PDA

Просмотр полной версии : В Россию прекращаются поставки автомобилей и прекращает сборка автомобилей в РФ.


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ХРЯК
03-03-2022, 21:13
«Скоро в салонах не будет ничего». Когда у дилеров закончатся автомобили
На этой неделе целый ряд зарубежных компаний заявили об остановке поставок машин на российский рынок. Среди них: Volvo, Volkswagen, Audi, Skoda, Jaguar Land Rover, BMW, Mazda. Запаса машин у дилеров надолго не хватит

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/621f87949a794715478e8f37


На этой неделе целый ряд зарубежных автокомпаний заявили об остановке поставок машин российским дилерам. Среди них: Volvo, Volkswagen, Audi, Skoda, Jaguar Land Rover, BMW, Mazda, Mercedes-Benz. Причина такого решения — напряженная геополитическая обстановка и события на Украине. На фоне высокого спроса на автомобили среди россиян это привело к стремительному опустошению дилерских запасов. Эксперты не исключают, что уже в скором времени многим автосалонам просто станет нечем торговать. Autonews.ru обратился к аналитикам и представителям торговых компаний, чтобы узнать о нынешней ситуации в дилерских центрах, а также выяснить, какие машины пока еще можно купить в России.

Автосалоны стремительно пустеют
Как рассказал руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, популярных моделей по адекватным ценам в продаже у дилеров уже нет. По словам эксперта, чтобы полностью не опустошить салоны, дилеры переписывают прайс-листы до «неприемлемых уровней». Однако, он отметил, что все равно находятся клиенты, которые покупают машины по нынешним ценам.

«Скоро в салонах не будет практически ничего. Поставки новых машин приостановлены почти по всем брендам. Когда возобновится, никто не знает. На заводах порвались цепочки поставок комплектующих. А импорт остановлен по политическим, экономическим и логистическим причинам», — объяснил Целиков.


РЫНОК 2 марта
«Цены не озвучиваем»: за сколько фактически сейчас продают машины

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 1 марта
Техобслуживание подорожает в два раза: что будет с рынком автозапчастей
В свою очередь, аналитики Drom.ru в исследовании, которое есть в распоряжении редакции, рассказали, что продажи новых автомобилей сворачиваются «очень высокими темпами». Так, по их данным, дилерские центры сократили размещение объявлений на 60% в течение последней недели.

На сколько хватит запасов
Складские запасы у дилеров на данный момент практически полностью исчерпаны. Отчасти это произошло из-за ажиотажного спроса после сообщений о падении курса рубля и санкциях. Как утверждают дилеры и эксперты, именно тогда многие россияне бросились искать, куда можно вложить деньги.

В результате найти популярную модель в большинстве автосалонов стало практически невозможно. О выборе подходящих комплектаций речи сейчас вообще не идет. Например, сразу несколько крупных дилеров Skoda пожаловались, что в наличии у них осталось совсем небольшое количество Octaviа, да и они «закончатся в ближайшее время».



«Если хотите купить Octaviа, езжайте в автосалон прямо сейчас. До конца недели таких машин может больше не остаться. Когда будут поставки и стоит ли их вообще ждать, никому неизвестно. Дальше останется довольствоваться только Китаем», — напрямую заявил один из сотрудников автосалона.

Патовая ситуация складывается в автосалонах Volkswagen. Например, в крупном дилерском центре на юге Москвы для нас смогли разыскать всего три кроссовера Taos. «Один «механика», другой «автомат» и третий выставочный экземпляр», — объяснили в компании и предположили, что эти машины найдут хозяев до начала следующей недели.

Компания Mitsubishi пока только рассматривает возможность приостановки поставок и производства в России. Но в автосалонах японского бренда вопрос нехватки машин уже стоит очень остро. Сразу в двух дилерских центрах нам не удалось найти самую популярную модель Mitsubishi — Outlander.

«Все машины у нас находятся в резерве. Если кто-то откажется можем перезвонить», — отрезал менеджер одного из автосалона, уклонившись от ответа на вопрос, ожидаются ли в будущем новые поставки.

