Просмотр полной версии : Есть тут диагносты хорошие?
Проблемы с машиной возникли. Ошибки загораются периодически на холодную.
Машина Пежо 408, движок tu5jp4. Началось все с того, что с наступлением холодов (октябрь примерно) машина начала плохо заводиться на холодную. С брелка раза с 4-5-го. С ключа тоже только при нажатой педали газа. Ошибок не было. Раньше такая проблема не возникала. Плюс к этому сочилось масло из-под прокладок клапанной крышки.
Заменил свечи, топливный фильтр – не помогло. Решили после этого, спустя где-то неделю, почистить дроссельную заслонку не снимая на работающем двигателе средством для очистки карбов (видимо, не надо было так). Проблема с плохим заводом ушла, заводится четко сейчас, с первого раза. Но во время той чистки вылезла ошибка датчика положения коленвала (это согласно общим кодам, а по кодам Пежо – пропуски зажигания). Стерли. Через неделю снова загорелся чек. Ездил так, сбрасывая клемму . Затем, как пришли прокладки клапанной крышки, заменил их. Было масло в свечных колодцах, особенно в первом цилиндре. Ошибки стерли.
Поездил недели две, снова ошибки, те же – P1336, P1337. Подозревая, что могли убить свечи во время чистки дросселя, поставил новые, такие же, Денсо КН16ТТ. Ошибки стерли. Почти три недели ездил без проблем, но через 17 дней, вчера, снова вылезли те же самые ошибки. Подчеркну: ошибки проявляются только на холодный двигатель (утром или вечером после долгой стоянки), после того как заведешь двигатель и он поработает несколько секунд.
Во время последней диагностики посоветовали заменить катушку зажигания, а также, возможно, промыть форсунки. Ну можно перед этим свечи другой марки поставить и понаблюдать. Раньше постоянно ставил НЖК, проблем таких не было.
Но я решил покопаться на форумах. Вычитал, что на таком движке и с похожими ошибками многим замена свечей и катушки не помогала, а проблема решалась чисткой или заменой датчика положения коленвала, в каких-то случаях – заменой датчика абсолютного давления (как раз после дросселя стоит). Ну также среди причин плохой бенз и все та же катушка.
Жаба душит отдавать 4-5 косарей за модуль. Есть мысли сначала заняться датчиками и, возможно, промывкой форсунок. На замену свечей на НЖК, наверное, время тратить не стоит. Ведь и на предыдущих, и на последних свечах вылезают одни и те же ошибки – пропуски зажигания на неопределенных цилиндрах и на цилиндре 1 (по классификации кодов Пежо).
Кто что думает? Хотелось бы услышать мнение именно тех, кто шарит в машинах.
датчик температуры ОЖ отключить и попробовать запустить на холодную. Запустится - менять. Нет - рыть дальше, тут миллион проблем может быть. Не держат форсы и переливает при простое, неисправен ДПКВ и проводка, недостаточное давление топлива и тд
Тоже на датчики грешу. Сегодня вынул датчик давления воздуха, прочистил спиртом. Был в непонятной жидкости, которая с него капала. В спирте оказались маслянистые шарики после него. Датчик как раз после дросселя стоит. Подозрения были, что средство для чистки карба пошатнуло его "здоровье".
Про датчик температуры ОЖ, кстати, тоже возможно. Надо проверить. Осенью (сентябрь или октябрь) как раз менял термостат.
Звонил в один сервис, сказали надо делать обучение, адаптацию дроссельной заслонки после того, как прочистили. Хз, мы ведь его не снимали, не отключали.
---VikinG---
15-01-2022, 23:53
Они щас умные, сами со временем обучаются
Улыбайся!
16-01-2022, 00:40
Спасибо, но я думаю не в этом дело. На холостых норм, пока ошибки не загорятся, провалов при езде нет, в том числе с ошибками.
Залил пока комплексный очиститель топливной системы Лавр и дачтик давления воздуха прочитстил, понаблюдаю.
Улыбайся!
16-01-2022, 02:27
я это к тому что не обязательно модуль в сборе менять, а отделаться колпачками. Возможно колпачки от времени и масла задубели, либо после контакта с маслом теперь внутренняя поверхность колпачка стала электропроводной и прошивает искра через изолятор. Ради эксперимента можешь промыть колпачки от масла.
какой пробег? какое моторное масло?
В разных сайтах и в утубе много историй один в один как у тебя с разными автомобилями, а не только с пежо. начинает плохо заводиться, все бросаются менять свечи, датчики, чистить заслонки в надежде что не сам двингатель сломался. понятно что вопрос не решается, тем более если появилась ошибка коленвала. в Итоге разбирают двигатель и оказывается детали его изношены или поломаны и делают ремонт двига.
а у меня вот такая трабла случилась
когда стоял с включенным двигателем, внезапно резко упали обороты, двигатель стал работать тише, на педаль газа обороты не набирает, педаль в пол - слегка чуть-чуть обороты добавляются, лампочка чек горит, авто можно сказать не едет - я быстрей пешком иду
после нескольких зажиганий - проблема пропадала и лампочка чек перестала гореть
раза три уже такое случалось с периодичностью 2-3 месяца
че это может быть интересно? ДМРВ подыхает?
Пробег 111 тыс км, масло Шелл HX8 5-40.
Коды ошибок хотя бы знать. Я себе обд-сканер взял Elm 327.
Проблема, похоже, была в катушке зажигания. Езжу больше недели на новой – полет нормальный.
"дело было не в бобине - долбоёб сидел в кабине" (с) народное:D
"Шибко умный долбоеб на потеху стих плетёт"
Правда жизни.