PDA

Просмотр полной версии : Транспортная реформа с 2018 года.


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ХРЯК
17-12-2021, 20:23
Пообсуждаем тут транспортную реформу в Уфе и в Башкирии.

маршрут № 298 фактически исчез.
маршрут № 272 осталост автобусов 5
Искалин В.Я. во всех СМИ. всем раздает интервью и везде всем пишет

вот нашел Решение Арбитражного суда. часто теряли карты маршрута

ХРЯК
17-12-2021, 20:25
https://sudact.ru/arbitral/doc/MbVOPNyiWBJE/


Решение от 11 июня 2021 г. по делу № А07-21587/2020
Арбитражный суд Республики Башкортостан (АС Республики Башкортостан)







АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

450057, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Октябрьской революции, 63а, тел. (347) 272-13-89,

факс (347) 272-27-40, сервис для подачи документов в электронном виде: http://my.arbitr.ru

сайт http://ufa.arbitr.ru/


Именем Российской Федерации



РЕШЕНИЕ


Дело № А07-21587/2020
г. Уфа
11 июня 2021 года
Резолютивная часть решения объявлена 14.04.2021

Полный текст решения изготовлен 11.06.2021


Арбитражный суд Республики Башкортостан в составе судьи Чернышовой С.Л.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Калмантаевой А.Т. , рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению

Индивидуального предпринимателя Искалина Виктора Яковлевича (ИНН 027721921638, ОГРНИП 309028021500090)

к Управлению транспорта и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (ИНН 0278906510, ОГРН 1150280038853, адрес (место нахождения) юридического лица: 450006, Республика Башкортостан, город Уфа, улица Ивана Якутова, д. 3/5)

третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора:

- Западно – Уральское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ИНН: 0274928714, ОГРН: 1170280046001, адрес (место нахождения) юридического лица: 450047, Республика Башкортостан, город Уфа, ул.Гурьевская, д.41А).

"Признать незаконными действия Управления транспорта и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по замене и изъятию карт маршрута на маршрутах №272 и № 298, совершенных в отношении индивидуального предпринимателя Искалина В.Я.

Обязать Управление транспорта и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан выдать индивидуальному предпринимателю Искалину В.Я. новые карты маршрута регулярных перевозок в количестве 40 штук по муниципальному маршруту №272

Обязать Управление транспорта и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан выдать индивидуальному предпринимателю Искалину В.Я. новые карты маршрута регулярных перевозок в количестве 40 штук по муниципальному маршруту № 298" (в редакции заявителя),


Индивидуальный предприниматель Искалин Виктор Яковлевич (далее ИП Искалин В.Я., Истец, Заявитель) обратился в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Управлению транспорта и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее Управление транспорта , Управление) о признании незаконными действий Управления по замене и изъятию карт маршрута на маршрутах №272 и № 298.

15.03.2021 поступило заявление об уточнении исковых требований в порядке ст. 49 АПК РФ, согласно которому Истец просит:

1. Признать незаконными действия Управления транспорта и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по замене и изъятию карт маршрута на маршрутах №272 и № 298, совершенных в отношении индивидуального предпринимателя Искалина В.Я.

2. Обязать Управление транспорта и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан выдать индивидуальному предпринимателю Искалину В.Я. новые карты маршрута регулярных перевозок в количестве 40 штук по муниципальному маршруту №272 .

3. Обязать Управление транспорта и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан выдать индивидуальному предпринимателю Искалину В.Я. новые карты маршрута регулярных перевозок в количестве 40 штук по муниципальному маршруту № 298.

4. Взыскать с Управления транспорта и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в счет возмещения судебных издержек в виде расходов на госпошлину 3 000 руб. (в редакции заявителя).

В обоснование заявленных требований Искалин В.Я. указывает следующее:

Предприниматель Искалин В.Я. осуществляет пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок № 272 со схемой движения «Уфимский ДОК – Телецентр» и № 298 со схемой движения « Уфимский ДОК - ТСК «Мега». Вид перевозок – перевозки по нерегулируемым тарифам». Деятельность осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 220-ФЗ от 13.07.2015 на основании выданных уполномоченным органом - Управлением транспорта и связи Администрации ГО г. Уфа Республики Башкортостан свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам № 272 (серия 080401 № 000135 от 10.11.017 со сроком действия до 10.11.2022), № 298 (серия 080401 № 000182 от 22.04.2019 со сроком действия до 28.08.2021), а также карт маршрута регулярных перевозок на каждое используемое для этих целей транспортное средство, т.е. по 40 карт на каждый из маршрутов.

03.07.2020 должностными лицами Управления произведены замены карт маршрута. Всего, по заявлению Предпринимателя , 03.07.2020 Управлением заменены 36 карт маршрута на маршруте № 272 и 21 карта на маршруте № 298.

Заявитель указывает, что с заявлением о переоформлении (замене) карт маршрута в уполномоченный орган не обращался. В результате действий должностных лиц Управления ИП Искалин В.Я. понес финансовые убытки, в связи с тем, что не была оказана услуга пассажирам, кроме того, ИП Искалин В.Я. не имеет возможности осуществлять деятельность по перевозке пассажиров в полной мере и с использованием всего автопарка, предназначенного для этих целей, в связи с чем лишается получения прибыли от осуществления предпринимательской деятельности.


Также представителем Предпринимателя представлены письменные пояснения к исковому заявлению № 367 от 02.03.2021 (поступило в Арбитражный суд Республики Башкортостан 12.03.2021), согласно которым также указано, что по результатам проведенной ревизии установлено, что по маршруту № 272 сотрудниками Управления безвозвратно и незаконно изъяты 4 карты: серии 080401 № 007464, № 007472, № 007558, № 007482 (малый класс), а по маршруту № 298 изъято 9 карт маршрута : 080401 № 009047, № 009048, № 009052, № 009053, № 009054 (средний класс), № 009059, №009064, № 009069, № 009071 (малый класс).

От Управления транспорта поступил отзыв, с требованиями заявителя, не согласно по основаниям, указанным в отзыве.