Что происходит с ценами
Впрочем, эксперты уверены, что полностью распродать остатки машин дилерские центры смогут не так уж быстро. Причина — в гигантских наценках, которые кардинально отличаются от официальных прайс-листов. Например, в крупном официальном дилерском центре Skoda нам предложили приобрести Octavia в базовой комплектации, с «автоматом» и 150-сильным мотором за 3,5 млн руб. При этом на официальном сайте цена на такую модель составляет 1 725 000 руб.

«Скажу больше, цены будут еще выше. Мы об этом говорили уже давно», — предупредил сотрудник торговой компании.



В автосалонах Volkswagen решили ограничиться более демократичной дилерской наценкой. Например, сразу в двух автосалонах удалось разыскать кроссовер Taos с механической коробкой передач в базовой комплектации за 2,5 млн руб. (на официальном сайте — 1 821 900 руб.). Однако с покупкой рекомендовали не медлить.

«Что будет с ценами, сказать не можем. О каких долгосрочных прогнозах может идти речь, когда мы не знаем, что будет со стоимостью на машины даже через два часа. Плюс запасы машин на исходе», — резюмировал представитель дилерского центра

Китай, корейцы и отечественный производитель
По словам руководителя аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, в сложившейся ситуации авторынок будет дальше перераспределяться в сторону Китая и Кореи. Пока официально о прекращении производства или поставок машин не сообщила ни одна компания из этих стран. Временные проблемы возникли лишь у китайской Geely. Однако в компании подчеркнули, что временная приостановка отгрузки новых машин дилерам связана с логистическими проблемами.

Санкции не коснутся поставок в Россию корейских машин и телефонов

В автосалонах большинства китайских и корейских компаний машины пока имеются в наличии. Правда, как выяснилось, цены у дилеров этих марок имеют мало общего с прайс-листами, которые опубликованы на официальном сайта.

«Все модельная линейка Haval у нас представлена, с этим проблем нет. А вот если я вам цены начну называть, я боюсь вы к нам не приедете. Вот кроссовер F7, например, — 3,5 млн руб.», — признался один из работников крупного столичного дилерского центра Haval.


АвтоВАЗ уже на протяжении долгого времени испытывает проблемы с комплектующим, из-за чего был вынужден неоднократно останавливать производство. Но автомобили Lada в дилерских центрах имеются в наличии.

«Все автомобили у нас есть. Приезжайте, выбирайте в любой момент. Комплектации обсудим», — рассказал сотрудник одного из автосалонов. Правда озвучить цены на машины по телефону сотрудник фирмы отказался, предложив обсудить детали непосредственно в дилерском центре.

Аналогичная ситуация наблюдается в центрах УАЗ. Во всяком случае опрошенные сотрудники трех автосалонов этой компании об отсутствии машин корреспонденту Autonews.ru не сообщили.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/621f87949a794715478e8f37

ХРЯК
03-03-2022, 21:14
https://www.autonews.ru/news/621f87949a794715478e8f37

Что происходит с ценами
Впрочем, эксперты уверены, что полностью распродать остатки машин дилерские центры смогут не так уж быстро. Причина — в гигантских наценках, которые кардинально отличаются от официальных прайс-листов. Например, в крупном официальном дилерском центре Skoda нам предложили приобрести Octavia в базовой комплектации, с «автоматом» и 150-сильным мотором за 3,5 млн руб. При этом на официальном сайте цена на такую модель составляет 1 725 000 руб.

«Скажу больше, цены будут еще выше. Мы об этом говорили уже давно», — предупредил сотрудник торговой компании.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/621f87949a794715478e8f37

ХРЯК
03-03-2022, 21:16
https://iz.ru/1298943/evgenii-bagdas...ilei-v-rossiiu

Некоторые зарубежные автопроизводители замораживают деятельность в России под предлогом событий на Украине. Тем не менее отдельные эксперты считают, что причины прекращения поставок машин имеют более рациональный характер. Какие иностранные бренды могут покинуть российский рынок, какие остаться и кто выиграет в этой ситуации, разбирались «Известия».

