Просмотр полной версии : Электромобили, Башкирия
Каков нынче рынок электромобилей в Башкирии?
В Уфе не так много зарядок. Пользуется кто-нибудь? На чём ездите?
Почему Эллада такая дорогая?
Не так много зарядок? А они вообще есть?
Vladylya
01-06-2020, 22:27
Кто-то ещё помнит Элладу что ли.
дело даже не в памяти, а в ценниках.
последний раз когда смотрел, меньше месяца назад - встретил ценники в 700 тысяч, полтора миллиона... за что ...
фигня, едем сервис "к Ашоту" - они на газ переведут и все дела :D
dalmatinas
02-06-2020, 22:27
Видел недавно аутлендер Phev, усосонный
ну или по крайней мере скажут что перевели, да? ))
на драйв2 о нём интересные вещи пишут, сам не видел ещё
Borzi csmel
30-06-2020, 14:10
В Магнитогорске состоялся пуск в эксплуатацию электрозарядной станции для электромобилей (ЭЗС)
https://www.verstov.info/uploads/pos...4_img_5013.jpg
Экспресс-станция предназначена для быстрой зарядки электромобилей постоянным и переменным током. Мощность данной станции составляет 50 кВт для зарядки постоянным током и 43 кВт – переменным. Эта станция имеет три универсальных разъема для зарядки и позволяет зарядить аккумуляторы большинства электромобилей менее чем за полчаса.
Напомним, что на сегодня в Свердловской, Челябинской областях и в Пермском крае функционирует 22 зарядные станции. Самая разветвленная сеть – в Челябинской области. Так, в сентябре 2019 года специалисты компании «Россети Урал» ввели в работу десять электрозарядных станций, в том числе быстрые, в четырех районах Челябинска – Калининском, Курчатовском, Центральном и Тракторозаводском: Enel X и «Фора». Это первая сеть на Урале, которая работает в мегаполисе, в непосредственной близости к жилым микрорайонам.
https://www.verstov.info/uploads/pos...0_img_5105.jpg
Я такие в грузии видел только)
NeXxXT...
23-01-2021, 21:56
Команда ученых их США разработала литий-железо-фосфатную батарею с запасом хода 400 км, которую можно полностью зарядить за 10 минут. Ресурса нового аккумулятора хватит на 3,2 млн км, что эквивалентно примерно 100 годам эксплуатации обычного частного автомобиля.
Дешевая батарея с быстрой зарядкой для автомобиля.Вроде прорыв ? Аккумулятор, Проектирование, Исследования, Наука и техника, Авто, Электромобиль
«Мы разработали довольно хитроумную батарею для серийных электромобилей, - заявил профессор Ван Чаоян из Университета штата Пенсильвания. – Больше не нужно беспокоиться о запасе хода, кроме того, эта батарея получилась недорогой».
Вдобавок, утверждают разработчики, нового аккумулятора хватит на 3,2 млн км.
Ключевой элемент долгого срока службы и ускоренной зарядки аккумулятора – способность быстро нагреваться до 60 градусов Цельсия, а затем охлаждаться, когда батарея не работает. Это позволяет уменьшить габариты и массу аккумулятора.
В аккумуляторе используется технология самонагревания, разработанная в лаборатории профессора Вана в недавнем прошлом, сообщает сайт университета. Тонкая никелевая фольга соединена одним концом с отрицательным полюсом, а другой выведен наружу для создания третьего полюса. Движение электронов быстро нагревает фольгу и внутренности батареи. Как только температура достигает 60 градусов С, переключатель открывается, и аккумулятор готов для быстрого заряда или разряда.
Изобретатели предполагают, что с помощью современных методов они могли бы использовать в этой батарее недорогие материалы для катода и анода, а также безопасный, низковольтный электролит. Катод они предлагают делать из стабильного литий-железо-фосфата, который не содержит дорогостоящего кобальта. Анод – из графита, также безопасного, недорогого и легкого материала.
Благодаря технологии самонагревания можно не беспокоиться по поводу неравномерного распределения лития на аноде, что может приводить к появлению опасных дендритов, считают ученые. По их расчетам, такая батарея может обеспечить 40 кВт*ч емкости и 300 кВт по мощности , и будет заряжаться не более 10 минут. Электромобиль с таким аккумулятором разгонится с 0 до 100 км/ч за три секунды.
