Просмотр полной версии : Помогите разобраться с сервис-центром
.:S0s3D:.
26-04-2006, 00:05
Такая история: Купил ноут ACER ASPIRE 1520, машина убойная с десктоповой матрицей... Но через 6 мес она и поломалася...
Понёс в сервис-центр на Садово-Спаской... Там клятвенно заверили,что сделают за 5 дней рабочих+ срок доставки деталей от 1 недели до 4-х... Прошло 4 недели, детали так и не поступили... Говорил с манагером, он просит ещё 3 недели..
Что я могу в этой Мутуации предпринять,кроме записи в книги отзывов:/???
ПЛИЗ!!ХЕЛП!!ОНИ УБЛЮДКИ!!!!!!!
Ебанат кальция
26-04-2006, 00:37
точно не помню но срок ремонта не должен привышать 3 или 4 недель :confused: короче иди в общество защиты потребителей
.:S0s3D:.
26-04-2006, 01:08
А кто-нить знает, можно ли ноут обменять на другой, если доказан факт того, что в нём заводской деффект?
.:S0s3D:.
26-04-2006, 18:02
ап
читай закон о защите прав, помница у меня как то были анологичные проблемы с техникой и насколько я помню в законе написано что ты сам выбираешь что они будут делать, ремонт или замену, и плюс ко всему на время ремонт аони должны выдать тебе такой же или аналогичный девайс. так что читай закон, пиши письмо в двух копиях, они должны зарегистрировать его, одну копию себе, другую им. удачи;)
там типа неустранимый дефект или существенный недостаток, типа 2 и более раз проявляющийся - тогда замена сложных вещей: а/м... не помню среди них есть ли комп...
Ты можешь требовать выдачи аналога в пользование до момента починки...
А так жди. После возврата можешь претензию отправить, а потом к мировому по месту регистрации ответчика - укажешь требуемую сумму - тока надо доказать: убытки, упущенная выгода и пр. - а это ты не сомжешь, такша забей. В пределах 1 месяца косяка - это допустимо, но неприятно согласен...
А Закон прикупи - там много полезного - не щас так при покупке прокисшего молока пригодится...
пысы. где такая улица - Садово-Спасская?
Trendy girl
27-04-2006, 21:07
где-где, в Москве.
.:S0s3D:.
27-04-2006, 21:47
Вообщем так:
на аб. 6 п.1 ст18 Закона "О защите прав потребителей".
если деффект является заводским, то надо взять заключение из сервис-центра вместе с девайсом и пойми поменять в магазин на другой... В ряде случаев магазин даёт максимум на ремонт 30 дней, но,почему-то, в московсом сервисе R-style об этом не знают и говорят,что по их правилам до 90...
в этом случае можно просто заявить о возврате девайса и попросить выдать заключение с указанием времени нахождения в сервисе и видом поломки...и идти в магазин менять компутер...
Спасибо за помощь...
Ноут был Acer Aspire 1520 куплен в "М.видео" Уфа..Ремонтировали в r-style на садово-спасской 13...
ТУДА НЕ ХОДИТЬ)))