«До дальнейшего уведомления»

На повестке «Веста»: публике показали новую версию российского автохита
В Ижевске начали выпускать Lada Vesta NG
Отдельные европейские и американские производители автомобилей, мотоциклов и грузовиков приостановили деятельность в России после начала спецоперации по помощи Донбассу. Согласно данным СМИ, временно прекратили поставки легковых машин компании BMWGeneral Motors, Volvo, Mitsubishi, Jaguar Land Rover. BMW прекратила приостановила импорт автомобилей и поставки машинокомплектов на завод «Автотор». Ford объявил о приостановке совместной с «Соллерс» деятельности и операций в России. Концерн VW перестал отгружать машины дилерам.

«Отгрузки от «Фольксваген Груп Рус» в адрес дилеров марок, входящих в состав «Фольксваген Груп Рус», временно приостановлены до дальнейшего уведомления», — сообщила директор по внешним и внутренним коммуникациям компании Наталья Костюкович. Она уточнила, что речь идет об автомобилях, которые уже находятся в России, а не об импорте.

Американская фирма Harley Davidson остановила поставки мотоциклов. Глава Stellantis Карлос Таварес допустил, что концерн может перенести производство из России в случае негативных последствий от санкций.

Немецкий Daimler Truck приостанавливает сотрудничество с КамАЗом, длившееся 12 лет, сообщает Handelsblatt. Немцы не будут заниматься совместным производством и поставлять комплектующие, так как российский автозавод выпускает бронеавтомобили для армии России.

Производитель грузовиков AB Volvo (не зависит от одноименной легковой марки) остановил продажи и производство на предприятии в Калуге.


Недостаток системы: что ждет владельцев неисправных автомобилей
Со следующего года на техосмотр в ряде случаев будут отправлять принудительно
«Теперь у нас есть немного больше ясности в отношении санкций и безопасности в регионе... Это означает, что все операции в России прекращаются», — заявил агентству Reuters представитель компании.

Российская версия событий
Между тем российские представительства не так категоричны в заявлениях. В основном они отказываются от комментариев. Пресс-служба одной марки даже попросила «Известия» убрать из официального ответа фразу про ситуацию на Украине.

В пресс-службе «General Motors Россия» подтвердили: экспорт автомобилей и новые оптовые продажи дилерам приостановлены до дальнейшего уведомления. Но в качестве причины назвали «ряд внешних факторов, включая проблемы с цепочкой поставок и прочие, не зависящие от компании».

«Мы продолжаем оценивать последствия санкций, объявленных правительством США, а также более широкие экономические факторы, включая факторы безопасности. Мы следим за событиями в режиме реального времени и разрабатываем различные стратегии для смягчения последствий ситуации для наших клиентов и бизнеса», — рассказали «Известиям» в пресс-службе американского концерна.


Официальный дистрибьютор Chevrolet массового сегмента в России, компания «Келес Рус» сообщила, что осуществляет операционную деятельность в плановом режиме. Напомним, что «Келес Рус» — это совместное предприятие UzAuto Motors (Узбекистан) и «СарыаркаАвтоПром» (Казахстан), которые производят недорогие модели под маркой Chevrolet.


Граммы лояльности: автомобилям каких марок хранят верность и почему
Эксперты оценили степень лояльности автовладельцев к разным брендам машин
Не все очевидно и с концерном VW. Судя по всему, речь не идет о всех входящих в него марках. Так, в представительстве Porsche отметили, что поставляют автомобили для дилерской сети по плану и в зависимости от наличия, хотя «изучают влияние международной ситуации и санкций на бизнес немецкой марки в России».

Источник «Известий», знакомый с положением дел, рассказал, что причина действий концерна VW — сугубо экономическая: высокая волатильность рубля. Его слова косвенно подтверждаются и тем, что дилеры китайской Chery также временно остановили закупки автомобилей. Решения китайских брендов, как правило, в наименьшей степени связаны с политической повесткой.

«Невозможно посчитать стоимость автомобиля, стоимость компонентов, стоимость производства, потому что нет стабильного валютного рынка, — пояснил «Известиям» вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин — Мы беседовали с крупными дилерами, они все получают информацию от представительств: « Ребята, ждем успокоения ситуации».

Работают в штатном режиме
В Mitsubishi официально опровергли информацию о прекращении деятельности в России.
«Кто-то ляпнул и начался шквал паники», — добавил источник «Известий».


