PDA

Просмотр полной версии : Поколение нехочух


Продаю мембраны для СВЧ печей
Широкий выбор. +79174574788 + WhatsApp
❄ Кондиционеры ❄
Tosot,Mitsubishi,Fujitsu,Hisense,Rix,Daichi,Fujitsu,Kentatsu
Продаю мембраны для СВЧ печей
Широкий выбор. +79174574788 + WhatsApp
йгфлук111
22-01-2020, 22:51
https://morena-morana.livejournal.com/1046888.html

ruslanme
22-01-2020, 23:04
Если с первых слов непонятно, что автор пишет про себя, то после этого: "Им итак хорошо", какие могут быть сомнения?

ПятьсотПервый
22-01-2020, 23:17
Платите мне сотку и будет дох амбиций. За 15 хочется только лежать.

M@RSEL...
22-01-2020, 23:26
А за что тебе платить сотку, ты за 15 то только лежишь )))
Тут с какой стороны посмотреть

NeXxXT...
22-01-2020, 23:47
раньше вроде нормальный был

RR4
22-01-2020, 23:56
. .

ALF
23-01-2020, 07:09
Сколько уже можно про одно и тоже писать и переписывать

ПятьсотПервый
23-01-2020, 10:23
Развиваем тему. Пишите годные истории

Ex MrB
28-01-2020, 09:20
Нене, она не такааая! Она же блогер! :D:D:D

RR4
28-01-2020, 11:15
все верно

йгфлук111
29-01-2020, 17:14
А кем ты работаешь по профессии?

Дядя Влад
29-01-2020, 23:23
строчит муть на Фарите похоже, 15-шку получает , так то збс . :D

RR4
30-01-2020, 08:16
все верно

Freeman3
30-01-2020, 08:25
Так рылтор признался, что пишет тут за баблишко

Ржефский
30-01-2020, 10:04
Свин а чо это ты тут под старой фамилией?!:D

ПятьсотПервый
30-01-2020, 13:37
На заводе оператор

Beam2
30-01-2020, 13:38
чем оперируешь?

ПятьсотПервый
30-01-2020, 13:48
Конвеерная линия. Нажимаю кнопки и меняю параметры когда надо

йгфлук111
30-01-2020, 17:59
На УМПО средняя зарплата - 40 тысяч рублей. Начальник цеха спокойно сотку получает.

Дядя Влад
30-01-2020, 18:12
Половой тряпкой оперируешь?

Freeman3
30-01-2020, 18:15
Так это он тебя ею по еблищу уебал?:confused:

ПятьсотПервый
30-01-2020, 19:30
А я тачку нежно тряпочкой протру

Дядя Влад
30-01-2020, 21:16
На автомойка ишачиш? Ну тогда 15 норм зп

ПятьсотПервый
30-01-2020, 23:46
Сам то херли неграмотно пишешь? Нет станок протирать надо иногда.

ПятьсотПервый
30-01-2020, 23:47
На умпо не взяли - нужен блат

Heckfy333
30-01-2020, 23:52
Телефон отдела кадров тут напиши, иначе ****абол

JiGaLoMaN
31-01-2020, 10:43
15 косарей тебе я считаю многовато. 7-8 от силы.

ПятьсотПервый
31-01-2020, 12:23
Тебе то че надо от меня , собака? Епи баб и молчи в тряпочку.

JiGaLoMaN
31-01-2020, 12:25
Митрич иди водки наебни и жалуйся дальше, неудачник.

ПятьсотПервый
31-01-2020, 12:40
Я не пью. Ты что ли удачу за яйца поймал? В чем твоя удача то?

йгфлук111
31-01-2020, 16:19
В прошлом году в УГАТУ была презентация УМПО, человек оттуда рассказывал про большой оборонный и гражданский заказ на авиадвигатели. Ну, 40 - не 40, но вполне средняя по больнице может составлять 35 тыр. - выше, чем по городу. На деле это означает, что рядовой рабочий реально может поднять 20 - 30 тыр.

civilizator
31-01-2020, 16:24
нифига ж себе деньжищи

ПятьсотПервый
31-01-2020, 16:53
Звучит заманчиво. Поднять 20 тыщ)))

JiGaLoMaN
31-01-2020, 17:01
Еманарот тут все хотят стотыщ без опыта. Не смешите мои яйца.

Дядя Влад
31-01-2020, 17:01
Видно ты очень деревянный.:D

Дядя Влад
31-01-2020, 17:02
При этом неотрывая жопу от дивана.

ХРЯК
31-01-2020, 17:36
тебе сколько платят в итоге в месяц?

йгфлук111
31-01-2020, 18:54
Все зависит от квалификации. Если есть разряд, можешь поднять гораздо больше.

йгфлук111
31-01-2020, 20:18
Образование какое? Среднеспециальное?

дойсл
15-02-2020, 10:44
Люди без мечты. Я и сам такой. Часто слышу о себе. Тоже любопытно узнать от чего люди такие, и они такие с рождения или становятся?

Админ такси
15-02-2020, 11:19
кто учился тот и пригодился. знакомый врач, работает в гос больнице зп 75 тыс+ работа в частной клинике зп 300 тыс. говорит денег не хватает на жизнь.

RR4
23-02-2020, 17:09
:D :D

IgorMage-first
13-03-2020, 21:18
Ну все правильно, чем больше зарабатываешь, тем больше растут запросы и ты больше тратишь:D