PDA

Просмотр полной версии : Максималка


Бадрс
17-05-2006, 10:28
Вчера сидел читал как ловко гоняют на двенашках...
вспомнилось....

может и баянисто...

Миф про макимальную скорость серийного автомобиля.

Довольно часто в форумах обсуждаются вопросы максимальной скорости отечественных серийных автомобилей, причем на протяжении нескольких лет дискуссии, как ни странно, не утихают.

Наиболее часто приходится слышать две вещи:
"моя 21093 леххко кладет спидометр!"
и вот это:

"Недавно на своей 21103 я легко сделал Мерина, Тойоту, БМВ, Ламборджини Диабло (нужное подчеркунуть), при этом мой спидометр показывал 195,200,207,210 (нужное подчеркнуть) км/час."

Интересно, знали ли водители тех иномарок, что их "делают" )


Так вот, уважаемые, если вы услышите что-то подобное, то не воспринимайте это близко к сердцу. По опыту советую вам сменить тему разговора и освежить свои знания из области физики, а также ознакомиться с некоторыми документами.

Начнем с документов.

Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной (!) и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Теперь возьмите и посчитайте.
При реальной скорости 170 км/ч спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
Чувствуете разницу?

А теперь вспомним физику.

Как известно, максимальная скорость автомобиля определяется тремя вещами: мощность двигателя, потери на преодоление споротивления воздуха и все остальные потери (в двигателе, трансмиссии, шинах и т.п.). Причем сопротивление воздуха - самая большая потеря, которая в свою очередь зависит от Коэффициента лобового сопротивления (Coefficient of drag).

Вспомним скоростные характеристики сериных автомобилей:

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.

1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.

1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.

1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.

1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со стандартным двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской, отрегулированным сход-развалом, правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов",снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.

Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "девяткой" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -

170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)

180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)

190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)

Полная таблица от Hass78-Dodgev103
http://www.chiptuner.ru/download/docs/vmax.zip

Будьте реалистами, законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "девяткам" требуется около 20 л.с, "десяткам" - 15. Все утверждения о достижении на стандартных автомобилях скорости 200 км/ч вызвают лишь улыбку.
Довольно немного автомобилей, разумеется, нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки "железа" тянут на "от 1000 уе".

Сперто на voffka.com

Бадрс
17-05-2006, 10:36
общеизвестно что можно провести тюнинг который реально увеличивает скорость любого ВАЗа... (наилучшими машинами для тюнинга явлются 5-6 летние двенашки и 10-15 девятки)

1) тонирование задних стекол дает прибавку к масималке 10 км/ч скрость разгона до сотни (рвать как грелку со светофора) уменьшается на 2 сек
2) тонирование по кругу дает прибавку к масималке 15 км/ч скрость разгона до сотни (рвать как грелку со светофора) уменьшается на 3 сек
3) тонирование в хлам дает прибавку к масималке 20 км/ч скрость разгона до сотни (рвать как грелку со светофора) уменьшается на 4 сек
4) любой обвес максималка + 10 км.ч , в грелках -2сек
5) музыка типа "пуц-пуц" + 10 км.ч , в грелках -2сек
6) если музыка с сабом и усилком то + 20 км.ч , в грелках -4сек
7) насадка на глушитель стандартная + 10 км.ч , в грелках -2сек
8) она же хромированная раздвоенная + 20 км.ч , в грелках -3сек

добавьте дальше...только реально проверенные варианты тюнинга..

Fledgling
17-05-2006, 10:51
Не понял, за счет чего такие (спец)эффекты от тонировки?

Gadenish
17-05-2006, 11:05
у меня в свидетельстве о регистрации написано 49,8кВт/67,8 л.с. вчера по трассе ехал 140 (по спидометру) ехать можно но скорость все равно ощущается уже, до 120 вроде не чувствуется а вот 140 уже неочень комфортно :(

dorty
17-05-2006, 11:58
........
:D :D :D

Golf
17-05-2006, 12:26
куйня полная, теоретизирование, причем неверное...
Теперь смотри сюда. При исправном сцеплении связь маховик-колесо жесткое. Связь колесо-дорога при равноменом движении тоже жесткая. Остается расчитать частоту вращения колеса в зависимости от вращения маховика. Она равна N/3.7/0.784, где N-обороты двигателя, 3.7-ГП, 0.784-передаточное число 5-й передачи. Дальше как с помощью частоты колеса расчитать линейную скорость авто расшифровывать не буду, скажу только что динамический радиус 185/65/14 есть 0.29 м. Из всего этого получаем что при оборотах двигателя 5000 в мин, 10-ка на 5-й скорости едет 190 км/ч, при 5500 за 200
И совершенно пофик 10-ка это или что, всего лишь передаточные числа, которые как известно и в африке передаточные числа

T777TT
17-05-2006, 12:54
Я когда у меня сломалась машина брал у друга погонять обычную 12-ку на стерлитамакской трассе попал на радар и на радаре была цифра 209 км/ч.