Рассмотрев представленные доказательства , выслушав представителей сторон , суд установил :

Искалин В.Я. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 03.08.2009, имеет лицензию на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и иных лиц автобусами от 06.06.2019 ( бессрочно) .

В соответствии с приказом Управления транспорта и связи от 10.11.2017 № 31 в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа Республики Башкортостан включены маршруты № 272 «Уфимский ДОК - Телецентр» и № 267 «ДК УМПО - поселок Старые Турбаслы».

Согласно части 3 статьи 17 Закона № 220-ФЗ карта муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок, смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту.

На основании ч. 3 ст. 39 Закона № 220-ФЗ, ИП Искалину В.Я. были выданы карты муниципального маршрута регулярных перевозок № 272 «Уфимский ДОК - Телецентр» (далее - № 272) и № 298 «Уфимский ДОК - Семейный торговый центр «Мега-Уфа» (далее - 298):

- для обслуживания муниципального маршрута № 272 выдано 40 карт на каждое транспортное средство. Дата выдачи 13.11.2017.

- для обслуживания муниципального маршрута № 298 выдано 40 карт на каждое транспортное средство. Дата выдачи 13.11.2017

При этом представитель Управления пояснил , что ИП Искалин В.Я. после получения карт маршрутов неоднократно обращался с заявлениями в Управление в связи с утерей карт маршрутов и просил выдать новые карты маршрута № 272 и маршрута № 298.

ИП Искалин В.Я. письмом от 11.12.2017 исх. № 165 обратился в Управление транспорта и связи, согласно которого сообщил, что утеряны карты маршрута № 272 номер бланка 007457, 007453. В результате чего 10.01.2018 ИП Искалину В.Я. были выданы 2 карты маршрута серия 080401 номер бланка 007558 и 007559.

Письмом от 11.05.2018 вх. № 01-01-11273 ИП Искалин В.Я. через официальный сайт Администрации ГО г. Уфа РБ направил обращение об утере карт маршрута № 272 серия 080401 номера 007456, 007460, 007463, 007469, 007476, 007481, 007484, 007485, 007488, 007489, 007491. Выданы карты маршрута серия 080401 номера бланков с 007567 по 007576, 007578 в количестве 11 штук.

30.07.2018 письмо исх. № 215, согласно которого ИП Искалин В.Я. сообщает, что утеряны карты маршрута № 272 серия 080401 номера бланков 007454, 007475, 007486, 007568, 007569, 007571, 007572, 007575,007576. Управление транспорта и связи выдало 24.08.2018 карты маршрута № 272 серия 080401 номера бланков с 007646-007654 в количестве 9 штук.

Таким образом, ИП Искалиным В.Я. были по его заявлению утеряны карты маршрута № 272 серия 080401 номера бланков 007453, 007454, 007456, 007457, 007460, 007463, 007469, 007475, 007476, 007481, 007484, 007485, 007486, 007488, 007489, 007491, 007568, 007569, 007571, 007572, 007575, 007576 в общем количестве 22 штук.

В результате неоднократных утерь карт маршрута и выдачей новых на дату проверки и замены действующими картами маршрута № 272 стали серия 080401 номера 007455, 007458, 007459, 007461, 007462, 007464, 007465, 007466, 007467, 007468, 007470, 007471, 007472, 007473, 007474, 007477, 007478, 007479, 007480, 007482, 007483, 007487, 007490, 007492, 007558, 007559, 007567, 007570, 007573, 007574, 007578, 007646,007647, 007648, 007649, 007650, 007651, 007652, 007653, 007654.


В соответствии с приказом Управления транспорта и связи от 11.07.2016 № 26 «О внесении изменений в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан по результатам открытого конкурса 2013» на маршруте № 298 было определено 30 транспортных средств малого класса.

Согласно журналу учета карт маршрутов ИП Искалину В.Я. 29.08.2016 выдано 30 карт серия 080401 номера с 005183 по 005212 на малый класс транспортного средства.

В связи с утерей карт маршрута № 298 ИП Искалин В.Я. обратился в Управление транспорта и связи с письмом от 28.09.2016 вх. № 94-02-807, согласно которого утеряны карты серия 080401 номера с 005183 по 005188, с 005191 по 005204, 005209, 005210.

Управление транспорта и связи 19.10.2016 выдало ИП Искалину В.Я. карты маршрута № 298 серия 080401 номера с 005641 по 005662, в количестве 22 штук на малый класс транспортного средства.


ИП Искалин В.Я. письмом от 11.12.2017 исх. № 165 заявил об утере карт маршрута № 298 серия 080401 номера 005200, 005203,005187.

Письмом от 09.01.2018 исх. № 94-03-00001 Управление транспорта и связи сообщило ИП Искалину В.Я. о том, что новые карты маршрута № 298 были получены 29.08.2016 .

ИП Искалин В.Я. письмом от 02.02.2018 исх. № 172, заявил об утере карт маршрута № 298 серия 080401 номера 005189, 005208, 005647.

15.02.2018г. Управление транспорта и связи выдало на маршрут № 298 карты серия 080401 номера 007561, 007562, 007566, в количестве 3 штук - малый класс.

Письмом от 15.11.2018г. исх. № 227 ИП Искалин В.Я. сообщил, что утеряны карты маршрута № 298 серия 080401 номера 005205, 005641, 005646, 005660, 007566.

Управление транспорта и связи в свою очередь письмом от 17.12.2018 исх. № 94-04-1455 сообщило, что за 2018г. по маршрутам № 272 и № 298 было запрошено 37 карт. Так же указано, что Управление транспорта и связи письмом от 09.08.2018г. исх. № 94-04-775 просит предоставить информацию о принятых мерах по предупреждению утери карт маршрутов, которая до настоящего времени не получена.

В последующем ИП Искалин В.Я. письмом от 18.04.2019 вх. № 94-02-470 обратился в Управление транспорта и связи, согласно которого сообщил, что согласно Реестру муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории ГО г. Уфа РБ перевозка пассажиров на маршруте № 298 осуществляется 30 единицами транспортного средства. Так же в письме ИП Искалин В.Я. просит увеличить количество транспортных средств на данном маршруте и выдать дополнительные карты маршрута.

