Просмотр полной версии : Какой авто считать бензиновым аналогом Ниссан Лиф
Тут и там часто говорят "стоимость километра пробега в 10 раз дешевле бензинового аналога", "стоит в 2 раза дороже бензинового аналога". А какой авто считать бензиновым аналогом? По пузотеркам абсолютно не в теме. Просьба объективнее, я понимаю что Лифофилы будут сравнивать с мерином, а Лифофобы с матизом, но всеж.
Для справки технические характеристики Лифа АЗЕО
Начало производства - январь 2013
Окончание производства - в производстве
Длина - 4445 мм
Ширина - 1770 мм
Высота - 1550 мм
Колесная база - 2700 мм
Колея колес спереди - 1540 мм
Колея колес сзади - 1535 мм
Кузов - 5 дв. хэтчбек
Мощность двигателя - 107 л.с.(но все и сразу - гдет аналогично 170-180 бензиновых по городу)
Максимальная скорость - 144 км/ч
Время разгона до 100 км/ч - 11.5 сек.
Коробка передач - АКПП
Передняя подвеска - McPherson
Размер шин - 205/55R16
Снаряженная масса - 1474 кг
Объем багажника - 355 литров
ПятьсотПервый
24-10-2019, 20:07
Гранта разгон 11 сек. Расход 7 л . стоит 500.
Гольф класс любой
Октавия та же
R.E.S.P.E.C.T.
24-10-2019, 21:28
Т.е он объедет мои 152 лошади при весе в 1.6 т?
Первый метров 100 точно объедет, дальше сдуется.
Аналог у ниссана наверное какая-нибудь тиида. Тех же годов стоит тысяч на 300 дешевле, но руль не из бардачка. Праворулька как раз будет раза в 2 дешевле, чем лиф.
авто102.рф
25-10-2019, 09:15
Аналог праворульного лифа может быть только другой пруль ведь все мы знаем что с правым рулём это машины совсем другого качества, ибо собраны для своего японского рынка и запросто заткнут за пояс любой Мерседес по любому параметру, да и к тому же мы понимаем что в городе пруль даже удобнее левого, парковаться к бордюру и все такое ... ну а на электро за город и так нет нужды, его берут только как вторую машину
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Щас по-моему уже не осталось настолько отбитых, кто так считает :)
Сами японцы кстати очень любят немецкие авто. В токио порше видел чаще, чем митсубиси.
авто102.рф
25-10-2019, 09:23
Не ну я в целом совсем не против электричек, дети вырастут, перееду за город тогда можно и электричку взять в магазин за хлебом ездить ... в паркинге ну его нафиг, взорвется ещё как та тесла ... не рассчитаешься потом ... ну и главное чтобы машина официально начала продаваться и обслуживаться ... у нас таких электричек нет
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Как это нет. BMW i3, Jaguar i-Pace, Porsche Taycan. На подходе уже серийные кроссоверы от мерседес и ауди.
авто102.рф
25-10-2019, 09:35
Вот серийного кроссовера и подождём)))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dalmatinas
25-10-2019, 10:25
I Pace и есть кроссовер. Есть ещё гибрид RR
А чего не ока с матизом?
Тиида вроде по размерам почти подходит, чего там с оснащением? Близко к Лифу? Попогреи все, камера, автомат, подогрев руля и т.д, По ценнегу тиида не сильно дешевше Лифа
Кот, гуляющий сам...
25-10-2019, 12:58
девятка - аналог
Lexus CT Хороший гибрид , надёжный !
Расход детский и а-ля премиум . В комплектации Лухури и Марк Левинсон и сидения кожа с электроприводом и много чего интересного )
Потому что внутри это приус - гибрид позавчерашнего дня.
manhatan
25-10-2019, 21:27
а багажник большой у лифа?
ну газобалонно.... тьфу... доп акумы воткнуть
Средний. Родные 4 колеса лезут. Народ вторую бату втыкает
.
manhatan
25-10-2019, 23:48
была у нас пятера с ксенном в два этажа которая не слепит
потом был сид на девятке у которого чотко настроен карбюр под расход в 6 л резвом по городу
потом был гольф на не убиваемой дванаре
лиф?