Golf
17-05-2006, 13:30
209 это где то 5500 оборотов, больше 5500 на 5-й раскрутить трудно, так что все верно

Fledgling
17-05-2006, 13:32
А не взлетел?:D

Блин, людей, устанавливающих авиационное двигло на тазики надо убивать:D

Трифон
17-05-2006, 13:36
Golf, а кто тебе сказал,что 2112 мотор раскрутица до 5500 об/мин на пятой передаче? у него макс крут момента около 4000, если мне память не изменяет. Потому и макс скорости на жигулях всегда на 4 передачке достигаеца

Версис
17-05-2006, 13:39
а почему бы и нет? под горку-то :)

Версис
17-05-2006, 13:41
совершенно верно

Бадрс
17-05-2006, 13:44
ву а ля а теперь практика причем на точнейших приборах

http://www.zr.ru/arch39279.html

Вечер солнечного летнего дня. На термометре +24° по Цельсию, на барометре 746 мм ртутного столба или 994 гектопаскаля, полный штиль и ни облачка - все как по заказу.


Зеленая "сто третья" дважды отмерила контрольную дистанцию в разных направлениях. Средний результат - 180,3 км/ч. Весьма неплохо, но как бы достичь заявленных заводом 185? Прибегнем к небольшим хитростям. Для этого потребуются насос, манометр и ключ "на 10". Четверть часа работы, и у нас в колесах по 3 атмосферы, поводки стеклоочистителей отправляются в багажник. Туда же должны последовать и наружные зеркала заднего вида. Но на нашей машине они нештатные, с электроприводом и подогревом - провода девать некуда. Принимаем компромиссное решение - просто складываем.


Опять динамометрическая дорога, новый результат - 185,0 км/ч. Вот это попали - как говорится, не целясь, и в "яблочко"! А что, если...


Работа закипела с новой силой. Потребовалось два рулона липкой ленты, немного тонкого плотного картона и пенопласта. В результате исчезли все щели на передке и боковинах автомобиля, закрыты задние колесные ниши и воздухозаборники в бампере. Увлеклись так, что залезать в машину пришлось уже через окна. Насчет закрытых пенопластовыми блоками отверстий в бампере пришлось поволноваться - не будет ли перегреваться двигатель? Будет. Но закипеть за один заезд не успеет, а в перерывах "затычки" вынимаются.
Еще один замер максимальной скорости приносит средний результат 187,4 км/ч. Лучшая скорость в одном направлении - 189,8 км/ч. Честно говоря, ожидали большего. Но, видимо, рекордные результаты так просто не даются.


Если бы удалось уменьшить дорожный просвет миллиметров на 50-60, установить толковый передний спойлер, породистые, но узкие шины высокого давления с пониженным коэффициентом сопротивления качению (например, "Мишлен-Проксима" или "Бриджстоун-Экопия"), "облизать" днище машины, полностью закрыть колесные ниши снаружи, установить в ступицы "правильные" подшипники SKF да найти гладкую дорогу... Вот тогда впору было бы замахнуться и на 200 км/ч со стандартным моторо

Бадрс
17-05-2006, 13:46
можно проще просто не продавать им небодяженную траву...

SE
17-05-2006, 13:52
Golf, даже не смешно...
Тебя почитать, так скоро стоит ожидать на продукции АвтоВАЗа электронных ограничителей...

KMS101
17-05-2006, 15:06
А я на ваз 2103 165 по спидометру делал,причем у меня 4-х ступка обороты при этом были 6000
Если на hyundai sonata показывает 120-125 то на 21099 показывала 140 (это частный пример и не притендует на истину)
Наши спидометры врут примерно на 5-15 процентов

Golf
17-05-2006, 15:49
раскрутится, могу продемонстрировать, бензин и пиво с тебя :)
Обороты будешь смотреть на БК, если нет веры тахометру

Golf
17-05-2006, 15:50
так там он есть - ограничитель оборотов то

ЗЫ куда уж до смеха, простая математика

Golf
17-05-2006, 15:53
втыкать сюда http://sdg.h1.ru/speed.php

Street dog
17-05-2006, 15:54
Гольф
Ну не может наш таз так быстро ездить не может и все тут. Рассыпитца он, или хочешь сказать сравнение с иномарками говори что таз едит 220 км\ч а иномарка в это время едит 180 км\ч.
Радуйся хоть тому что твой двинарь стрелку ложит спидомитра :rolleyes:

Golf
17-05-2006, 15:55
ты все еще читаешь эту "лизу" для мальчиков:D нет, вернее я тоже почитываю там где тесты жидкостей всяких и т.п.

Street dog
17-05-2006, 15:57
Расчет идет при идеальных условиях, там же нет сопротивления встречному потоку и т.д.

Golf
17-05-2006, 15:57
да причем тут я ? считай сам, умножай и дели. Да и не видел я рядом с собой едущую наравне ино когда стрелку кладу, так что сравнить не могу сколько там у ней на спидометре. Может ты видел ?

Golf
17-05-2006, 15:59
встречный поток может помешать двигателю раскрутится на 5-й до 5500, на связь маховик-колесо встречный поток не влиет

Бадрс
17-05-2006, 16:00
я так правильно понимаю что кроме чисто теоретических умничаний (в чем упрекал меня) Вы уважаемый ничего показать не можете...

обратите внимание специальный полигон, точнейший измеритель скорости

как аргумент в споре в мой адрес можете использовать термин "очкарик"

Street dog
17-05-2006, 16:02
Спициально проверяли, я на десятке уложил спидомитр а рядом иномарка ехала знакомого, после остановки он сказал мне что максималка была 180 км\ч. Иномарка тоета едшка если памить не изменяит

Бадрс
17-05-2006, 16:06
у меня копейка в детстве такая была..когда я разгонялся на ней до 150 рядом машина ехала около 90...но страху было на 200...
если не ошибаюсь обычные покрышки расчитаны на скорость до 180...

