PDA

Просмотр полной версии : Заглох намертво


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Fledgling
04-05-2006, 23:35
Привет!

Последнее время чудеса с машиной преследуют меня по пятам:).

Ехал по СЮ на пятой, перед знаком 40 начал постепенно сбрасывать и включил четвертую. Проехав знак нажал на газ - обратил внимание, что обороты еле берет, застывает на 2000 и амба.

Подьехал к повороту на Сагит Агиша, обороты перестали держаться совсем, переключил на третью - не помогло, в итоге сдох на подьеме. Заглох. Завестись снова не удалось.

Вытянули, довезли до дома на галстуке.

Осмотр показал:
1. Стартер крутит нормально
2. ГРМ по крайней мере целый
3. Топливо в рампу поступает (спускал оттуда топливо - хлобыстает струйкой средней силы)
4. Искра на свечах есть

Подскажите плз, что это может быть. :( :confused:

ЗЫ:
До этой ситуации лазил по старому Сипайлово или как там его - то что между СИпайлово и Юрюзанью, там еще неслабые горки.

ВОЛОСАТЫЙ1
04-05-2006, 23:39
может двигатель перегрел?

Fledgling
04-05-2006, 23:41
Врядли...
Хотя температура повышенная была, но у меня комп включает карлсона на 95 градусах - выше врядли поднялось

NightDragon
04-05-2006, 23:42
на диагностику зажигания скатайся, а стартер то тут причём? он не крутил чтоль при заводе

Fledgling
04-05-2006, 23:44
Крутил:)

Но на всякий говорю, не заводитяс, но стартер пашет:)

А с чего блоку управления зажиганием то слетать? Ни с того ни с сего?

ЗЫ: скатаццо рад был бы, да не заводиццо нихрена:D. На галстуке если тока снова катиццо

ВОЛОСАТЫЙ1
04-05-2006, 23:45
у тебя инжектор?

Fledgling
04-05-2006, 23:46
Ага
ВАЗ 21102

radmir
04-05-2006, 23:47
"мозги" может умерли?

MeRT
04-05-2006, 23:49
какая машина???
такая фигня тоже была.
ехал на четвертой сбросил до 30 и машина заглохла!
потом завел сразу-же но уже не работал спидометр, тахометр и все остальное элктр., отсоединил аккум и все нормально

NightDragon
04-05-2006, 23:51
Искра - вещь сложная - она должна быть в нужный момент + нужной мощности - а искра - вещь динамическая - её лучше стендом тестить ;) а не "на глаз" ;)
Хотя ... если она всё-таки есть ... :-/ смотреть надо - чё гадать то?

Fledgling
04-05-2006, 23:51
И чево тада делать?

ВОЛОСАТЫЙ1
04-05-2006, 23:52
вези в сервис

Fledgling
04-05-2006, 23:56
Метода не сработала. Отсоеденил акк, поццепил абратна - та же фигня

MeRT
04-05-2006, 23:58
с мозгами значит что-то не то.... :rolleyes:
в смысле у машины :)
дорога в сервис

radmir
04-05-2006, 23:59
нужно минут 10 подождать.

Fledgling
05-05-2006, 00:01
Ну, эт понятно:)
Просто перед посещением сервиса хотелось бы хотя б теоретически узнать трабблу:)

Fledgling
05-05-2006, 00:03
а что происходит через 10 минут?

radmir
05-05-2006, 00:04
через десять минут точно в из памяти мозгов сотрутся все ошибки. минут-две этого иногда бывает мало.

Fledgling
05-05-2006, 00:05
У меня по идее показывать и обнулять ошибки системы комп умеет. Он грит типа все ок

Ебанат кальция
05-05-2006, 00:07
гонит гад, винду периустанавливать надо))

Fledgling
05-05-2006, 00:08
В нево диски с виндой сувать некуда:)

Nofear666
05-05-2006, 00:33
Да блин у ниго разьем наерное SATA....... а вы мучаитися тут... :D

Fledgling
05-05-2006, 00:38
Вам бы все сме***очки гаспада:)

По теме, по теме плз:-))

Nofear666
05-05-2006, 00:44
а топлива в камеры поступаит???... ну эси искра есть, и топлива в рампе то смею предположытиь что не работают фарсунки... иначе бы завелася... тоесть или все 4 сдохли или смари комп.. каторый под бардачком висит....

gviper
05-05-2006, 00:45
У тебя накрылся или поччти накрлыся датчик синхронизации коленвала

SE
05-05-2006, 00:47
недавна "затроил" 16ти клапанный двиг... комп ошибку не кажет... номашина ехала, хотя на малых оборотах её колбасило... оказалось провод ВВ... а мы уже на бобину думали... мозги...