встречайте)))
---VikinG---
26-10-2019, 08:56
А ты давно свежий ноут видел? По размерам как раз таки, лиф это что то между ноут и тиидой, особенно по багажнику, Октавией там и не пахнет
Так то тиида поменьше лифа будет, ну чиста по размерам. А по уровню оснащения я думаю таж тиида прилично уступает лифу поправьте если я ошибаюсь.
Тиида была в хороших комплектухах, бесключевой климат камера и тд, но стоит она немного дешевле совсем
manhatan
26-10-2019, 17:47
ну и покажите мне кто тииду возьмет?
маратика не предлогать
октавия ога ))
куявия :D
Тиида это и то кое как
авто102.рф
27-10-2019, 17:13
Не нравятся в целом оба бренда
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
авто102.рф
27-10-2019, 17:17
Вторая бата в багажнике наверно критично нарушит управляемость она же тяжелаЯ?! Ну и ценник немалый думаю на батарейку то
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dalmatinas
27-10-2019, 19:10
Ипать циклоп))))
Еще и дверей нету, куй затонируешь, чтоб не так стремно было.
З.ы. ща как раз ищу себе ноут примерно 2008-2010 г.в. Кто нить чонить внятное может про них рассказать?
Дорого, был бы ценник в 300-500к.р. тогда был бы успех!
В европе такой авто продавался без АКБ, АКБ давали в аренду что-то коло 40-50евро в мес.
Накой он нужен, даже за 500?
Целесообразнее мотороллер с кузовом взять.
Тем более, что, судя по фото, это и есть мотороллер.
Туфта полная. Зарядка электроэнергией дешевле топливных авто в 7-8 раз у нас, у пендосов раза в 4-5, склько в европе - хез. Амортизация, мы не рассматриваем покупку нового авто, пока на данном этапе купленный год два назад лиф сейчас стоит дороже. Рассматривать страховку, имеется в виду каско, кто будет на нее каску делать? То что батареи складируют - сказки, на них очередь выстраивается - используют в умных домах и т.д. батарейкам уже не один десяток лет - до тогож как то утилизировали.
Ну и т.д. и т.п. чел явно подтаслвывает факты под свою точку зрения что электромобили туфта.
Да и пох на него.
За, а если по теме - аналог мы пока и не нашли. Тиида явно не дотягивает до лифа.
+150 , если что устриц ел
Отправлено с моего MI 8 Lite через Tapatalk
авто102.рф
31-10-2019, 17:56
кстати если батарея отъедет? сколько бу стоит на замену ? новая я думаю дороже стоит чем машина к моменту смерти родной батареи?
С чего это она вдруг отъедет? Ниссан дает на нее гарантию 10 лет, у нас она конечно не действует, но сам факт. Новая стоит 6000 баксов, ее смысла ставить нет. Хорошая б/у в районе 90-95 остаточной емкости порядка 180-200 тысяч рублей.
За то время что батарея умрет - любой движок у аналогов попросит капиталки, а скорее всего замены ибо они не капиталятся по большинству.
Новый лиф проезжает 300, бу 150км. Это ни о чем. Новый 2млн, бу от 500. Где экономия. Гбо - экономия.
Был у меня ноут. Хорошая машинка. Подвеску смотри при покупке. Особенно подрамник.
статья конечно инетерасная, но абсолютно безграмотная.
какие начальные условия так сказать?
про какую страну идет речь? в европе, штатах достаточно много бесплатных зарядок, в России тарифы на электроэнергию бросовые, и на зарядку будет уходить раз в 10 меньше чем на бенз (я где то на фарите вроде даж прикидывал)
опять же по налогам. в разных странах все по разному (непонятно почему у бензинового 1465$, у гибрида 1735$, а у электро 1826$ в первый год)
ну и вообще, в европе уже потихоньку начинают запрещать в некоторых места въезд на автомобиле
А чо именно с подрамником?
manhatan
03-11-2019, 10:13
Нашел :) Совершенно случайно. Тойота Аурис и пежо 308. Они слегка поменьше конечно, комплектации чуть победней, и ни едут нифига по сравнению с лифом. Но аналогом считать можно :)