Российские заводы иностранных марок, включая VW и Stellantis, в основном работают в штатном режиме, сообщают их пресс-службы. Предприятие Toyota в Санкт-Петербурге трудится в две смены.

Тем не менее из-за проблем с поставками комплектующих поставлены на паузу заводы Renault в Москве и Hyundai в Санкт-Петербурге.


Бремя пошло: продажи автомобилей в кредит резко выросли в 2021 году
Желающие купить новое авто взяли в долг у банков почти 1 трлн рублей
Дефицит вызван в том числе ситуацией на Украине, где производились отдельные компоненты либо через ее территорию осуществлялись поставки.

По этой причине Skoda уже приостановила производство на предприятии в Млада-Болеславе и не исключает проблем с поставками комплектующих для выпуска машин в России.

«Соллерс» в связи с решением Ford Motor Company о временной приостановке деятельности и операций в России объявил о простое совместного предприятия с 3 марта.

«Руководство Соллерс Форд предпримет все установленные законом действия, чтобы обеспечить социальные обязательства перед коллективом в период вынужденного простоя и обеспечить возобновление работы предприятия в возможно короткие сроки после принятия соответствующего решения со стороны Ford Motor Company», — сообщили в пресс-службе.​

Чем на самом деле вызваны санкции
Как считает Антон Шапарин, у западного потребителя есть запрос на санкции против России и такую позицию важно демонстрировать для репутации компании.

«Поэтому на домашнем рынке автопроизводители демонстрируют единство со всеми игроками, начиная от Уолта Диснея и Netflix, заканчивая Facebook. Но пиар пиаром, а деньги деньгами, так что о полном прекращении работы речь не идет», — считает Шапарин.

С ним согласен и главный редактор «За рулем» Максим Кадаков:
— При относительно мягком развитии политической ситуации никто уходить не будет. Особенно те, кто здесь серьезно вложился в предприятия. В принципе, Россия — неплохой рынок сбыта. Для Skoda, например, он второй по величине в мире, хотя в мировых продажах мы занимаем всего 2%.

В группе риска

Кручу, верчу: что обязан рассказать продавец об автомобиле
Почему закон «О защите прав потребителей» не всегда работает на авторынке
И все же некоторые бренды могут покинуть российский рынок в случае ухудшения политической ситуации, считают эксперты. В группе риска — американские и европейские марки.

«Я думаю, среди кандидатов в первую очередь немцы. Во-первых, потому, что они всегда были святее папы римского. Во-вторых, российский рынок когда-то претендовал на то, чтобы стать крупнейшем в Европе, но сейчас он весь сосредоточен в нижнем и максимум среднем сегментах. У Mercedes, Audi, BMW продажи в России составляют меньше 3% или около того. А вот у Hyundai здесь 8% мирового производства, так что мы для них очень значимый рынок», — считает Антон Шапарин.

Аналогичной точки зрения придерживается независимый консультант по индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев.

— Если компании так или иначе подпадают под санкции и приходится выбирать между рынком Европы, рынком Северной Америки и рынком России, то выбор, очевидно, не в нашу пользу.
Между тем после демонстративного ухода автомобильной марки с российского рынка вернуться будет непросто, — считает Бургазлиев. — Дилеры и так в очень сложном положении. Зачем брать какую-то марку, которая то уйдет, то придет, непонятно. Проще взять тех, у кого есть завод в России.


Китайская рулетка

«Вишенка» на УАЗе: в Ульяновске могут начать выпуск китайских авто
Что стоит за партнерством «Соллерса» и Chery
В сложившейся ситуации главными бенефициарами становятся китайские бренды, считают эксперты. Прежде всего это Haval, Geely и Chery. У первых двух есть заводы в России и Белоруссии, а третья обсуждает локализацию производства с компанией «Соллерс». Модельная линейка востребована в России. Дефицита с нехваткой полупроводников они не испытывают, хотя Антон Шапарин считает, что модельный ряд может меняться, так как некоторые модели используют зарубежные комплектующие.

— Россия при правильном планировании развития, при правильной политике Минэка и Минпрома может обратить взгляд на развитие китайских брендов. Только в Китае крупных игроков порядка тридцати. Рынок есть, и то, что надо переориентироваться, совершенно понятно, — считает Сергей Бургазлиев.