Управление транспорта и связи рассмотрело данный вопрос на заседании межведомственной городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на территории ГО г. Уфа РБ и приняло решение - изменить количество и класс транспортных средств на маршруте № 298 с 30 до 40 единиц транспортных средств, из них 30 единиц транспортных средств малого класса и 10 единиц среднего класса. Ответ ИП Искалину В.Я. был отправлен письмом от 22.04.2019г. исх. № 94-0400641.

ИП Искалин В.Я. 29.04.2019 получил 30 карт маршрута на малый класс транспортного средства серия 080401 номера с 009057 по 009086, и 30.04.2019 было получено 10 карт маршрута на средний класс транспортного средства серия 080401 номера с 009047 по 009056.

В Реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории ГО г. Уфа РБ изменено количество транспортных средств на маршруте указано 40 : из них 30 транспортных средств малого класса и 10 - среднего класса.

В результате неоднократных утерь карт маршрута и выдачей новых на дату проверки и замены действующими картами маршрута № 298 стали серия 080401 номера 009047, 009048, 009049, 009050, 009051, 009052, 009053, 009054, 009055, 009056 - средний класс транспортного средства; 009057, 009058, 009059, 009060, 009061, 009062, 009063, 009064, 009065, 009066, 009067, 009068, 009069, 009070, 009071, 009072, 009073, 009074, 009075, 009076, 009077, 009078, 009079, 009080, 009081, 009082, 009083, 009084, 009085, 009086 - малый класс транспортного средства. Итого 40 карт.


Как указал представитель Управления органом местного самоуправления проводилась проверка регулярности движения и изучения пассажиропотока на маршруте № 272 . По результатам проверки было зафиксировано большее количество транспортных средств, чем предусмотрено Реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок ГО г. Уфа РБ , о чем была подготовлена справка о проверке регулярности движения и изучения пассажиропотока.

Так, на муниципальном маршруте № 272 на линии работало более 70 автобусов. Однако , на маршрут было выдано только 40 карт маршрута, соответственно, Управление посчитало, что ИП Искалиным В.Я. и водителями транспортных средств допущено нарушения требований ч. 3 ст. 35 Закона № 220-ФЗ, согласно которого предусмотрена обязанность водителя транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, иметь при себе карту маршрута регулярных перевозок. Таким образом, в соответствии с ч. 3 ст. 17, ч. 3 ст. 35 Закона № 220-ФЗ в каждом транспортном средстве маршрута регулярных перевозок должен находится оригинал карты маршрута, который был выдан органом местного самоуправления.

В феврале 2020 года Управление транспорта и связи обратилось к перевозчикам с письмом от 27.02.2020г. исх. № 94-04-356, в котором указало следующее : «На территории ГО г. Уфа РБ участились случаи факта подделки карт маршрутов регулярных перевозок, оформленные и выданные Управлением транспорта и связи юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, уполномоченным участникам договора простого товарищества (далее - перевозчики) осуществляющим перевозку пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок ГО г. Уфа РБ. В целях исключения уголовной ответственности со стороны перевозчиков предусмотренной ст. 327 Уголовного кодекса РФ и осуществления пассажирских перевозок в рамках действующего законодательства, Управлением транспорта и связи запланировано перевыпустить карты маршрута на всех муниципальных маршрутах регулярных перевозок.».


ИП Искалину В.Я. было направлено письмо от 28.02.2020 исх. № 94-04-363, № 94-04-364, согласно которого Управление транспорта и связи уведомило о том, что 02.03.2020 по маршруту № 272, № 298 будет производится замена карт маршрута. В целях исключения подделки карт маршрутов, новые карты маршрута регулярных перевозок были подготовлены с голограммой «транспорт Башкортостана Уфа» и заламинированы.

ИП Искалин В.Я. , посчитал , что замена карт не требуется , ответ на обращение Управления не направил.

03.07.2020 были проведены контрольные мероприятия за исполнением перевозчиками условий осуществления пассажирских перевозок, предусмотренных муниципальными нормативными актами, на городских регулярных маршрутах общего пользования совместно представителями Западно-Уральского межрегионального управления государственного автодорожного надзора, Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству, Управления транспорта и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

В ходе данных мероприятий проводилась проверка правоустанавливающих документов перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, так как в соответствии с ч. 3 ст. 35 Закона № 220-ФЗ, водитель транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, обязан иметь при себе и предоставлять для проверки должностным лицам органа государственного транспортного контроля карту маршрута регулярных перевозок. Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации проводило проверку проводила проверку документов и транспортных средств муниципальных маршрутов регулярных перевозок в пределах своей компетенции. Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству проверяли масочный режим, который должен соблюдаться водителями и пассажирами, который предусмотрен Указом Главы РБ от 18.03.2020 № УГ-111 «О введении режима «Повышенная готовность» на территории Республики Башкортостан в связи с угрозой распространения в Республике Башкортостан новой коронавирусной инфекции (СОѴID-2019)».

Представители Западно-Уральского межрегионального управления государственного автодорожного надзора проверяли карты маршрутов на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, которые в соответствии с Законом № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» выдаются органом местного самоуправления. Орган местного самоуправления информировал водителей о соблюдении требований действующего законодательства, разъяснял, что необходимо осуществлять перевозку пассажиров только при наличии карты маршрута, так как ст. 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено привлечение к административной ответственности за совершение административных правонарушений. У водителей были заменены старые карты маршрута на карты маршрута нового образца , выпущенные в количестве 40 штук на маршрут № 272 и 40 штук на маршрут № 298.

Как разъяснил представитель Управления "…Новые карты позволят сократить время задержания транспортных средств при проведении контрольных мероприятий в области транспорта при организации регулярных перевозок, которые осуществляются органами государственного транспортного контроля (п. 1 ч. 1 ст. 35 Закона № 220-ФЗ, который гласит, что к полномочиям Российской Федерации относится осуществление государственного контроля (надзора) в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта при организации регулярных перевозок, в том числе проведение проверок, в том числе наличия у водителя транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, карты маршрута регулярных перевозок и соответствия характеристик такого транспортного средства сведениям, указанным в карте маршрута регулярных перевозок)….".

