PDA

Просмотр полной версии : Новый SSD 1t Samsung 970 PRO


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
faza3382
30-11-2021, 17:53
Samsung 970 PRO MZ-V7P1T0BW 1ТБ Новый, не включался. на гарантии в днс.

Цена 16,000 без торга!!!

89196063800 ватсапп

apc
30-11-2021, 18:52
Худею просто.
Те тут ты решил продать дороже чем выставил на авито - гениально бл.
https://www.avito.ru/ufa/tovary_dlya...vyy_2259587506

На авито 15000, тут 16000 :D

faza3382
30-11-2021, 18:58
А ты почитай внимательно обьявление умник!!!

ZAR
30-11-2021, 19:00
Да не всрался он никому за такую сумму. Ничем не лучше сабрента у Камиля. Да и в соседней теме дешевле продают. Пофиг что новый

apc
30-11-2021, 19:12
Почитал не переживай - тут пишешь что не включался, там - что включался.
Тут пишешь что 16000р, там что 15000р 2 дня
И что? Я где то не прав что тут у тебя цена выше чем там чтоли не пойму?

ZAR
30-11-2021, 19:29
Тоже самое и у Камиля. Когда у вас ломались? У меня за 10 лет ни разу. Пофиг на гарантии

ZAR
30-11-2021, 21:04
Ну причём тут ничего не ломается. Ссд и озу не ломаются. По поводу остального не буду говорить

ZAR
30-11-2021, 22:33
Да хз. У меня лично не ломалась. От чего его можно сломать я хз. Чипы убить молотком или спалить напругой

AGENT 47
01-12-2021, 04:07
Хуанан ломается, особенно двухголовый в ветке ниже, ибо Китай -говно потому, что нет гарантии днс ;)

ZAR
01-12-2021, 05:47
Agent47 главное гарантия днс. Остальное не важно. И пофиг что там бывает дороже чем в онлайн трейд или других площадках. Главное гарантия днс)

AGENT 47
01-12-2021, 14:36
Майлс: А вы видимо все знаете?)

Ситилинк: там есть управляющий бывший управляющий из Эльдорадо. Айнур Алмазович - его девиз:1. Персонал это рабы, а раб должен быть всегда бесплатный, или максимум за еду, не согласны = наберем новый 2. Надо повышать свою заплату за счет повышения рентабельности подразделения = максимально НЕ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ ПО ГАРАНТИИ ИЗ КАССЫ. Как это сделать проще всего ? Элементарно! Максимально не брать в гарантийный ремонт по любым предлогам: нет коробки, потертость, "непонятно откуда то появилась внутри вода" , нет кабеля, переходника, нет фирменной заводской книжки итд. Не согласны - у вас есть право подать в суд! А до суда как уже посчитали люди кто любит статистику - доходит только каждый десятый покупатель, у которого есть время, деньги, и большое желание, таким нехитрым образом крутятся там винтики в вашем любимом ситилинке

Онлайн трейд: Еще лучше. Что -то сломалось или барахлит? Приносите на проверку! только проверка делается В МОСКВЕ В ПОРЯДКЕ ОЧЕРЕДИ! И в итоге вы можете прождать 21 день просто так, а с учетом двух пересылок между городами = есть риск появления в пути дополнительный дефектов! Пример: Застучал вентилятор в корпусе = забираем на диагностику в Москву ВЕСЬ КОРПУС! На мой резонный вопрос = вам что, хочется платить лишние деньги за двойную перевозку, ведь перевозка за ваш счет? И что вы будете проверять в корпусе? Толщину металла мерять?)) Мычание в ответ, мы люди наемные, ничего не решаем, у нас точка выдачи, нам сказали так делать потому что у нас вообще все в Москве! Ради прикола написал им претензию, (тоже рассматривает Москва) так они даже ответ неправильно оформили, написали не те нормы права, куча ошибок в тексте, а еще и адрес получателя неправильно указали! Несмотря на то, что это МОСКВА - там у них блять колхоз конкретный, понаберут алояр из ближайших деревень, которые даже писать не умеют, я не шучу, они даже не знают основы как писать текст, двоечники, диктант пятого класса школьной программы сдать не могут!