так что начинай с малого. или просто езжай в сервис.

Nofear666
05-05-2006, 00:47
Хотя хз... мот модуль зажыгания... ну карочи это ыликтроника и *** те кто чо падскажыт деся еси он не ылектрик.. а ылектрики все спят наверное.... ... ээх а как раньше была, не заводится а искра есть, значит или фазы нитак выставлины, или карп мозк ипет...... :D а щас висде датчик4аф панатыкана....

Fledgling
05-05-2006, 00:51
А да, что характерно, када искру проверял, обратил внимание, что свечи абсолютно сухие. Специально перепроверил, вкуртил все, включил зажигание, подождал пока накачаеццо бенз, вырубил. Выкрутил свечи - они абсолютно сухие!

gviper
05-05-2006, 00:56
тебе причину написали начни с нее эта датчик точна, када в сервисе скажут что надо его поменять гггыыы пузырь мне пришлешь гггыы

Fledgling
05-05-2006, 01:00
а чо скока примерна стоить буит? Работа и запчасти? Если енто датчик?

gviper
05-05-2006, 01:03
скоко стоить будет счас не знаю у меня была такая фигня на 12 в 2004 году датчик стоил 450 р плюс работа рубликов 100 хотя он на одном болту так что его открутить прикрутьить плевое дело.

Кстате у тебя обороты пока ты ехал не падали не замечал такое

Fledgling
05-05-2006, 01:06
Падали. Еле держалось 2000, пошел в горку - так и на третьей не вытянул - заглох. А пока ехал по прямой - хоть тапку в пол, обороты еле набирал или ваще шишь

gviper
05-05-2006, 01:14
ясна вопщем дохтур диагноз прописал проблемус в датчике синхронизации коленвала, кстате как движок отсынет снова заведешься ниже 60 град. гггыыда кстате на всяк слчай проверь исче датчик холостого хода он может тоже отрабатывать через раз т.е. три раза открывает один нет ( но вскорее эта не твой случай)

кстате я со своим проблемусом ездил в диагностику раз восемь чек инжин может сам погаснуть кстате если он у тебя не загорался гггыы ггы отловили датчик чиста случайна заехавл в сервиз все в норме токо выехал как чек инжин ташка заглохла от ворот отехал на 100 метров тады токо патлу эту и поймали ггыы

Fledgling
05-05-2006, 02:00
Температура ниже 60 вроде уже была - все равно не зваелась...:(

Полюбому фенкс за помощь! Если еще будут мысли - буду рад выслушать, если угадаешь - пиво с меня:)))

zeropoint
05-05-2006, 10:01
Можно еще массу двигла проверить (это провод такой армированный от двигла к корпусу машины), не открутился ли он и не болтается ли.

Fledgling
05-05-2006, 10:13
Да вроде на месте...

Street dog
05-05-2006, 10:16
Еслиб провод открутился стартер бы вообще не крутил!!!!

Street dog
05-05-2006, 10:17
В общем вези ее в сервис, а у тебя комп датчики проверяет на работоспособность?????

Mobil
05-05-2006, 10:18
у мну тоже самое было... в общем это накрылся модуль зажигания (или как он там наз-ся: байдушка от которой провода к свечам идут...). и действительно после отсоединения аккума можно ехать не газуя... так я 100 километров проехал (на трассе чуть не остался..)... потом сказали что один (или несколько ))... хз) цилиндров не работало... 1500 руб стоит...