Максим Кадаков в свою очередь говорит, что китайские марки пока играют не во всех сегментах. Особенно это касается премиальных и люксовых автомобилей.

ХРЯК
03-03-2022, 21:17
ТАСС
Volkswagen Group решила остановить производство автомобилей в России

https://yandex.ru/news/story/Volkswa...&tt=true&wan=1

ХРЯК
03-03-2022, 21:18
Британская Jaguar Land Rover приостановила импорт автомобилей в РФ

https://yandex.ru/news/story/Britans...19909377&wan=1

ХРЯК
03-03-2022, 21:19
Mercedes-Benz приостановит поставки и производство автомобилей в России

https://yandex.ru/news/story/Mercede...54df029d&wan=1

ХРЯК
03-03-2022, 21:20
На российском рынке останутся корейские и китайские автопроизводители

https://autoreview.ru/news/na-rossiy...oproizvoditeli

Буквально за несколько дней о приостановке работы в России объявило большинство автопроизводителей из Европы, Японии и США. Сегодня к этим санкциям присоединились концерн Volkswagen (со всеми дочерними марками) и компания Suzuki. Важное уточнение: производители говорят об остановке поставок автомобилей в Россию и локальных заводов, однако о полном уходе с нашего рынка пока не заявил никто. Это дает надежду, что после прекращения «специальной военной операции» и стабилизации экономики компании возобновят деятельность в России.

Зато сейчас понятно, что на нашем рынке продолжают работу автопроизводители из Китая и Южной Кореи. Хотя Республика Корея еще 28 февраля поддержала инициированные США санкции против России. Как сообщает корейское агентство Yonhap, министерство торговли этой страны согласовало со Штатами перечень подпадающих под санкции товаров — в первую очередь, это продукция стратегического назначения (включая полупроводники), в которых использованы американские технологии и программное обеспечение.

Автомобили же оказались вне санкций, вместе со смартфонами, посудомойками и прочей потребительской электроникой. Это означает, что на сегодняшний день их поставки из Южной Кореи в Россию могут продолжаться. Также, по данным корейского министерства торговли, местные компании могут получить одобрение США на поставки комплектующих на свои заводы в России. Предприятие компании Hyundai в Санкт-Петербурге было остановлено еще 1 марта из-за нехватки комплектующих, но тогда же было заявлено, что конвейер возобновит работу 9 марта.

Пока что полны решимости и китайские автопроизводители, ведь КНР не стала присоединяться к санкциям против России. Компании Geely и Chery уже заявили, что продолжают работу на российском рынке. В Chery сегодня даже уточнили, что планы расширения модельного ряда дочерней марки Exeed остаются в силе, и уже в марте начнутся продажи кроссоверов Exeed LX. Хотя о ценах пока можно лишь догадываться. С официальных сайтов Geely, Chery и Exeed цены на все уже продающиеся автомобили исчезли.

ХРЯК
03-03-2022, 21:21
https://motor.ru/news/toyota-russia-halt-03-03-2022.htm


Toyota остановит российский завод и прекратит поставки машин В Россию временно не будут ввозить автомобили Toyota и Lexus
Японский концерн Toyota остановит российский завод и прекратит поставки автомобилей в нашу страну. Как удалось выяснить агентству «РИА Новости», санкции ни при чем: дело в нарушении логистических цепочек поставок в азиатском регионе. Завод в Санкт-Петербурге будет простаивать с 4 марта; дата перезапуска предприятия и сроки возобновления поставок автомобилей Toyota и Lexus в нашу страну в представительстве сообщат дополнительно.

«Тойота Мотор» подчёркивает, что по мере восстановления цепочек поставок и отгрузка автомобилей в Россию, и работа завода в Санкт-Петербурге возобновятся, но сроки нормализации ситуации неизвестны.

В минувший понедельник Toyota пришлось остановить работу всех японских заводов из-за хакерской атаки на одного из поставщиков. Перезапустить конвейеры удалось только в среду.

