Просмотр полной версии : Здесь есть кто нибудь на RAV4 с пробегом?
Здесь есть кто нибудь на RAV4 с пробегом(около 80)?
Какие отзывы? (или похожие машинки, список известен)...
-SV@DIM-
07-10-2002, 16:29
У старого знакомого такая тойота с пр. рулем, но с механикой.
За год владения менял ГРМ, свечи, масла и все фильтры - сам,
а пришлось менять комплект амортизаторов по 60 баксов штука, пару лампочек, вышел из строя кондиционер (не ремонтировал пока еще), колодки, какой то там пыльник, а также само треснуло заднее стекло. Ездит пока с ним. Все, больше у него ничего не ломалась. А, да, машина 94 года, пробег по счетчику - около 60000 км, но на сервисе сказали, что примерно на 100000 больше, так как скоро придется менять тормозные диски...
Ездит приятель один в москве.
машинка - трехлетка, канадец, автомат, двигатель, как ты знаеш у них одной модели, 2 литра, 150 л.с. вроде...
ну не очччч. доволен он ей... или дажж оч не доволен....
етт наверн потому што вторая бибика у него - ето ML 320 .... ))
сам езжу на LandRover Freelander... счас 70 ткм..... взял, когда было 46 ткм... немец, дизель... доволен, но ТО дорогое, млин)))) /например само ТО, которое через 10 000 км - 180 у.е./
если интересуют подробности - спрашивай...%))
Я все мучаюсь с выбором (тут уже все знают)... склоняюсь к Субару Легаси Вагон... скорее праворукую скорее около 9килобаксов но можно и подороже. А насчет RAV4 короткую версию покупать не стоит. Уже понял. На ледовой калее ее бросает с дороги... такой у нас климат и трассы. КОроткая база что тут скажешь. А 5 дверки еще недошли соотв годов (праворукие)... до 10000 уев не дотягивают... дороговато. Паджерики - у них проблема с двигателем (пробивает прокладку блока цилиндров) очень часто. Суздуки - это вообще заднеприводная, что бы включить перед нужно (в грязи, ты это представляешь) выйти что то там перекулючить... да и задний привод не очень люблю.
Буду искать Субару Легаси...и похоже это проблема хотя бабки прямо сейчас отдал бы за нормальный экземпляр с ценою около 7000-9000 (в соотв с годом). Праворукий естественно... Если что пишите на
mvvcorp2@mail.ru
-SV@DIM-
09-10-2002, 09:32
Почитай ИзРукВРуки, Москва, там мона найти Субару Легаси 4ВД, с ЛЕВЫМ рулем за такие деньги. Все-таки у праворуких есть свои недостатки.. На трассе, например, при обгонах....
http://www.win.izrukvruki.ru/MOS/
The stupid one
09-10-2002, 11:40
Э-э, уважаемый, как всё запущено! :( А ты реально ездил на праворуких машинах более-менее продолжительное время? Зачем так говорить? Вот как раз на трассе при обгонах особой разницы я не почувствовал. Если обгонять "с ходу", заранее "высовываясь", то вообще никакой разницы нет. Если же приходится ехать вплотную за фурой, то достаточно отпустить её на некоторое расстояние, безопасно "высунуться", и придавить как следует - благо японки мощой не обделены. При обгоне легковушек - тоже никакой разницы, что с ходу, что не с ходу.
При езде по городу - да, проблемы были. Но это у меня, с непривычки. Приходилось гораздо более осторожно маневрировать! ;) Обгон по городу (если не считать проспекта) - напрягает, согласен.
-SV@DIM-
09-10-2002, 12:20
Ездил неоднократно... Только вчера на ТОЙОТе ЛЕВИН. Неудобно, все равно.. )) Одно хорошо - автомат. Была б механика, было бы еще хуже. А от привычки вместо поворотников включать дворники вообще никогда не отвыкнуть :-)))
вообще, конечно, разница между ПР. и ЛЕВ. небольшая, но она ЕСТЬ.
The stupid one
09-10-2002, 12:43
Никто не говорит, что разницы между пр. и лев. рулём нет. Есть, конечно. Но! Правый роль (как и левый, впрочем) - это не недостаток, а особенность. Эта особенность определяет некую специфику езды, отличную от езды на обычных машинах. Специфику, но не опасность! Если бы езда на японках в России была бы более опасной, чем на ТАЗах (и была бы достоверная статистика по этому поводу - а её нет!), то японки запретили бы уже давно. Особенно учитывая сильные лоббистские позиции нашего автопрома.
P.S. А про опасность обгона на японках есть другая точка зрения - будто бы обгон на японках БОЛЕЕ безопасен. И связано это якобы с тем, что водила японки напрочь отучается выскакивать на обгон, не имея 100% обзора для этого.
P.P.S. А по поводу путания поворотников и стеклоочистителей- есть такое. Я, по крайней мере, привыкал, наверно, день. Потом также привыкал день к своему ТАЗу... :)
О я отношусь к этой "особенности" еще проще...считаю что это плата за более низкую цену праворуких. И неплохая цена ;)
А насчет москвы и из рук в руки...лучше я куплю более свежую но правую, а правую в москве покупать даже смешно немного. Тут уж лучше через владик сразу...
вот все грят нащет "тяжелохо" обхона при "правильных" рулях... Но у меня ваще нет проблем нащет ОБХОНА- как праврукиз , так и леворуких... че делать то ??? переживать шо ли ??? (ну есси хто хотить проверить- здрасьте пожалуйста- у меня- всехо тока 99- но така удачная попалась !- движок прет !!!- ну чисто мен так кажется- правда канешна педаль до пола !")))) но мине НРАВИТСЯ !
-SV@DIM-
10-10-2002, 09:33
Кстати, Трансер, во-сколько обойдутся дисковые тормоза всех колес???
И еще: все вот говорили, что спорт-глушитель, типа, мощность подымает.. Фигня... Просто одинокий РемуС, кроме красивого баса, ничего не дает. Мы все это замеряли, смотрели и трогали. И нифига. Динамика и эластичность осталась такой же, как и была...