Просмотр полной версии : пружины
shark_21083
09-06-2006, 16:19
хотелось бы занизить 2114, каки пружины лучше H&R sport или Eibach, где преобрести. И нужно ли вобще заморачиваться, может эти просядут =)
будут ли при этом колёса цеплять за подкрылки,арки. резина 185/60/R14
подумываю о 15 дисках.
с ебашом ниже будет ненамного
как вариант взять ХР-спорт и попилить слегка, подкрылки тока будет тереть с 15-ыми дисками, тока ты учти что тебе и аморты придецца под занижение найти - чтобы нормально работала подвеска
например амморты плаза-спорт не работают с занижением - у них жосткость такая что машина начинает ездить на аморте, а не на сочетании аморт-пружина
shark_21083
09-06-2006, 16:57
жаль что аммо тож менять нужно, я просто выглядел, что может использоваться с оригинальными аммо
Пружины спортивной подвески открывают широкую гамму продукции H&R для тюнинга подвески. Они разработаны для использования, как с оригинальными амортизаторами, так и с амортизаторами для тюнинга и спорта, предназначенных для замены оригинальных амортизаторов.
- H&R Спорт: занижение 40 мм, жесткость 30/28 Н/мм
- Комплект состоит из 4 пружин
ну можешь поездить на простых амортах... никто ж не запрещает в конце-концов
кстати, приходит сегодня еще один комплект резины на 15 на таз из япы...
диски можно найти за 2800р штука слик (ширина 6J), видел окола огней(рынок радуга рядом) в шинном магазе - ничуть нехуже смотрелись чем всякие RW DJ и LS... а по потребительским качествам, да и по цене не сравнить с кетайским говном
А за чем тебе занижать машину?
ты хочеш повысить устойчивость на трассе?
или так для стаилинга?
если для устойчивости то есть другой способ усиленные пружины и более жесткие стоики
усиленные незначит более высокие а более жесткие при такой же длинне
а если для стайлинга то отпили стандарт,но стойки будут раздалбливатся быстрее.
А профессиональное занижение подвески это очень дорого и сложно,ведь все узлы работают в другом диапазоне.
Не заморачиваися,для наших дорог занижать машину не надо.:)
shark_21083
09-06-2006, 17:32
да чёт просто кажеться она мне высокой, жена всё ждёт когда просядет, даж литьё смотриться маленьким каким-то. вот если положить пару мешков кортошки, лучше выглядит. =) Но не с картошкой ведь ездить.
Тогда можеш отпилить,стоковые пружины,но я бы тебе не советовал.
ДОРОГО - ЭТО СКОКА?
дорого - понятие растяжимое - еси винтовые аст, например
Винтовая подвеска "AST" с выносными резервуарами ВАЗ(под заказ)
€ 2520 - то имхо - эт канечно не на стандартную машину
есть и бюджетные варианты, просто этого в японии наверное не рассказывали:D :D :D
Это как минимум пружины и стойки под эти пружины да еще + работа.В итого получаеш низкую и очень жесткую подвеску.
А вообще это же ты много умных слов знаеш, наверное и по ценам ориентироватся должен.
shark_21083
09-06-2006, 18:00
Ну а я очем! 16000 ре без работы это далеко не дешево.