PDA

Просмотр полной версии : Дефицит и подорожание автомобилей продолжает набирать обороты...


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ХРЯК
23-12-2021, 03:33
https://www.gazeta.ru/auto/2021/12/2...medium=desktop

20 декабря 2021, 20:27 Автомобили
«Очень непростой момент». Заморожена реализация узбекских Chevrolet
Завод UzAuto Motors остановил продажи из-за дефицита чипов
Кирилл Сазонов, Тимур Хасанов
Прослушать новость
close
100%
Chevrolet Nexia
Chevrolet NexiaChevrolet
Узбекский производитель автомобилей — UzAuto Motors — приостановил продажи автомобилей и, как следствие, поставки под заказ новых автомобилей на рынки СНГ, включая Россию. Как выяснила «Газета.Ru», поставки следующих партий новых моделей узбекского Chevrolet могут затянуться от месяца до полугода. Для узбекской компании такие проблемы могут быть серьезным ударом, говорят эксперты.
Автопроизводитель UzAuto Motors уведомил о прекращении реализации автомобилей через автосалоны на два с лишним месяца, причиной остановки отгрузок стал глобальный кризис в автопроме, вызванный сбоями в поставках полупроводников. Узбекский автопроизводитель сейчас вынужден сконцентрироваться на поставках клиентам ранее оплаченных автомобилей.

«Компания UzAuto Motors обращается к вам в очень непростой момент. Мы все знаем, что логистические проблемы в портах и на железнодорожных маршрутах (контейнера опаздывают до 6 месяцев), а также перебои с поставками полупроводников во всем мире привели к затяжному кризису в мировой автомобильной промышленности. К сожалению, наша компания не стала исключением»,

— говорится в сообщении UzAuto, поступившем в «Газету.Ru».

В автокомпании подчеркнули, что несмотря на круглосуточное производство и усилия их дилеров очереди в автосалонах за продукцией Chevrolet продолжают расти. Команда UzAuto в октябре, ноябре и декабре выполнила контрактные обязательств, они подчеркивают, что уже в эти месяцы ситуация была довольно сложной, но удалось произвести ранее недопоставленные автомобили и вернуться к почти нормальному рабочему ритму. Однако очередной сбой отбросил завод назад.




«В этих условиях у компании нет другого выхода, как лишь последовать примеру ряда других мировых автомобилестроителей, временно, на период c 20.12.2021 по 01.02.22, приостановить прием новых заявок на продажу машин Nexia, Spark, Cobalt, Lacetti и сосредоточить все свои усилия на производстве предзаказанных автомобилей.

Именно с этой целью в указанный период и будет работать завод. Нам нелегко было принять это решение, но в сложившихся обстоятельствах компания считает своим главным приоритетом производство машин по сделанным ранее заявкам», — сообщили в UzAuto.

До хороших времен
Впрочем, как выяснила «Газета.Ru», на российском рынке бюджетные модели Chevrolet узбекской сборки появятся нескоро: дилеры марки называют срок поставки от одного-двух месяцев и вплоть до середины 2022 года. Российские дилеры UzAuto сообщают, что купить можно то, что сейчас есть в наличие в «шоу-румах».


«Информация о прекращении приема заказов еще не поступала, но мы в курсе возможных сбоях поставок машин. Сейчас есть в наличии все модели.

Под заказ машины ждать от полгода до года», — сообщил корреспонденту «Газеты.Ru» представитель официального дилерского центра UzAuto в Москве.

В других автосалонах представители говорят об ограниченном количестве машин в наличие, отмечая, что будущие поставки могут быть через один или несколько месяцев.

На «горячей линии» фирмы «Келес Рус» — официального дистрибьютора UzAuto в России — отметили, что пока не могут прокомментировать сообщение головного офиса. «У нас не было официальной информации о прекращении приема заказов», — сообщил оператор «горячей линии». Официальный представитель этого дистрибьютора заверил, что проблем с поставками нет, а в UzAuto уточнили, что все «контрактные обязательства с иностранными партнёрами, в том числе и с российскими, выполняются».

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев полагает, что такие новости негативно скажутся на имидже UzAuto в России.

«У продавцов Chevrolet и так имидж подпорчен в связи с переходом от одного дистрибьютора к другому – каждый тянул одеяло на себя.

