PDA

Просмотр полной версии : Как правильно ездить (Дачнику на заметку)


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Lain
27-05-2006, 17:39
Дорогие наши любимые товарищи дачники! В этом небольшом документе собраны краткие тезисы о том, как правильно вести себя на дороге, чтобы вас…

…было видно на максимально возможном расстоянии. Вы неплохо их выполняете и без всяких инструкций, но хуже не будет, ибо повторение – мать учения.

Итак, начнем

Ни в коем случае никогда никуда не выезжайте на автомобиле, кроме как на дачу. Ведь у вас тридцатилетний опыт вождения автомобиля, этим можно гордиться! То, что ездили вы эти 30 лет только летом раз в неделю и пробег в общей сложности составил 30 тысяч километров, никакого значения не имеет.

Если у вас спустило колесо, немедленно остановитесь в том ряду, по которому двигаетесь, и приступите к установке запаски и ее подкачке – движение на спущенном колесе может привести к порче покрышки. Другие участники движения без проблем объедут вас.

Никогда не меняйте щетки стеклоочистителей. И так нормально видно. Резину тоже не меняйте – вон, в Формуле-1 как гоняют на совершенно лысой резине! Если колесо все-таки прохудилось, посмотрите на помойке во дворе – многие странные люди выбрасывают отличные с виду колеса.

Движение по городу

Если вам надо совершить левый поворот, заблаговременно перестройтесь в крайний левый ряд, как того требуют правила. Лучше всего это сделать сразу после выезда на дорогу.

Строго соблюдайте скоростной режим! Помните, что в городе максимально допустимая скорость 60 км/ч, но гораздо безопаснее двигаться с меньшей скоростью, например 40 км/ч.

Перед совершением поворота сначала тормозите и только непосредственно перед началом маневра включайте указатель поворота – правилами не оговорено конкретное расстояние, а включенный раньше времени поворотник может ввести других участников движения в заблуждение (см. правила).

Смело выезжайте с второстепенной дороги на перекресток – вам уступят, сейчас это принято.

Проще всего ехать между рядами, внимательно глядя на разметку, – это способствует безопасности движения, ведь так вы не отклонитесь от выбранного курса.

Стоя первым на светофоре, не спешите трогаться, когда загорится зеленый, можно вообще не смотреть на светофор – определить разрешающий сигнал можно по гудкам сзади. После чего плавно включите передачу и медленно разгоняйтесь – это сбережет моторесурс вашего автомобиля.

Подъезжая к перекрестку и увидев, что зеленый начал мигать, резко тормозите, особенно если до перекрестка осталось 10 метров. Безопасность превыше всего! Двигающиеся за вами нарушители тоже вынуждены будут остановиться – таким образом вы поспособствуете соблюдению ими правил.

В темное время суток не включайте фары – это сэкономит бензин и лампочки, а в городе и без ваших фар фонарей полно.

На заправке не спеша откройте горловину, понюхайте, чем она пахнет, можно осмотреть содержимое багажника, потом вставляйте пистолет. Возле кассы ройтесь по карманам в поисках денег, вернитесь к машине, попросите у жены, пусть и она пороется.

Проигнорируйте большую красную надпись «кнопку нажать ОДИH раз», если в течение одной секунды после нажатия ничего не произошло, надавите еще несколько раз подряд, после чего негодующим тоном поинтересуйтесь у работников заправки, почему у них ничего не работает.

По окончании заправки тщательно заверните пробку, заприте ее на ключ, предварительно поискав его по карманам, повесьте на лючок амбарный замок, проверьте, хорошо ли чувствует себя рассада на задней полке, сядьте за руль.

Не спешите начинать движение. Сначала надо пристегнуться, настроить магнитолу на любимую волну, отрегулировать громкость, найти сдачу и вернуть ее жене, а также поинтересоваться, как чувствуют себя дети. Теперь можно заводить двигатель и плавно отъезжать с заправочной станции. Помните, заправка – место повышенной опасности, тут шутки плохи, и спешка к хорошему не приводит. Стоящие за вами подождут, тем более что вы и об их жизнях заботитесь.

Движение по трассе

Установите рассаду таким образом, чтобы она максимально закрывала заднее стекло – зелени нужно побольше света.

Пореже смотрите в зеркала, это неинтересно, ведь то, что в них видно, вы уже проехали.
Не превышайте установленный скоростной режим. Идеальная скорость на трассе – 70 км/ч. Расход топлива низок, и всего в течение суток можно добраться до дома.

Догнав грузовик, не спешите его обгонять, подождите, пока по левому ряду приблизится отморозок с включенными фарами (зачем он их зажег, ведь и так светло), и только тогда включайте поворотник и немедленно перестраивайтесь, наблюдая в зеркале красивую иллюминацию (у отморозка загорятся все фары сразу!) и отчаянные клевки носом резко тормозящего автомобиля.

Далее продолжайте следовать в левом ряду с той же скоростью, поскольку в километре впереди ползет еще один грузовик, который тоже надо будет обгонять.

Через некоторое время в зеркало можно будет наблюдать красивый шлейф из разноцветных машин. И вы в этой кавалькаде первый!