Днс: Тут все индивидуально, могут как отказать так и вернуть деньги по гарантии. Но сервис свой, решение по большинству вопросов принимается на месте, а если с пересылкой товара, то до 45 дней обычно не доходит, максимум в течение двух недель. Однако если вопрос касается дорогого товара (ртх 3080) то "благосклонность по возврату средств куда-то улетучивается" (понятно, 150 ка отдавать неохота), а дефекты могут быть не признаны существенным недостатком (треск кулера) ведь карта выдает изображение, а значит основную задачу товар выполняет, а значит иные проблемы могут быть признаны несущественными. Случаи такие есть


PS Конечно, если подготовиться и все делать правильно - вернуть товар по гарантии и забрать деньги можно в любом из этих популярных магазинов. Но! Получить отказ в гарантии там точно также ЛЕГКО, ибо с денежками в наше время никто не хочет расставаться, и ритейлеры не исключение, там тоже выручка и большая операционка, которую надо оплачивать и куча персонала!

Майлс
04-12-2021, 08:49
По поводу днс уж поверьте больше вашего. 1. Если сотрудник признает брак, а производитель товара нет, то сотрудник сервисного центра оплачивает стоимость товара из своего кармана. 2. Касательно треска вентиляторов к примеру, хватает случаев когда сами сдавшие приходили и требовали вернуть видеокарты они дескать сами всё сделают , но видеокарта уже отправлена в сервис единый Самары. 3.Схожая ситуация с браком видеокарты купленной за 25, а ныне с ценником 60, производитель отказывается менять на аналогичную, а только вернуть деньги по чеку , покупатель требует её нынешнюю стоимость, а сотрудник днс мерзавец негодяй и вообще верни видяху сам починю и продам за 50 на авито)

AGENT 47
04-12-2021, 17:03
1. Если сотрудник попал в такую ситуацию, то он виноват сам, надо признавать брак только если его признал производитель или вендор по результатам проверки дефекта, и только потом озвучивать решение, а если он его озвучил ДО этого момента - это его непрофессионализм

2. Есть законодательный срок, в течение которого продавец или авторизованный сервис после приемки товара - делает диагностику и имеет право удерживать товар до его окончания. Если покупатель с этим не согласен - есть стандартный претензионный порядок.

3. Ст.18 закона о защите прав потребителей содержит порядок возврата денег за товар в случае обнаружения и подтверждения в нем СУЩЕСТВЕННОГО недостатка в установленный срок (не более 45 дней)-продавец возвращает по заявлению покупателю денежную сумму, уплаченную на момент ПОКУПКИ товара. При этом товар на момент возврата может стоить сколько угодно - хоть 1 рубль, хоть миллиард, продавец по закону обязан вернуть деньги по чеку. Если покупатель не хочет возвращать деньги, то может потребовать замену товара на аналогичный или любой другой товар с перерасчетом покупной стоимости с новыми гарантийными обязательствами со дня новой покупки/замены

Пример 1: стоила видеокарта 25 по чеку, на момент обнаружения брака = 50, продавец вернет ему 25, а поменять товар на новый в случае требования покупателя обязан. Таким образом продав например самостоятельно эту карту на авито пусть за 45 - покупатель остается в плюсе с деньгами, другой вопрос что он будет с ними делать

Пример 2: (личный) стоил ТВ 30 тр, сломался = брак = вовзрат денег 30 тр (конечно продавец упирался, но закон есть закон), при том, что на момент возврата он подешевел и стоил 20 тр = я купил точно такой же за 20 и остался в плюсе на 10

Майлс
04-12-2021, 18:18
Именно поэтому никакой доброты и никакой пощады, и не ждите что сервис центр пойдёт вам на встречу)

Покупатель всегда несогласен и потом пишет на всяких фаритах что в днс негодяи)

В условиях дефицита видеокарт вероятность что будет ваша видеокарта в районе 10% . Хоть забегайтесь по инстанциям , вам просто вернут деньги и всё точка. Схема работает только в нормальных условиях.

Не обязан если данного товара нет и аналогичный предоставить нет возможности , именно поэтому и существует полный возврат денег по чеку.