Golf
17-05-2006, 16:07
динамический радиус колеса - 0.29 м
длина окружности с учетом деформации~1.82 м
5500/3.7/0.784~1896 оборотов колеса в минуту
1,82*1896=3450 м - это сколько авто проезжает за минуту
3450*60=207 км - это сколько авто проезжает за час

Еще вопросы ?

Golf
17-05-2006, 16:09
тоета какая ? японская или европейская ?

РыжиЙ
17-05-2006, 16:09
Не поедет десятка стандартная выше 180-190 км/ч. )))

Бадрс
17-05-2006, 16:13
Вы про понятие абсолютный вакуум слышали? сверхпроводимость?
трение 0? идеальный газ? фантастика?

Street dog
17-05-2006, 16:13
европейка, только про год и т. д. неспрашивай я низнаю

0009
17-05-2006, 16:28
"В принципе возможно - при попутном ветре с горы Арарат", так говорил мой тесть,
когда его товарищи спорили, что Запорожец может "выжать" 120.

Golf
17-05-2006, 16:28
я почему спросил.. на японках спидометр градуирован не более 180, закон там у них такой

Golf
17-05-2006, 16:30
так, продолжай, что сказать то хочешь ? тока подумай вначале

Golf
17-05-2006, 16:33
с горы арарат запор 140 по спидометру пойдет, у него и в паспорте 135 вроде

0009
17-05-2006, 16:37
Это просто всё решается.
Тут много студентов с авиационного ...
Предлагается задача - рассчитать максимальную скорость, например, девятки в свободном падении.
Вторая задача - почему при записи рекордных скоростей автомобилей не учитывают авто с реактивными двигателями,
а необходима трансмиссия между двигателем и колёсами?

0009
17-05-2006, 16:38
А у меня в паспорте штампа нет и дети не записаны.

Golf
17-05-2006, 16:42
кстати любопытно было бы посмотреть на расчеты в сабже, а то люди взявшиеся тут физике учить из физики ограничились лишь этим
весьма ценное филологическое замечание, а дальше то что ? где, например связь мощности от оборотов. Да пусть там хоть 1000 л.с. на 5500, если двиг не крутится больше 5500, то и больше 207 км/ч машинка не поедет при этих передаточных числах, если только "трансмиссия" не "мягкая", как у рактивных двигателей:D

Street dog
17-05-2006, 16:42
А тот сайт на который ты ссылку дал, там расчеты при идеальных условиях, а они практически невозможны.

Golf
17-05-2006, 16:47
я тебе еще раз повторяю: встречный поток на связь маховик-колесо не влияет. Если двигатель раскрутился больше 5500 то и линейная скорость колеса 207 км/ч, НЕЗАВИСИМО куда дует ветер, да пусть хоть машина на кирпичах стоит или в космосе находится:D

Бадрс
17-05-2006, 16:49
еще одно статья из лизы для любителей математики...рассказывает популярно (школьный уровень физики 8 примерно класса) о трении
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0797/ss0797/172-173.htm

Потери в трансмиссии могут быть очень ощутимыми, достигая 15%

Street dog
17-05-2006, 16:53
А все понял, что то ступил немного, но это ж теория а на практике, все совсем подругому :)

0009
17-05-2006, 16:58
Хорошо написано. Где-то я это читал в молодости.
Из этого такой полезный вывод для себя сделал - в дальних поездках окно не открывать на полную - лучше вентиллятор включить,
и щели скотчем клеил - не только аэродинамика, но и свисту меньше.
Самая экономичная скорость - 90 км/ч (на 5-ке ВАЗ).
Экономия - литров 5-6 на 200-300 км.
Щас забил ...

Golf
17-05-2006, 17:00
на практике возможны ситуации когда двиг невозможно на 5-й передаче раскрутить до 5500. Но как показывает практика можно и роаскрутить: безветрие, ровная дорога с гладким асфальтом, а не "пупырчатым", не более 2-х человек в салоне

Ебанат кальция
17-05-2006, 17:03
я вообще считаю, что ездить на такой скорости по нашим дорогам и уж темболее на Вазах это самоубийство

KMS101
17-05-2006, 17:07
С одной стороны Гольф прав при определенных оборотах имеется определённая скорость!
ИМХО 21103 можно разогнать 200 при следующих условиях
1.Резина 175-75-14(при тонкой резине сопротивление меньше)марки типа nokian pirelli или мишлен пилот
2.Машина должно быть без всякого пластика и обвесов
3.общее состояние машины должно быть идеальным
4.Дорога должна быть идеально ровной и без ветра.
Может и поедит!!!:D
А у нас и стрелку ложить то негде!!!!:(

Бадрс
17-05-2006, 17:10
во во

поэтому меня убивает фразы некоторых "знатоков" - кондиционер бензин жрет...

базаров нет мощность отжирает...
но ездить с открытыми окнами без кондишина, та еще экономия...

