Просмотр полной версии : Максималка
Вчера сидел читал как ловко гоняют на двенашках...
вспомнилось....
может и баянисто...
Миф про макимальную скорость серийного автомобиля.
Довольно часто в форумах обсуждаются вопросы максимальной скорости отечественных серийных автомобилей, причем на протяжении нескольких лет дискуссии, как ни странно, не утихают.
Наиболее часто приходится слышать две вещи:
"моя 21093 леххко кладет спидометр!"
и вот это:
"Недавно на своей 21103 я легко сделал Мерина, Тойоту, БМВ, Ламборджини Диабло (нужное подчеркунуть), при этом мой спидометр показывал 195,200,207,210 (нужное подчеркнуть) км/час."
Интересно, знали ли водители тех иномарок, что их "делают" )
Так вот, уважаемые, если вы услышите что-то подобное, то не воспринимайте это близко к сердцу. По опыту советую вам сменить тему разговора и освежить свои знания из области физики, а также ознакомиться с некоторыми документами.
Начнем с документов.
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной (!) и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Теперь возьмите и посчитайте.
При реальной скорости 170 км/ч спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
Чувствуете разницу?
А теперь вспомним физику.
Как известно, максимальная скорость автомобиля определяется тремя вещами: мощность двигателя, потери на преодоление споротивления воздуха и все остальные потери (в двигателе, трансмиссии, шинах и т.п.). Причем сопротивление воздуха - самая большая потеря, которая в свою очередь зависит от Коэффициента лобового сопротивления (Coefficient of drag).
Вспомним скоростные характеристики сериных автомобилей:
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со стандартным двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской, отрегулированным сход-развалом, правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов",снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "девяткой" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Полная таблица от Hass78-Dodgev103
http://www.chiptuner.ru/download/docs/vmax.zip
Будьте реалистами, законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "девяткам" требуется около 20 л.с, "десяткам" - 15. Все утверждения о достижении на стандартных автомобилях скорости 200 км/ч вызвают лишь улыбку.
Довольно немного автомобилей, разумеется, нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки "железа" тянут на "от 1000 уе".
Сперто на voffka.com
общеизвестно что можно провести тюнинг который реально увеличивает скорость любого ВАЗа... (наилучшими машинами для тюнинга явлются 5-6 летние двенашки и 10-15 девятки)
1) тонирование задних стекол дает прибавку к масималке 10 км/ч скрость разгона до сотни (рвать как грелку со светофора) уменьшается на 2 сек
2) тонирование по кругу дает прибавку к масималке 15 км/ч скрость разгона до сотни (рвать как грелку со светофора) уменьшается на 3 сек
3) тонирование в хлам дает прибавку к масималке 20 км/ч скрость разгона до сотни (рвать как грелку со светофора) уменьшается на 4 сек
4) любой обвес максималка + 10 км.ч , в грелках -2сек
5) музыка типа "пуц-пуц" + 10 км.ч , в грелках -2сек
6) если музыка с сабом и усилком то + 20 км.ч , в грелках -4сек
7) насадка на глушитель стандартная + 10 км.ч , в грелках -2сек
8) она же хромированная раздвоенная + 20 км.ч , в грелках -3сек
добавьте дальше...только реально проверенные варианты тюнинга..
Fledgling
17-05-2006, 10:51
Не понял, за счет чего такие (спец)эффекты от тонировки?
Gadenish
17-05-2006, 11:05
у меня в свидетельстве о регистрации написано 49,8кВт/67,8 л.с. вчера по трассе ехал 140 (по спидометру) ехать можно но скорость все равно ощущается уже, до 120 вроде не чувствуется а вот 140 уже неочень комфортно :(
куйня полная, теоретизирование, причем неверное...
Теперь смотри сюда. При исправном сцеплении связь маховик-колесо жесткое. Связь колесо-дорога при равноменом движении тоже жесткая. Остается расчитать частоту вращения колеса в зависимости от вращения маховика. Она равна N/3.7/0.784, где N-обороты двигателя, 3.7-ГП, 0.784-передаточное число 5-й передачи. Дальше как с помощью частоты колеса расчитать линейную скорость авто расшифровывать не буду, скажу только что динамический радиус 185/65/14 есть 0.29 м. Из всего этого получаем что при оборотах двигателя 5000 в мин, 10-ка на 5-й скорости едет 190 км/ч, при 5500 за 200
И совершенно пофик 10-ка это или что, всего лишь передаточные числа, которые как известно и в африке передаточные числа
Я когда у меня сломалась машина брал у друга погонять обычную 12-ку на стерлитамакской трассе попал на радар и на радаре была цифра 209 км/ч.
