Просмотр полной версии : А у нас на фарите спицы па нивам есть???
Street dog
06-05-2006, 10:14
Вот такая проблема.
В прошлом году осенью поменял вакумник и главный тормозной цилиндр, и от сюда пошли приключения, после установки новых и прокачки начали клинить передние сюпорта, заехал в сервис говорят меняй сюпорта, паминял опять все прокачал и опять такая же фигня, в чем проблема никак не могу разобраться. Может это ГТЦ неисправен, т.к. пока качаешь педаль тормоза сюпорта не клинит, а как ехать начинаешь клинит. Очень надеюсь на чашу помощь.
Mamas Boy
06-05-2006, 10:19
Шланги посмотри, может пережаты?
Street dog
06-05-2006, 10:23
да нифига подобного, все в норме
Mamas Boy
06-05-2006, 10:26
Тады только ГТЦ...
Mamas Boy
06-05-2006, 10:28
А, может, вакуум... Педаль после нажатия возвращается на место поршнем цилиндра или пружиной?
странно. судя по описанию у тебя 2121?
Street dog
06-05-2006, 10:30
вот с этого момента по подробнее плиз, когда менял вакуум никаких пружин не видел, думаю поршнем ГТЦ
Street dog
06-05-2006, 10:32
Осфальд отличия 2121 и 21213 знаешь ф чем????? В салоне и зопе машины, ну еще двигатели разные стояли, а в остальном они очень схожи
F1reW@ll
06-05-2006, 10:36
Вообще-то поршень в цилиндре как раз пружиной и двигается в обратном направлении. Попробуй понажимать тормоза на незаведеном двигле. Найди горочку и скатись с нее или на подъёмнике пусть колёса покрутят, а та тормоза пожми. Вот сразу всё и увидишь.
P.S. У самого 2121 была, тормоза по кругу менял: колодки, барабаны, суппорта и диски. Помогло. :)
Street dog
06-05-2006, 10:37
да делал я это, стою на горке тормоз держу, отпустаю машина стоит, еще пару раз нажимаю начинает катиться, но катится как то куево.
если не ошибаюсь ГТЦ у 21213 от 8рки - с 2 контурами, у 2121 - одноконтурный.
отсюда клинить ОБА передних колеса может скорее у 2121.
F1reW@ll
06-05-2006, 10:40
Т.е. клинит сразу 4 колеса или только перед/зад?
Street dog
06-05-2006, 10:41
Хммм 2121 у соседа и тоже с 2 мя контурами, а ГТЦ на 21213 не от 8ки, он на него очень похож ;)
Street dog
06-05-2006, 10:43
Клинит только перед, зад работае так как он должен работать
Mamas Boy
06-05-2006, 10:45
Да не, пружина не в вакууме, та пружина, которая педаль назад тянет...
Короче, мажет дело обстоит так:
Вакуум клинит и цилиндр не возвращается обратно, поэтому колёса и блокирутся. Только передние потому, что на задние колёса пустой машины усилие очень маленькое передаётя, да и спереди тормоза помощнее! Вот! :cool:
Street dog
06-05-2006, 10:45
да знаю я все это уже читал и даже на форуме вопрос задал, только отвечать не оченб хотят
F1reW@ll
06-05-2006, 10:45
Блин, тормоза двухконтурные и на копейке 73 года уже были... (на моей по крайней мере).
2 Steer Dog. Тебе надо определить точно какие именно колёса клинит, ну а дальше дело техники. Проще конечно на подъёмнике - тормознул, отпустил и пробуй по одному крутить. Могут и рабочие цилиндры глючить.
Street dog
06-05-2006, 10:48
Я тебе точно коворю, клинит оба передних колеса. Вот это проверяли раз 20 и на подъемнике тожи
Mamas Boy
06-05-2006, 10:50
Почитай мой пост выше!
Street dog
06-05-2006, 10:51
Хммм а как проверить точно клинит вакуум или нет????
насколько я знаю - вы неправы. или только на вашей так было.
Mamas Boy
06-05-2006, 10:58
Не знаю... Попробуй отцепить его от коллектора впускного, а дырку там заткни чем-нить, чтоб коллектор герметичный был... и проверь...
Или второй раз педаль не проваливается? Может легко нажимается совсем?