Бадрс
17-05-2006, 17:15
уже вижу разумные слова..итак скорость в 209 км/ч да 10-ке без ветра в зад и под горку недостижима...
ветер и горка должны быть неслабыми

Golf
17-05-2006, 17:20
ну и что не так опять ? см. кр. 5. Для 170 км/ч необходимо 57 л.с., при Сх=0.3. У 10-ки Сх~0.343, у 12-хи меньше. Что хотел сказать-то опять ? если даже мысленно продолжить кривую то никаких 130 л.с. там и близко нет

Golf
17-05-2006, 17:22
так кто разве говорил что с ветром в харю да в горку, нормальная ровная дорога и безветрие всего лишь. Кто-то тут с издевкой начинал с того что и 200 недостижимо при любых условиях помнится:D

Ебанат кальция
17-05-2006, 17:26
такая горка, помойму, называется обрыв.

Бадрс
17-05-2006, 17:30
где я написал что при любых условиях??
уверен что сброшенный с ниагарского водопада ВАЗ может развить приличную скорость....но про 200 км это вопрос к студентам авиационного

теперь пройдем лекбез далее.... с погрешность спидометров до 20% мы уже кажется определились (ну конечно за исключением тех у кого сделан тюнинг: 1) вырезанные из картона "белые" "спортивные" шкалы увеличивают максималку до 300км.ч) напомню что 20% при 200 км это -40 км/ч

далее дружно выйдем из офисов и приглядимся какие риски наненсены на тахометре? почему он градуирован не по 10 об/мин
точность прибора очень наглядно паказывает шкала, в среднем случае она равно половине деления шкалы....итак..:)

Ебанат кальция
17-05-2006, 17:32
не старайся, гольфа не переубедить!

Golf
17-05-2006, 17:38
уважаемый забудь про спидометр.
давай лучше о тахометре. Мой тахометр работает исправно, как на БК есть так и на тахометре.
Теперь о показаниях БК. Это такая штучка которая считывает показания напрямую с ЭБУ. Если по показаниям ЭБУ частота КВ будет неверной, то двиг просто заглохнет, т.к. нарушится синхронизация подачи топлива и искры. Поэтому пока двиг работает обороты БК кажет верно. С точностью до 1 оборота в минуту если что:D

Golf
17-05-2006, 17:40
превед сфикс :D

Бадрс
17-05-2006, 17:49
поймал :)

значит осталось учесть потери двигатель-гп-кпп-колеса и все

ну конечно колеса асфальт

SE
17-05-2006, 17:50
и какой ты коэффициент деформации заложил? если исходить из заданного тобой диаметра и применяя К=0,98, то в конце выходит 203 км/ч. (типа, мелочь, а приятно ;-) )

только фишка то в том, что это не машина с такой скоростью поедет, а с такой скоростью будут колёса крутиться :-)))))) Согласись, вещи совсем разные.

А вот если эту же машину поставить на асфальт, тут уже начнёт играть роль категория "мощность" о потерях которой тут некоторыми уже говорилось.

Так что могу согласиться на цифру в "200 км/ч"... на подвешенной машине :-)))

Golf
17-05-2006, 17:55
если колеса по 1 атм то можно еще меньше ко-нт заложить:)

ты хочешь сказать что при 5500 оборотах двигателя колеса будут вращаться с разной скоростью в зависимости от силы ветра ? Уффф, устал я уже, читай выше, там все есть

Golf
17-05-2006, 17:56
все потери повлияют лишь на способность двигателя раскрутится. Но раскручивается же. Ты наверно просто не пробовал:)

Ну как бы еще объяснить-то. Ну вот погнали мы по асфальту против ветра, раскрутили двиг - > зафиксировали один расход топлива. Поставили машину на кирпичи, раскрутили также -> зафиксировали другой расход, в разы меньше, потерь то нет. Разница в расходе ушла на преодоление потерь

Mamas Boy
17-05-2006, 17:59
Я думаю, что даже на ровной дороге и в безветренную погоду у двигателя просто не хватит мощности раскрутиться до 5500, потому и до 200 не разгонишься ;)

Golf
17-05-2006, 18:01
раскручивается:)

SE
17-05-2006, 18:02
если 1, то можно и не закладывать... считай сразу на ободах поедешь :-)))

я не хочу сказать, что колёса будут вращаться с разной скоростью :-)))) глупо с этим спорить :-))))

сможешь тронуться на.. хотя бы 4й передаче? про пятую не говорю, потому как у самого КПП 4ст...

Mamas Boy
17-05-2006, 18:02
А тогда на заводе как меряют и получают заниженные характеристики?
P.S. Уехал...

Golf
17-05-2006, 18:03
какие заниженые ?

Golf
17-05-2006, 18:05
на четвертой можно тронутся с места, только причем тут это

Golf
17-05-2006, 18:09
эх ладно, давайте о том что происходит реально нехорошего после 5500 на 5-й... в коробке начинается нехороший гул если дольше 10 секунд ехать, предел типа у машины настает, понятно что в тех описании оставляют запас скорости. Может это занижение имелось ввиду, насчет 180-185 максималки в описании

SE
17-05-2006, 18:16
если когда-нить ещё пересечёмся, с удовольствием на это посмотрю :-))))

а это при том, что если ты выкрутишь двиг до 5500 и отпустишь сцепу как на 1ой, то двиг у тебя заглохнет... Не хватит ему мощности, чтобы передать колёсам необходимый момент.
(это я опять перевожу разговор на мощность, ттх двигателя, потери и т.п.).