Использованы уже существующие технологии , поэтому проблем с внедрением быть не должно.
https://news.psu.edu/story/643897/20...esearch/inexpe...
Прорыв, конечно! Ещё бы теперь пошло в серию и по разумным ценам.
Что за форум примитивный, нельзя одним кликом вставить имя? Некст, ссылку поправь, пожалуйста, почитаю исходник.
---VikinG---
24-01-2021, 10:26
один в спутнике продается, недавно смотрел , прикольные тачки, но багажника там нет :(
самый дешевый электромобиль почем? и с нашими зимами и холодами. на ск-ко аккума то хватит
Зачем тебе? У тебя карта Алга.
ПятьсотПервый
24-01-2021, 18:26
Купи элладу. До кризиса стоила лимон
думаю может выгоднее электромобиль будет. но дорого. и далеко не уедешь((
поэтому да "Алга"
Админ такси
27-01-2021, 19:23
похоже народ попер за э мобилями
Vladylya
27-01-2021, 20:33
Куда попер?) Лифов вообще почти в городе не видно, как не было быстрых зарядок, так и нет)
!eLectri
28-01-2021, 11:54
Фигасе, в живую не видел, по фото огромный багажник, спать можно, тока ппроем неудобный
phv хорош, по городу хватит покататься на заряде, а по трассе в режиме гибрид но и стоит как аут, я бы наверное аута взял
В уфе видел вольт недавно тоже, раньше не попадались
Вы всё шутите. А ведь будущее ближе чем кажется.
Вы бережёте копейку, стремитесь угодить своему самолюбию и удовольствиям Когда более осознанные люди уже давно ездят на как раз-таки на электромобилях, или в крайнем случае гибридных машинах, получают своё удовольствие, экономят деньги и заботятся об окружающей среде. Всё что здесь нужно - немного подумать и продолжать трудиться. ... Работайте. Кто на что учился.
Однажды проснётесь, а ещё один сосед купил электромобиль.
Электромобили очень дорого стоят и нету нихуя инфраструктуры толковой, все это электробудущее конечно замечательно, но нереально в замосковье пока что
NeXxXT...
01-02-2021, 16:22
вчера сосед стянул с этажа кабель к своей японской окушке которая как минивен
бывают такие электро или он там грел её?
Vladylya
01-02-2021, 23:33
Защита экологии это отдельный вид бизнеса, на котором определенные люди зарабатывают деньги.
В некоторых странах покупка электромобиля спонсируется государством, даются какие-то плюшки.
Вы же покупаете электрички не ради экологии, а потому что электроэнергия дешевле бензина (пока).
Поэтому это все чепуха. Хочешь помочь природе, ходи пешком или езди не велосипеде и не генерируй мусор (прямо вот вообще ни грамма). Но это нереально.
сфигали дорого
насчет инфраструктуры да, беда
Я теслу хочу, она стоит дорого :D
Праворукие отжатые тачки в расчет не берем, я про новые авто
новые авто вообще дорого стоят
так тчо по большому счету электрички сейчас не дороже ДВС аналогов
Лет через 15 новые автомобили смогут позволить себе только очень обеспеченные люди. Мажоры будут ездить на новых электро солярисах, а мы будем ставить в 20-летние теслы аккумуляторы с алиэспресс.
И стоять на Салаватке налево, мешая остальным.
Все придет к тому, что у каждого будет свой маленький троллейбус с рогами. Ну и маленький аккум, для перестроения с одной электролинии на другую.
И будем ругать правительство- когда линию до инорса нормально сделают.
А по телеку ведущий будет радостно говорить- Запущенно 4 электролинии Москва-Крым. И будут показывать как отдыхающие на своих мини троликах поехали на юга.
https://upload.wikimedia.org/wikiped...12%29_-_68.jpg
или летающую доску сосед купит, а потом и тачки будут летающие как фильмах. китайские друзья сопрут и начнут делать доступные летающие доски, на которых удобно будет будет передвигаться на небольшие расстояния сразу с балкона.