209 это где то 5500 оборотов, больше 5500 на 5-й раскрутить трудно, так что все верно
Fledgling
17-05-2006, 13:32
А не взлетел?:D
Блин, людей, устанавливающих авиационное двигло на тазики надо убивать:D
Golf, а кто тебе сказал,что 2112 мотор раскрутица до 5500 об/мин на пятой передаче? у него макс крут момента около 4000, если мне память не изменяет. Потому и макс скорости на жигулях всегда на 4 передачке достигаеца
а почему бы и нет? под горку-то :)
ву а ля а теперь практика причем на точнейших приборах
http://www.zr.ru/arch39279.html
Вечер солнечного летнего дня. На термометре +24° по Цельсию, на барометре 746 мм ртутного столба или 994 гектопаскаля, полный штиль и ни облачка - все как по заказу.
Зеленая "сто третья" дважды отмерила контрольную дистанцию в разных направлениях. Средний результат - 180,3 км/ч. Весьма неплохо, но как бы достичь заявленных заводом 185? Прибегнем к небольшим хитростям. Для этого потребуются насос, манометр и ключ "на 10". Четверть часа работы, и у нас в колесах по 3 атмосферы, поводки стеклоочистителей отправляются в багажник. Туда же должны последовать и наружные зеркала заднего вида. Но на нашей машине они нештатные, с электроприводом и подогревом - провода девать некуда. Принимаем компромиссное решение - просто складываем.
Опять динамометрическая дорога, новый результат - 185,0 км/ч. Вот это попали - как говорится, не целясь, и в "яблочко"! А что, если...
Работа закипела с новой силой. Потребовалось два рулона липкой ленты, немного тонкого плотного картона и пенопласта. В результате исчезли все щели на передке и боковинах автомобиля, закрыты задние колесные ниши и воздухозаборники в бампере. Увлеклись так, что залезать в машину пришлось уже через окна. Насчет закрытых пенопластовыми блоками отверстий в бампере пришлось поволноваться - не будет ли перегреваться двигатель? Будет. Но закипеть за один заезд не успеет, а в перерывах "затычки" вынимаются.
Еще один замер максимальной скорости приносит средний результат 187,4 км/ч. Лучшая скорость в одном направлении - 189,8 км/ч. Честно говоря, ожидали большего. Но, видимо, рекордные результаты так просто не даются.
Если бы удалось уменьшить дорожный просвет миллиметров на 50-60, установить толковый передний спойлер, породистые, но узкие шины высокого давления с пониженным коэффициентом сопротивления качению (например, "Мишлен-Проксима" или "Бриджстоун-Экопия"), "облизать" днище машины, полностью закрыть колесные ниши снаружи, установить в ступицы "правильные" подшипники SKF да найти гладкую дорогу... Вот тогда впору было бы замахнуться и на 200 км/ч со стандартным моторо
можно проще просто не продавать им небодяженную траву...
Golf, даже не смешно...
Тебя почитать, так скоро стоит ожидать на продукции АвтоВАЗа электронных ограничителей...
А я на ваз 2103 165 по спидометру делал,причем у меня 4-х ступка обороты при этом были 6000
Если на hyundai sonata показывает 120-125 то на 21099 показывала 140 (это частный пример и не притендует на истину)
Наши спидометры врут примерно на 5-15 процентов
раскрутится, могу продемонстрировать, бензин и пиво с тебя :)
Обороты будешь смотреть на БК, если нет веры тахометру
так там он есть - ограничитель оборотов то
ЗЫ куда уж до смеха, простая математика
Street dog
17-05-2006, 15:54
Гольф
Ну не может наш таз так быстро ездить не может и все тут. Рассыпитца он, или хочешь сказать сравнение с иномарками говори что таз едит 220 км\ч а иномарка в это время едит 180 км\ч.
Радуйся хоть тому что твой двинарь стрелку ложит спидомитра :rolleyes:
ты все еще читаешь эту "лизу" для мальчиков:D нет, вернее я тоже почитываю там где тесты жидкостей всяких и т.п.
Street dog
17-05-2006, 15:57
Расчет идет при идеальных условиях, там же нет сопротивления встречному потоку и т.д.
да причем тут я ? считай сам, умножай и дели. Да и не видел я рядом с собой едущую наравне ино когда стрелку кладу, так что сравнить не могу сколько там у ней на спидометре. Может ты видел ?
встречный поток может помешать двигателю раскрутится на 5-й до 5500, на связь маховик-колесо встречный поток не влиет
я так правильно понимаю что кроме чисто теоретических умничаний (в чем упрекал меня) Вы уважаемый ничего показать не можете...