KMS101
05-05-2006, 10:24
У тебя скорее всего что-то с электрикой!
1.Возможно датчик положения коленвала
2.Посмотри высоковольтные провода(если есть возможность то поменяй)
3.Может глючить модуль зажигания(очень вероятно)
4.Банально ето может быть предохранители :D
Я конечно инжектор со всеми его датчиками не очень хорошо знаю,но ели это все рабочее то двигатель должен хотябы завестись! :)

Fledgling
05-05-2006, 10:25
Должен по идее:)
Он по К-линии от ЭБУ берет коды ошибок. Щас молчит - значит видимо или нету, или он шляпит:)

Fledgling
05-05-2006, 10:28
1. Очень вероятно
2. Высоковольтные провода целы - иначе искры бы не было
3. А в чем глюк? Выдает низкое напряжение на свечи? Искра ж есть все таки:(

4. Уж предохранители я посмотрел еще до ГРМ:)

И таки не заводится:). Несмотря на. Кто то мне еще предположение на работе подбросил - что засрались форсунки. Ибо свечи сухие как нора песчанной лисы:)

Mobil
05-05-2006, 10:30
искра во всех проводах есть?

а форсунки оставь в покое! :) никакого толку от их чистки... они и так читсые... ))

Mobil
05-05-2006, 10:32
в сервисах есть б/у-ные модули зажигания... попробуй поставь проверь...

Fledgling
05-05-2006, 10:34
в 2-х как минимум есть искра.

А чего не чистить то? Я просто до всего ентого ползал по горам по долам с баком, где дно проглядывало - может бензонасос черпанул гавнеца со дна бака

Попробую... о5 тащиццо на галстуке млин:(

Mobil
05-05-2006, 10:36
не легче этот модуль принести?

Fledgling
05-05-2006, 10:43
Так его еще как то менять надо:)
А у меня руки на клавиатуру настроены:))

Mobil
05-05-2006, 10:46
ааа... :) тогда go-go-go! удачи!

KMS101
05-05-2006, 10:48
2.возможно какоето повреждение и падение мощности искры!
3.Ну тут вообще чехочеш может быть(требует диагностики на стенде)
4.ну я уж так напомнил а то мало ли чего :D
А насчет форсунок у меня сомнение,если они бы засорялись то не все сразу и так резко,а потихоньку и двигатель работал бы не ровно и на малых оборотах были бы подёргивания!

Mobil
05-05-2006, 10:54
не надо эти форсунки чистить... толку от этого ноль... по-крайней мере у мну... :) когда вышел из строя датчик воздухо (ДМРВ) всё перепробовал.. :)))

Fledgling
05-05-2006, 10:54
Было такое... На оборотах меньше 1500 иногда начинал дергаться (даже на первой скорости)... Бывало. Я думал так должно быть:)

TimkinGT
05-05-2006, 10:55
На 21103 за 280 тыс. км уменя такие проблемы были много раз, из того что сразу вспомню:
1) Проводок от датчика скорости попал на коллектор и расплавился итог замкнуло и выбило предохранитель зажигания сидит под центральной консолью(если это можно так назвать) между водителем и пассажиром.
2) Пробило модуль зажигания.
3) Химией двиган помыл, разъел уплотнители форсунок все 4 встали.
4) умер БК когда прикуривал другую машину
Какой пробег у тебя?

KMS101
05-05-2006, 10:57
А ну мож это и форсунки,но мне кажется что нет!

Mobil
05-05-2006, 10:59
не отсоединяя аккум ? подробнее плиз... чтоб не повторять ошибок :)

TimkinGT
05-05-2006, 11:00
Напиши год,пробег, двиган выл нет(подтраивал может)?

KMS101
05-05-2006, 11:01
Вообще смотреть надо так в чате сложно дать какието рекомендации!
Я сам работал в сервисе и многое повидал,однозначно ничего сказать нельзя,надо смотреть!
Мож даже просто проводок распоялся!
А может и мозги епнулись!
Тащи её в сервис!И усе кароче!

cucumber
05-05-2006, 11:01
у брата было почти тоже самое. зажигание крутит, все работает, но не заводит.
выяснилось, что дело все было в сигнализации, она глючила, все крутить позволяла, но не давала заводить. потом вроде наладили, завелась, но один подлый провод всеравно коротил и иногда она (сигнализация) опять глушила мотор.

вот. может у тебя тоже самое?

