Просмотр полной версии : Ipad Pro 9.7 Cellular+Wifi (A1674)
В состоянии 5-. Небольшие микро-царапки имеютcя.
Экран в идеальном состоянии. Не вскрывался, не ремонтировался.
Коробки нет. Только сам планшет. IOS 11 стоит.
После сброса упал на iCloud. Логин iCloud есть, пароля нет (пользовался пожилой человек).
С гарантии, конечно, вышел.
Стоимость 10000.
Телефон: 〸7̲¯̲9̲О̲6̲¯̲З̲7̲7̲¯̲2̲З̲¯̲З̲6̲
Не понял, что это значит?
Ну это фишка Apple для легального отъема денег у населения планеты.
1. Делаем устройства с возможностью авторизации по отпечатку пальца вместо пароля icloud. - >юзеры забывают свои пароли.
2. Выпускаем обновление с принудительной активацией функции "find iphone".
3. Проходит время.... Гарантия истекает, юзер выбрасывает чеки и талоны....
4. Юзер давно забывший пароль от icloud из-за удобного отпечатка пальца, решает продать устройство и чтобы стереть данные делает хардресет. ИЧСХ хардресетить можно по отпечатку!!!
5. Девайс хардресетнулся. Первое включение... Барабанная дробь... Та-тааам!!! "Залогиньтесь в учетку icloud"
6. Всё. Пасс давно забыт. Отпечаток после сброса не катит. Чеков нет. Вторичный рынок остаётся без этого устройства. Тим Кук покупает новый вибратор.
Это означает, что Apple не понравился простой пароль, вида 19430201 и оно попросило обязательно обновить пароль добавив 1 спецсимвол, 1 заглавную букву и т.п. Дед ввел, пользовался, проблем не знал, пока устройство не решили обновить. Сбросили (я не знаю зачем, насмотрелись всяких iphones.ru), а оно пароль просит. И пароль дед не может вспомнить, какие там аперкейсы или еще что вводил. Почтой тоже поскольку постольку пользовался, нет ее. Да и что вы хотите от человека за 76 лет? Эх, вот так вот..)
Впринципе, если хотите пободаться с поддержкой, я даже номер кейса передам и логин учетки.
Эти лентяи час моей жизни отняли и все без толку.
Он пароль все равно прочит периодически
Да, вроде просил иногда, но в течение нескольких лет не заставлял его менять. У меня такая же херня как и у ТС была. Сначала обязаловка с "Find iphone" и заменой пасса. Потом пасс был забыт. И никаких предупреждений, что потеря чека и пасса одновременно = потеря устройства.
ТС, 1. если у тебя есть чек. И этот чек от официального реселлера, то через неделю устройство 99% вернут.
2. Если чек есть, но не от официального продавца, то с этого продавца нужно стребовать документ о первичной продаже (когда твой продавец купил устройство у официального продавца). И в этом документе может быть несколько устройств. Нужно выяснить какое именно было перепроданно тебе. Затем в этой бумажке обязательно подчеркнуть свое устройство и строчки указывающие на официальность первичного продавца. Отправить фото в саппорт и надеяться на лучшее.
3. Если чеков вообще нет и нет возможности восстановить. Тогда есть похоже последний вариант (не знаю сработает ли на твоём устройстве, может лазейку уже закрыли). Отпайкой/припайкой каких-то определённых резисторов можно делать так, что планшет думает, что он либо WiFi only, либо WiFi +cellular. С точки зрения icloud планшет уже станет другим, не привязанным к нему устройством. Если у тебя сейчас планшет с поддержкой SIM, то придётся в дальнейшем довольствоваться только вайфаем.
И ещё, проблема не в деде, проблема в политике Apple. Пока общался с саппортом, создалось ощущение, что они там все какие-то прозомбированные сидят, с мнением, что у Apple все идеально и отлично продуманно, а мы, пользователи, несчастные убогие дауны.
Примерно цитирую одного из сотрудников саппорта:"Мы же для Вас сделали эту фичу [Find iPhone, мертвая привязка железа к icloud] и такой трудоёмкий и строгий процесс анлока, чтобы какой-нибудь Вася не мог получить доступ к вашим данным." К данным на отформатированном планшете, ага.
Стив Джобс наверно в гробу переворачивается, наблюдая за тем, что делает Кук. Зато, млять, какими темпами прибыль компании растет!!!
dalmatinas
21-11-2019, 07:56
Вот если теряешь телефон в такси, с кучей важной и конфедициальной информацией, осознание что просто так куй кому достанется твой телефон, очень хорошо греет душу.
Полностью согласен с Apple по данному вопросу.
хз,восстановил учетку,но они делают это в течении месяца
Важной? - для этого есть бэкапы
Конфиденциальной? - для сокрытия инфы от Вась достаточно полнодискового шифрования с длинным паролем +анлок экрана по отпечатку.
Конфиденциальной? (2) - не нужно строить надежд, что все, что было в iPhone, останется в iPhone. Ошибаться могут все, и у Apple могут происходить утечки. Это относится ко всем вендорам.
