PDA

Просмотр полной версии : 3Dmax vs Maya


Axel
02-11-2001, 00:37
Народец... вот у мя вопрос...
а что лучше, желательно преимущества и недостатки если не трудно :D

boco
02-11-2001, 10:14
на мой взгляд, это разные ценовые категории. все равно, что сравнивать запорожец и мерседес. у подобных пактов на первом плане стоят такие штуки, как удобство моделирования и качество рендеринга. опять же, на мой взгляд, 3ds max по качеству рендеринга стоит даже ниже lightwave, не говоря уже о softimage или maya. об удобстве моделирования ничего не могу сказать - не трехмерщик. =)

22-03-2002, 12:51

Мая лучше макса... Чем? да хотя бы тем что в максе багов - как у дурака фантиков :) плюс голый максовский рендеринг гораздо хуже маевского, как уже было сказано ранее... в максе счас работают на мой взгляд в дань привычке, хотя я тока начинающий... вобщем мой тебе совет - работай в майе... Хотя если сравнивать принципы моделинга, то майа и макс просто разные, как дельфин и русалка, хотя одинаковые методы есть...

CyberSnake
22-03-2002, 14:18
Ну уж про ценовые каткгории ты загнул - Макс всего в 4 раза дешевле Майи :) - а разница на самом деле в том что Майя так сказать all-in-one-package - там сразу есть всё, что нужно для моделирования и рендера, а к Максу плагинов есть куча, установив которые, ты и получишь и рендер как в Майе. И цену, кстати за всё заплатишь такую-же :) .
Кстати, странно звучат слова "даже ниже, чем lightwave" - потому что lightwave всегда славился крутым рендером.

boco
22-03-2002, 16:44
когда я еще имел какое-то отношение к видеопроизводству, продукты alias|wavefront, из которых, собственно, и выросла майя, стоили по 13 тыс. долл. каждый (для станций silicon graphics). к сожалению, не помню названий продуктов - память уже не та -, но зато помню, что таких продуктов надо было не менее двух штук. то есть, суммарно 26 тыс. долл. макс тогда стоил, не соврать, штуку или две. поэтому у меня и осталось впечатление, что это разные ценовые категории.
"даже" - потому что lightwave был из "попсовой" ценовой категории, как и макс. а другие трехмерные пакеты (softimage, какой-то pixar'овский рендерер, не помню названия) стоили других денег и рендерили лучше (еще бы, за такие-то деньги!=)

B0m.FLy
23-03-2002, 01:16
Как Паскаль - это основа в изучении алгоритма, так и 3ds max - основа в изучении 3d-графики. Базовые навыки, принципы, - всё здесь...
Да и все черновые сцены, наброски делаются в max'е несмотря на функциональность|качество продуктов от alias|wavefront :)

CyberSnake
23-03-2002, 01:27
Сейчас (а точнее - два месяца назад) я видел, что Макс стоит около $7000, а Майа как раз около $28000, так что так примерно оно и есть. Ну, если прикупить Character Studio (~$2500), Shag Hair и Shag Fur (примерно $1000 вместе) Afterburn (~$500), Pro Optics Suite (~$500) и Mental Ray - не представляю, сколько он стоит, то Макс как по возможностям, так и по цене приблизится к Майе настолько, что можно будет задуматься, стоит ли ломать голову над изучением сложнейшей Майи, или просто и эффективно работать в Максе...
А ещё - Макс значительно быстрее, как рендер (в виду хучшего качества :) ), так и сам моделинг проходят в нём почему-то значительно живее.

boco
24-03-2002, 09:31
ты что-то путаешь. цены на трехмерку от discreet здесь: http://www.discreet.com/purchase

сегодня промо-цена на maya unlimited у буржуев - 16 тыс. долл.

но это все фигня. актуальные для расеи цены смотрим в прайсе joy company: http://www.jcsi.ru/price/general/JCSIpricelist.zip

кстати, lw там даже дешевле макса. раза так в два. куды котимся? =)