В Санкт-Петербурге собирают две модели Toyota — кроссоверы RAV4 и седаны Camry. Рамные внедорожники Fortuner и пикапы Hilux поставляются к нам из Таиланда, кроссоверы Highlander — из США, седаны Corolla и паркетники C-HR — из Турции, а внедорожники Land Cruiser и Land Cruiser Prado, а также минивэны Alphard и Hiace — из Японии. Все продаваемые в нашей стране «Лексусы» японской сборки.


Накануне стало известно о приостановке экспорта в Россию продукции других японских фирм. Mazda прекратила поставлять запчасти для завода во Владивостоке, а Honda поставила на паузу отгрузку мотоциклов и силовой техники.

йгфлук111
04-03-2022, 00:34
Кстати, если в России перестанут продаваться импортные внедорожники, это будет неплохой подарок для загибающегося УАЗа? Или ему уже ничто не поможет: "сказано в морг - значит в морг"?

blackniger
04-03-2022, 12:52
она гниет с завода, нафиг нужна

ayratus
04-03-2022, 15:50
У Патриота тоже весомая часть комплектующих импортные ))))

blackniger
04-03-2022, 16:42
только не гнилой кузов)

ayratus
05-03-2022, 00:41
Не, я писал не про кузов, а про то, что есть высокая вероятность того, что даже Патриот перестанут производить.

Goxland
05-03-2022, 09:53
Вчера Лисарулит поглядел, и там она зашла к дилеру VW и там спокойно продают тачки, да накрутили +500, но без проблем, я удивился думал они первые свалили.

ayratus
05-03-2022, 22:39
Ну всё верно, производство остановили, а про продажи никто не говорил. :D

ПятьсотПервый
05-03-2022, 23:02
Тачки подорожали а хаты че стоят на месте

ХРЯК
07-03-2022, 13:24
АВТОВАЗ возобновит сборку автомобилей LADA Granta и Niva Legend на два дня

https://tarantas.news/posts/id29985-...enrlsafmua7wfq

Автопроизводитель выпустит на заводе в Тольятти 1,6 тыс. экземпляров Granta и 400 внедорожников Niva Legend.


Автопроизводитель выпустит на заводе в Тольятти 1,6 тыс. экземпляров Granta и 400 внедорожников Niva Legend.

Простой предприятий обусловлен нехваткой электронных компонентов систем ABS и ESP, которые АвтоВАЗу поставляет завода «Роберт Бош Самара». Bosch оказалась в числе компаний, которые остановили поставку продукции в РФ по причине резкого падения курса рубля и проблем с логистикой. Представители Bosch сообщили, что «продолжают выполнять свои обязательства, насколько это возможно».

Ранее издание Тарантас Ньюс рассказывало о том, что экономист Литвиненко разъяснила, снизится ли доступность авто на рынке России на фоне санкций.

ХРЯК
07-03-2022, 13:26
Автоконцерн АВТОВАЗ возобновит сборку автомобилей LADA на два дня в марте 2022 года

https://speedme.ru/posts/id-47416-f0rz65jy15iys578fq0y

О грядущем простое на «АвтоВАЗе» издание speedme.ru писало еще в первых числах марта. Но оказалось, что компания смогла найти комплектующие, чтобы не на долго возобновить свою работу.

По данным портала Drom.ru, деталей нашлось всего на 2 тыс. автомобилей, которые будут выпускаться головным предприятием в Тольятти. Там в период с 14 по 16 марта планируется собрать около 1600 экземпляров LADA Granta и 400 единиц внедорожника Niva Legend.

Напомним, с 5 марта «АвтоВАЗ» ушел на продолжительные выходные, которые на этот раз связаны не столько с праздничными днями, сколько с усиливающимся дефицитом комплектующих. Предполагается, что простой продлится до 14 марта. Однако в том случае если зарубежные поставщики не возобновят завоз комплектующих, то компании придется и вовсе полностью закрыться. По крайней мере, до нормализации ситуации.

Что касается самих комплектующих, то самыми дефицитными, по слухам, на «АвтоВАЗе» остаются электронные блоки управления системами ABS и ESP, которые поставляются с самарского завода «Роберт Бош Самара». В последние дни к ним также добавились и другие дефицитные детали, в том числе жгуты проводов, генераторы, стартеры и даже колесные болты.