Куй кому достанется? - я не говорю, что фича бесполезна или вредна сама по себе. Она полезна и ох*уенна. Вредной она стала тогда, когда сделали обязательным её активацию. О том, что потеря пароля может вылиться в месяц еб*и с саппортом и о том, что потеря чека и пароля эквивалентны потере устройства, нужно писать красными буквами на коробках. Этого нет.
Авторизация с Apple ID не является обязательной процедурой при настройке устройства.
Однако, работать полноценно с планшетом без iCloud у вас не получится.
Звонки, сообщения, обмен фотографиями - глубоко интегрирован через iCloud.
Почему-то бесплатной альтернативы в виде webDav не предусмотрено, а предложение подвязать iCloud всплывает минимум раз в сутки.
Работать полноценно без Apple ID получится, сервисам Apple есть масса альтернатив, хоть фото, хоть облачные хранилища, да хоть webdav. Но там та же проблема - нужно помнить пароли своих учетных записей.
Если все же родные сервисы нужны, можно просто отключить в настройках галочку "Найти iPhone/iPad". При полном сбросе старый Apple ID не понадобится.
Кстати, устройство без ввода Apple ID сейчас и не отформатируешь.
Соглашусь, может у меня и была тогда возможность отключить (или не включать) эту функцию. Может я сам себе злобный Буратино.
Тем не менее, когда Apple тебя отправляет в магазин за документами о первичной продаже, а потом заместитель управляющего магазина говорит "ничего не дадим, идите разбирайтесь с Apple". Когда саппорт Apple не может толком объяснить что ещё не так с предоставленными документами и что ещё нужно сделать. Когда саппорт Apple просит распечатать отправленную им pdf и сфоткать, потому что она в низком качестве (типа этот ритуал должен улучшить читабельность? Пи3дец, и кто тут даун?) . Это них*яшеньки не греет душу.
И в конце концов, когда устройство разблокировали, они даже не извинились. Они ПОБЛАГОДАРИЛИ за проявленное ТЕРПЕНИЕ.
Жаль, что у производителя таких качественных устройств, такая дерьмовая поддержка и такое дерьмовое отношение к своим потребителям.
Ты проебал пароль, а они должны были извиниться? :D
А че такой кирпичик нельзя анлокнуть как-то или хакнуть?
снова веселый зайка
21-11-2019, 15:33
материнскую плату поменять только если целиком в сервисном центре думаю
https://russian.alibaba.com/g/motherboard-for-ipad.html
или самому, если руки не из жопы, как у фрезьки
Нет, не за это. Я им отправил фото планшета, чека, гарантийного талона. Затем pdf первичной счёт фактуры, затем фото распечатанной пдф первичной счёт фактуры, затем все тоже самое с подчеркнутыми словами _DNS_. И только когда я ткнул их носом в слова _DNS_, они анлокнули.
И каждая загрузка/отправка документов - это 2 звонка в саппорт по 15-20 минут каждый, и затем 3 рабочих дня ожидания ответа инженеров. Ответ инженеров всегда простой:"предоставьте документы подтверждающие покупку". И все блять. А я каждый раз им отправляю документы подтверждающие покупку. И *** знает что им ещё надо.
И я бы не проебал пароль, если б они сами не заставили меня его сменить. У меня долгое время стоял там нормальный пароль около 15 символов, смесь букв и цифр. Записанный на бумажке и спрятанный в надёжном месте. Но нет, они заставили его сменить в неудобное для меня время без ручки под рукой.
Ну вообще я все понял. Все пользователи Apple прозомбированны и с нимбами над головой. Сидите дальше в своих золотых клетках.
Очень хорошая история. Вот поэтому рынок украденных айфонов практически мертв, их можно продать только на запчасти. Молодцы Apple.
Прям уж заставили в конкретное время, ну-ну :D
После обновления OS. В принудительном порядке.
Считай, что у тебя уникальный случай. В гугле с трудом удалось найти подобное.
Свойственный яблочному зомби ответ. Любая инновация Apple ох*енна. Прекратили выпуск 17" ноутов? Отлично - 15" хватит всем. Убрали 3.5 Джек? Отлично, переходники - это удобно.
Вы с толкнулись с какой-то проблемой? Нам вас искренне жаль.
Мы снизили частоту процессора? Для вашего же блага.
У пользователей Apple никогда нет выбора. Они всегда слепо следуют за своим геисусом и во всем с ним соглашаются.
Не трать деньги на то, что не нравится ;)
Minister
21-11-2019, 16:48
Фрезик ты иштули?
Не покупаю. Сошёл с борта этого элитарного корабля.
Ещё читал об одном, даже более долбанутом случае, чем у меня.
Парень жил в Испании, у него был макбук с макос на испанском языке, с кучей купленных в эппл стор приложений. Потом он улетел учиться в Англию и решил там сменить язык ос на английский. После смены языка, система затребовала повторной оплаты всех его приложений. В саппорте, как у них принято, выразили свои сожаления, и сказали, что ничем не могут помочь, мол правила у Apple такие.
Поэтому люди придумали торренты :D
За 9000 сторговали. Ушел.
Без. Еще за 10 тысяч коробку искать и чек восстанавливать.