электромобили конечно крутяк уже и сейчас. масло не нужно менять, всякие ремни грма, цепи тоже не нужны. только колодки тормозные и подвеску смотреть раз в 100000 км. то уже не нужны и заряжать в гараже можно. через пару тройку лет надеюсь подешевеют и весь мировой автопром перейдёт на их производство
ПятьсотПервый
02-02-2021, 19:35
В будущем своих тачек не будет. Сплошной каршеринг. Причём будут типа тележек с ашана. Все одинаковые и вставляются друг в друга. Вышел попользовался сдал. В условиях города свой авто и не нужен. Автопилот с возможностью ручного управления. Ну и в каждом квартале своя стоянка тачил
ПятьсотПервый
02-02-2021, 19:37
Твои ненавистные китайцы коммунисты их наклепают по дешёвке и ты в очередь встанешь на али
Работать будем дома
Продукты в приложении заказывать, привозить будут на коптере прям в окно.
Фильмы по подписке смотреть
Встречаться через зуум
Шлем VR надел и ты уже на рыбалке
такие автомобили как Феррари, ламборгини всё равно нужны будут людям, да и массовые автомобили чтобы человек сам мог управлять. разгоняться, тормозить в гоночной езде. пилотаж автомобиля это удовольствие для людей.
китайцы молодцы, они за последние 30 лет столько полезных вещей напридумывали доступных, сколько за последние 100 лет человечество не придумало. пока китайцы находились под влиянием ссср они только оружие по лицензиям делали, а после развала советов, дядя сэм грамотно стал инвестировать в китайскую экономику, и китай всего за 25 лет стал страной с одной из самых крутых экономик в мире. Возможно даже что в китае на сегодняшний день больше всего электромобилей производят
Бухать и срать пока по старому. Человечество еще не эволюционировало до бухать виртуально и срать брикетами для возведения социального жилья.
NeXxXT...
09-02-2021, 16:51
В Институте производственных технологий и передовых материалов Общества Фраунхофера (Дрезден) достигнут, как заявляется, прорыв в области водородных технологий с созданием нового способа хранения водорода - пасты Powerpaste на основе твердого гидрида магния.
Powerpaste получается смесью магния с водородом при температуре около 350°C и давлении 5-6 атмосфер с добавлением сложного эфира и солей металлов для образования вязкой серой массы. Powerpaste стабильнее газообразного водорода и используется для снаряжения специализированных топливных картриджей, которые легко масштабируются и миниатюризируются. В картриджи при использовании подается вода, что приводит к выделению водорода. Рowerpaste полностью стабильна при температуре до 250°C и сохраняет в 10 раз больше энергии, чем литий-ионные аккумуляторы с аналогичным весом, и, как заявляется, существенно больше, чем бак водорода с такими же габаритами. В институте начато строительство опытной линии для производства топлива Powerpaste со вводом к концу 2021 г.
https://t.me/bmpd_cast/6535
Alenzvarts7
09-02-2021, 20:20
Это так мой сосед заряжает свой электромобиль.
Админ такси
13-02-2021, 19:41
блин дайте мне лет 100 пожить, что бы это все увидеть.
ПятьсотПервый
14-02-2021, 00:11
Ну будет тачка электро нам то от этого какой профит. Тока гемор добавится и цена
Alenzvarts7
14-02-2021, 00:17
Пока олигархи живут от нефти и газа - не дадут развиваться в России электромобилям. Это в Японии нет нефти и газа, вот и развивают.
Vladylya
14-02-2021, 13:47
В Японии по сути только один массовый электромобиль - Nissan Leaf. Мини повозки Митсу не в счёт.
Тойота топит за водородомобили, по сути это тоже электрички, но без балласта в виде литиевых батареек.
Alenzvarts7
14-02-2021, 16:18
В интернете полно роликов про то, как ездить на воде, т.е. на водороде извлеченном из воды. Но что-то воз и ныне там.
Vladylya
14-02-2021, 16:43
Там же в интернете можно посмотреть как произвести этот водород, как его хранить и сколько все это стоит.
Одно дело ездить на ДВС со стоимостью литра 40-50 рублей, с развитой готовой инфраструктурой в виде АЗС, на авто стоимостью от 20 тысяч рублей (какая нить шаха), а другое дело развивать авто на водороде.
В США, если что бензин стоит примерно как у нас, если переводить галлоны в литры. Авто стоит от 10-15 тысяч баксов в какой нибудь лизинг с минимальной ставкой. Вот ответь на вопрос: зачем им переходить на водород?