К чему это? Да к тому, что этой же мощи не будет хватать тебе на 5-й чтобы ехать под 200.... Понимаешь, то, что шестерёнки в трансмиссионых механизмах могут крутиться с такой частотой, вовсе не гарантирует возможности двигателя. :-) А то тебя послушать, то от двигателя ничего не зависит: слабый ли он, мощный ли... Что двиг от ВАЗ 2110, что от Бугатти Верон :-)))

Golf
17-05-2006, 18:25
я чего там смотреть ? спокойно поеду и больше 1200 даже не буду расркучивать. Чего здесь особенного ?

от двига зависит. От его мощности зависит его способность раскрутится до 5500 на 5-й, о чем я здесь уже исписал две страницы

Ебанат кальция
17-05-2006, 19:14
чёт я понять не могу чё за сфикс:confused:

radmir
17-05-2006, 20:01
нее "пуц-пуц" всего +9 дает!!!


жжоте!!!:D

Т235СУ
17-05-2006, 20:24
"6) если музыка с сабом и усилком то + 20 км.ч , в грелках -4сек" ето у миня, нада запомнить нах :D

Кадилаг!
17-05-2006, 20:43
У меня друг на реэкспортной (из Германии) Ваз 2107 бородатого,естственно, года 180 Км/ч ездел.... страшно, но сцуко, прекольно!!

ARES
17-05-2006, 21:17
Чего вы спорите, гольф едет на своей, а кто нить на иномаре, едит параллельно, и смотриче у кого скока будет... Место испытание - аеродром Максимовка. Я там 160 разгонялся, больше не буду, неуютно... Да и незачем такие скорости!!!

Golf
17-05-2006, 22:41
ну теперь вычти из своей скорости 10%+6 км/ч и получишь свою реальную скорость. Тоже мне нашел чем мерить: скорость одной машины по спидометру другой :D

F1reW@ll
18-05-2006, 11:04
Очень даже решаемо. Заезжают не 2, а 3 машины, после чего сравниваются показания. Для чистоты эксперимента можно сделать 2 заезда: 1 ТАЗ и 2 Ино, второй - 2 ТАЗа и 1 Ино. Считываются показания, выводятся погрешности.

Beams
18-05-2006, 11:04
Да че вы хрень опять чесать начинаете есть протокол когда у мня забирали права за превышение скорости на 101км/ч.
скорость на радаре была 191. дэпы сказали што радар больше 200 не показывает.двенашка была мощностью около 120л.с.. На спидометре уже стрелка давно зашла за 200. И самое главное это все было ПОД ГОРКУ НА 4ОЙ ПЕРЕДАЧЕ ОБОРОТЫ ОКОЛО 8000.
Так что не надо рассказывать байки о всемогучести ТАЗов.

KMS101
18-05-2006, 11:12
SE на 4 можно разогнатся с места!!!!!
Я сам пробовал на 21103!!!
Мне кажется 2112 может ехать 200 ну максимум 205 но это уже больше чем 5500 об/мин,Вот вы говорите про мотор 2112 а друг на 21102 ложил стрелку,но у него был сделан чиптюнинг,стояли жесткие газовые стойки(Kayaba),и задний стабилизатор!!!!!

Street dog
18-05-2006, 11:15
Окуеть, я больше к тибе в машину ни сяду ты так гоняишь :rolleyes:
:D :D :D

KMS101
18-05-2006, 11:15
Иди в деревню это расказывай!!!

Да на 4 передачи сложновато разгонятся до 200 на 2112 а вот еслиб он включил 5 то...

SE
18-05-2006, 11:18
Я помню, что ты так делал... Токма ты вроде писал, что на "копье", а не на "десятке".

KMS101
18-05-2006, 11:21
Я и на трешке и на 10 и на KIA так делал а на киа смог даже на 5 разогнатся с места!!!!

KMS101
18-05-2006, 11:22
Разгон с места на скорости выше 3 оОООчень сильно сцепление убивает!!!

Street dog
18-05-2006, 11:23
Гыыыы смешно слушать таких как ты, запомни пятая пиридача - это экономичная передача, а на 4 достигается максимальная скорость и мощь авто.
Посмотри на передаточные числа. А потом сам в деревню пойдешь рассказывать, что мол я на пятой передачи стрелку ложил :D или на пятую передачу просто ложил :)

Beams
18-05-2006, 11:24
:D :D :D Бред только под заипачюю горку с попутным ураганом в зад.
Чип-тюнинг наверно ему лошадей 10-15да накинул?:D

0009
18-05-2006, 11:28
Можно ещё космические технологии использовать.
Или замерить расстояние и достать секундомер.

Beams
18-05-2006, 11:29
Слушай паренек ты хоть один мотор в своей жизни доводил? или ты из тех кому прошивка торнадо-2 20 лошадей добавляет?:D

Beams
18-05-2006, 11:54
Че куда все слились то а?

KMS101
18-05-2006, 12:00
Я про торнадо-2 3 4 5 незнаю чип добавляет 4-5% от мошности двигателя за счет увеличение подачи топлива!!!
И что значит доводил!!!
Если ты имееш ввиду сам его тюнинговал(установка распредвала,дорободка головки,и тд)-это нет
разбирать и собирать было и не один!
Если ты про максималку то я сам лично ложил стрелку на KIA Avella(200) и кстати на 5 при мошности двигателя 95 лс и весе машины 950 кг и 3 чела в салоне!
На ваз 2103 я ездил 160-165 по спидометры это для 4-х ступки предел!
На 21102 я ездил и стрелка лежала и неподгорку я это видел при маленькой доработке 2110 а она положит стрелку!Даже 102!Я же не утверждаю что наша истенная скорсть была 200!