Но это не мешает компании переписывать ценники на свою продукцию. Так, 1 марта АВТОВАЗ массово повысил цены на LADA второй раз в 2022 году. Так, на официальном сайте LADA обновилась стоимость всех моделей тольяттинского автогиганта. В среднем по всему модельному ряду LADA прибавка в цене составила рекордные 147 тыс. рублей (+15,4%). С момента прошлого массового повышения цен на LADA прошло ровно 2 месяца.

ayratus
07-03-2022, 19:28
Если АвтоВАЗ поднимает цены на свои автомобили, это, как я понимаю, означает одно из двух - либо импортозамещение для АвтоВАЗа ни черта не реализовано и рост цен обусловлен повышением цены импортных запчастей, либо АвтоВАЗ тупо зарабатывает на текущей ситуации.

йгфлук111
08-03-2022, 00:38
Слышал, якобы Веста на 70% состоит из импортных комплектующих. Интересно, как с Грантой?

ПятьсотПервый
08-03-2022, 08:15
Да все там импортное. Мы папуасы. Роботы немецкие варят кузов калины. Вы до сих пор в розовых очках. Любой мафон импортный. Микросхема. Лампочка ****ая написано маяк а сделано в чине. Это геноцид

Победит
08-03-2022, 09:50
Ваз принадлежит рено, странно что вообше не закрыли еше

615
08-03-2022, 10:19
в 90 годы автоваз работал и производил много новых машин и люди их покупали без всяких кредитов.

ПятьсотПервый
08-03-2022, 13:21
В 90 люди мечтали о ржавой шохе без кредита. Массово тачки стали покупать года с 2005го

RR4
08-03-2022, 14:53
когда начался экономический подьем

ПятьсотПервый
08-03-2022, 15:00
Но потом у власти потекла крыша....

civilizator
08-03-2022, 15:15
лада-веста с пробегом 30тыщ, 2.15 млн р.
херсоннаш!!! (или нет?)

https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/v...4476-1c01e54c/

змееныш
08-03-2022, 21:24
https://auto.ru/ufa/cars/vaz/vesta-v...5&year_to=2017

наверное так и должен выглядеть конец света :D

D)I(AGON
09-03-2022, 09:50
Я тут новый прайс на поло посмотрел и мягко говоря прихуел :eek: на 380 тыс полнялась моя комплектация в цене по сравнению с декабрём. Во время я машину купил, сейчас ещё долго будем охуивать от новых цен, прям как начале 2015. А потом привыкнем..

vitta66
09-03-2022, 09:57
мля вангую в разы повышения количества угонов машин всех мастей на запчасти

civilizator
09-03-2022, 11:14
глупо сравнивать то, что сейчас происходит, с 2014
скорее с 1917

R.E.S.P.E.C.T.
09-03-2022, 11:28

D)I(AGON
09-03-2022, 12:13
Сравнение было исключительно по скачку цен на автомобили

ayratus
09-03-2022, 13:27
йгфлук111 писал про Гранту, а это видос про Весту.

!eLectri
09-03-2022, 13:35
+ на лям допов

M.B.
09-03-2022, 13:51
Забудьте про новые машины лет на 8-10. После кризиса 1998 года рынок начал восстанавливаться году в 2005ом, а сейчас ситуация намного хуже.

!eLectri
09-03-2022, 13:55
бля как миниму надо каталик вырезать в ближайшее время, в платину вложиться

ПятьсотПервый
09-03-2022, 19:09
Да вы и обслуживать не сможете через 2 года. Ни масла ни фильтров своих. Вы нищеебы

vitta66
09-03-2022, 20:52
за 2 года не смогут масло сделать и фильтр привезти с китая (если не сами уж)? расходники фигня, но что то серьезное уже проблема.
чо гадать, никто не знает как будет

PS а олигархи что на форуме тут делают? "кто обзывается, тот так и называется" :D

civilizator
09-03-2022, 21:10
Судя по тому, что планку налога на роскошь для автовладельцев предполагается повысить с трех до десяти миллионов рублей, ожидаемая стоимость доллара - 250 рублей

ХРЯК
09-03-2022, 22:24
ребят, продавайте свои тачилы и покупайте в киосках "Уфа-печать" пока еще всё не смели карту "Алга" и дружно пересаживайтесь на автобусы "Башавтотранс" по цене 24 рубля за одну поездку, и на трамваи и троллейбусы и даже на один ( пока что) электробус по маршруту № 2 ( троллейбусному). и не забывайте про акция "сЧАСТЛИВЫФЙ ЧАС" бесплатная пересадка на любой автобус,трамвай или троллейбус.

