Просмотр полной версии : Нужен совет по з/ч на ходовку ВАЗ 2114
Мопед не мой (с)
На ВАЗ 211440 (2009 г.) нужно по кругу поменять ходовку: стойки, пружины, пыльники, отбойники, опорные подшипники, суппорты тоже под вопросом, возможно и их тоже. Что сейчас с рынком вазовских з/ч я хз, поэтому взываю к коллективному разуму.
Бюджет владельца а/м пенсионера ограничен, но и совсем гамно советовать тоже не нужно. Стойки нужны газ-масло.
На авитах предлагают хоферы (пишут самара), еще есть НИКОН г. Скопин. Что удобно там сразу комплектами есть варианты. Нормальные нет эти з/ч?
На экзистах еще большее разнообразие - присмотрел бильштайны, по бюджету проходят и бренд вроде неплохой.
Каябы, СС20 и прочие стритсpaкepские девайсы идут мимо.
Жду грамотных советов и рекомендаций, все равно #сидимдома :D
NeXxXT...
28-03-2020, 20:25
билштайны ставь масло
Vladylya
29-03-2020, 10:21
Зато поставишь один раз и забудешь про них.
А какая разница в цене между бильштайном и каябой?
Likvidator dolgov
29-03-2020, 20:13
Автор, в какой бюджет вся замена встает?
reffrush
30-03-2020, 09:43
https://www.drive2.ru/b/542825593171870146/
вот чувак разжевал про подвеску стоковую. подходит и на 2114 тоже
13-14 тыщ за з/ч без работы
---VikinG---
02-04-2020, 22:10
Ставил асоми стандарт, без занижения, проездил за 2 года, более 60к, только 1 аморик немного запотел
Оптимально цена-качество, это завод. Заводские-конвейерные амортизаторы передние поменял на 100 тыс, задние на 140 тыс. амортизаторы поставил «оригинальные»-СААЗ, опоры асоми ( и то наверное можно было обычные ставить). Пыльники-отбойники не менял даже, но если бы надо было-поставил бы балаково. Сейчас пробег 300 тыс. они все ходят. Пружины за 300 тыс ни разу не менял, задние конечно с виду немного просели.
А суппорты зачем менять?