Mobil
05-05-2006, 11:01
это намного раньше чем заглох? пробег то, кстати да, какой?

TimkinGT
05-05-2006, 11:03
не отсоединяя, прикуривал нисан,

KMS101
05-05-2006, 11:11
Очень может быть!Сигналка отключает бензонасос и поэтому у тебя свечи сухие!!!

TimkinGT
05-05-2006, 11:13
помню как машину тока пригнал, с Самары в то время одна из первых 16кл.инж. в городе была. На следующий день сел в машину поворачиваю ключик зажигания и куй. 2 дня таскал, неделю на ВАЗе смотрели. итог замкнул иммобилайзер.
К проблеме автора не относиться, но так к сведению.

Fledgling
05-05-2006, 11:16
Машина ВАЗ 21102, 2001 года, пробег - 85 тыс км.

Двигло вроде стандартное, ниче с ним не делали

TimkinGT
05-05-2006, 11:16
У него бизин то, на рампу поступает. Если тока у афтора их не два :p

TimkinGT
05-05-2006, 11:18
Ты когда ее брал? не первый хозяин?

Fledgling
05-05-2006, 11:20
Ага, дергаться начала намного раньше.
Месяца эдак за два:)

Fledgling
05-05-2006, 11:22
Брал в январе этого года... Хозяин не первый

TimkinGT
05-05-2006, 11:38
понятно, и пробег там наверно далеко не 85 тыс. сам вряд ли осилишь. Можно конечно самому пробовать, но где то искать модуль зажигания что бы поставить проверить, форсунки на неработ. двигле самому тоже не так просто. Мой совет тебе такой вези его в сервис и не грузи голову этим.
Где живешь в каком районе?

Fledgling
05-05-2006, 11:41
На Айской, в районе остановки 8 Марта.

А почему думаешь что пробег больше 85?

ЗЫ: если седня вечером увидите десятку цвета "Ниагара", едущую на галстуке за белой Нивой - то вам привидилось, это не я:D

Street dog
05-05-2006, 11:51
А белая нива не моя :D

TimkinGT
05-05-2006, 11:58
Вези его на центральный рынок, покатаемся :p :p

GM07
05-05-2006, 12:31
а кстати в районе ц.рынка двигателиста по карб. зубилам никто не подскажет толкового? клапана надо посмотреть...

KMS101
05-05-2006, 12:51
Златоустовская 17,по ленина в самый низ и потом по главной наверх там с лева стойт коричневая 2103 с номером 100 и напиротив нее гараж.Вот там можеш отрегулировать.

Klim
05-05-2006, 12:54
Ехали на 21102 по СЮ... около 60, патихоньку, не нарушая... Вдруг двигло начало троить, а мож и двоить:) Остановились, проверили... Вроде фсе норм... Дальше поехали. Через 15 минут катания по городу троить перестала, начала дергаться, если чуть по-сильнее нажмешь пидальку... И так попеременно... После диагностики оказалось, что из-за неисправности одного высоковольтного провода сгорел коммутатор... Непонятно, как она ваапще ехала:)

TimkinGT
05-05-2006, 13:09
Вези машину в гостинку, там сервис в подз.парковке есть, много проблем они мне решали с двиглом. Последний раз 21103 по многим сервисам возил никто не мог определить проблему с воем двигла, а эти ребята разобрались, после чего мафынка была успешно продана. Взял новый двенарь в надежде что новый ВАЗ намного лучше б/у-шного, и разочаровался в конец на наших машинах.

GM07
05-05-2006, 13:10
почем делают? телефона нет? кого там спрашивать если че?

Fledgling
05-05-2006, 13:12
На гостинку далековато...

А в наших машинах я уже тоже разочаровался:))
Уже не первая поломка в ентой херне:(

dorty
05-05-2006, 13:21
Зато в машинах стал разбираться :)

TimkinGT
05-05-2006, 13:29
Лучше ездить на X5 и никуя не разбираться,
чем на чирке и значь причины ее поломки :D
на 103 -ей капиталку сами делали, ибал я такие разбирательства, пусть лучше руки и голова будут заняты мыслями как заработать на X5, чем как реанимировать чирку :p

Fledgling
05-05-2006, 14:17
Я п тоже паибал такие разбирательства, но пока приходиццо банально ипстись:D

radmir
05-05-2006, 14:49
не лучше:
http://img228.imageshack.us/img228/8099/58wc1.jpg

TimkinGT
05-05-2006, 15:13
В этом случае чуваку надо научиться ездить на машине, но ни как не разбираться в ней. Но ему уже похоже ничего ненадо, да нидай бог кому попадать в аварию.
Чирку наверно собирали бы вениками в савок.