обратите внимание специальный полигон, точнейший измеритель скорости
как аргумент в споре в мой адрес можете использовать термин "очкарик"
Street dog
17-05-2006, 16:02
Спициально проверяли, я на десятке уложил спидомитр а рядом иномарка ехала знакомого, после остановки он сказал мне что максималка была 180 км\ч. Иномарка тоета едшка если памить не изменяит
у меня копейка в детстве такая была..когда я разгонялся на ней до 150 рядом машина ехала около 90...но страху было на 200...
если не ошибаюсь обычные покрышки расчитаны на скорость до 180...
динамический радиус колеса - 0.29 м
длина окружности с учетом деформации~1.82 м
5500/3.7/0.784~1896 оборотов колеса в минуту
1,82*1896=3450 м - это сколько авто проезжает за минуту
3450*60=207 км - это сколько авто проезжает за час
Еще вопросы ?
тоета какая ? японская или европейская ?
Не поедет десятка стандартная выше 180-190 км/ч. )))
Вы про понятие абсолютный вакуум слышали? сверхпроводимость?
трение 0? идеальный газ? фантастика?
Street dog
17-05-2006, 16:13
европейка, только про год и т. д. неспрашивай я низнаю
"В принципе возможно - при попутном ветре с горы Арарат", так говорил мой тесть,
когда его товарищи спорили, что Запорожец может "выжать" 120.
я почему спросил.. на японках спидометр градуирован не более 180, закон там у них такой
так, продолжай, что сказать то хочешь ? тока подумай вначале
с горы арарат запор 140 по спидометру пойдет, у него и в паспорте 135 вроде
Это просто всё решается.
Тут много студентов с авиационного ...
Предлагается задача - рассчитать максимальную скорость, например, девятки в свободном падении.
Вторая задача - почему при записи рекордных скоростей автомобилей не учитывают авто с реактивными двигателями,
а необходима трансмиссия между двигателем и колёсами?
А у меня в паспорте штампа нет и дети не записаны.
кстати любопытно было бы посмотреть на расчеты в сабже, а то люди взявшиеся тут физике учить из физики ограничились лишь этим
весьма ценное филологическое замечание, а дальше то что ? где, например связь мощности от оборотов. Да пусть там хоть 1000 л.с. на 5500, если двиг не крутится больше 5500, то и больше 207 км/ч машинка не поедет при этих передаточных числах, если только "трансмиссия" не "мягкая", как у рактивных двигателей:D
Street dog
17-05-2006, 16:42
А тот сайт на который ты ссылку дал, там расчеты при идеальных условиях, а они практически невозможны.
я тебе еще раз повторяю: встречный поток на связь маховик-колесо не влияет. Если двигатель раскрутился больше 5500 то и линейная скорость колеса 207 км/ч, НЕЗАВИСИМО куда дует ветер, да пусть хоть машина на кирпичах стоит или в космосе находится:D
еще одно статья из лизы для любителей математики...рассказывает популярно (школьный уровень физики 8 примерно класса) о трении
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0797/ss0797/172-173.htm
Потери в трансмиссии могут быть очень ощутимыми, достигая 15%
Street dog
17-05-2006, 16:53
А все понял, что то ступил немного, но это ж теория а на практике, все совсем подругому :)
Хорошо написано. Где-то я это читал в молодости.
Из этого такой полезный вывод для себя сделал - в дальних поездках окно не открывать на полную - лучше вентиллятор включить,
и щели скотчем клеил - не только аэродинамика, но и свисту меньше.
Самая экономичная скорость - 90 км/ч (на 5-ке ВАЗ).
Экономия - литров 5-6 на 200-300 км.
Щас забил ...
на практике возможны ситуации когда двиг невозможно на 5-й передаче раскрутить до 5500. Но как показывает практика можно и роаскрутить: безветрие, ровная дорога с гладким асфальтом, а не "пупырчатым", не более 2-х человек в салоне
Ебанат кальция
17-05-2006, 17:03
я вообще считаю, что ездить на такой скорости по нашим дорогам и уж темболее на Вазах это самоубийство
С одной стороны Гольф прав при определенных оборотах имеется определённая скорость!
ИМХО 21103 можно разогнать 200 при следующих условиях
1.Резина 175-75-14(при тонкой резине сопротивление меньше)марки типа nokian pirelli или мишлен пилот
2.Машина должно быть без всякого пластика и обвесов
3.общее состояние машины должно быть идеальным
4.Дорога должна быть идеально ровной и без ветра.
Может и поедит!!!:D
А у нас и стрелку ложить то негде!!!!:(
во во
поэтому меня убивает фразы некоторых "знатоков" - кондиционер бензин жрет...
базаров нет мощность отжирает...
но ездить с открытыми окнами без кондишина, та еще экономия...