KMS101
18-05-2006, 12:07
Если ты такой умный то ты должен знать что при оборотах выше 6000 на моторе идет резкое падения мошности!

KMS101
18-05-2006, 12:08
Ты про что про 2112 или 21102:confused:

Beams
18-05-2006, 12:10
дык а чем и речь то тут то гольф с пеной у рта доказывает что 10 идет все 200 с куем то народ на радаре видит всвою скорость равную 205 то исче че та я на 99ой тоже стрелку клал но я же не говорю то что она едет 180.Спидометр после 100 начинает хорошо так врать и чем дальше тем больше (для успокоения самолюбия наверна так сделали).

Beams
18-05-2006, 12:13
у прирост мощности заканчивался при 7800

KMS101
18-05-2006, 12:18
Так я не говорю что спидометр это точный прибор!:)
Но стрелку ложит и 2109 и 21102 и 2112(по спидометру)
А вот нексия не смогла даже 180 добрать я просто акуел и даже при переключении на 4 скорость не изменилась!(Это частный случай прошу не обобщать,хотя я нексии недолюбливаю)

KMS101
18-05-2006, 12:20
На какой машине???:confused:
Если ты про 10 то ты неправ!см кривую лс и крутящего момента!

Beams
18-05-2006, 12:27
2112 р/в 48/52

KMS101
18-05-2006, 12:32
ААА тюнинг!тогда не спорю я не знаю характеристеки этого вала

radmir
18-05-2006, 12:32
учась в институте мы делали такую вещь- на знакомой загородной трассе ночью разгонялись на шохе до скорости 120км/ч и выключали свет на несколько секунд--- адреналина.!!!!!!

KMS101
18-05-2006, 12:35
Я так тоже делал!П*И*З*Д*Е*Ц как сцуко страшно!!!Тока я был один!!:) :D

Beams
18-05-2006, 12:37
2112 р/в 48/52

KMS101
18-05-2006, 12:41
Да я понял!Яж те говорю незнаю я хка этого вала

Golf
18-05-2006, 13:20
решаемо если спидометры трех машин откалиброваны, т.е. показания спидометров приведены к реальным значениям, а иначе это средняя температура по больнице. Наиболее точный способ это GPS и приведение к частоте маховика.

Golf
18-05-2006, 13:22
это смотря как быстро ты хочешь разогнаться, сцепу можно и отпустить

Golf
18-05-2006, 13:30
раскрутить двиг до 8000 неплохой показатель, пожалуй не поверю, как раз реактивный таз выходит из твоих же слов :D

ЗЫ. радары разные бывают

radmir
18-05-2006, 13:48
отсекатель на 7500 стоит вроде

Street dog
18-05-2006, 13:55
Ну во первых ты же незнаешь стандартный у него двиг стоял.
Во вторых огроничитель стоит не на 7500 а на 6500-7000

Golf
18-05-2006, 13:58
ну если до 8000 можно раскрутить, то до 5500 он уж как нибудь раскрутится;)

Street dog
18-05-2006, 13:59
Поясняю двигатель стоял у него не стандартный, его дорабатывал он. Так что крутился он хорошо.

Golf
18-05-2006, 14:01
и ? до 5500 сток не раскрутится чтоли из-за этого ? сам говоришь отсечка на стоке на 6500-7000:rolleyes:

Street dog
18-05-2006, 14:25
Раскрутится только толку от этих 6000 оборотов???? Максимальная мощьность на десятке достигается при скольки тысячах оборотов в минуту??????

Golf
18-05-2006, 14:29
на 5500 ... ой 5000, а что ?

SteelRat9
18-05-2006, 14:31
блин вот мусора в мозгах у некоторых...

Ну во-первых поддержу гольфа, законы физики никто не отменял, и все потери ложаться лишь на способность движка раскрутиться на максимальной передаче... то есть если на 5 5500 движок раскрутился, то 200 будет( я формулы не проверял, но если принять их как истинные...)
а вот насколько на 5 раскрутится движок у конкретной машины, от машины и зависит... а еще от дороги, ветра, етс...
На карбовой девятке я по ее спидометру разгонялся максимум 172, обороты не скажу, у меня была низкая панель...
Погонять у нас есть где, кто хоть раз за город выбирался, всегда найдет где стрелку положить попытаться...
Ну и последнее... У каждого двигла есть обороты, на которых достигается максимальный момент и максимальная мощность двигателя, они далеко не всегда совпадают, и если раскрутить движок например выше максимальной мощности, машина будет медленней разгоняться... а вовсе скорость не упадет... вообще тяжелее всего машину с места стронуть, а разгонять и плавненько можно...
ЗЫ: Готов по предложению файрволла приехать в максимовку, но сразу предупреждаю что у меня на хонде спидометр врет, показывает меньше реальной скорости... у меня резина больше штатной...

Street dog
18-05-2006, 14:35
А какое передаточное число первой, ......., пятой передачи?

SteelRat9
18-05-2006, 14:37
А при чем тут ваще передаточное число...
ну расскачал ты движок до максималки ну допустим в 5500. дальше обороты будут расти не так бодро вот и все... но если будут то скорость тоже будет расти...