ИП Искалин В.Я. не согласился с действиями представителей Управления и обратился в суд с настоящим заявлением.

Исследовав и оценив представленные документы, доводы сторон по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд приходит к следующим выводам.

Порядок рассмотрения дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений, действий государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц установлен главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.


В силу статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для признания ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, недействительными является их несоответствие закону или иному правовому акту и нарушение прав и законных интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с ч. 3 ст. 39 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 220-ФЗ), до истечения двухсот семидесяти дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган местного самоуправления в соответствии с установленной настоящим Федеральным законом компетенцией выдают юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые осуществляют регулярные перевозки, не оплачиваемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, по маршрутам регулярных перевозок, включенным в соответствующие реестры, карты данных маршрутов. Указанные карты выдаются на срок, на который этим юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предоставлено право осуществления регулярных перевозок по данным маршрутам в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, либо, если это право предоставлено без указания срока или срок, на который предоставлено это право, истек, до истечения одного года со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 25 Закона № 220-ФЗ предусмотрено ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется установившими данные маршруты уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя либо органом местного самоуправления.

В соответствии с пункту 3.24 Положения об Управлении транспорта и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденного Решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 22.04.2015 № 44/13, Управление транспорта и связи в соответствии с порядком, определенным действующим законодательством, ведет Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа, размещает его на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Пунктом 5 Решения Совета городского округа город Уфа Республик Башкортостан от 26.02.2016 № 58/2 «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан» установлено, что уполномоченным органом городского округа город Уфа Республики Башкортостан на осуществление функций по организации транспортного обслуживания населения является отраслевое (функциональное) подразделение Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан - Управление транспорта и связи.

Согласно абзацу 6 пункта 1.7 Положения об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденного Решением Совета городского округа город Уфа Республик Башкортостан от 26.02.2016 № 58/2 «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан» в целях организации регулярных перевозок уполномоченный орган осуществляет следующие полномочия: ведет Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа, размещает его на официальном сайте Администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В соответствии с частью 1 статьи 26 Закона № 220-ФЗ в реестры маршрутов регулярных перевозок должны быть включены следующие сведения:

1) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в соответствующем реестре;

2) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен ему установившими данный маршрут уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления;

3) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок либо наименований поселений или городских округов, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;


4) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок либо наименования поселений или городских округов, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты;

5) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;

6) протяженность маршрута регулярных перевозок;

7) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено настоящим Федеральным законом, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);

8) вид регулярных перевозок;

9) характеристики транспортных средств (виды транспортных средств, классы транспортных средств, экологические характеристики транспортных средств, максимальный срок эксплуатации транспортных средств, характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок), предусмотренные решением об установлении или изменении маршрута регулярных перевозок, государственным или муниципальным контрактом и (или) заявкой на участие в открытом конкурсе, поданной участником открытого конкурса, которому выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

10) максимальное количество транспортных средств каждого класса, которое допускается использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок;

11) планируемое расписание для каждого остановочного пункта (для межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти);

12) дата начала осуществления регулярных перевозок;

13) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по маршруту регулярных перевозок;

14) иные сведения, предусмотренные соглашением об организации регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации (в отношении смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок) или законом субъекта Российской Федерации (в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и муниципальных маршрутов регулярных перевозок).

Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа Республики Башкортостан размещен на официальной сайте Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан.

В связи со вступлением в законную силу Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Управление транспорта и связи на основании части 3 статьи 38 Закона выдало юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые осуществляют регулярные перевозки, не оплачиваемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, по маршрутам регулярных перевозок, включенным в соответствующие реестры, карты данных маршрутов. Указанные карты выдаются на срок, на который этим юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предоставлено право осуществления регулярных перевозок по данным маршрутам в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, либо, если это право предоставлено без указания срока или срок, на который предоставлено это право, истек, до истечения одного года со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

В соответствии с приказом Управления транспорта и связи от 10.11.2017 № 31 «О включении в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа Республики Башкортостан маршрутов № 272 «Уфимский ДОК - Телецентр» и № 267 «ДК УМПО - поселок Старые Турбаслы».

Согласно части 3 статьи 17 Закона № 220-ФЗ карта муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок, смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту.

Как указано выше в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 39 Закона № 220-ФЗ, ИП Искалину В.Я. были выданы карты муниципального маршрута регулярных перевозок № 272 «Уфимский ДОК - Телецентр» (далее - № 272) и № 298 «Уфимский ДОК - Семейный торговый центр «Мега-Уфа» (далее - 298) , соответственно, по 40 на каждый маршрут .

Действующими картами на маршруте № 272 до их замены были серия 800401 серия номера 007455, 007458, 007459, 007461, 007462, 007464, 007465, 007466, 007467, 007468, 007470, 007471, 007472, 007473, 007474, 007477, 007478, 007479, 007480, 007482, 007483, 007487, 007490, 007492, 007558, 007559, 007567, 007570, 007573, 007574, 007578, 007646, 007647, 007648, 007649, 007650, 007651, 007652, 007653, 007654.

На маршруте № 298 были выданы до замены и действовали карты маршрутов серия 080401 номера 009047, 009048, 009049, 009050, 009051, 009052, 009053, 009054, 009055, 009056 - средний класс транспортного средства; 009057, 009058, 009059, 009060, 009061, 009062, 009063, 009064, 009065, 009066, 009067, 009068, 009069, 009070, 009071, 009072, 009073, 009074, 009075, 009076, 009077, 009078, 009079, 009080, 009081, 009082, 009083, 009084, 009085, 009086 - малый класс транспортного средства.

В ходе проведения контрольных мероприятий в целях исключения подделки карт маршрутов, новые карты маршрута регулярных перевозок были подготовлены с голограммой «транспорт Башкортостана Уфа» и заламинированы , произведена замена на новые карты в том же количестве по 40 на каждый маршрут.