уже вижу разумные слова..итак скорость в 209 км/ч да 10-ке без ветра в зад и под горку недостижима...
ветер и горка должны быть неслабыми
ну и что не так опять ? см. кр. 5. Для 170 км/ч необходимо 57 л.с., при Сх=0.3. У 10-ки Сх~0.343, у 12-хи меньше. Что хотел сказать-то опять ? если даже мысленно продолжить кривую то никаких 130 л.с. там и близко нет
так кто разве говорил что с ветром в харю да в горку, нормальная ровная дорога и безветрие всего лишь. Кто-то тут с издевкой начинал с того что и 200 недостижимо при любых условиях помнится:D
Ебанат кальция
17-05-2006, 17:26
такая горка, помойму, называется обрыв.
где я написал что при любых условиях??
уверен что сброшенный с ниагарского водопада ВАЗ может развить приличную скорость....но про 200 км это вопрос к студентам авиационного
теперь пройдем лекбез далее.... с погрешность спидометров до 20% мы уже кажется определились (ну конечно за исключением тех у кого сделан тюнинг: 1) вырезанные из картона "белые" "спортивные" шкалы увеличивают максималку до 300км.ч) напомню что 20% при 200 км это -40 км/ч
далее дружно выйдем из офисов и приглядимся какие риски наненсены на тахометре? почему он градуирован не по 10 об/мин
точность прибора очень наглядно паказывает шкала, в среднем случае она равно половине деления шкалы....итак..:)
Ебанат кальция
17-05-2006, 17:32
не старайся, гольфа не переубедить!
уважаемый забудь про спидометр.
давай лучше о тахометре. Мой тахометр работает исправно, как на БК есть так и на тахометре.
Теперь о показаниях БК. Это такая штучка которая считывает показания напрямую с ЭБУ. Если по показаниям ЭБУ частота КВ будет неверной, то двиг просто заглохнет, т.к. нарушится синхронизация подачи топлива и искры. Поэтому пока двиг работает обороты БК кажет верно. С точностью до 1 оборота в минуту если что:D
поймал :)
значит осталось учесть потери двигатель-гп-кпп-колеса и все
ну конечно колеса асфальт
и какой ты коэффициент деформации заложил? если исходить из заданного тобой диаметра и применяя К=0,98, то в конце выходит 203 км/ч. (типа, мелочь, а приятно ;-) )
только фишка то в том, что это не машина с такой скоростью поедет, а с такой скоростью будут колёса крутиться :-)))))) Согласись, вещи совсем разные.
А вот если эту же машину поставить на асфальт, тут уже начнёт играть роль категория "мощность" о потерях которой тут некоторыми уже говорилось.
Так что могу согласиться на цифру в "200 км/ч"... на подвешенной машине :-)))
если колеса по 1 атм то можно еще меньше ко-нт заложить:)
ты хочешь сказать что при 5500 оборотах двигателя колеса будут вращаться с разной скоростью в зависимости от силы ветра ? Уффф, устал я уже, читай выше, там все есть
все потери повлияют лишь на способность двигателя раскрутится. Но раскручивается же. Ты наверно просто не пробовал:)
Ну как бы еще объяснить-то. Ну вот погнали мы по асфальту против ветра, раскрутили двиг - > зафиксировали один расход топлива. Поставили машину на кирпичи, раскрутили также -> зафиксировали другой расход, в разы меньше, потерь то нет. Разница в расходе ушла на преодоление потерь
Mamas Boy
17-05-2006, 17:59
Я думаю, что даже на ровной дороге и в безветренную погоду у двигателя просто не хватит мощности раскрутиться до 5500, потому и до 200 не разгонишься ;)
если 1, то можно и не закладывать... считай сразу на ободах поедешь :-)))
я не хочу сказать, что колёса будут вращаться с разной скоростью :-)))) глупо с этим спорить :-))))
сможешь тронуться на.. хотя бы 4й передаче? про пятую не говорю, потому как у самого КПП 4ст...
Mamas Boy
17-05-2006, 18:02
А тогда на заводе как меряют и получают заниженные характеристики?
P.S. Уехал...
на четвертой можно тронутся с места, только причем тут это
эх ладно, давайте о том что происходит реально нехорошего после 5500 на 5-й... в коробке начинается нехороший гул если дольше 10 секунд ехать, предел типа у машины настает, понятно что в тех описании оставляют запас скорости. Может это занижение имелось ввиду, насчет 180-185 максималки в описании
если когда-нить ещё пересечёмся, с удовольствием на это посмотрю :-))))
а это при том, что если ты выкрутишь двиг до 5500 и отпустишь сцепу как на 1ой, то двиг у тебя заглохнет... Не хватит ему мощности, чтобы передать колёсам необходимый момент.