Golf
18-05-2006, 14:37
ГП=3.7, 5-я=0.784, динамический радиус колеса 0.29 м

Street dog
18-05-2006, 14:42
Я для своего любопытства спрашиваю

Golf
18-05-2006, 14:43
ага, только каждому новому зашедшему в тему приходится это объяснять заново, да еще по несколько раз :D Что поделаешь - стереотипы :) С другой стороны так приятно их ломать, да еще строго по формулам с десятичной точностью :D

Street dog
18-05-2006, 14:47
в общем это в идеале двинарь должен разгоняться до такой скорости, а на самом деле стрелку он ложит но поглешность спидометра при этом очень большая :)

Golf
18-05-2006, 14:48
спидометр в пень, у меня он вообще не работает:)

Street dog
18-05-2006, 14:50
гыыыы у миня тожи )))))
А по тахометру у меня показывает одно а скорость при этом совсем другая

KMS101
18-05-2006, 14:51
Я поражаюсь как у тя терпение хватает!!!:D :D

Golf
18-05-2006, 14:53
уже все, поехал на автосалон на ДВ

Street dog
18-05-2006, 14:53
Скора лопнет тирпение
:D :D :D

ARES
18-05-2006, 15:08
И даже если вычесть - скорость получается не самая комфортная для езды по взлетке Максимовки... Если че, я на рекорды не претендую... И не пытайся меня подгнобить!

Mamas Boy
18-05-2006, 15:08
Из чистого любопытства - как на заводе максималку меряют?

KMS101
18-05-2006, 15:16
:D
заебали ети 10 символов:mad:

radmir
18-05-2006, 17:05
вроде бы на стенде, читал где-то.

0009
18-05-2006, 17:27
Одна девушка говорит:
Меня всё время штрафуют за превышение скорости, а у меня выше 40-ка не бывает.
Так Вы, девушка, на тахометр смотрите, - отвечает ей милиционер.

Трифон
18-05-2006, 17:27
на 083 сравнивал спидометр с показаниями ЖПС-тютелька в тютельку.
но у меня там колеса больше стандартных стояли, то есть погрешность спидометра нивелировалась

Трифон
18-05-2006, 17:31
интересно таки посмотреть, как у гольфа мотор на 5 передачи до 5500 раскрутица...
это можно сделать на дороге от Подымалово к бирскому тракту, достаточно прямая и пустынная.

Street dog
18-05-2006, 17:36
точна, съездите кто нить сним, а и сффоткайти, а потом фотки выложите тут :)

Golf
18-05-2006, 17:47
Подымалово это в сторону Кушнаренково. Там широкополосный участок короткий, лучше в сторону Стерлитамака, после 41-го км есть где разогнаться

упс, сори, есть там дорога за Подымалово

Golf
18-05-2006, 17:51
врядли там по замерам в описании пишут. Расчетная с учетом ресурсоспособности

Texan
18-05-2006, 18:02
200км/ч

А нах так много?
На своей (ино) ни разу столько не разгонялся.... максимальная была 170, но при этом уже начинает трясти и раскачивать машину так, что пассажиры начинают хвататься за ручки над дверью (нет у нас пока дорого, чтобы 140-160 постоянно держать) ..... для того, чтобы по трассе нормально идти 100-120, считаю, вполне нормально...

Атакая спешка, ИМХО, до добра не доведет

Трифон
18-05-2006, 18:40
ты не понял, дорога от Подымалово не в сторону Казани, а в сторону Бирска.
бензин я тебе налью

Golf
18-05-2006, 18:41
поехали как нибудь

Кадилаг!
18-05-2006, 18:46

а вчетвером за руль хватались?:D

Трифон
18-05-2006, 18:56
если ты раскрутишь до 5500 на 5-ой передаче, я охуею и признаю чудеса вазовской продукции

radmir
18-05-2006, 18:58
нее!!!- хватались за яйтца от страха!!:D

Golf
18-05-2006, 20:19
:D а если только 5400 ? ну мало ли ветер, влажность воздуха и все такое, всетки о пределе двигателя идет речь, это как про штангиста которому на штангу села бабочка :D

Трифон
18-05-2006, 20:27
ну попал ты значит на базар, йопты:)

посичтай по своим формулам, какие обороты должны быть у двигателя, чтобы 190 км/ч достигнуть на 5-ой, хотя бы их чтоб достиг

Golf
18-05-2006, 20:34
5005, нууу это легко :)
для 200 нуна 5270, езичедак

083
18-05-2006, 20:34
http://www.avtomar.com/page_vaz01-index.html так к слову

Трифон
18-05-2006, 20:40
ну короч давай 5100 в любую сторону, чтоб от ветра не зависеть

Golf
18-05-2006, 20:45
ок, тока я еще колеса подкачаю :D

0009
18-05-2006, 21:15
Думаю, ещё страниц на сто тема потянет.
Интересно, зачем в современных двигателях обороты повышают и степень сжатия увеличивают?

Neyron
18-05-2006, 22:50
а может так топливо сгорает лучше и выхлоп чище?
да и экономия скорей всего.

Neyron
18-05-2006, 22:51
а на что спорите?)

Beams
19-05-2006, 09:09
Я то ведь змееныша на 12ой на много обьезжал так что выводы делай сам........

Mamas Boy
19-05-2006, 09:21
А.. То есть, в паспорте максималка - это не та максимальная скорость, которую вообще способен достигнуть автомобиль, а максимальная скорость, на которой износ узлов и агрегатов оптимален?:confused:
Я думаю, что всё-таки стенд! А быстрее чем на стенде на дороге разогнаться нереально! (в нормальных условиях, без ветра и наклона!)

