будет, придется нашим бомбить. И еще новость, в связи с напряженными событиями в Иране, хотят отозвать наши борта на базу, они как никак зарплату приносили. Так что, если это произойдет, то февральскую вовремя дадут, к февралю :)

Турчанка
27-04-2006, 22:28
Айда ко мне...но тебе скучно будет у меня в конторе...я последнее время в основном кляузы строчу:))...на судей...на овировцев...никто работать не хочет, всем или пинок в зад сверху или взятка нужна..но ланч будет, и кофе налью :)

Турчанка
27-04-2006, 22:32
Ты не одна такая, НАС уже тут двое... хотят отозвать НАШИ борта на базу, они как никак зарплату приносили. Так что, если это произойдет, то февральскую вовремя дадут, к февралю


Все-таки не зря у меня были "смутные сомнения" на ваш счет, господин Сиропчик...Ну ладно, "сову эту мы еще разъясним"...

Matthias
27-04-2006, 22:43
всё нах.. дешевые билеты кончилися что ли?

сиропчик
28-04-2006, 00:52
Я же вам честно признался, что в профсоюзе летном состою !! Вы хотите чтобы я выдал пароли и адреса консперативных квартир ещё :) ? можете мне даже карманы вывернуть, не шпийон я!!! Лучше скажите, когда уже поднимать бокалы следует?

сиропчик
28-04-2006, 00:54
Нет еще не кончились, но конец этому точно когда нить будет

Matthias
28-04-2006, 01:44
хуевата аднака

Турчанка
29-04-2006, 21:17
[QUOTE]Послано сиропчик
Я же вам честно признался, что в профсоюзе летном состою !! Вы хотите чтобы я выдал пароли и адреса консперативных квартир ещё :) ? можете мне даже карманы вывернуть, не шпийон я!!! Лучше скажите, когда уже поднимать бокалы следует? [/QUOTE

Конспиративных не надо. Где деньги лежат - пожалуйста. Я свистну, когда можно будет поднять :)