(это я опять перевожу разговор на мощность, ттх двигателя, потери и т.п.).
К чему это? Да к тому, что этой же мощи не будет хватать тебе на 5-й чтобы ехать под 200.... Понимаешь, то, что шестерёнки в трансмиссионых механизмах могут крутиться с такой частотой, вовсе не гарантирует возможности двигателя. :-) А то тебя послушать, то от двигателя ничего не зависит: слабый ли он, мощный ли... Что двиг от ВАЗ 2110, что от Бугатти Верон :-)))
я чего там смотреть ? спокойно поеду и больше 1200 даже не буду расркучивать. Чего здесь особенного ?
от двига зависит. От его мощности зависит его способность раскрутится до 5500 на 5-й, о чем я здесь уже исписал две страницы
Ебанат кальция
17-05-2006, 19:14
чёт я понять не могу чё за сфикс:confused:
нее "пуц-пуц" всего +9 дает!!!
жжоте!!!:D
"6) если музыка с сабом и усилком то + 20 км.ч , в грелках -4сек" ето у миня, нада запомнить нах :D
Кадилаг!
17-05-2006, 20:43
У меня друг на реэкспортной (из Германии) Ваз 2107 бородатого,естственно, года 180 Км/ч ездел.... страшно, но сцуко, прекольно!!
Чего вы спорите, гольф едет на своей, а кто нить на иномаре, едит параллельно, и смотриче у кого скока будет... Место испытание - аеродром Максимовка. Я там 160 разгонялся, больше не буду, неуютно... Да и незачем такие скорости!!!
ну теперь вычти из своей скорости 10%+6 км/ч и получишь свою реальную скорость. Тоже мне нашел чем мерить: скорость одной машины по спидометру другой :D
F1reW@ll
18-05-2006, 11:04
Очень даже решаемо. Заезжают не 2, а 3 машины, после чего сравниваются показания. Для чистоты эксперимента можно сделать 2 заезда: 1 ТАЗ и 2 Ино, второй - 2 ТАЗа и 1 Ино. Считываются показания, выводятся погрешности.
Да че вы хрень опять чесать начинаете есть протокол когда у мня забирали права за превышение скорости на 101км/ч.
скорость на радаре была 191. дэпы сказали што радар больше 200 не показывает.двенашка была мощностью около 120л.с.. На спидометре уже стрелка давно зашла за 200. И самое главное это все было ПОД ГОРКУ НА 4ОЙ ПЕРЕДАЧЕ ОБОРОТЫ ОКОЛО 8000.
Так что не надо рассказывать байки о всемогучести ТАЗов.
SE на 4 можно разогнатся с места!!!!!
Я сам пробовал на 21103!!!
Мне кажется 2112 может ехать 200 ну максимум 205 но это уже больше чем 5500 об/мин,Вот вы говорите про мотор 2112 а друг на 21102 ложил стрелку,но у него был сделан чиптюнинг,стояли жесткие газовые стойки(Kayaba),и задний стабилизатор!!!!!
Street dog
18-05-2006, 11:15
Окуеть, я больше к тибе в машину ни сяду ты так гоняишь :rolleyes:
:D :D :D
Иди в деревню это расказывай!!!
Да на 4 передачи сложновато разгонятся до 200 на 2112 а вот еслиб он включил 5 то...
Я помню, что ты так делал... Токма ты вроде писал, что на "копье", а не на "десятке".
Я и на трешке и на 10 и на KIA так делал а на киа смог даже на 5 разогнатся с места!!!!
Разгон с места на скорости выше 3 оОООчень сильно сцепление убивает!!!
Street dog
18-05-2006, 11:23
Гыыыы смешно слушать таких как ты, запомни пятая пиридача - это экономичная передача, а на 4 достигается максимальная скорость и мощь авто.
Посмотри на передаточные числа. А потом сам в деревню пойдешь рассказывать, что мол я на пятой передачи стрелку ложил :D или на пятую передачу просто ложил :)
:D :D :D Бред только под заипачюю горку с попутным ураганом в зад.
Чип-тюнинг наверно ему лошадей 10-15да накинул?:D
Можно ещё космические технологии использовать.
Или замерить расстояние и достать секундомер.
Слушай паренек ты хоть один мотор в своей жизни доводил? или ты из тех кому прошивка торнадо-2 20 лошадей добавляет?:D
Че куда все слились то а?
Я про торнадо-2 3 4 5 незнаю чип добавляет 4-5% от мошности двигателя за счет увеличение подачи топлива!!!
И что значит доводил!!!