Mamas Boy
05-05-2006, 15:25
Если ещё не нашли причину, смею предположить - порвался привод распределительного вала, зубчатый ремень.... Сначала перескочил, сбились фазы, потом совсем порвался...

Fledgling
05-05-2006, 16:40
Причину пока ищем, фенкс за предположение!

Mamas Boy
05-05-2006, 16:45
99% процентов ремень. Вскрой пластмассовый кожух и всё увидишь!

Fledgling
05-05-2006, 16:57
Вскрывал. Если имеется в виду ГРМ - то я его смотрел:). Все ок

Mamas Boy
05-05-2006, 17:48
Тады не знаю...

ВОЛОСАТЫЙ1
05-05-2006, 17:56
а что ты в сервис то не едешь :confused:

GM07
05-05-2006, 17:57
говорит же далеко :D :D :D

Fledgling
06-05-2006, 09:24
Таварисч, сердечна приношу свои извинения! Я как чайник посмотрел тока, не порван ли ремень! В сервисе сразу ткнули пальцом в него и показали 5-6 сорванных зубьев...:)

Итог - ремень 160 руб, замена - 250 руб.

Всем спасибо за искреннее участие и помощь!:)

Mamas Boy
06-05-2006, 09:30
А кто-то пиво обещал... :cool: ;)

Fledgling
06-05-2006, 09:40
Легко!;)

Mamas Boy
06-05-2006, 09:44
Щютка юмора... Рад, что сумел помочь! :cool:

Street dog
06-05-2006, 09:49
Вот и хорошо что машину наладили :)

Mamas Boy
06-05-2006, 09:51
Лучшие умы фарита решали ;) :p

TimkinGT
06-05-2006, 09:56
Это ты где делал нах? и какой ремень за 160 купил :confused: ?
Дык двиган у тя до этого нихuя неровно дышал значит, ты его не слышал чтоли, сначало машину надо заводить, а музыку потом :)

radmir
06-05-2006, 09:57
ну наконец то!!!! :D

Fledgling
06-05-2006, 10:25
Тык ремень на ходу вышибло... Зубцы то ись. А так норм было.

ВСЕМ СПАСИБА И РИСПЕКТ ЗА МАРАЛЬНУЮ И ПРОЧУЮ ПАДДЕРШКУ!:)
Жаль плюсомета нет, я б вам плюсов нафтыкал:)

radmir
06-05-2006, 10:38
втыкать нам ничего не надо!!! даже плюсы!!!!

TimkinGT
06-05-2006, 10:53
Дык перескочили зубцы из за чего, натянут не правильно был, скорее всего слабо натянут. А када он слабо натянут двиган выть начинает. Если бы камень попал, он оторвался бы к ибеням. Радуйся что не 103 у тя, клапана к этим самым ибеням и загнуло бы. У меня на 21103, 3 раза загибало ремонт 15 штук.

Fledgling
06-05-2006, 11:14
Ага, я пока в сервисе стоял, там рядом парнишка тож какой то был, он все смотрел как мне ГРМ меняли и печальным голосом жаловался, что будь у него 102-ая или 106-ая десятки а не 103-ая - он бы уже уехал:)

Видимо позавчера был день ГРМ:)

Mamas Boy
06-05-2006, 11:25
Во народ, посты то читаете? Ясно сказано СОРВАЛО зубья! Износился ремень, 85 штук как-никак!

Fledgling
06-05-2006, 11:35
Ага, видимо придыдусчиму хазяину такие 2 термина как "ремень ГРМ" и "замена каждые 50 тыс км." были незнакомы:D

radmir
06-05-2006, 11:43
нихерасебе ты за машиной не следишь!!!!