Как указано в п. 16) ч. 1 ст. 16.1 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», органы местного самоуправления муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением имеют право на осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 23.06.2016г. № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», органы местного самоуправления в соответствии с настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 06.12.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами в пределах своей компетенции обладают следующими правами:

1) принимают муниципальные правовые акты в сфере профилактики правонарушений;

2) создают координационные органы в сфере профилактики правонарушений;

3) принимают меры по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

4) обеспечивают взаимодействие лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на территории муниципального образования;

5) осуществляют профилактику правонарушений в формах профилактического воздействия, предусмотренных пп. 1, 7 - 10 ч. 1 ст. 17 настоящего Федерального закона;

6) реализуют иные права в сфере профилактики правонарушений.

Между тем , какие конкретно меры и в каком порядке органы местного самоуправления вправе принимать по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений, а так же права по реализации иных прав в сфере профилактики правонарушений Федеральный закон от 23.06.2016г. № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» не раскрывает.

Управление транспорта и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 03.07.2020 совместно с представителями Западно-Уральского межрегионального управления государственного автодорожного надзора, Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству принимали меры по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений, а так же контроль за исполнением перевозчиками условий осуществления пассажирских перевозок, предусмотренных муниципальными нормативными актами на городских регулярных маршрутах общего пользования.

Управление транспорта и связи в соответствии с п. 3 ст. 12 Федерального закона от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» в качестве меры избрало заменить карты маршрута на новые карты маршрута регулярных перевозок, которые были подготовлены с голограммой «транспорт Башкортостана Уфа» и заламинированы.

По результатам принятия Управлением транспорта и связи мер по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений на маршруте № 272 проведена замена карт маршрута на то количество которое указано в Реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок ан территории ГО г. Уфа РБ, то есть было 40 и выдано 40 новых карт.

По результатам замены действующими картами маршрута № 272 стали серия 080401 номера 009485, 009486, 009487, 009488, 009489, 009490, 009491, 009492, 009493, 009494, 009495, 009496, 009497, 009498, 009499, 009500, 009501, 009502, 009503, 009504, 009505, 009506, 009507, 009508, 009509, 009510, 009511, 009512, 009513, 009514, 009515, 009516, 009517, 009518, 009519, 009520, 009521, 009522, 009523, 009524, количество 40 штук.

При этом в ходе контрольных мероприятий установлено , что в результате замены карт на маршруте № 272 у водителей имелись на руках карты которые на основании письма ИП Искалина В.Я. числились как утерянные, в результате чего ему выдавались новые. А именно были зафиксированы утерянные карты серия 080401 номера 007463, 007469, 007484, 007491, 007569, 007571, 007576. В данном случае , по мнению представителя Управления, ИП Искалин В.Я. вводил в заблуждение Управление транспорта и связи и просил выдать новые, хотя на самом деле карты не были утеряны.

На маршруте № 298 до замены действовали карты серия 080401 номера 009047, 009048, 009049, 009050, 009051, 009052, 009053, 009054, 009055, 009056 - средний класс транспортного средства; 009057, 009058, 009059, 009060, 009061, 009062, 009063, 009064, 009065, 009066, 009067, 009068, 009069, 009070, 009071, 009072, 009073, 009074, 009075, 009076, 009077, 009078, 009079, 009080, 009081, 009082, 009083, 009084, 009085, 009086 - малый класс транспортного средства.

Произведена замена только 21 карты маршрута на малый класс транспортного средства. Замены 10 карт серия 080401 номера 009047, 009048, 009049, 009050, 009051,009052,009053, 009054, 009055, 009056 - средний класс транспортного средства не проводилсь, ввиду того, что у водителей транспортных средств на руках были карты маршрута № 298 выданные на малый класс.

Недействительными до замены на малый класс маршрута № 298 стали карты маршрута серия 080401 номера 009057, 009058, 009059, 009060, 009061, 009062, 009063, 009064, 009065, 009066, 009067, 009068, 009069, 009070, 009071, 009073, 009075,009076, 009080, 009083, 009085.

Карты маршрута № 298 после замены на малый класс транспортного средства на сегодняшний день действуют серия 080401 номера 009445, 009446, 009447, 009448, 009449, 009450, 009451, 009452, 009453, 009454, 009455, 009456, 009457, 009458, 009459, 009460, 009461, 009462, 009463, 009472, 009473, 009474. Действительными картами маршрута № 298 на малый класс остались карты серия 080401 номера 009072, 009074, 009077, 009078, 009079, 009081, 009082, 009084, 009086.

Так же при проверке у водителя была выявлена утерянная карта маршрута № 298 серия 080401 номер 005196.

Как указано выше, Федеральный закон от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» не раскрывает какие конкретно меры органы местного самоуправления вправе принимать по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений, а так же права по реализации иных права.

При исполнении данных мероприятий не допущено грубых нарушений действующего законодательства и действия не повлекли за собой каких-либо негативных последствий для осуществления предпринимательской деятельности.

Таким образом, данная мера была избрана Управлением транспорта и связи в целях исключения со стороны перевозчика уголовной ответственности по ст. 327 УК РФ, административной ответственности по ч. 4 ст. 11.33 КоАП РФ.

Управление транспорта и связи в отзыве также указало, что при проведении данных контрольных мероприятий, в том числе проверки у водителей маршрута № 272 и маршрута № 298 карт маршрута представители Западно-Уральское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора в отношении 7 водителей муниципального маршрута регулярных перевозок № 272 возбудили дела об административном правонарушении, так как ч. 3 ст. 35 Закона № 220-ФЗ, предусмотрена обязанность водителя транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, иметь при себе карту маршрута регулярных перевозок. Водители, в отношении которых возбуждены дела об административном правонарушении, с выданным путевым листом ИП Искалиным В.Я. осуществляли перевозку пассажиров с копиями карт маршрутов и картами, числящимися как утерянные, ввиду того, что ранее ИП Искалин В.Я. обращался в Управление транспорта и связи с письмом о выдаче новых карт маршрутов на муниципальный маршрут регулярных перевозок № 272 в связи с их утерей.