ПятьсотПервый
09-03-2022, 22:41
За 30 лет не смогли масло сделать по полному циклу. За 2 года подавно никто не сделает. Люди такие наивные думают кремль за народ. Это же главные вражины народа. Ппц Скока дибилов. А фильтр для вага кто нам сделает? Нефаз? Или китаец?

vitta66
10-03-2022, 11:36
Откуда ты знаешь, что думают люди, особенно про запчасти.
Польза от того что ты истеришь тут в теме? свою прозорливость и ум показать?
смогут-не смогут, зайди через пару лет - все узнаешь.

йгфлук111
10-03-2022, 16:24
В условиях мощной конкуренции - не смогли.

Может быть, не сделает. А может быть и сделает (хотя тут есть мощная засада в области комплектующих).

Админ такси
10-03-2022, 20:05
зачем машина когда бензина не будет?

ПятьсотПервый
10-03-2022, 21:35
Ппц вас зомбировали кремлеботы. Готовы на телеге ездить. Нет нашего ничего и не будет. Ссср был мощной державой ито качество ниочем было. А щас и подавно куета. Сами все на ино ездят таз никто не сел по своей воле. И думают с 24 февраля рукожопы поменяются и начнут делать масло и детали.

йгфлук111
10-03-2022, 23:05
Потому что хозяйство было социалистическое, не было стимула производить много и качественно - и так купят в условиях социалистического дефицита.

Capella
10-03-2022, 23:33
да, цены взлетели.

ayratus
11-03-2022, 09:25
Не в этом дело. Развитие СССР в правильном направлении закончилось со смертью Сталина и приходом Хрущёва. После отставки Хрущёва ошибочный курс был продолжен Брежневым. Плюс наложилась гонка вооружений и перекос экономики в сторону промышленности группы А - избыточное производство средств производства и недостаток производства товаров потребления. В итоге СССР отстал от стран Запада, а советские элиты выродились и стали активно думать, как бы после череды смертей вождей - Брежнев-Андропов-Черненко - сохранить влияние и материальные блага не за номенклатурной и партийной должностью, которая сменяется и утрачивается с возрастом, а за собой лично. Вот так третье поколение коммунистов предало идеалы Великой Октябрьской социалистической революции и перевело рельсы экономики на капиталистический уклад. Первое поколение создавало революцию и искало пути развития России. Второе поколение занималось строительством СССР - многочисленные стройки, большая война. Третье поколение коммунистов выродилось в карьеристов и функционеров, которых мало заботило общественное благо. Причем это отражалось даже в киноискусстве - посмотрите фильм "Премия" с плеядой замечательный актёрв - Леонов, Янковский, Брундуков, Крючкова и другие.

йгфлук111
11-03-2022, 19:04
Развитие СССР во время Сталина, кстати, сейчас сравнивают с сегодняшним развитием КНР, начиная от Дэн Сяо Пина. Те же рабочие, работающие за миску еды, вчерашние работяги из колхозов, которых припугнули ГУЛАГом в случае производства халтуры и брака. Правда, я встречал и такие оценки: во времена Хрущева и Брежнева безо всяких ГУЛАГов было построено 12 сталинских экономик.

ayratus
11-03-2022, 23:24
Значение ГУЛАГов в значительной мере исковеркано и оболгано.
А вообще вот три видео.

Первое видео про то, что к концу СССР, буквально перед его развалом, в стране была готова электронная система планирования народного хозяйства с возможностью учёта, планирования и корректировки государственного плана в течение одних суток.

Второе видео про 5 причина успеха сталинской экономики и начало её краха, когда она повернула не туда.

Третье видео про более подробное объяснение разрушения сталинской экономики.