Если ты имееш ввиду сам его тюнинговал(установка распредвала,дорободка головки,и тд)-это нет
разбирать и собирать было и не один!
Если ты про максималку то я сам лично ложил стрелку на KIA Avella(200) и кстати на 5 при мошности двигателя 95 лс и весе машины 950 кг и 3 чела в салоне!
На ваз 2103 я ездил 160-165 по спидометры это для 4-х ступки предел!
На 21102 я ездил и стрелка лежала и неподгорку я это видел при маленькой доработке 2110 а она положит стрелку!Даже 102!Я же не утверждаю что наша истенная скорсть была 200!
Если ты такой умный то ты должен знать что при оборотах выше 6000 на моторе идет резкое падения мошности!
Ты про что про 2112 или 21102:confused:
дык а чем и речь то тут то гольф с пеной у рта доказывает что 10 идет все 200 с куем то народ на радаре видит всвою скорость равную 205 то исче че та я на 99ой тоже стрелку клал но я же не говорю то что она едет 180.Спидометр после 100 начинает хорошо так врать и чем дальше тем больше (для успокоения самолюбия наверна так сделали).
у прирост мощности заканчивался при 7800
Так я не говорю что спидометр это точный прибор!:)
Но стрелку ложит и 2109 и 21102 и 2112(по спидометру)
А вот нексия не смогла даже 180 добрать я просто акуел и даже при переключении на 4 скорость не изменилась!(Это частный случай прошу не обобщать,хотя я нексии недолюбливаю)
На какой машине???:confused:
Если ты про 10 то ты неправ!см кривую лс и крутящего момента!
ААА тюнинг!тогда не спорю я не знаю характеристеки этого вала
учась в институте мы делали такую вещь- на знакомой загородной трассе ночью разгонялись на шохе до скорости 120км/ч и выключали свет на несколько секунд--- адреналина.!!!!!!
Я так тоже делал!П*И*З*Д*Е*Ц как сцуко страшно!!!Тока я был один!!:) :D
Да я понял!Яж те говорю незнаю я хка этого вала
решаемо если спидометры трех машин откалиброваны, т.е. показания спидометров приведены к реальным значениям, а иначе это средняя температура по больнице. Наиболее точный способ это GPS и приведение к частоте маховика.
это смотря как быстро ты хочешь разогнаться, сцепу можно и отпустить
раскрутить двиг до 8000 неплохой показатель, пожалуй не поверю, как раз реактивный таз выходит из твоих же слов :D
ЗЫ. радары разные бывают
отсекатель на 7500 стоит вроде
Street dog
18-05-2006, 13:55
Ну во первых ты же незнаешь стандартный у него двиг стоял.
Во вторых огроничитель стоит не на 7500 а на 6500-7000
ну если до 8000 можно раскрутить, то до 5500 он уж как нибудь раскрутится;)
Street dog
18-05-2006, 13:59
Поясняю двигатель стоял у него не стандартный, его дорабатывал он. Так что крутился он хорошо.
и ? до 5500 сток не раскрутится чтоли из-за этого ? сам говоришь отсечка на стоке на 6500-7000:rolleyes:
Street dog
18-05-2006, 14:25
Раскрутится только толку от этих 6000 оборотов???? Максимальная мощьность на десятке достигается при скольки тысячах оборотов в минуту??????
на 5500 ... ой 5000, а что ?
SteelRat9
18-05-2006, 14:31
блин вот мусора в мозгах у некоторых...
Ну во-первых поддержу гольфа, законы физики никто не отменял, и все потери ложаться лишь на способность движка раскрутиться на максимальной передаче... то есть если на 5 5500 движок раскрутился, то 200 будет( я формулы не проверял, но если принять их как истинные...)
а вот насколько на 5 раскрутится движок у конкретной машины, от машины и зависит... а еще от дороги, ветра, етс...
На карбовой девятке я по ее спидометру разгонялся максимум 172, обороты не скажу, у меня была низкая панель...
Погонять у нас есть где, кто хоть раз за город выбирался, всегда найдет где стрелку положить попытаться...
Ну и последнее... У каждого двигла есть обороты, на которых достигается максимальный момент и максимальная мощность двигателя, они далеко не всегда совпадают, и если раскрутить движок например выше максимальной мощности, машина будет медленней разгоняться... а вовсе скорость не упадет... вообще тяжелее всего машину с места стронуть, а разгонять и плавненько можно...
ЗЫ: Готов по предложению файрволла приехать в максимовку, но сразу предупреждаю что у меня на хонде спидометр врет, показывает меньше реальной скорости... у меня резина больше штатной...
Street dog
18-05-2006, 14:35
А какое передаточное число первой, ......., пятой передачи?
SteelRat9
18-05-2006, 14:37
А при чем тут ваще передаточное число...