С учетом вышеизложенного , и фактических обстоятельств дела , судом установлено , что ИП Искалин В.Я. продолжает осуществлять деятельность по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок № 272 и № 298 в количестве 40 транспортных средств (на каждом маршруте) согласно Реестру муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа Республики Башкортостан, мероприятия по замене карт никак не повлияли на коммерческую деятельность перевозчика, действия по замене карт не повлекли нарушение прав и законных интересов индивидуального предпринимателя в осуществлении предпринимательской деятельности.

Доказательств того, что Управление транспорта и связи создает ИП Искалину В.Я. какие либо препятствия в осуществлении предпринимательской деятельности в нарушение ст.ст. 65, 200 АПК РФ заявитель не представил.

Заявитель также в заявлении указал требование обязать Управление транспорта и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан выдать индивидуальному предпринимателю Искалину В.Я. новые карты маршрута регулярных перевозок в количестве 40 штук по муниципальному маршруту №272 и обязать Управление транспорта и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан выдать индивидуальному предпринимателю Искалину В.Я. новые карты маршрута регулярных перевозок в количестве 40 штук по муниципальному маршруту № 298.

Однако, при обращении с указанным требованием заявитель не привел правового обоснования для обязания совершения указанных действий со стороны Управления . Заявление в адрес Управления не направлялось , карты маршрутов были выпущены и получены водителями, которые состоят в трудовых отношениях с ИП Искалин В.Я. Правовых оснований для выдачи новых карт маршрутов не приведено и судом не установлено.

С учетом изложенного, суд считает, что Управлением в соответствии с действующим законодательством проведены контрольные мероприятия по замене карт маршрутов и, соответственно, правовых оснований для признания действий Управления незаконными не имеется.

Таким образом, отсутствует совокупность условий, установленных частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и необходимых для признания ненормативного акта незаконным.

В соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

В соответствии с положениями ст.ст. 110, 112 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины подлежат отнесению на заявителя.

Руководствуясь ст.ст. 167-170 , 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:


В удовлетворении требований индивидуального предпринимателя Искалина Виктора Яковлевича - отказать.

Решение может быть обжаловано в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме) через Арбитражный суд Республики Башкортостан, а также решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Уральского округа при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Решение вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.


Судья С.Л. Чернышова

ХРЯК
17-12-2021, 20:26
https://www.kommersant.ru/doc/5030742



Башкортостан
14.10.2021, 13:01
Перевозчик не смог признать незаконными действия управления транспорта Уфы
333
1 мин.

...
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд Челябинска отклонил жалобу предпринимателя Виктора Искалина, который требовал признать незаконными действия управления транспорта и связи администрации Уфы по замене и изъятию маршрутных карт для автобусов №272 и № 298.

Как следует из материалов дела, Виктор Искалин имеет бессрочную лицензию на перевозку пассажиров. В ноябре 2017 года он получил по 40 карт на маршрутах №272 (Уфимский ДОК — Телецентр) и № 298 (Уфимский ДОК — СТЦ «Мега-Уфа»). В течение 2017-2019 годов истец несколько раз обращался в управление с заявлениями об утере карт и просил выдать ему новые. В 2020 году управление транспорта в ходе проверки обнаружило, что по маршруту № 272 ходит не 40, а более 70 автобусов. Управление посчитало, что предприниматель и водители нарушили 220-ФЗ, согласно которому водитель обязан иметь при себе оригинал карты маршрута регулярных перевозок, отозвало карты маршрутов и заменило их на новые.

Господин Искалин посчитал, что таким образом администрация города препятствует его предпринимательской деятельности и обратился в суд. Арбитражный суд Башкирии не удовлетворил иск, заключив, что действия по замене карт не повлекли существенного нарушения прав и интересов заявителя, и он продолжает деятельность по перевозке пассажиров. Предприниматель не согласился с решением и подал жалобу, однако апелляционная инстанция оставила решение в силе, указав, что Виктор Искалин документально не подтвердил факт нарушения его прав.

Майя Иванова

ХРЯК
17-12-2021, 20:27
https://vk.com/ufa_elektro

https://vk.com/ufa_elektro?w=wall-70388954_152799%2Fall

радио Эхо Москвы в Уфе

министра транспорта Башкирии и ИП. Искалин В.Я.

ХРЯК
17-12-2021, 21:45
Министр транспорта Башкирии заявил, что скандально известный перевозчик подделал документы

Сегодня, 17 декабря, в прямом эфире радио «Эхо Москвы в Уфе» министр транспорта Башкирии Александр Булушев заявил, что частный перевозчик Виктор Искалин на протяжении двух лет подделывал транспортные карты своим водителям. Вместо положенных 30 автобусов на линии работали 70.

��«Решение суда говорит о том, что на протяжении там по-моему 2019-20 года Виктор Яковлевич просто ксерокопировал транспортную карту своим водителям. И вместо 30 машин по маршруту ездили 70. Когда его поймали за руку, то вынуждены были ввести транспортную карту с голограммой. В результате этого он подал в суд и проиграл. Все нарушения в решении изложены», — заявил министр транспорта Башкирии.

ПятьсотПервый
17-12-2021, 21:59
Слушал этот эфир. Поражает то как слуги народа чувствуют себя уже совсем окуевшими. По факту чиновник требовал с чувака в прямом эфире 500 млн руб мзды в год и он от него отъепется

ХРЯК
17-12-2021, 22:03
а где он так требовадл? а в комментах пишут что предприниматель ведет себя как бандос из 90-х.
ХЗ кому верить то.

ХРЯК
17-12-2021, 22:05
https://vk.com/ufa_elektro?w=wall-70388954_152799%2Fall

вот эфир

ХРЯК
17-12-2021, 22:15
министр транспорта говорит ФЗ 220 принят с 2017 г. а предприниматель говорит ФЗ № 220 вышел с 2015 года.

на самом деле закон вышел с 13 июля 2015г.

ХРЯК
22-12-2021, 23:15
https://prufy.ru/news/society/117894..._1_mln_rubley/

В Уфе осудили бухгалтера «Башавтотранса» за мошенничество на 2,1 млн рублей
19:00, 22 декабря 2021 Мария ЧЕБАКОВА
Женщина воспользовалась доступом к счетам предприятия, чтобы поправить свое финансовое положение

Сегодня, 22 декабря, Кировский райсуд Уфы вынес решение по делу о хищении чужого имущества путем обмана с использованием своего служебного положения в особо крупном размере.