TimkinGT
06-05-2006, 11:55
Ну я о чем! изношенный ремень растягивается, зубцы стираються,движок выть начинает, потом при старте или нагрузке на движок перескакиваеть на зуб а то на два, движок начинает троить, и вконце концов ремень срывается, а что такой ремень делает с роликовыми подшипниками, с помпой. Это тоже хорошие бабки.

Mamas Boy
06-05-2006, 12:01
Вот блин, а... сорвало зубья с ремня, совсем, не стало их на ремне, понимаешь? Они не перескакивали, их ОТОРВАЛО! Ну всё, я больше не знаю, как объяснить! :rolleyes:

TimkinGT
06-05-2006, 12:04
Я на ней 300 тык. пробежал, а када продавал переспрашивали она новая что ли. После 3 загиба на 180тыках, разобрали двиган, одели поршни с глубокой выемкой, поменяли распред.валы и всякой мути до кучи, собрали, после этого никуя не менял и никуя не летело, акромя лампочек и такой мелочи. Как ухаживал за кузовом отдельная история.

TimkinGT
06-05-2006, 12:27
Могу объяснить тебе что происходило с ремнем, или показать если АФТАР покажет где лежит его ремень, но это глупо. Первый пост взгляни, как он ехал как спадали обороты, как до этого за несколько дней рывки начались, провалы он на протяжении темы писал это. Я написал что примерно происходило, а написал потому что, до этого спрашивал афтара почему он не обратил внимание на то как работал двиган, а ты мне про зубцы свои втираешь. Я объясняю процес изнашивания, а ты результат обрыва. :) Он же не сорвался на месте как его поставили, он ездил скока на убитом ремне. Даже после того как перескочили зубцы он ездил на нем потом зубцы оторвало.

Mamas Boy
06-05-2006, 12:32
Мы друг друга не поняли... Но главное, проблему решили, за сим разрешите откланяться! :cool:

TimkinGT
06-05-2006, 13:15
Удачи на дорогах!

Golf
06-05-2006, 13:19
ну вот как всегда чирка виновата. То говорят что ины быстрее чирки складываются чтоб пассажиров сберечь, то "веником собирать". Уж определись :D

Fledgling
06-05-2006, 13:21
Не, зубцы сорвало моментом на СЮ, при переключении с 5-ой на 4-ую на слишком высокой скорости (резко сцепление бросил). И ремешок старый был, подгнивший...

Golf
06-05-2006, 13:24
сам бросил, сам и виноват, машина причем ? я вот вчера сцепление сжег, сам виноват, ничегож не говорю... поменял уже на крафт(давно уже хотел, подфартило :D ), встало с заменой 2400

Fledgling
06-05-2006, 13:37
Маладой щщелавег, хто вам скозал, што йа на мошыну ганю? Ана у миня маладес!:)

Естессна сам парвал кули... Я ш на пидалька та давлю...

Bassliner
06-05-2006, 15:11
А как ты его сжег?
Зараз что ли? Или эхо максимовской гонки?

TimkinGT
06-05-2006, 15:36
Мое мнение, что нашу машину придеться собирать веником. А в чем определиться то???? Вдумайся в то что написал!!!, ты написал что, кто то говорит, ины быстрее складываються дабы сберечь пассажиров, и процетировал мое мнение чирку пришлось бы веником собирать. Я с этим и с тем высказыванием согласен, если ты это хотел узнать.

TimkinGT
06-05-2006, 15:48
вот что происходит с нашими тачками

TimkinGT
06-05-2006, 15:50
жесть

TimkinGT
06-05-2006, 15:51
1

Golf
06-05-2006, 18:32
за раз, с четвертой поехал в горку с ускорением где и со второй кое-как, останавливаться разбираться времени не было хоть и перевтыкал (до сих пор не пойму или это я неправильно втыкал или с выжимным что, признаков сбоев до этого замечено не было), сзади надвигался камаз. Аж в салоне запах пошел :(

Golf
06-05-2006, 18:35
если машина складывается быстрее, то и "веником ее собирать" раньше. Два "высказывания" противоречат друг другу

Golf
06-05-2006, 18:41
я чето не пойму, ты свято веришь что ину нельзя под камаз закатать чтоли ? тьфу-тьфу...