ну расскачал ты движок до максималки ну допустим в 5500. дальше обороты будут расти не так бодро вот и все... но если будут то скорость тоже будет расти...
ГП=3.7, 5-я=0.784, динамический радиус колеса 0.29 м
Street dog
18-05-2006, 14:42
Я для своего любопытства спрашиваю
ага, только каждому новому зашедшему в тему приходится это объяснять заново, да еще по несколько раз :D Что поделаешь - стереотипы :) С другой стороны так приятно их ломать, да еще строго по формулам с десятичной точностью :D
Street dog
18-05-2006, 14:47
в общем это в идеале двинарь должен разгоняться до такой скорости, а на самом деле стрелку он ложит но поглешность спидометра при этом очень большая :)
спидометр в пень, у меня он вообще не работает:)
Street dog
18-05-2006, 14:50
гыыыы у миня тожи )))))
А по тахометру у меня показывает одно а скорость при этом совсем другая
Я поражаюсь как у тя терпение хватает!!!:D :D
уже все, поехал на автосалон на ДВ
Street dog
18-05-2006, 14:53
Скора лопнет тирпение
:D :D :D
И даже если вычесть - скорость получается не самая комфортная для езды по взлетке Максимовки... Если че, я на рекорды не претендую... И не пытайся меня подгнобить!
Mamas Boy
18-05-2006, 15:08
Из чистого любопытства - как на заводе максималку меряют?
:D
заебали ети 10 символов:mad:
вроде бы на стенде, читал где-то.
Одна девушка говорит:
Меня всё время штрафуют за превышение скорости, а у меня выше 40-ка не бывает.
Так Вы, девушка, на тахометр смотрите, - отвечает ей милиционер.
на 083 сравнивал спидометр с показаниями ЖПС-тютелька в тютельку.
но у меня там колеса больше стандартных стояли, то есть погрешность спидометра нивелировалась
интересно таки посмотреть, как у гольфа мотор на 5 передачи до 5500 раскрутица...
это можно сделать на дороге от Подымалово к бирскому тракту, достаточно прямая и пустынная.
Street dog
18-05-2006, 17:36
точна, съездите кто нить сним, а и сффоткайти, а потом фотки выложите тут :)
Подымалово это в сторону Кушнаренково. Там широкополосный участок короткий, лучше в сторону Стерлитамака, после 41-го км есть где разогнаться
упс, сори, есть там дорога за Подымалово
врядли там по замерам в описании пишут. Расчетная с учетом ресурсоспособности
200км/ч
А нах так много?
На своей (ино) ни разу столько не разгонялся.... максимальная была 170, но при этом уже начинает трясти и раскачивать машину так, что пассажиры начинают хвататься за ручки над дверью (нет у нас пока дорого, чтобы 140-160 постоянно держать) ..... для того, чтобы по трассе нормально идти 100-120, считаю, вполне нормально...
Атакая спешка, ИМХО, до добра не доведет
ты не понял, дорога от Подымалово не в сторону Казани, а в сторону Бирска.
бензин я тебе налью
Кадилаг!
18-05-2006, 18:46
а вчетвером за руль хватались?:D
если ты раскрутишь до 5500 на 5-ой передаче, я охуею и признаю чудеса вазовской продукции
нее!!!- хватались за яйтца от страха!!:D
:D а если только 5400 ? ну мало ли ветер, влажность воздуха и все такое, всетки о пределе двигателя идет речь, это как про штангиста которому на штангу села бабочка :D
ну попал ты значит на базар, йопты:)
посичтай по своим формулам, какие обороты должны быть у двигателя, чтобы 190 км/ч достигнуть на 5-ой, хотя бы их чтоб достиг
5005, нууу это легко :)
для 200 нуна 5270, езичедак
ну короч давай 5100 в любую сторону, чтоб от ветра не зависеть
ок, тока я еще колеса подкачаю :D
Думаю, ещё страниц на сто тема потянет.
Интересно, зачем в современных двигателях обороты повышают и степень сжатия увеличивают?
а может так топливо сгорает лучше и выхлоп чище?
да и экономия скорей всего.
Я то ведь змееныша на 12ой на много обьезжал так что выводы делай сам........
Mamas Boy
19-05-2006, 09:21
А.. То есть, в паспорте максималка - это не та максимальная скорость, которую вообще способен достигнуть автомобиль, а максимальная скорость, на которой износ узлов и агрегатов оптимален?:confused:
Я думаю, что всё-таки стенд! А быстрее чем на стенде на дороге разогнаться нереально! (в нормальных условиях, без ветра и наклона!)
SteelRat9
19-05-2006, 10:35
Змей 12шку обьехал...