Подсудимая, с 2006 по 2020 год занимавшая должность ведущего бухгалтера в ГУП «Башавтотранс», вносила в программу «1С: Бухгалтерия» ложные сведения о повторных расчетах уволенным сотрудникам и завышенной зарплате действующим работникам, и переводила деньги со счета предприятия на подконтрольные счета. Таким образом ей удалось присвоить 2 112 395 млн рублей.

Женщина призналась в совершенном преступлении и частично возместила причиненный материальный ущерб. Суд назначил ей наказание по части 4 статьи 159 УК РФ в виде 4 лет лишения свободы условно.

ХРЯК
22-12-2021, 23:16
Всё-таки сторонние перевозчики будут:

Сейчас наблюдается нехватка автобусов по Уфе, у заводов-производителей также большие очереди на получение новых автобусов, – комментирует начальник Управления транспорта и связи Администрации Уфы Олег Хмарин. – Для пополнения автобусного парка на маршрутах города также планируется привлечение инвестора, который запустит на городских маршрутах новые автобусы большого класса уже в начале следующего года.

ХРЯК
22-12-2021, 23:18
https://m.facebook.com/otransrb/phot...al&__tn__=EH-R

Ufimets99
24-12-2021, 00:37
Анонсировали, что маршрут 298 возобновит свою работу. Когда и каким перевозчиком - не уточняется.

Источник: бегущая строка в ежедневных новостях на телеканале "БСТ".

ХРЯК
24-12-2021, 14:50
Искалину отдали 40 карточек на 298 маршрут

Ufimets99
29-12-2021, 00:26
Запустили маршрут номер 258(?) "Инорс-Дёма". Как именно он едет по Уфе: Травайная-Проспект-Ленина или как-то иначе?

Ufimets99
29-12-2021, 00:27
Это уже на уровне слухов.
50 списанных из Москвы ЛиАЗов как раз по этому маршруту собираются пускать?

Ufimets99
29-12-2021, 00:28
И вообще: прожекты были метробусы по Уфе пустить.
Как тут дела обстоят?

Ufimets99
29-12-2021, 00:30
Причём уже пустили!


ХРЯК
29-12-2021, 01:06
233 был. но сегодня 28.12.2021 258 маршрут
Дема ул. Дагестанкая далее мкр Яркий - ул. Менделеева Ирмелеь, Трамплин - проспект Октября - ул. Первомайская - Гастелло - ул. Ферина далее на ДОК. примерно так. проезд стоит 30 рублей

автобусы новые ЛОТОС -206 или 203 копия МАЗа

Ufimets99
29-12-2021, 01:21
Обслужили, блин Инорс! Сначала всё путём по Менделеева. А потом (вместо Сипайлово), раз - и круголя через Черниковку?
Это на какой пассажиропоток они рассчитывают?
Уже ходил подобный маршрут (от Школы МВД через ипподром на проспект Октября и далее через Первомайскую в Инорс), да разорился - салон был пустой в самый лютый час-пик.

Ufimets99
29-12-2021, 01:22
На проспект Октября по 50 лет СССР выезжает или между Госцирком и Горсоветом?

Ufimets99
29-12-2021, 01:23
Этож какой хронометраж рейса у него? Тут даже двумя часами от Инорса до Дёмы не обойдёшся.

Ufimets99
29-12-2021, 01:29
233 маршрут автобуса с пассажирами я видел на остановке "театр Нур". Причём не микроавтобус, которыми он и обслуживается, а полноценный большой автобус на 100 пассажиров.
Это его случайно туда занесло или маршрут поменяли?

i-nUR
29-12-2021, 02:28
ну хоть в дему теперь попасть можно из зеленки

Randy Orton
29-12-2021, 08:16
И раньше можно было на 235.

alik-s
29-12-2021, 19:41
таки на ДВА миллиона или 2 триллиона? Или как оно там на 9-12 порядков называется?
Как правильно произнести это число?
2 112 395 млн рублей.

ХРЯК
24-03-2022, 15:20
"Авторевю" подробно описал про общественный транспорт Уфы.

https://autoreview.ru/articles/gruzo...azad-v-nulevye

Общественный транспорт Уфы: назад в нулевые?


Маршрутки, разношерстные автобусы, старенькие троллейбусы и трамваи — все это великолепие можно было лицезреть на улицах Москвы еще в начале нулевых. При всех своих недостатках сейчас столичный транспорт, конечно, сделал большой шаг вперед. А вот регионы в этом вопросе продвинулись не столь активно. К примеру, в столице Башкортостана на городских маршрутах царит неразбериха, а от обилия разнообразных транспортных средств рябит в глазах. В общем, оказавшись в Уфе (по какому поводу — расскажу отдельно), я выделил пару часов для более близкого знакомства с местным транспортом.

Итак, в городе с населением 1,1 миллиона человек работают практически все известные в России виды городского транспорта: тут есть автобусы (и маршрутки), троллейбусы и трамвай. Недавно на городских улицах даже испытывали московский электробус КАМАЗ — для этого в одном из троллейбусных депо установили зарядную станцию. Но пока дальше испытаний дело не пошло: дорого!

Маршрутки, разношерстные автобусы, старенькие троллейбусы и трамваи — все это великолепие можно было лицезреть на улицах Москвы еще в начале нулевых. При всех своих недостатках сейчас столичный транспорт, конечно, сделал большой шаг вперед. А вот регионы в этом вопросе продвинулись не столь активно. К примеру, в столице Башкортостана на городских маршрутах царит неразбериха, а от обилия разнообразных транспортных средств рябит в глазах. В общем, оказавшись в Уфе (по какому поводу — расскажу отдельно), я выделил пару часов для более близкого знакомства с местным транспортом.

Итак, в городе с населением 1,1 миллиона человек работают практически все известные в России виды городского транспорта: тут есть автобусы (и маршрутки), троллейбусы и трамвай. Недавно на городских улицах даже испытывали московский электробус КАМАЗ — для этого в одном из троллейбусных депо установили зарядную станцию. Но пока дальше испытаний дело не пошло: дорого!