Когда вам надоест мигание фар следующего за вами отморозка, перестройтесь обратно в правый ряд, тем более что тот второй грузовик все равно едет быстрее вас, и догнать его не представляется возможным. Хотя нет, дождитесь, пока отморозок не выдержит и бросится обгонять вас справа, вот тут-то и перестраивайтесь, обгон справа запрещен, так что вы снова способствуете соблюдению правил недисциплинированными водителями.

Надеемся, эти нехитрые правила помогут вам в нелегком еженедельном труде – дороге на дачу и обратно. Ни для кого не секрет, что управление автомобилем – не такое простое занятие, как кажется простому обывателю, тут нужна выдержка, опыт, смекалка, но вам этого не занимать, дорогие дачники. Тем не менее, эта попытка систематизировать многолетний опыт сотен тысяч дачников должна сплотить ваши ряды еще плотнее, чтобы никакие отморозки не смогли просочиться и следовали за вами с безопасной скоростью.

Вы впереди если не планеты всей, то потока автомобилей во всех рядах – точно. Все остальные едут сзади. Вы – победитель

Ебанат кальция
27-05-2006, 18:42
напомнил подобные ситуации на дорогах, аж всбесило)))

Chizi
27-05-2006, 19:50
у меня вопрос про отморозков - а почему бы при свободной дороге не обогнать справа?
не дают, сука, спокойно ехать со скоростью 70) надо им обязательно развить рарешенные 90))

Ебанат кальция
27-05-2006, 19:58
я лично всегода в таких случаях справа обгоняю, а отморозки и в городе когда едешь например около 100 по менделеева втыкаются и начинают мигать даьним светом)))

Lain
29-05-2006, 11:38
Понимаешь когда ты едишь ниже разрешоной скорости, ежай в правом ряду, и не мешай ехать другим, не застовляй их нарушать правила дорожного движения "обгонять с права"!!!
Сам я конечно обычно в таких ситуациях просто объежаю справа (если справа свободно), но есть ситуации когда очень торопишься а в левом ряду кто то тошнит, а с права грузовик, тогда уж извените тут не каких нерв не хватает, в течение 200-300 метров тощиться за придурком токорый тащиться, под 40 в левом ряду, (как тут не моргнуть :D )...

Mario@IPS
01-06-2006, 10:02
Воспитывать таких нужно кто под 40 ездит в левом ряду. Желательно битой или мантировкой нет это слишком жестко, вот если подрежет то точно воспитание не обратимо

Oswald
01-06-2006, 10:09
тут ен про дачников а про мудаков
по поздно включаемые указатели поворота - ето шо ****ец. в пробках раздражает. лампочки бля берегут, суки

Т235СУ
01-06-2006, 11:11
У миня адин знакомый есть, он када летом бухой катаецо на сваей шахе eбучей, то вилы, лапату и мишок пустой картофельный на багажник сверху привязываит, минты лет за десять ищо ниразу не астанавливали...:)

Lain
01-06-2006, 17:52
Тема :D
Но пьяным ездить не хорошо:mad: :D

Chizi
01-06-2006, 18:53
Рарешенная скорость - это 90 по трассе. Я обычно еду 100-110, все равно мигают.
Правила все же почитай. Опережение по соседней полосе, в том числе справа, не является обгоном. Соответственно, это не нарушение.

Lain
01-06-2006, 18:59
:D это твои слова???
И надо тебе обезательно со скоростью 70 ехать в левом ряду??? :)))
ты определись так 70 или 100-110???

Chizi
01-06-2006, 21:06
Каг бы таг объяснить-то... Вопрос, собсно, был про то, накуя нужно моргать и почему некоторые лди сильно не хотят опережать по соседней полосе, даже при пустой дороге. 70 взято из сабжа:
По поводу левого ряда - да, езжу по нему и буду ездить, потому что чем правее, тем раздолбаннее дорога.

Lain
02-06-2006, 13:31
Для многих людей идеальная скорость на трассе 90, я обычно еду 120, на трассе воообще не вижу смысла моргать, а просто обгоняю и всё, и нет там обычно места справа:D , а когда в городе какой нить долпаеп едит под 40 в левом ряду или вылитает перд твоим бампером со дворов сразу в левый ряд и едит еле-еле, разгоняется млин:D то тут как ни как придеться дать понять челу что он создает аввариуную ситуацию, и нех так в предь делать, сам обычно очень редко моргаю, и стараю просто объехать. И что б мне не моргали, когда меня нагоняет с сади какая нить машинка, я просто сам ухожу в право, и не вижу в этом не чего стремного, если машина едит быстрей тебя уступи ей дорогу, ведь это значит что человек торопиться куда то :D

Fledgling
02-06-2006, 13:39
Ыыыыы... А еще ани выежжают если с противоположной сторонеы дароги (типа слева дароги, а надо в правую часть) то щщитают што:
а) выехать бле можна в любой момент
б) забитая полоса их направления - не повод бле ждать
в) в езде по встречке в процессе ожидания, какда ш сцуки асвабадят полосу нужнава направления, нет апсалютна ничиво плахова!
г) а те сцуки, каторые едут в лоб, при этом вижжа покрышками, клаксоном и отчаянно мигая сьезжают на абочену- проста психи, магли бы и задним ходом пака паездить, ага

Паубывал б