AGENT 47
04-12-2021, 18:50
"Именно поэтому никакой доброты и никакой пощады, и не ждите что сервис центр пойдёт вам на встречу" - нет понятия "доброта" и "пощада" есть закон, руководствуясь которым сервис центр выполняет свои обязательства или нет, в моем случае пока выполнял. Также есть суд и независимая экспертиза, а еще есть штраф с продавца в виде двойной суммы иска за злостное нарушение закона о защите потребителя, что вполне себе работает, суд с удовольствием их выписывает для пополнения бюджета, ибо это "изи мани" как говорит один человек

"Покупатель всегда не согласен и потом пишет на всяких фаритах что в днс негодяи" - почему не согласен? Я согласен, в 99% случаев все было обосновано и по закону, что меня вполне устраивает.

"В условиях дефицита видеокарт вероятность что будет ваша видеокарта в районе 10%" - согласен, вероятность небольшая на данный момент


"Не обязан если данного товара нет и аналогичный предоставить нет возможности , именно поэтому и существует полный возврат денег по чеку" - если не может исполнить обязательства по договору, то должен расторгнуть и вернуть ранее взятые деньги, именно так! НО! Закон не запрещает нам заключить "допник", по которому стороны пришли к обоюдному согласию о в связи с отсутствием такого товара - заменить его на другой, например ЖК ТВ, почему нет?. По закону товар необязательно должен быть аналогичный, допускается любой товар из розницы с соразмерной стоимостью


PS Вам все время что то кажется и чудится, то хуанан китай-говно, хотя чувак сам ногой ее замкнул и сбросил биос, а она все равно работает, то сервис-днс шляпа, хотя я такого никогда такого не говорил, онлайн трейд и ситилинк да, но на их фоне днс выглядит получше

Майлс
05-12-2021, 00:17
Независимая экспертиза за ваш счёт и её можно оспорить. Судился с Биланом по модему, поверьте оно того не стоит хоть и всё вернули, это очень буксующий процесс и они знают как его сделать таким.

Есть куча моментов где официальный сервис может вам помочь например закрыть глаза на сломанную защёлку слота для видеокарты или наоборот как говорит мой знакомый всё по уставу и полный комплект будьте добры. В вашем мире только закон и китайские материнки , в моём доброта и официальная гарантия.
И да вы скептически о сервисе днс высказывались не надо тут переобуваться.

Майлс
05-12-2021, 00:19
Простой вопрос почему эти машинисты хуананы и прочие не любят в ремонтных мастерских?)

AGENT 47
05-12-2021, 13:39
-Я говорил что днс может отказать в гарантии как и любой сервис и доброта не бесконечна, такое бывает, но на фоне двух других он лучше - потому что так и есть

- Если независимая экспертиза назначена судом то ее результаты будут взяты за основу. Почему не стоит если вам все вернули, в том числе расходы на экспертизу, пусть буксует, главное результат был какой надо в итоге, тут каждый решает сам, я могу подождать и походить по инстанциям, мне даже это по приколу

- Доброта и оф гарантия = это прекрасно сегодня это редкость

- Почему не любят сервисы - да потому что эти ебантяи привыкли чинить только то, что умеют, а вникать во что то новое они не хотят, вот тот же д. Влад говорит - я же написал = ремонт ноутов, а с остальным нах можете идти со своим хуананом, починить могу, если для себя, но для вас = я этим заниматься не буду.

Майлс
05-12-2021, 18:40
нет не так , схем на материнки китайцы не выпускают, проверить по сигналам что куда идёт без схемы или аналога трудно, к тому же присутствует китайская логика схемотехники , берёшь асус и берёшь это и видишь, на одном сокете материнки, а сделано всё по другому. Именно поэтому сразу приговор сломался хуанан всё пиши пропало, только новую покупать и китайцы заботливо всё для этого сделали.)

AGENT 47
05-12-2021, 21:55
а чего сразу не мог выложить этот козырь из кармана? я бы тогда их в жизни не покупал)

Майлс
06-12-2021, 01:05
Врят ли вас такое пугает, вы в Пекин можете поехать и засудить там всех, вам же в удовольствие как вы сказали )

AGENT 47
06-12-2021, 01:45
Аплодирую стоя за такой юмор, Е.В. Петросян и близко бы так не смог )

в Китае я бессилен, дорога дороже встанет)

AVTO-REAL
06-12-2021, 07:30
Здароф БРО - что против армян имееешь ? )))))

AGENT 47
06-12-2021, 10:27
Привет

да не, у нас тут небольшой конкурс по юмору о Китайцах и их продукции, в очередной раз)

AVTO-REAL
06-12-2021, 10:56
Ааа, а я так - на огонёк ;)