Продам 4 л, новое. Покупал в Автодоке.
ACEA С1, С2, одобрения PSA, Jaguar Land Rover, Toyota, Ford.
Экономия топлива и низкая зольность.
Температура застывания -52 (согласно анализу на ойл-клабе).
Подходит на такие авто, как: Honda, Iveco, Mitsubishi, Peugeot, Citroen, Suzuki, Toyota.
В новой канистре.
Есть также остатки этого же масла с прошлых замен – около литра-двух.
Цена 2400 р.
Характеристики:
1.) Масло соответствует классу вязкости SAE 0w-30.
2.) Очень низкая сульфатная зола - полное соответствие требованию допуска PSA B71 2312 (потолок 0.6%). Про соответствие ACEA C1 и C2 и говорить не приходится - как любят говорить в рекламе, масло "превосходит их требования", и значительно.
3.) Отличный индекс вязкости, а также превосходные для такой вязкости NOACK и вспышка намекают нам на то, что масло содержит в себе серьёзную долю ПАО (по информации - 30-40%). Позволяет говорить о том, что масло обладает отличной термостабильностью.
4.) Хорошее щелочное число для такого пакета и тем более для такой зольности.
5.) Жирный пакет против трения, очень много молибдена и прилично бора. Возможно, они компенсируют малое количество стандартной противоизносной присадки ZDDP (цинк+фосфор).