это ты когда его намного обьезжал? ;)
Mamas Boy
19-05-2006, 10:46
Мне кажется, что не эти потери имеются ввиду, а потери на трение. Связь между оборотами коленвала и колеса, я думаю, можно считать жёсткой. А вот мощи двигателя, действительно, не хватит чтобы разогнать десятку до таких скоростей! Пока сам не увижу, не в жить не поверю!
P.S. Всё имхо
SteelRat9
19-05-2006, 10:48
2Гольф и Трифон...
Готов поучаствовать... есть цифровик...
самому интересно, имхо девятка карбовая моя на 5 фиг до 5000 раскрутилась бы...
2Others: Пока не попробуешь не узнаешь, че спорить-то? На мой взгляд какойто процент есть...
Погодные условия: температура +16...20оС, сухой асфальтобетон, давление 1010 гПа
- "КИА-Сефия II" "Мазда-323" "Хонда-Сивик" ВАЗ-21103
Максимальная скорость, км/ч 168,1 175,6 184,6 181,1
вот еще одни данные замеров, где орлы летают за 200 км/ч непонятно...
The stupid one
19-05-2006, 11:49
Тоже готов... понаблюдать. Если в будний день вечером. ЖПС-ник - с меня.
это когда у мня была 12ка :)
там ваще бк после 175(по моему) прочерки показывал но скорость 200 на ней я ни разу не развивал.:D
ИМХО на скорости 200(если случится чудо) и выше такой авто как ТАЗ просто перестанет рулится.:D :D
SteelRat9
19-05-2006, 14:23
Дык у тебя небось 12шка была не простая... :) А аффтомат обьехать что бота в контрстрайке убить... никакого почету... ;)
ты поставил два условия и решил задачу по тому которое тебе больше подошло
1) максимальная скорость с учетом ресурсоспособности
2) максимальная скорость которую физически можно развить
о погрешностях передаточных чисел... "погрешность прямого измерения составляет половину минимального деления измерительного инструмента" (с) Из этого следует что погрешность передаточного числа данной конкретной пары составляет +/-0.0005 (пары даны с точностью до тысячных, не забываем)
если с небес на землю, то еще проще: число зубьев одной шестерни делится на число зубьев другой шестерни - одно целое число делится на другое, где тут можно ошибку искать непонятно :rolleyes:
если передаточное число равно 1, то потеря в один градус возможна при первом обороте, когда в начале вращения зубья входят в зацепление и при последнем, когда они из зацепления выходят, при оборотах с зацеплением потерь не будет, иначе это означает шаг зубьев на шестернях разный и тогда вообще вращения не будет
ну да по поводу непростой ты прав, однако я здесь слюной брызгаю и пытаюсь доказать что даже нестандартная 12ка 200 не ездиет, а толпы народу на стандартах легко за 200 уходят.
Накуй тогда бэхи и мэрсы с 3ех литровыми моторами нужны когда 12ка стоковая так валит:D
разница в том что 3 л бэха РАЗГОНИТСЯ до 200 быстрее 10-ки, вон Бугатти-Верон 1000 л.с. разгоняется до 200 быстрее 10 сек, вот куда мощь идет, вернее разница в ней. И при всем при этом наверняка там стоит ограничитель на 250. Казалось бы зачем тогда 1000 л.с. туда вбухивать если можно и на стоковой бэхе до 250 ввалить ?
за сколько же тогда разгонится до 200 запорожец?
или ему трансмиссия не позволит?
а если к нему кпп от 10ки прикрутить?
запорожец не разгонится, даже если ему прикрутить кпп от 10-ки и раскрутить его двиг то наврядли там крутящий момент какой то будет до 5500 и на самих 5500
ых, чуйствую себя учителем физики в сельской школе:D
JollyRodger
21-05-2006, 12:43
ага, здесь ты учитель физики, а в другой теме ты рейсер,
в третьей - нeвъe6aца дизайнер :D
в каждой фаритовской теме Гольф открывает и находит себя :p
нада же такому талантливаму челавеку
пропадать на прасторах интэрнета.... :D
по сабжу. на дороге подымалово-бирск разгонял
свою 2112 до 194 км/ч по бортовому компьютеру,
на штатной резине. Штобы разогнать до 200 км/ч
нада ещо минуть пять терпеливо педалировать в пол
и иметь фпириди читую ровную дорогу километров 15.
зы. кстати, сейчас уже превышение на 60км/ч грозит лишением прав.
Трифон, вы там как машину раскачигарите до 5500 об/мин
ты тут отпишись. Ну хотя бы штобы знать што живы-здоровы. :rolleyes:
и что ты хотел сказать то, загадочный ты наш ?