SteelRat9
19-05-2006, 10:35
Змей 12шку обьехал...
это ты когда его намного обьезжал? ;)

Бадрс
19-05-2006, 10:39
[QUOTE=Mamas Boy]А..

Mamas Boy
19-05-2006, 10:46

Мне кажется, что не эти потери имеются ввиду, а потери на трение. Связь между оборотами коленвала и колеса, я думаю, можно считать жёсткой. А вот мощи двигателя, действительно, не хватит чтобы разогнать десятку до таких скоростей! Пока сам не увижу, не в жить не поверю!
P.S. Всё имхо

SteelRat9
19-05-2006, 10:48
2Гольф и Трифон...
Готов поучаствовать... есть цифровик...
самому интересно, имхо девятка карбовая моя на 5 фиг до 5000 раскрутилась бы...

2Others: Пока не попробуешь не узнаешь, че спорить-то? На мой взгляд какойто процент есть...

Бадрс
19-05-2006, 10:51
Погодные условия: температура +16...20оС, сухой асфальтобетон, давление 1010 гПа
- "КИА-Сефия II" "Мазда-323" "Хонда-Сивик" ВАЗ-21103

Максимальная скорость, км/ч 168,1 175,6 184,6 181,1
вот еще одни данные замеров, где орлы летают за 200 км/ч непонятно...

The stupid one
19-05-2006, 11:49
Тоже готов... понаблюдать. Если в будний день вечером. ЖПС-ник - с меня.

Beams
19-05-2006, 12:43
это когда у мня была 12ка :)
там ваще бк после 175(по моему) прочерки показывал но скорость 200 на ней я ни разу не развивал.:D
ИМХО на скорости 200(если случится чудо) и выше такой авто как ТАЗ просто перестанет рулится.:D :D

SteelRat9
19-05-2006, 14:23
Дык у тебя небось 12шка была не простая... :) А аффтомат обьехать что бота в контрстрайке убить... никакого почету... ;)

Golf
19-05-2006, 16:47
ты поставил два условия и решил задачу по тому которое тебе больше подошло
1) максимальная скорость с учетом ресурсоспособности
2) максимальная скорость которую физически можно развить

Golf
19-05-2006, 16:55
о погрешностях передаточных чисел... "погрешность прямого измерения составляет половину минимального деления измерительного инструмента" (с) Из этого следует что погрешность передаточного числа данной конкретной пары составляет +/-0.0005 (пары даны с точностью до тысячных, не забываем)
если с небес на землю, то еще проще: число зубьев одной шестерни делится на число зубьев другой шестерни - одно целое число делится на другое, где тут можно ошибку искать непонятно :rolleyes:

если передаточное число равно 1, то потеря в один градус возможна при первом обороте, когда в начале вращения зубья входят в зацепление и при последнем, когда они из зацепления выходят, при оборотах с зацеплением потерь не будет, иначе это означает шаг зубьев на шестернях разный и тогда вообще вращения не будет

Beams
19-05-2006, 17:46
ну да по поводу непростой ты прав, однако я здесь слюной брызгаю и пытаюсь доказать что даже нестандартная 12ка 200 не ездиет, а толпы народу на стандартах легко за 200 уходят.
Накуй тогда бэхи и мэрсы с 3ех литровыми моторами нужны когда 12ка стоковая так валит:D

Golf
19-05-2006, 17:49
разница в том что 3 л бэха РАЗГОНИТСЯ до 200 быстрее 10-ки, вон Бугатти-Верон 1000 л.с. разгоняется до 200 быстрее 10 сек, вот куда мощь идет, вернее разница в ней. И при всем при этом наверняка там стоит ограничитель на 250. Казалось бы зачем тогда 1000 л.с. туда вбухивать если можно и на стоковой бэхе до 250 ввалить ?

Beams
19-05-2006, 18:03
за сколько же тогда разгонится до 200 запорожец?
или ему трансмиссия не позволит?
а если к нему кпп от 10ки прикрутить?

Golf
19-05-2006, 18:10
запорожец не разгонится, даже если ему прикрутить кпп от 10-ки и раскрутить его двиг то наврядли там крутящий момент какой то будет до 5500 и на самих 5500

Golf
19-05-2006, 18:12
ых, чуйствую себя учителем физики в сельской школе:D

JollyRodger
21-05-2006, 12:43
ага, здесь ты учитель физики, а в другой теме ты рейсер,
в третьей - нeвъe6aца дизайнер :D
в каждой фаритовской теме Гольф открывает и находит себя :p
нада же такому талантливаму челавеку
пропадать на прасторах интэрнета.... :D

по сабжу. на дороге подымалово-бирск разгонял
свою 2112 до 194 км/ч по бортовому компьютеру,
на штатной резине. Штобы разогнать до 200 км/ч
нада ещо минуть пять терпеливо педалировать в пол
и иметь фпириди читую ровную дорогу километров 15.

зы. кстати, сейчас уже превышение на 60км/ч грозит лишением прав.

Трифон, вы там как машину раскачигарите до 5500 об/мин
ты тут отпишись. Ну хотя бы штобы знать што живы-здоровы. :rolleyes:

Golf
21-05-2006, 13:24
и что ты хотел сказать то, загадочный ты наш ?