F1reW@ll
06-05-2006, 11:04
При выключеном двигле вакуум не работает, соот-но это не он. Тут надо прыгать от связки рабочий-главный. В принципе, если денег не сильно жалко - купи ГТЦ и попробуй поменять его (только не покупай ремкомплект - дохлый номер). Сам натыкался на ситуацию - купил новый цилиндр, а он глючит. Поменял - такая же история, и только третий нормально заработал.
Если номер не прошел, то глючат рабочие цилиндры/кривые суппорта.
2Освальд: Категорично утверждать не буду, может я и не прав. У меня еще рулевая от шестерки стояла и задний мост. :)
Mamas Boy
06-05-2006, 11:07
А по-моему, все эксперименты на заведённой тачке проводились... А так всё верно! Последовательность действий правильна. По-моему. ;)
Street dog
06-05-2006, 11:13
Попробую, второй раз педаль когда как когда проваливается, когда нет
F1reW@ll
06-05-2006, 11:16
Воздух в тормозной системе. Тормозуха не уходит часом?
Street dog
06-05-2006, 11:17
нет воздуха точно, прокачивал раз 50 уже
Mamas Boy
06-05-2006, 11:20
Смею предположить, что из-за воздуха клинить не будет, а изз-зи механического перекоса мембраны вакуума или поршня ГТЦ могёт. Так что методом исключения - сначала вакуум, потом сам ГТЦ.
F1reW@ll
06-05-2006, 11:28
Я тут прикинул - если ГТЦ клинит, то клинило бы и задние тормоза, они от него же запитаны. Если не клинит суппорта вначале, то вполне может быть что пережали тормозные трубки на сервисе. Они мягкие и пожать их как нефиг делать...
Mamas Boy
06-05-2006, 11:29
Спрашивал уже, говорит, не пережали. А насчёт задних тормозов писал уже... смотри выше, всё может быть
Street dog
06-05-2006, 11:29
Седня вечером буду все обследовыть
На ниве вообще тормоза штука странная, у меня вот например глючит правое заднее колесо, его первым тормозит и ничто не помогает...
Ну давай теперь по теме: скажи какой фирмы запчасти ставил??? Случаем не "оригинальные заводские"??? Если так то сразу на помоцку, фенкс тоже туда же, можно более мение верить из наших Базальт, а лучше АТЕ или Лукас... Только оно денег стоит, но на тормозах экономить не советую.
А про рем комплекты вы не правы, если брать честный рем комплект например на передние суппорта то он ходить будет долго и удачно...
Я победил проблему с передними тормозами только поменяв тормозные диски, поставив колодки ALLIED NIPPON, и перебрав суппорта с качественным рем комплектом.
Вакуумник проверить можно так - на хлостых оборотах резко нажимаешь на тормоз, ессли машина начинает терять обороты или наоборот набирать тогда у тебя где то подсос воздуха в вакуумник. А вот ГТЦ лучше открыть и поглядеть что там в нутри, потому что он может быть забит стружкой например...
Ели есть время то еще можно 1 - перебрать суппорта, 2 - открыть и поглядеть что там с ГТЦ, потом прокачать воздухом тормозные магистрали от гтц до передних суппортов, и очень желательно промыть линии спиртом, чтобы если там есть вода (а тормозуха очень гигроскопична) ее оттуда полностью вытеснить.
К сожалению в Уфе нет ни одного нормального тормозного стенда, даже тот что на тех осмотре гавна кусок, т.к. реально он ничего не показывает, только голову морочит. Я сам по честному прошел ТО хотя на задней оси сначала тормозило правое колесо, а потом левое, и машину закидывало в сторону. Стенд этого не заметил вообще!
The stupid one
10-05-2006, 10:48
Далеко не факт. Если мне не изменяет мой склероз, то на 2121 (по крайней мере, 80-го года выпуска), 2 контура: 1-ый - это все 4 колеса, 2-ой - только 2 передних. Соответственно, они приводятся в действие разными поршнями в ГТЦ, имеют разные трубки (к передним колесам подходят две трубки). И если подклинивают только передние колеса, то , ИМХО, виноват именно ГТЦ.
Mamas Boy
10-05-2006, 15:37
Ну и как обследование?
SteelRat9
10-05-2006, 15:42
Уважаемый ты не прав на копейке 73 года обычные одноконтурные тормоза без всякого вакуумника... и рулевая у тебя была родная копеечная... а вот редуктор заднего моста да, шестерочный, отличается от копеечного тем что на нем на один зуб меньше...