Очередной не самый позитивный шаг снижает очки на нашем рынке. Ситуация, как минимум, неприятная: не успели появиться — и уже проблемы.

Понятно, что шаг вынужденный, сложности есть у всех. Очень надеюсь, что назначение экс-главы «АвтоВАЗа» Бу Андерссона позволит навести у них порядок – пока, видимо, это не так. Слишком мало времени прошло с момента его прихода», — поделился мнением в беседе с «Газетой.Ru» Бургазлиев.

Автомобили UzAuto активно реализуются на российском рынке с конца прошлого года. Бюджетные узбекские Chevrolet вновь вернулись в нашу страну под историческим американским брендом через отдельного импортера «Келес Рус», ранее дистрибьюцией этих же машин занималась дочка UzAuto — Ravon. Структуры Ravon в России сейчас находятся в завершающей стадии банкротства. За 2021 год «Келес Рус» по ситуации на конец сентября увеличил число автосалонов с двух до 45 в 37 крупнейших городах России.

В России стоимость хетчбэка Chevrolet Spark узбекской сборки стартует от 921 тыс. рублей, седанов Chevrolet Nexia и Cobalt — от 851 тыс. и 924 тыс. рублей соответственно.

По данным аналитического агентства «Автостат Инфо», с января по ноябрь 2021 года на учет было поставлено 1534 автомобиля Chevrolet Nexia, (против 52 шт. годом ранее), Spark – 330 шт. (против 15 шт. в 2020 году), Cobalt – 2492 шт. (230 шт.).

Частично грядущий отток клиентов, по мнению консультанта по автопрому Бургазлиева, узбекистанцы смогут компенсировать какими-либо небольшими акциями для потребителей, например, подарком нескольких бесплатных техобслуживаний.

ALF
23-12-2021, 08:43
Кто это дерьмо вообще покупает в своем уме.

ayratus
23-12-2021, 11:38
Отличные бюджетные тачанки, как минимум не хуже Грант и Вест. И точно лучше их тем, что в Шевроле стоят нормальные 6-ти ступенчатые гидроавтоматы, а в Весте говновариаторы. И в максималке Кобальт стоит до 1 млн.

---VikinG---
23-12-2021, 14:22
Я думал кобальт уже лет 7 не выпускают:eek:

ПятьсотПервый
23-12-2021, 15:23
В 20 году был итак предел цен на ведра. Сейчас неадекватно. Проще взять хату. Тачки которые изобрели 50 лет назад продают за лям два, пздц. По сути за лимон ты купишь самый примитив. Норм тачка от 5лямов. Это мне нужно 25 лет не жрать чтоб заработать. Оно того стоит?

ХРЯК
23-12-2021, 15:36
за 2 лимона можно однокомнатную хрущевку ккпить. а за 2,5 мульта однушка на ул. Первомайской или прилегающих улицах в 5 минутах от остановки. т.е. авто покупать вообще никапельки не выгодно. во всяком случае сейчас

ХРЯК
25-12-2021, 02:00
https://rg.ru/2021/12/24/stalo-izves...medium=desktop

24.12.2021 17:23

В первый день нового года автопроизводители традиционно корректируют прайс-листы на представленные модели, и наступающий 2022-й не будет исключением. Сайту "Лада.онлайн" стало известно, на сколько дороже станут некоторые модели Lada.


Больше всех подорожает седан Lada Vesta: с 1 января 2022 года цены на седан вырастут на 27 тысяч рублей, в настоящее время его стоимость стартует от 835 900 рублей, универсал стоит 927 900 рублей.

На 24 тысячи подорожает Xray, за который сейчас просят 820 900 рублей.

Реклама
Плюс 21 тысяч к ценнику получит Lada Niva Travel, рекомендованная розничная цена на внедорожник на сегодняшний день - 858 900 рублей в начальной версии. Niva Legend, которая стоит сейчас от 675 900 рублей (Niva Bronto - от 939 900 рублей), станет дороже на 18 тысяч.

Универсал Lada Largus подорожает на 17 тысяч рублей, актуальный прайс - от 812 900 рублей за пассажирскую версию, в версии Cross - 982 900 рублей.

