Просмотр полной версии : Если уж покупать автомобиль, но наверное только Ладу Гранту?
Китайцы дорого, и ржавеют быстро.
Веста дороже, Гранты и качество большинство деталей китайские.
Нива Легенд и Нива Тревел, дороже, прожорливее и при мобилизации могут забрать.
остается " дешево и сердито" только Лада Гранта, через года 3, снова Гранту, там на замену может Искра Лада придет.
как думаете? смысл за Ладу дороже Гранты из китайских запчастей платить больше?
и еще для сведения:
ты как будто бы вчера только из америки приехал. сами китайцы проводят исследования, по которым они указывают сроки в которые ржавеют китайские машины
Промежуточные итоги исследования коррозийных процессов машин были подведены в КНР в рамках собрания «Ассоциации развития качества и безопасности товаров широкого потребления» (CACPQSP – China Association for Consumer Products Quality and Safety Promotion).
Представители CACPQSP отметили, что в Китае количество жалоб на коррозию автомобилей растет год от года. При этом в Поднебесной автомобили редко обладают гарантией коррозийной устойчивости. С ростом подобных случаев ржавчина становится все более и более актуальной проблемой.
Статистика показала – наибольшее количество автомобилей испытывает проблемы со ржавчиной в северных прибрежных районах Китая. Закономерно, что количество жалоб на коррозию быстро растет с возрастом самого транспортного средства. Так, на автомобили возрастом 3 года жалуются 60% владельцев. А вот в случае с 6-летними машинами уже 90% выразили свое недовольство. Вполне ожидаемо, что хуже всего со ржавчиной дела обстоят у самых дешевых моделей.
При этом 91% «ржавых» отзывов связан с коррозией таких важных элементов автомобиля, как подрамник, рычаги подвески и поперечные стабилизаторы и так далее. Разрушительные процессы влекут за собой сбои в рулевом управлении и тормозной системе, падение мощности двигателя, а также общее снижение безопасности машины. Принимая во внимание всю опасность коррозийных процессов, CACPQSP и опубликовали промежуточные результаты исследования.
Они показали, что одно из наиболее проблемных мест — рулевая колонка. У автомобилей возрастом 3 года коррозийные процессы здесь встречаются в 48,1% случаев. Результат старших моделей хуже — 66,7% машин. Данный показатель должен вызвать беспокойство. Ведь ржавчина запросто может обеспечить как обычный дискомфорт, так и неисправности в управлении, приведя к серьезным последствиям.
Полстакана
28-05-2024, 21:20
Xyли ты ноешь?
Хочешь Гранту-покупай Гранту.
Xyли оправдываться перед форумом своим выбором?
З.ы. владелец Лады если чо. Не гранты
Полстакана
28-05-2024, 21:21
Хотя, кому я это говорю.
Это же Хряк :D
.
бюджет озвучь. вменяемые граждане подскажут.
Хряк же постоянно топит за карту Алга, нафиг ему Гранта?
Не возьму "отечественный" автопром просто потому что в плане безопасности это оцинкованное ведро в котором тебя и похоронят.
Приятель в таком выжил, сидел сзади, мать и брат кони двинули.
Есть гарантия что в аварию не попадёшь?
Так в аварию можно попасть абсолютно на любой машине.
Тоже так считаю. Не стоит изменять своим предпочтениям.
У меня Калина была, я в ней раза 3 в аварию попадала, бампера летят как щепки.
Да, все правильно. В аварию можно попасть абсолютно на любой.
Но европейские машины долго и тщательно проектируются для сохранения жизней.
А россиянские - чтобы доехать.
Вот и вся разница.
Еду как-то с Белорецка в Уфу. Стоит вхлам размотанная "семерка". И на обочине два холодных под простынками отдыхают.
Сэкономили на транспортном средстве.
Не буду сильно разводить тему. Вот эта авария про которую я говорил. Сзади сидел мой приятель, втыкал в планшет (насколько помню).
Остался жив, опять же - если помню - обе руки сломаны. Все кто спереди - мир праху.
Всякие там "Калины" - это гробы. Ну потратьте вы на лям больше - и возьмите более безопасную, что ж вы себя так дешево цените-то?
Здесь человек скорее пишет про возможности, чем про класс авто.
Учитывай ещё то что исследование проводилось в самом китае, где климат более мягкий, даже в северных провинциях нет резких перепадов температуры и в зимний сезон не засыпают города реагентами которые плохо влияют на кузов и детали автомобилей.
Огромный минус, китайцы делают салоны своих машин не опираясь на жесткие стандарты безопасности продукции, как европейские и американские производители, и все внутренности проивзодят из самой низкокачественной химии, например пластиковые панели и исскуственную кожу кресели и подлокотников. Особенно в таких машинах опасно ездить детям, людям с плохим иммунитетом, беременным. Внутри таких машин, при исследовании, сами китайцы выявляют очень много вредных для организма химических веществ которые при использовании машины, через систему органов дыхания и кожу будут попадать в организм и там накапливаться. Сразу негативные последсвия не последуют, но со временем ничего хорошего не жди. Китайцы знают об этом, и стараются покупать внутри китая, немецкие, японские корейские машины. Даже можно понять без ислледований по неприятной для любого человека вони внутри китайских машин, и исследовать воздух не нужно. цель использования дешёвых химических материалов -удиеевление автомобиля.
Дела у китайских автопроизводителей идут не очень, и их финансово поддерживает китайские власти, выделяют деньги что бы они не загнулись и могли конкурировать с мировыми автогигантами.
китайцы ко всему так относятся, главное чтобы блестело и дешево. если например японские кварцевые часовые механизмы работают по 20 лет спокойно, то абсолютно такой же скопированный китайцами кварцевый механизм проработает 2-3 года и ломается, потому что там плохие и самые дешевые компоненты, также радиостанции, ну и вся другая техника
---VikinG---
31-05-2024, 07:41
" Китайцы ржавеют быстро " а то гранта как будто долго ржавеет ))))
ну кстати хер знает, на h9 народ уже 10 лет ездит и вроде норм. и пробеги под пол ляма есть
Дубликаты
01-06-2024, 22:18
На таких же скоростях и с таким перекрытием,как на видео, сомневаюсь что если бы были на иномарке результат был бы другим.
Это телега на Митсубиси повозке построена со всеми моторами итд.
так я так понимаю там многий автопром построен на "основе рекомендаций лучших собаководов"
так что наверное сейчас можно найти уже более менее приличного китайца
китайцы стоят под три миллиона рублей