Метановые баллоны на крыше размещены в коробах

Зато все такие НефАЗы в городе исключительно газовые. Они работают на сжатом метане, который хранится в коробах на крыше. Объем баллонов составляет 984 литра, а поместиться в них может 197 кубометров газа под давлением в 200 атмосфер. По словам водителей, этого вполне хватает на смену работы, но вот 250-сильного двигателя Weichai этому автобусу маловато: в подъемы приходится взбираться внатяг

Есть в Уфе и автобусы Группы ГАЗ, причем крайне необычные. Это ЛиАЗы модели 5293 — полунизкопольной версии знаменитой 5256. Они недавно были сняты с производства, а Уфа получила 35 таких машин одной из последних, в 2020 году. При этом местные ЛиАЗы рестайлинговые: у них иные передние маски, а фары и задние фонари — от модели 4292. А совсем недавно в город завезли и другие ЛиАЗы — подержанные, с московских маршрутов. Конечно, они полностью низкопольные, но явно «ушатанные». По крайней мере, сейчас эта техника стоит на территории одного из парков — и ощущения, что завтра выйдет на маршрут, нет.

Кстати, если еще пару лет назад в городе правили бал разношерстные перевозчики на старых пазиках, то в середине прошлого года их все сняли с маршрутов. Взамен город закупил… Тоже пазики, но новые! Так, в 2021 году в городе появилось 120 свеженьких муниципальных Векторов Next в разных комплектациях: длинные и короткие, некоторые с низкопольной площадкой сзади и местом для инвалидных колясо

Впрочем, частники с уфимских маршрутов никуда не делись. К примеру, один из них недавно выпустил на городские маршруты газовые автобусы Lotos 105. По сути, они представляют собой серьезно доработанные китайские машины марки Foton — эту технику с двигателями Yuchai выпускает компания РариТЭК из Набережных Челнов.

Ну а от разнообразия небольших маршруток на широких городских улицах просто пестрит в глазах, а техника самая разная. Тут и свежие Газели Citiline, и длинные Транзиты, и Спринтеры. Но встречаются и самые настоящие уникумы — например, старенькие Газели с высокой крышей и распашной боковой дверью или древние соллеровские Fiat Ducato. Пассажиры на остановках выстраиваются к ним в очереди, набиваются внутрь, едут стоя… Как и в былые времена: маршрутка быстрее автобуса, а о безопасности никто и не думает.

одтверждением тому служат практически пустые троллейбусы на местных маршрутах — даже в час пик людей в них немного. Под контактной сетью трудятся в большинстве своем ветераны — троллейбусы местного, некогда огромного, а ныне — обанкротившегося, завода БТЗ. Впрочем, есть тут и продукция нового (и опять же местного) завода УТТЗ — девять троллейбусов в кузове белорусских МАЗов.

А еще в Уфе есть трамвай. Точнее — трамваи: сегодня это две фактически независимые друг от друга трамвайные системы, не имеющие пересечения, — хотя еще не так давно сеть проходила через весь город, и трамваи ходили по главным проспектам.

Сейчас же особого внимания заслуживает система в районе Черниковки, ведь на ее путях работают настоящие раритеты! Остановка — просто табличка над рельсами, когда придет следующий трамвай — спрашивать бесполезно: четкого расписания нет. Но людей — прилично.

Я все-таки дождался — к остановке пригрохотала старенькая Tatra T3. Как выяснилось — очень старенькая. Именно этот вагон недавно отметил полувековой юбилей, каким-то чудом дожив до наших дней. А ведь, судя по всему, начинал он работать где-то в Германии — по крайней мере, об этом говорят многочисленные надписи на немецком в салоне и даже маршрутный указатель над кабиной.

Двадцать два рубля за билет — и поехали. На кривых путях старика раскачивает из стороны в сторону так, что и сидя не чувствуешь себя комфортно. Звуковое сопровождение соответствующее — лязг и скрежет на кривых и грохот при прохождении стрелок. Каким-то чудом я все-таки доехал до конечной, а ведь люди в таких условиях ездят каждый день: салон был заполнен точно больше, чем наполовину. Конечно, в другой части города встречаются и более современные трамваи — к примеру, вагоны КТМ. Но и их состояние оставляет желать лучшего.

И все это наводит на грустные мысли. Понятно, что средств на развитие транспорта в регионах априори меньше, чем в столице. Но если на закупку автобусов их найти удалось, то старые Татры в Черниковке, похоже, рискуют дожить и до 60-летнего юбилея

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
АНДРЕЙ ГОНЧАРОВ
АНДРЕЙ ГОНЧАРОВ (Andryone) 14 минут назад
Могу порекомендовать город в котором 2тысячные и не наступали, тоже субъект федерации - родина Ленина. Транспорт Уфы недостижимым раем покажется. Татр обсмотритесь, что 3, что 4. А Татра 6 вообще самый современный трамвай города, на КТМ 5 хоть обкатайтесь, если повезет. Правда больших автобусов найти не получится, но зато маршруток еще больше чем в Уфе. Ну и троллейбус вроде грохнули, не успели.

Evgeny Shangin
Evgeny Shangin (bbgone) 22 минуты назад
Интересно, в каком году сняли с линий рижские вагоны RVR. Их в 90е по ощущениям больше половины парка было

Михаил
Михаил (michail-ccc) 29 минут назад
Ужас , когда ездиешь на старом дер***ме !!!

Михаил
Михаил (michail-ccc) 31 минута назад
Почему 250 сил для "короткого" автобуса маловато ?!, за счет "газа" там сил 200 не более

Дмитрий
Дмитрий (MauZerR) час назад
Петр, а давайте к нам в Крым летом, у нас еще всякой автоэкзотики - завались.

1
Juri Udre
Juri Udre (vidjayy) R Дмитрий 23 минуты назад
На Вашем месте в Крыму я бы так надолго вперёд не загадывал :)

vitta66
24-03-2022, 16:58
понимаешь, все деньги в Москве, а Уфе что выпало-то выпало