Стоимость Lada Granta в кузове седан увеличится на 11 000 рублей, и автомобиль будет стоить 598 900 рублей.

ХРЯК
25-12-2021, 02:02
Больше всех подорожает седан Lada Vesta: с 1 января 2022 года цены на седан вырастут на 27 тысяч рублей, в настоящее время его стоимость стартует от 835 900 рублей, универсал стоит 927 900 рублей.

На 24 тысячи подорожает Xray, за который сейчас просят 820 900 рублей.

Реклама
Плюс 21 тысяч к ценнику получит Lada Niva Travel, рекомендованная розничная цена на внедорожник на сегодняшний день - 858 900 рублей в начальной версии. Niva Legend, которая стоит сейчас от 675 900 рублей (Niva Bronto - от 939 900 рублей), станет дороже на 18 тысяч.

Универсал Lada Largus подорожает на 17 тысяч рублей, актуальный прайс - от 812 900 рублей за пассажирскую версию, в версии Cross - 982 900 рублей.

Стоимость Lada Granta в кузове седан увеличится на 11 000 рублей, и автомобиль будет стоить 598 900 рублей.

Mosol
10-06-2022, 17:25
Российские дилеры предлагают внедорожники УАЗ по цене, за которую в Японии можно купить внедорожник самого последнего поколения.
«Новые Известия» уже сообщали о том, что в результате антироссийских санкций импортные автомобили в нашей стране стали стоить намного дороже, чем в любой другой стране мира, в том числе, и в такой традиционно «дорогой» стране, как Япония. Однако, как оказалось, это касается не только зарубежных моделей, но и «старых добрых» отечественных. Этот, казалось бы, невероятный факт отметил в своей публикации российский ученый Владимир Белоусов, давно живущий в Японии:

«Ого! Как сильно я отстал от жизни!

Зашёл в салон Тойота, чтобы присмотреть машинку.
Под самую крышу напичкан самыми современными технологиями безопасности и управления.

Расход — менее 5 литров на сотню!

Очень красивый экстерьер, невероятно удобный пятиместный салон.

Великолепно!

Записался на тест-драйв и почапал домой.

Пара часов просмотра автообзоров в интернете пролетели, как пара минут. Из каждой щели лезли самые восторженные видео различных экспертов со всего мира, которые с лёгким сердцем рассыпались хвалебными эпитетами в адрес этой машины. Понимаю восторг, машинка заслужила.
Встал налить кофейку.

Вернулся к компьютеру, помешиваю ароматный напиток ложечкой, смотрю очередной ролик каких-то бородатых мужиков из США, которые вторят европейцам и называют RAV 4 одним из ряда лучших в мире компактных внедорожников и поют прочие подобные песни.

В какой-то момент в сознании щёлкнуло, что цена не такая уж и конская, как показалось в автосалоне, и в полной мере соответствует уровню этого чуда автомобильной техники 21 века.

26 095 долларов США — столько мне нужно будет отдать за этот мировой бестселлер (это окончательная цена, уже с налогом, страховкой, предпродажной подготовкой и всеми прочими плюшками и расходами) и там ещё навалят всяких бонусов, бесплатных обслуживаний, всевозможных сервисов и прочего всякого подобного на пару лет вперёд.

И тут я решил глянуть, а сколько уазиков я смог бы купить за эти деньги.

Зашёл на сайт дилера УАЗ в России и понял, что несколько борзанул с такими мыслями.

Оказалось, что за эти деньги в 2022 году я смог бы себе позволить лишь один, самый младший в модельном ряду, уазик — УАЗ Хантер в минимальной комплектации, который стоит от $ 23 250.

От!

Вот эта приставка ОТ меня очень озадачила, и я глянул на опции, которые этот уазик перемещают в позицию ДО, и понял, что это уже категория не RAV 4, а последних моделей Toyota Land Cruiser, высшая лига.

Посмотрел я на УАЗ ещё раз, представил размер последующих гарантированных денежных вложений в первый год эксплуатации, прочувствовал до кончиков волос всю глубину своей нищеты и закрыл этот сайт.

Пришло отчётливое понимание, что денег у меня хватает только на жизнь в Японии.»
http://https://newizv.ru/news/econom...rav4-v-yaponii