Просмотр полной версии : Touran 2006-2010 с DSG. Или не стОит?
Захотелось тоуран купить как в названии темы.
Дык вот вопрос. С Дсг совсем не стоит связываться или как?
сотку отложи на ремонт и смело покупай:)
---VikinG---
28-03-2020, 09:21
Да на дсг 60ти хватит, 30 сцепа 30 мехатрон , в среднем раз в 100 тыщ меняешь или то или то
У нас скоро в продаже будет
DSG лучше автомата и вариаторов, че тут думать то?
Там мокрая коробка. 200 ходит смело если не убить дрифтом дифференциал. По мере износа плавность работы просто будет падать
Б/у КПП в норм состоянии от 60 тысяч
Митсубиси еще не предлагали?:o
Когда много момента 800+ нм лучше уж ЗФ) на Ауди рс6 например так решили
ZF лучше при любом количестве нм. На топовых ауди просто не экономят, как на остальных вагах.
ДСГ диагностике не поддается я так понимаю? Тока по своим ощущениям можно остаток ресурса понять?
С каким двигателем ? Если 1,4TSI турбо-компрессор 170 лс , то не стоит брать
По дсг лучший диагност "по своим ощущения" это Респект. Но дорого берет:(
Респект 10% от сделки мои, за рекламу:D
Дизель, 1.9, стодевять лошадок
Главное берет:rolleyes:
Или ваще черри тиго на автомате и не париться?
---VikinG---
28-03-2020, 21:13
Ты разве нашел не погрызанную?
Чего ж серванта не рассматривал которого здесь продавали, попизже уж чертиго будет
Ваше отстал от жызни... Серванта эт что авто?
Это мотор с насос форсунками который.
Для понимания владения узнай стоимость одной новой форсунки.
Сдается мне что эти двигателя уже прошли минимум 3 круга вокруг земли.
Ну 120тыс.км это небольшой пробег вобщем то
Vladylya
29-03-2020, 10:25
А нет версии с bse и акп?
Оно и хорошо для тех кто с средствах ограничен) ваг доступнее БМВ, особенно на вторичке) хорошие аудюхи А4/а5 чуть дороже шкоды в том числе благодаря роботу )
Любителям «классических» АКПП повезло меньше: она встречается только в вариантах с моторами 1,6 и 2,0 FSI до первого рестайлинга 2006 года. В результате найти машину с таким автоматом нереально.
Классический автомат 09G айсин не надёжный на переднем приводе , дк250 дольше ходит и дешевле в ремонте
тоже не понимаю че все так дрочат на этот бсе и айсин-мертвый жрущий мотор, у 09g проблемный гидроблок, ремонт стоит космос.
Менталитет колхозный такой - автомат круто, дсг страшно
Бсе лапочка, не трожь :D
Не едет только никуда, но беспроблемный. Моему ~250к пробега уже
с текущими курсами. Я бы что-то новое покупал или ваз
за 400 ысящ уплей что купить? Датсун ОнДо?
ненене... лучше маршрутка
На пальцах обьяснили так. Насос-форсунка на 1.9л. дизеле ремонтопригодна, ремкомплект в раёне тыщи. А вот форсунка на двухлитровых движках чота там пьезоблаблабла... Вот их не отремонтишь, и ценник у них окуеешь
Проблема всех таких тачек - пробег, усталость и плохое обслуживание. Если найти реально живую тачку с пробегом до 100к, то думаю пофиг что там за двигатель и коробас стоят
ты давно просто в маршрутках не ездил.
хоть на задроченной чепырке за 60 тыс рублей, хоть на такси, но не в маршрутке
2006год, дизель, пробег до 100т/км:D мечтатели....
R.E.S.P.E.C.T.
01-04-2020, 09:19
дедушка летом в сад ездил:o
Я тебе предлагал прошить его, а ты вместо этого купил колеса летние бесполезные. Все равно все лето просидим в карантине
Толку шить то его, как был овощь так и есть))